10 кастомов которые могут появится на релизе С1

Если в С1 внести исправления, то получится С2.
Судя по перечисленному гипотетическому кастому, примерно то и получается.
С2 это появление самых, самых спорных/дисбалансных вещей в л2, которые навсегда поделили игру на до и после
Кривые и несбалансированные СА
Абсолютно неадекватные Тату в сторону магов
Полностью другая расстановка мобов, намного больше хай локаций, а значит лютый рассос, меньше конкуренции
Прекрасный и убогий Vampiric Rage позволивший собирать километровые пачки мобов и фармить безумное кол-во адены, а иногда, баф выключает из групповой игры целые классы во время пве.
Рб - спидран по игре заказывали ? фри дроп заказывали?

При всём желании, что бы там не накуралесили/накастомили - С1 до С2 как до Австралии ползком
Казалось бы Ну тату новые, ну что тут такого, но только 1 эта мелочь переворачивает всю игру.
Вон татуху на вит закрыли для магов на Hecate сервере - магические похороны. И это только 1 плюха
 
Негативные, это какие? Тату и СА? Так может их убрать, добавить С2 клиенту гамму из С1 - и вот он, сервер мечты?

В соседней теме про "10 исключительных особенностей С1" половина из перечисленных - это негативные особенности. Багнутые статы персонажа, багнутые сонги, отсутствие РБ. Да, в С2 подняли опыт с мобов, но мобы стали агрессивнее - станят, кастуют. Когда как в С1 только редкие болванчики что-то шаманят.
В с2 было гораздо больше изменений, в том числе и в прокачке скиллов. Внимание вопрос знатокам, если вводить прокачку скиллов до 74 то в каком виде? В кастомном, или как в с2? Ведь на с1 множество скиллов качались не так как на с2 (например энтагл у СВСа или черепашка у тиранта). Приводя пример с варком я расмотрел единичный пример, и то только потому что очень хорошо понимаю геймплей этого персонажа, и понимаю концепцию этого класса на с1 от которой отошли уже в с3. А главная мысль состоит в том что все ваши правки в дизбалансный с1 приводят лишь к еще большему дизбалансу, но просто уже в других местах. Дважды думайте прежде чем чтото вводить.
 
А главная мысль состоит в том что все ваши правки в дизбалансный с1 приводят лишь к еще большему дизбалансу, но просто уже в других местах. Дважды думайте прежде чем чтото вводить.
Думаю, разрабы подойдут к этому максимально ответственно и будут учитывать много факторов, проводить тесты, анализировать, сравнивать и т д. А то, что пишут на форуме - просто мысли потенциальных игроков и не более, к ним не стоит относиться слишком серьезно.
 
Думаю, разрабы подойдут к этому максимально ответственно и будут учитывать много факторов, проводить тесты, анализировать, сравнивать и т д. А то, что пишут на форуме - просто мысли потенциальных игроков и не более, к ним не стоит относиться слишко
Также не думаю что нужно фиксить АОЕ магам, тк на с1 есть ограничения на АОЕ ввиде отсутсвия большого количества локаций, и как следствие постоянная борьба за мобов. Да и пачка миликов на кликерах качается в круме не намного медленнее.
 
Также не думаю что нужно фиксить АОЕ магам, тк на с1 есть ограничения на АОЕ ввиде отсутсвия большого количества локаций, и как следствие постоянная борьба за мобов. Да и пачка миликов на кликерах качается в круме не намного медленнее.
Да, держи в курсе. Первый пак, который дорастёт до аое фарма лоа - перебьёт по фарму весь остальной сервер вместе взятый.
Аое резать однозначно. Чем жёстче - тем лучше.
 
Да, держи в курсе. Первый пак, который дорастёт до аое фарма лоа - перебьёт по фарму весь остальной сервер вместе взятый.
Аое резать однозначно. Чем жёстче - тем лучше.
А может и 2 сервера сразу, я понимаю. И сколько эта пачка так сможет фармить без конкуренции? Неделю? 2? И главное зачем так гнаться на сервере, где будет кап и не предусмотренны новые обновления контента. А самое главное чтобы вот так вот пачки не закрывали доступ всего сервера в локацию запрещенно РМТ, и за это дают реальные баны. Какой смысл устраивать на таком сервере киберспорт? И я правильно понимаю что ты хочешь порезать целую механику убийства мобов, в игре где 90% геймплея это убийство мобов, и продолжить называть это с1? И все это чтобы не дай бог ноу лайферы не пофармили единственную хай лвл локу без конкуренции.
 
И сколько эта пачка так сможет фармить без конкуренции?
Примерно так же как на Теоне юзлы фармят фог. Бесконечно. Нескончаемый поток кучи адены, ресурсов и цельного дропа.
Суть даже не в том, что это будет делать один сайд, дело в том что сам сервер будет быстрее подвержен инфляции, насыщаясь изи шмотками и аденой.
 
