А что по станам?

Братишь, что за негатив? Будто тебе лично разрабы на какой то критический аспект наступили, который ты им простить не можешь
Где ты там негатив разглядел?
Тут просто, так восхваляют эти +5 мув спида в хеви, будто бы это +50, и дистанция будет автоматически сокращаться до 0, за секунду. теперь то у магов нет шансов, да?
 
Где ты там негатив разглядел?
Тут просто, так восхваляют эти +5 мув спида в хеви, будто бы это +50, и дистанция будет автоматически сокращаться до 0, за секунду. теперь то у магов нет шансов, да?
Ну так и будет. Маги хороши и на каче и в пвп. Только немного менее имбовы в ПВП. Кансел опять же. Думаю задачи сделать дд класс гимпом не было и многие рерольнутся назад в магов
 
Чего вы тут развопелись.
Стан щитом 80% срабатывания самого скила, а сработает ли он или нет на цели зависит от CON цели.
Стан блантом или стрелой 50% срабатыания самого скила, и так же сработает ли на цели зависит от CON цели.

Магам с их кон в районе 25 что от 80% что от 50% будет прилетать только так.
 
Чего вы тут развопелись.
Стан щитом 80% срабатывания самого скила, а сработает ли он или нет на цели зависит от CON цели.
Стан блантом или стрелой 50% срабатыания самого скила, и так же сработает ли на цели зависит от CON цели.

Магам с их кон в районе 25 что от 80% что от 50% будет прилетать только так.
При каком параметре кон шанс стана выше базового? Такое есть вообще?
 
При каком параметре кон шанс стана выше базового? Такое есть вообще?
Нет базового параметра есть только шансы с той и этой стороны.

Есть шанс срабатывания самого скила, те же дебафы и яды имеют свои шансы срабатывания.
У Poison темного файтера или Curse Poison у магов шанс срабатывания 70%, шанс прохождения на цели зависит MEN цели.
У дотов овера шансы срабатывания Seal of Flame - 35%, Blaze Quake - 35%, Seal of Poison - 35%, а резистится WIT у цели.
Wind Shackle нанс срабатывания 80%, резистится DEX у цели.

По сути данные меры и контр меры играют более яркую роль чем в более высоких хрониках. И обусловленны своеобразным лором. :)
Например Рут....это же корни которые вырастают из земли и держат цель. Контрмера это повышенная ловкость т.е. DEX
Слип это магия которая должна как то повлиять на разум цели...контр мера это более крепкие и умные мозги WIT

Это как играть в камень ножницы бумага.
Вы накладываете рут (часто выбираете ножницы с шансом 80%) на светлого эльфа файтера (у него самый высокий DEX 35, он чаще выбирает камень)
А если наложить рут на хумана мистика (у него DEX 21) то он не так часто будет выбирать камень, скорее чаще бумагу.
 
Переозвучим по другому.

Шанс стана увеличится если будут сеты на -CON, и твой соперних долбо*б наденет его :D
Короче уговаривай всех что сет на -CON это просто имба и его должны носить все, и гномы, и орки, а магам вообще обязятельно! И убеди весь сервер что ЕЕ это туфта особенно со своим бесполезным резистом к стану.
 
Если инфа, что в С1 любой бафрезист в формулу подставляет значения в базу, т.е. в параметры кон, декс и т.п. верная, то от бафов толку 0, для тех кому он нужен. Хавку ментал не даст нихуа, сх резист шок не даст нихуа. Что то я сомневаюсь, что формулы менялись в более поздних хрониках. Но если все так, как в более поздних хрониках, расписывать не буду, скажу проще, РШ 2лвл, который даёт 20% и разница, например, 60 лвла цели к 58 лвлу скила шилд стан приближают шанс стана к 5% у любой рассы. Про ментал та же песня. Единственный скил, к которому нет резиста и имеет высокую базу прохождения - молния ШК, хотя и та контрится оч сильно высоким м дефом.
 
