10 кастомов которые могут появится на релизе С1

Лицемеры, вы или хотите с1 со всеми его минусам плюсами и абузами, или идите на ремастер и не нойте.
Если в С1 внести исправления, он от этого не перестанет быть С1. И никто, само собой, не хочет видеть ни баги, ни абузы, ни откровенный дисбаланс, это не имеет никакого отношения к тому, за что людям нравятся первые хроники.
 
Если в С1 внести исправления, он от этого не перестанет быть С1. И никто, само собой, не хочет видеть ни баги, ни абузы, ни откровенный дисбаланс, это не имеет никакого отношения к тому, за что людям нравятся первые хроники.
по факту
 
Решительно осуждаю нерф квестов на адену. В качестве довода скажу что хоть грим коллектор и был подфикшен в с2 хронике, но вместе с тем подняли дроп адены с мобов на 25-30%. Можете проверить это по эльморовской базе, посмотрев сколько адены дают с одного и того же моба на с1 и с2. Денежные квесты дают конкуренцию за топовые квест споты, что подталкивает к пвп уже на лоу лвлах. Дважды подумайте прежде чем резать квесты.
 
Да и остальные пункты очень спорные. Вот по варку например: добавлять ему фокус не обязательно, тк в группу он берется как дополнительный бафер и частично мили ДД если позволяет пушка. С ним в связке всегда будет присутствовать как минимум СЕ у которой фокус есть, а за частую и ПП. В тоже время если доты будут сбивать слип то в мини пвп вы просто перечеркиваете все механики варка. Это я к чему, делая не очень то и нужный буст в ПВЕ, вы также хотите полностью убить пвп составляющую варка. Пишу это как человек игравший на варке с1-с3 на Эльморе.
 
Почему бы не ввести второе окно за донат? Многооконщики и так будут рулить. А второе окно, это почти как подписка. Всегда можно поиграть и бесплатно или платно со вторым окном. Будет ограничение окон офф трейда? Считаю, нужно ограничить. Чтобы у одного игрока не было десятков торговцев. Получается, многооконщики рассадят своих оффтрейдов зато все остальные играют в одно окно.... Баланс
 
Почему бы не ввести второе окно за донат? Многооконщики и так будут рулить. А второе окно, это почти как подписка. Всегда можно поиграть и бесплатно или платно со вторым окном. Будет ограничение окон офф трейда? Считаю, нужно ограничить. Чтобы у одного игрока не было десятков торговцев. Получается, многооконщики рассадят своих оффтрейдов зато все остальные играют в одно окно.... Баланс
2 окно не надо, а вот продованов бы оффтрейд надо по времени фиксануть.
 
2 окно не надо, а вот продованов бы оффтрейд надо по времени фиксануть.
То есть десятки окон оффтрейдов у одного игрока это ок на сервере х1? А второе окно за донат не ок? Хотя многооконщики продолжат играть и торговать как и раньше?
 
То есть десятки окон оффтрейдов у одного игрока это ок на сервере х1? А второе окно за донат не ок? Хотя многооконщики продолжат играть и торговать как и раньше?
Многооконщиков банят.
Можешь глянуть стену пазора , в темах серверов. Люди отлетают в баню.
 
Оффтрейд упрощает торговлю на сервере. Если у человека есть много вещей на продажу то ему нужно больше оффтрейдеров, это раз. Рынок - основа экономики сервера, и чем рынок больше тем лучше и приятнее на сервере играть, это два. Я не вижу проблемы с оффлайн трейдингом, хоть и ограничить его по времени всеже стоит, чтобы постановка на трейд десятка трейдеров была частью ежедневного геймплея людей которые этой торговлей хотят заниматься. И наоборот, чтобы ограничение ни как не затрагивали игроков которые просто продают предметы полученные на каче.
 