Я с тобой согласен в том что проблема инфляции в ла2 это серьезная проблема, особенно остро будет чуствоваться на с1. Ввидение системы манора, и прочих мелочей это была попытка ее решить. Порезав АОЕ ты не решишь ровным счетом ничего. Попытался сейчас прикинуть сколько может фармить пачка в ЛОА. По базе елмора на с1 с одного моба падает 800-1700 аден, если водить парики по 70-80 мобов это 100к за парик. За баф пусть ты будешь водить по 4 парика, это примерно по 1.2-1.5кк только адены в час, добавим сюда ресурсы и куски, будет примерно 4кк в час. Очень не кисло конечно, но на перефарм всего сервера не тянет. То что юзлы фармят ФОГ это не проблема АОЕ, а проблема отсутвия второго сайда на сервере, вот и все. Ты все правильно сказал, но выводы делаешь не правильные. Не надо лечить перелом руки ампутацией.
 
Решительно осуждаю нерф квестов на адену. В качестве довода скажу что хоть грим коллектор и был подфикшен в с2 хронике, но вместе с тем подняли дроп адены с мобов на 25-30%. Можете проверить это по эльморовской базе, посмотрев сколько адены дают с одного и того же моба на с1 и с2. Денежные квесты дают конкуренцию за топовые квест споты, что подталкивает к пвп уже на лоу лвлах. Дважды подумайте прежде чем резать квесты.
Иначе вашими словами:
Я поддерживаю ботоводство.

Эти квесты начали создавать огромную волну ботов, т.к. деньги зарабатываемые на квестах 8 и 15 уровне - были в несколько десятков раз больше , чем квесты на уровнях примного выше. Прокачать чаров до 8 / 15 уровня чтобы снова и снова зарабатывать колоссальные деньги - не составляло труда. Если бы эти квесты были на 40+ такой проблемы бы не было, ведь попробуй на с1 докачайся до 40 несколькими чарами что бы поабузить - припухнешь уже на втором чаре

Квесты в игре по моему мнению должны быть приключением, доп заработком во время фарма, ознокомлением с локацией, а не способом заработка колоссальных денег, особенно на старте игры/ а так же создания десятков+ персонажей для фарма только и только этих мобов/ локаций игнорируя другие споты/ задания, что и делалось все эти годы. (почему я так думаю? Об этом буквально орут будущие квесты, которые дают намного меньше)

На уровнях 40+ например аналогичных квестов нет даже рядом, что "как бы" намекает на то, что гейм дизайнер не закладывал мысль, что стартовые квесты будут приносить настолько дохрена, намного больше чем "должна дать игра на этом уровне"
 
Last edited:
Иначе вашими словами:
Я поддерживаю ботоводство.

Эти квесты начали создавать огромную волну ботов, т.к. деньги зарабатываемые на квестах 8 и 15 уровне - были в несколько десятков раз больше , чем квесты на уровнях примного выше. Прокачать чаров до 8 / 15 уровня чтобы снова и снова зарабатывать колоссальные деньги - не составляло труда. Если бы эти квесты были на 40+ такой проблемы бы не было, ведь попробуй на с1 докачайся до 40 несколькими чарами что бы поабузить.

Квесты в игре по моему мнению должны быть приключением, доп заработком во время фарма, а не способом заработка денег/ создания десятков+ персонажей для фарма только и только этих мобов/ локаций, что и делалось все эти годы.

Темболее на уровнях 40+ например аналогичных квестов нет даже рядом, что "как бы" намекает на то, что гейм дизайнер не закладывал мысль, что стартовые квесты будут приносить больше чем "должна дать игра на этом уровне"
Не надо путать теплое с мягким. Ботов, на этом сервере, в отличии от оффа, банят. Банят не взирая на лвл, еквип и банят перманентно. Сравнения с офом я вообще считаю не уместными, тк тут все будет не так как на оффе 20 летней давности с платной подпиской. Объяснять даже не буду почему, по моему это очевидно. Не надо перекручивать мои слова, я раскрыл свою позицию максимально развернуто и аргументировал ее, перечитайте вдумчиво.
 
Объясню очевидное: мы обсуждаем потенциальный ВЕЧНЫЙ с1 сервер.
Контент на первых хрониках чрезмерно ограничен и это факт, потому необходимо всеми доступными способами исключить возможность быстрой прокачки и фарма, чтобы игра при любых обстоятельствах сохраняла +- один и тот же медленный темп.
АОЕ фарм - один из способов пройти до 70+ лвла быстрее, чем большинство.
Вердикт: рак, подлежит оперативному вмешательству.
 
