А нужен ли хардкор на начальных этапах ???

iRelanium

Stone Golem
Messages
316
Reaction score
310
Уважаемая администрация, есть такой вопрос, да и он же адресован и игрокам ! Понятно, что сервер вечный и будет жить даже с 10 игроками, как reworld ( в чем есть сомнения ), но нужно ли реально менять награды по начальным квестам, что-то откручивать или прокручивать ??? Чрезмерный хардкор в добыче нормального оружия и эквипа, на мой взгляд, только отпугнет потенциальных клиентов "вечного". В 2025 году такое зайдет не очень многим, только по настоящему ценителям гринда и мобо-дроча, коих в натуре останется потом 20-30 тел. Зачем изменять "грибы" и Grimm Collector, и не проще ли оставить их, как есть.....про увеличение награды за квесты я уже молчу вообще. Подумайте, ведь сами потом будете грустить от того, что люди будут пачками сливаться, а это так и будет, в самый первый день причем, и в чате сами почитаете мнение людей о вашем "вечном".
 
Уважаемая администрация, есть такой вопрос, да и он же адресован и игрокам ! Понятно, что сервер вечный и будет жить даже с 10 игроками, как reworld ( в чем есть сомнения ), но нужно ли реально менять награды по начальным квестам, что-то откручивать или прокручивать ??? Чрезмерный хардкор в добыче нормального оружия и эквипа, на мой взгляд, только отпугнет потенциальных клиентов "вечного". В 2025 году такое зайдет не очень многим, только по настоящему ценителям гринда и мобо-дроча, коих в натуре останется потом 20-30 тел. Зачем изменять "грибы" и Grimm Collector, и не проще ли оставить их, как есть.....про увеличение награды за квесты я уже молчу вообще. Подумайте, ведь сами потом будете грустить от того, что люди будут пачками сливаться, а это так и будет, в самый первый день причем, и в чате сами почитаете мнение людей о вашем "вечном".
А чем отличается гринд мобов от прохождения одного и того же квеста 100500 раз?
 
Уважаемая администрация, есть такой вопрос, да и он же адресован и игрокам ! Понятно, что сервер вечный и будет жить даже с 10 игроками, как reworld ( в чем есть сомнения ), но нужно ли реально менять награды по начальным квестам, что-то откручивать или прокручивать ??? Чрезмерный хардкор в добыче нормального оружия и эквипа, на мой взгляд, только отпугнет потенциальных клиентов "вечного". В 2025 году такое зайдет не очень многим, только по настоящему ценителям гринда и мобо-дроча, коих в натуре останется потом 20-30 тел. Зачем изменять "грибы" и Grimm Collector, и не проще ли оставить их, как есть.....про увеличение награды за квесты я уже молчу вообще. Подумайте, ведь сами потом будете грустить от того, что люди будут пачками сливаться, а это так и будет, в самый первый день причем, и в чате сами почитаете мнение людей о вашем "вечном".
Есть еще 2 категории людей, первые ненавидят грибы и прочие проторенные дорожки, и не используют их, и вторые также ненавидят, но используют, максимизируя профитность, перешагивая через себя. Вот для них все и нерфится, чтобы они играли в свое удовольствие, выбирая новые места кача и создавая там минипаки.
А еще нерфится от "400 мулов", ибо раз сервер вечный, то и они обязательно реализуют все возможные тактики, с учетом, что привычное АОЕ уже не такое профитное для РМТ.
 
Азбука, смеясь, говорит, что это очень важный вопрос для тех, кто не планирует прибывать в грядущий мир Харбор...
2024-12-26_11-35-32.png

^.^
 
Уважаемая администрация, есть такой вопрос, да и он же адресован и игрокам ! Понятно, что сервер вечный и будет жить даже с 10 игроками, как reworld ( в чем есть сомнения ), но нужно ли реально менять награды по начальным квестам, что-то откручивать или прокручивать ??? Чрезмерный хардкор в добыче нормального оружия и эквипа, на мой взгляд, только отпугнет потенциальных клиентов "вечного". В 2025 году такое зайдет не очень многим, только по настоящему ценителям гринда и мобо-дроча, коих в натуре останется потом 20-30 тел. Зачем изменять "грибы" и Grimm Collector, и не проще ли оставить их, как есть.....про увеличение награды за квесты я уже молчу вообще. Подумайте, ведь сами потом будете грустить от того, что люди будут пачками сливаться, а это так и будет, в самый первый день причем, и в чате сами почитаете мнение людей о вашем "вечном".
Хейтеры всегда были и будут на стартах сервера, и будут всякую ебалу писать в чат и "ливать в 60 человек сразу". Я вот уже 3 раза отсюда ливнул.
 
Last edited:
Думаю вам стоит немного иначе взглянуть на с1 и его «контент». Я привык, что до условно 40 а то и до 80( в зависимости от хроник) это проходняк, и контент начинается ближе к энд гейму, а на Харборе, как уже отмечали выше, контент пойдет прямо с первого уровня. Думаю, уместно провести некую аналогию с любимым многими хф: s Грейд - NG на Харборе, s80 - D на Харборе, s84 - С, элегия - В. Поэтому я настраиваю себя к игре прямо с первого уровня, где я буду ценить каждую нг шмотку, в кое-то веки вчитываться в квесты, изучать каждую тропинку начальных локаций, ведь тут мне некуда торопиться, можно с самого рождения персонажа изучать мир, который раньше стремился как можно быстрее скипнуть. Но есть и опасения, что это быстро наскучит и от жесткого гринда все равно никуда не деться)
 
Мне ваще PoE.bat, что там и у кого на "энд-гейме" будет.
И сколько оццов сгорит от неправильной настройки баланса, который сами разработчики и не планировали настраивать в течение 20 лет.

Я остаюсь навечно жить в тени Древа Жизни! Шпротик, походу, тоже 🤣

 
Мне ваще PoE.bat, что там и у кого на "энд-гейме" будет.
И сколько оццов сгорит от неправильной настройки баланса, который сами разработчики и не планировали настраивать в течение 20 лет.

Я остаюсь навечно жить в тени Древа Жизни! Шпротик, походу, тоже 🤣

Энд гейм вообще не интересует. Главное, что будет в Забытом храме. 😇
 
Азбука, смеясь, говорит, что это очень важный вопрос для тех, кто не планирует прибывать в грядущий мир Харбор...
View attachment 10257

^.^
Азлука, смеясь над азбукой, говорит, что смех азбуки не нужен ^.^
 
Нужны ли начальные этапы если тут собрались профи?.. :cool:
 
Просто не надо рассматривать данный сервер как типичную ла2, просто играйте...в тот же Диабло, ПоЕ, Гримдаун, Торчлайт, и прочие рпг игры любят играть без мобов(на старте куча голды, топовые пушки с модификациями и т.д.)
 
Back
Top