- Messages
- 1,378
- Reaction score
- 4,104
Дорогие участники, мы мотивируем игрока использовать умения, чтобы не было комфортно просто встать на афк атаку (про фт)
При этом в Фт новые умения у мобов не появились, и там намного безопаснее чем в той же Круме. Поэтому Уворот рассчитывался из этой цели. Любое облегчение - и афк игра моментально вернётся обратно. Понятное дело что люди очень недовольны кто привык к подобному комфорту - но увы это вынужденная мера, афк игра убивала смысл хардкора. При помощи умений локация покорится вам, но теперь нужно будет сидеть и восстанавливать силы, а не весь день сидеть на авто-атаке.
Кроме того, пожалуйста очень вас прошу - не надо сравнивать магов и воинов, любые изменения делаются не против/за кого либо. Мы стремимся к общему балансу сил во всех направлениях, а это намного сложнее чем кажется, нужно учитывать сотню нюансов и факторов.
В нашей голове нет понятия "занерфить магов, занерфить воинов" - есть желание сделать одинаково сложный путь, задействуя ЖИВУЮ игру, а не афк кликерство. Оригинальные механики и настройки мобов - позволяли этому развиваться. Мы же против этого, и максимально будем усложнять игру АФК персонажам, хотите вы того или нет, агрессия подобных людей понятна - но она не повлияет на нас. Спасибо дорогие читатели.
При этом в Фт новые умения у мобов не появились, и там намного безопаснее чем в той же Круме. Поэтому Уворот рассчитывался из этой цели. Любое облегчение - и афк игра моментально вернётся обратно. Понятное дело что люди очень недовольны кто привык к подобному комфорту - но увы это вынужденная мера, афк игра убивала смысл хардкора. При помощи умений локация покорится вам, но теперь нужно будет сидеть и восстанавливать силы, а не весь день сидеть на авто-атаке.
Кроме того, пожалуйста очень вас прошу - не надо сравнивать магов и воинов, любые изменения делаются не против/за кого либо. Мы стремимся к общему балансу сил во всех направлениях, а это намного сложнее чем кажется, нужно учитывать сотню нюансов и факторов.
В нашей голове нет понятия "занерфить магов, занерфить воинов" - есть желание сделать одинаково сложный путь, задействуя ЖИВУЮ игру, а не афк кликерство. Оригинальные механики и настройки мобов - позволяли этому развиваться. Мы же против этого, и максимально будем усложнять игру АФК персонажам, хотите вы того или нет, агрессия подобных людей понятна - но она не повлияет на нас. Спасибо дорогие читатели.