Почему же. У того же стана есть шанс его срабатываения, есть стат коорый может контрить его CON(но не значит что дает 90% защиты), а есть еще его атрибут Shock. Тот же баф ЕЕ Resist Shock дает 20% против аттрибута Shock.

Mental Shield дает сопротивление к атрибутам Hold, Sleep, Derangement (собственно рут, слип, и не помню к чему относится Derangement)

Lightening Strike у шк вообще шанс срабатывания 10%, резистится MEN цели и является атррибутом Paralyze, от него нет резиста.
 
Почему же. У того же стана есть шанс его срабатываения, есть стат коорый может контрить его CON(но не значит что дает 90% защиты), а есть еще его атрибут Shock. Тот же баф ЕЕ Resist Shock дает 20% против аттрибута Shock.

Mental Shield дает сопротивление к атрибутам Hold, Sleep, Derangement (собственно рут, слип, и не помню к чему относится Derangement)

Lightening Strike у шк вообще шанс срабатывания 10%, резистится MEN цели и является атррибутом Paralyze, от него нет резиста.
rate = activate_rate / statmodifier если как тут написали процент резиста ставится в модификатор стата, то например 80% шилд стан/1.77+20% от РШ=37,66% проход на дестра. 80% шс/0,87+20% от РШ=76,6% на ДЭ мистика, т.е. баф жирно усилит резист рассовый орка и вообще ничего не даст Дэ мистику. Ну ещё от разницы уровня скила и уровня цели часть deltamod = int (delta / 5) * 5. Когда как в более поздних хрониках формула расширенная, т.к. там появился +шанс модификатор от эпика и доп резисты от сетов и т.п.
 
то например 80% шилд стан/1.77+20% от РШ=37,66% проход на дестра. 80% шс/0,87+20% от РШ=76,6% на ДЭ мистика, т.е. баф жирно усилит резист рассовый орка и вообще ничего не даст Дэ мистику
откуда ты взял 0.87? если у ДЭ мистика 24 кон, а это 1.19
а у дестра 47 кон, а это 1.67

а у тебя получается, что кон вообще резиста не дает.
 
IMG_20250130_220927.jpg
Да по памяти писал, думал у дэм 23 кон. Да, он не даёт, в этом и смысл, если формула в С1 ограничивается тем, что я написал
 
Да по памяти писал, думал у дэм 23 кон. Да, он не даёт, в этом и смысл, если формула в С1 ограничивается тем, что я написал

//CON보너스
con_bonus_begin
attribute_1 = -16
attribute_2 = -14
attribute_3 = -13
attribute_4 = -12
attribute_5 = -11
attribute_6 = -9
attribute_7 = -8
attribute_8 = -6
attribute_9 = -5
attribute_10 = -4
attribute_11 = -2
attribute_12 = -1
attribute_13 = 1
attribute_14 = 2
attribute_15 = 4
attribute_16 = 5
attribute_17 = 7
attribute_18 = 9
attribute_19 = 10
attribute_20 = 12
attribute_21 = 14
attribute_22 = 15
attribute_23 = 17
attribute_24 = 19
attribute_25 = 20
attribute_26 = 22
attribute_27 = 24
attribute_28 = 26
attribute_29 = 28
attribute_30 = 30
attribute_31 = 32
attribute_32 = 34
attribute_33 = 36
attribute_34 = 38
attribute_35 = 40
attribute_36 = 42
attribute_37 = 44
attribute_38 = 46
attribute_39 = 48
attribute_40 = 51
attribute_41 = 53
attribute_42 = 55
attribute_43 = 58
attribute_44 = 60
attribute_45 = 62
attribute_46 = 65
attribute_47 = 67
attribute_48 = 70
attribute_49 = 72
attribute_50 = 75
attribute_51 = 77
attribute_52 = 80
attribute_53 = 83
attribute_54 = 86
attribute_55 = 88
attribute_56 = 91
attribute_57 = 94
attribute_58 = 97
attribute_59 = 100
attribute_60 = 103
attribute_61 = 106
attribute_62 = 109
attribute_63 = 112
attribute_64 = 115
attribute_65 = 119
attribute_66 = 122
attribute_67 = 125
attribute_68 = 129
attribute_69 = 132
attribute_70 = 135
attribute_71 = 139
attribute_72 = 143
attribute_73 = 146
attribute_74 = 150
attribute_75 = 154
attribute_76 = 157
attribute_77 = 161
attribute_78 = 165
attribute_79 = 169
attribute_80 = 173
attribute_81 = 177
attribute_82 = 181
attribute_83 = 186
attribute_84 = 190
attribute_85 = 194
attribute_86 = 199
attribute_87 = 203
attribute_88 = 208
attribute_89 = 212
attribute_90 = 217
attribute_91 = 222
attribute_92 = 227
attribute_93 = 232
attribute_94 = 237
attribute_95 = 242
attribute_96 = 247
attribute_97 = 252
attribute_98 = 257
attribute_99 = 263
con_bonus_end
 