Не надо путать теплое с мягким. Ботов, на этом сервере, в отличии от оффа, банят. Банят не взирая на лвл, еквип и банят перманентно. Сравнения с офом я вообще считаю не уместными, тк тут все будет не так как на оффе 20 летней давности с платной подпиской. Объяснять даже не буду почему, по моему это очевидно. Не надо перекручивать мои слова, я раскрыл свою позицию максимально развернуто и аргументировал ее, перечитайте вдумчиво.
Это ваше мнение с которым я не согласен. На 1 акке можно сделать 7 персонажей, каждый до посинения фармил 2 квеста без ограничений - вы даже представить себе не можете какая эта адена. Люди на С1 одним персонажем с 15 по 25 уровень на грим коллекторе выносили по 2.7 - 3кк адены. Это только 1 чар, на аккаунте ещё 6 мест. И это я молчу о Коллектор Спорс
Пока качаешь седьмого чара - остальные могут сидеть на удалении , за неделю пока делаете грим коллектор до 25 уровня - чары удаляться и вы опять по кругу можете делать тоже самое. И это всё 1 аккаунт и десятки миллионов в условиях хардкорного С1. Вы кажется не поняли в какую тему обсуждения со мной влетели.

Ещё раз повторюсь, что геймдизайнером явно это не было заложено, об этом намекают квесты от 40+ которые в сравнении дают смех и каплю.

Любые действия наталкивающие и мотивирующие на ранних уровнях не играть а пересоздавать чаров ради квестов - Явно не задуманная механика разработчиков.
 
Last edited:
Это ваше мнение с которым я не согласен. На 1 акке можно сделать 7 персонажей, каждый до посинения фармил 2 квеста без ограничений - вы даже представить себе не можете какая эта адена. Люди на С1 одним персонажем с 15 по 25 уровень на грим коллекторе выносили по 2.7 - 3кк адены. Это только 1 чар, на аккаунте ещё 6 мест. И это я молчу о Коллектор Спорс
Пока качаешь седьмого чара - остальные могут сидеть на удалении , за неделю пока делаете грим коллектор до 25 уровня - чары удаляться и вы опять по кругу можете делать тоже самое. И это всё 1 аккаунт и десятки миллионов в условиях хардкорного С1. Вы кажется не поняли в какую тему обсуждения со мной влетели.

Ещё раз повторюсь, что геймдизайнером явно это не было заложено, об этом намекают квесты от 40+ которые в сравнении дают смех и каплю.

Любые действия наталкивающие и мотивирующие на ранних уровнях не играть а пересоздавать чаров ради квестов - это явная ошибка и недоработка/ не задумання механика

обходимо всеми доступными способами исключить возможность быстрой прокачки и фарма, чтобы игра при любых обстоятельствах сохраняла +- один и тот же медленный темп.
АОЕ фарм - один из способов пройти до 70+ лвла быстрее, чем большинство.
Вердикт: рак, подлежит оперативному вмешательству.
Ок, ок, допустим я соглашусь. И соглашусь с тем что на с2 грим коллектор пофиксили, а значит это был якобы недочет разрабов. То есть по Вашему мнению множество людей будет неделю качать твинков до 25 лвла чтобы получить 3кк адены и так до бесконечности чтобы что? Одеть основу в Ц грейд? Я тогда говорю - ок, это их выбор, и именно таков С1, если ктото хочет потратить 1.5 месяца своей жизни на монотонное убийство скелетов то это его выбор. Вы меня совсем не поняли, акцентирую внимание на сути моего поста: Фикся начальные квесты на с2 разрабы паралельно увеличивали дроп адены и вводили новые возможности ее зароботка на начальных лвлах, в том числе манор, который даже путем продажи плодов барыгам давал возможность купить Ц грейд уже на 35 лвле на теоне. Ну хоть за ботов уже не затираете.
 
Согласен с мыслью, что аое это изифарм и его профит в разы превышает сложность такой прокачки. Факт его существования заставляет выбирать стратегию игры именно в этом направлении (или специально избегать, дабы насладиться игрой, но спустя время безнадёжно отставть).
ЗЫ ты забыл добавить в свои расчёты отсутствие расхода на соски и изи прокачку кого надо (спойлера, например)
 
Согласен с мыслью, что аое это изифарм и его профит в разы превышает сложность такой прокачки. Факт его существования заставляет выбирать стратегию игры именно в этом направлении (или специально избегать, дабы насладиться игрой, но спустя время безнадёжно отставть).
ЗЫ ты забыл добавить в свои расчёты отсутствие расхода на соски и изи прокачку кого надо (спойлера, например)
Так и я согласен с этой мыслью, я же не отрецаю что это изи фарм, и что это самый профитный способ, это былобы глупо. Да, "расчеты" очень приблизительные, взял по минимуму, и скорее это просто прикидка, тк я сам ЛОА на с1 АОЕ не фармил. Я не согласен только с выводами что это нужно обязательно нерфить, тк АОЕ тоже имеет своим естевенные ограничения, и там будет своя конкуренция. Я сам планирую играть в мили парти, и не вижу особых причин ныть по поводу АОЕ фарма магами. Иначе нужно Вам господа выбирать другие хроники, другой сервер и другую игру наверное.
 