Оффтрейд упрощает торговлю на сервере. Если у человека есть много вещей на продажу то ему нужно больше оффтрейдеров, это раз. Рынок - основа экономики сервера, и чем рынок больше тем лучше и приятнее на сервере играть, это два. Я не вижу проблемы с оффлайн трейдингом, хоть и ограничить его по времени всеже стоит, чтобы постановка на трейд десятка трейдеров была частью ежедневного геймплея людей которые этой торговлей хотят заниматься. И наоборот, чтобы ограничение ни как не затрагивали игроков которые просто продают предметы полученные на каче.
А в чем проблема второго окна за донат? Это же та самая подписка, которые некоторые просят ввести. Но есть возможность играть в одно окно бесплатно.
 
А в чем проблема второго окна за донат? Это же та самая подписка, которые некоторые просят ввести. Но есть возможность играть в одно окно бесплатно.
Видимо ты новенький. Так вот, Мастер Тома хочет, чтобы на его серверах платежеспособные игроки и неплатежеспособные находились в равных условиях. Это одна из причин, почему его здесь так уважают.
 
Видимо ты новенький. Так вот, Мастер Тома хочет, чтобы на его серверах платежеспособные игроки и неплатежеспособные находились в равных условиях. Это одна из причин, почему его здесь так уважают.
Ок. А как раскидать айтемы на торговцев. Как самому себе что ли бо передать на другое окно? Я так понимаю, что те кто торгуют в десять окон, наверное и играют в два окна как минимум?
 
Ок. А как раскидать айтемы на торговцев. Как самому себе что ли бо передать на другое окно? Я так понимаю, что те кто торгуют в десять окон, наверное и играют в два окна как минимум?
Через вх ценные, через скупку по 1а ресурсы
 
Ок. А как раскидать айтемы на торговцев. Как самому себе что ли бо передать на другое окно? Я так понимаю, что те кто торгуют в десять окон, наверное и играют в два окна как минимум?
для таких случаев реализована механика, позволяющая передать итем на другого персонажа через ВХ. Нужно указать никнейм чара и предмет(его кол-во), который нужно передать. Но забрать его можно лишь только у того НПЦ, которому итем был непосредственно передан.
 
- Добавил в 1й пост информацию о степени достоверности предмета, чтобы предотвратить замешательство среди читателей.
 
А в чем проблема второго окна за донат? Это же та самая подписка, которые некоторые просят ввести. Но есть возможность играть в одно окно бесплатно.
Концепция нескольких окон, хоть за донат, хоть без, во первых обесценивает саппорт классы, что в свою очередь очень сильно влияет на геймплей, и на концепцию сервера как таковую. А во вторых то что ты предлагаешь это пей 2 вин, хоть и мягкий.
 
Если в С1 внести исправления, он от этого не перестанет быть С1. И никто, само собой, не хочет видеть ни баги, ни абузы, ни откровенный дисбаланс, это не имеет никакого отношения к тому, за что людям нравятся первые хроники.
Если в С1 внести исправления, то получится С2.
Судя по перечисленному гипотетическому кастому, примерно то и получается.
 
Last edited:
Если в С1 внести исправления, то получится С2.
Судя по перечисленному гипотетическому кастому, примерно то и получается.
С2 содержит не только исправления, но и изменения в худшую сторону, а также новый контент. Так что даже с учетом всех предполагаемых кастомов (из которых по факту могут реализовать всего пару пунктов) сервер будет далёк от С2.
 
С2 содержит не только исправления, но и изменения в худшую сторону, а также новый контент. Так что даже с учетом всех предполагаемых кастомов (из которых по факту могут реализовать всего пару пунктов) сервер будет далёк от С2.
Изменения в худшую сторону... это какие? Тату и СА? Так может их убрать, добавить С2 клиенту гамму из С1 - и вот он, сервер мечты?

В соседней теме про "10 исключительных особенностей С1" половина из перечисленных - это негативные особенности. Багнутые статы персонажа, багнутые сонги, отсутствие РБ. Да, в С2 подняли опыт с мобов, но мобы стали агрессивнее - станят, кастуют. Когда как в С1 только редкие болванчики что-то шаманят. А про социализацию и "агрессивное окружение" - это вообще была "вода".
 
Last edited:
Back
Top