откуда ты взял 0.87? если у ДЭ мистика 24 кон, а это 1.19
а у дестра 47 кон, а это 1.67

а у тебя получается, что кон вообще резиста не дает.
как в итоге по таблице вычислить сопротивляемость стану с учетом и без РШ?
 
rate = activate_rate / statmodifier если как тут написали процент резиста ставится в модификатор стата, то например 80% шилд стан/1.77+20% от РШ=37,66% проход на дестра. 80% шс/0,87+20% от РШ=76,6% на ДЭ мистика, т.е. баф жирно усилит резист рассовый орка и вообще ничего не даст Дэ мистику. Ну ещё от разницы уровня скила и уровня цели часть deltamod = int (delta / 5) * 5. Когда как в более поздних хрониках формула расширенная, т.к. там появился +шанс модификатор от эпика и доп резисты от сетов и т.п.
ну даже если смотреть по твоим расчетам
Стан по орку проходит без РШ - 0.8/1.77=0.45 (45%), с РШ шанс прохождения 37% (разница 8+%)
Стан по ДЕ проходит без РШ - 0.8/0.87=0.91 (91%), с РШ шанс прохождения 76% (разница 15+%)

91% и 76% это как бы не мало...ну да по сравнению с орком это не очем, но для хилого мага эта вероятность многократно увеличивает выживаемость.
 
Я не знаю формулы на С1, но я поэтому и написал, что если резист ставится во вторую часть, как в поздних хрониках, то эти 20% от РШ будут давать множитель 1,4, т.е. Если у RyLzEn верные базовые, то даже у дэм 1,19*1,4=1,666. Значит 80%/1,666=48% шанса у топ стана в игре по ДЭМ. А если например цель 59 лвл, а скил 58 лвл, то это ещё -5%. А прикинь, если станшот взять даже по ДЭМ 59 лвл, там 25% шанс. Но вот если все таки баф идёт в базу, то увеличение резиста для дрищавых - хуйня.

Вот вторая часть
Если res >= 0, то:
resMod = 1 + 0.02 * res

prerate = basicrate * resMod.

prerate
- округляем вниз.

Много букв, легче того же тому попросить формулу расчета шанса в С1, хрен его знает, как тут корейцы изначально делали.
 
Ну ла2 игра странная, ее кидает из крайностей в крайности. Какие то сеты, бафы и прочие модификаторы например СА разгоняют какой то параметр, а какие то параметры не особо)

Типа дагерщик в лайте, зубее с дагером на уворот еще и бафом на уворот, получит много уворота.
А вот гном в лайте или же ЕЕ в зубее и под селбафом это полная ху*та. :D
Роли к сожалению прописаны с диким дисбалансом и качать дестра, гнома, глада, баферов в лайте это полная ху*та, потому что нет буста.

По этому кто то борется за каждую единичку параметра(темный эльф маг), а кому то пох(орк файтер)
 
Back
Top