Объясню очевидное: мы обсуждаем потенциальный ВЕЧНЫЙ с1 сервер.
Контент на первых хрониках чрезмерно ограничен и это факт, потому необходимо всеми доступными способами исключить возможность быстрой прокачки и фарма, чтобы игра при любых обстоятельствах сохраняла +- один и тот же медленный темп.
АОЕ фарм - один из способов пройти до 70+ лвла быстрее, чем большинство.
Вердикт: рак, подлежит оперативному вмешательству.
Очевидное это только то что на ВЕЧНОМ С1 главная проблема в экономике сервера будет проблема инфляции, и нерфом АОЕ ее никак не решить, максимум купировать проблему на лишних пару месяцев, потому что люди фармить будут дольше. Пофиксив АОЕ магов, кибер котлеты пересядут на ВЛов для фарма (4 ВЛа будут фармить не хуже АОЕ пачки магов), что тогда? Фиксить ВЛов как класс? Вы предлагаете выкинуть просто огномный пласт геймплея, и что самое главное это не решит никаких проблем, а только их отсрочит. Вы не рак предлагаете оперировать, а мазать зеленкой, в надежде что рассосется. Так что херовенький врач из Вас выйдет, это так.
 
Ок, ок, допустим я соглашусь. И соглашусь с тем что на с2 грим коллектор пофиксили, а значит это был якобы недочет разрабов. То есть по Вашему мнению множество людей будет неделю качать твинков до 25 лвла чтобы получить 3кк адены и так до бесконечности чтобы что? Одеть основу в Ц грейд? Я тогда говорю - ок, это их выбор, и именно таков С1, если ктото хочет потратить 1.5 месяца своей жизни на монотонное убийство скелетов то это его выбор. Вы меня совсем не поняли, акцентирую внимание на сути моего поста: Фикся начальные квесты на с2 разрабы паралельно увеличивали дроп адены и вводили новые возможности ее зароботка на начальных лвлах, в том числе манор, который даже путем продажи плодов барыгам давал возможность купить Ц грейд уже на 35 лвле на теоне. Ну хоть за ботов уже не затираете.
Вот и прекрасно, пофиксятся эти квесты и народ пойдёт по сценарию который предвидили разрабы - пойдут на другие квесты, и так шаг за шагом, и всё пойдёт своим чередом, в этих хрониках природа не терпит пустоты , если разраб планировал что игрок заработает к этому уровню Х адену - то теперь он это сделает без этих имба сломанных квестов, и ничего повышать уже не нужно будет.

В с1 эти квесты не должны были быть такими - следовательно остальная "аденная" дорога квестов выстроена верно, и не требует апа
 
1717610418035.png
Пока такая хуйня, раньше времени Ц1 даже не ждите, вроде люди взрослые, задонатьте хотя бы 500 рублей на развитие сервера, жмоты сука, вы больше пробухиваете в день, а один раз задонить для любимого сервера для вас впадлу типо? лично я 300 рублей уже закинул, предлагаю взять пример с меня.
 
Вот и прекрасно, пофиксятся эти квесты и народ пойдёт по сценарию который предвидили разрабы - пойдут на другие квесты, и так шаг за шагом, и всё пойдёт своим чередом, в этих хрониках природа не терпит пустоты , если разраб планировал что игрок заработает к этому уровню Х адену - то теперь он это сделает без этих имба сломанных квестов, и ничего повышать уже не нужно будет.

В с1 эти квесты не должны были быть такими - следовательно остальная "аденная" дорога квестов выстроена верно, и не требует апа
Вы бредите? Какие сценарии в ла2? Откуда вы знаете что предплагали разрабы? Почему если эти квесты не должны были быть такими, если после ОБТ и прелюда на котором участвовали десятки тысяч игроков и от которых был фидбек, разрабы все же сделали их такими? Еще раз перечитайте почему их нерфили дальше, ПОТОМУ ЧТО ПОЯВИЛИСЬ ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ЗАРАБОТКА АДЕНЫ, которых на с1 нету. И если всеже добавлять вариативность в развитии на лоу ЛВЛах путем нерфа некоторых квестов, то другие было бы логичнее апать, чтобы были разные варианты. Короче это не дискуссия, это какая-то лабуда, Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему.
 
Back
Top