АФК кач

т.е выпиливание команды ассиста из игры на корню решает все проблемы с афк мышкомакросниками
Азбука интересуется, почему проблемы "с афк мышкомакросниками" нужно решать за счет легитных игорьков, которые пользуются этой командой? >.<
 
Чем тебе мешает играть в игру а не стоять АФК? Можга тогда и макросы позволить какая уж разница? Или ты не можешь себе купить мышку?
Да тебя в целом волновать не должно как я играю. Хоть на джойстике.
Вопрос в том что ты жалуешься на социальную часть игры.
Нельзя в 2 окна играть, что подразумевает 1 живого человека на 2 персонажа.
Если же у каждого персонажа есть свой живой человек в чем проблема? Может я зашел под пиво в дискорде потрещать с кланом и сижу хаваю экспу?
Ты просто подменяешь понятия афк кач и дуалбокс.
 
Да тебя в целом волновать не должно как я играю. Хоть на джойстике.
Вопрос в том что ты жалуешься на социальную часть игры.
Нельзя в 2 окна играть, что подразумевает 1 живого человека на 2 персонажа.
Если же у каждого персонажа есть свой живой человек в чем проблема? Может я зашел под пиво в дискорде потрещать с кланом и сижу хаваю экспу?
Ты просто подменяешь понятия афк кач и дуалбокс.
Мне без разницы как ты будешь играть. Конечно я бы хотел чтобы АФК кач запретили и давали бан за ето причем вечный. Ибо тут большенствотлюдей идёт поиграть а не посидеть. Хочется чтобы ети правила уже выкатились поскорее чтобы ты знал к примеру что за АФК кач банят и принял решение стартовать или нет, или же я знал что АФК кач приветствуют значит я уже буду думать играть или нет. Я тебя прекрасно понимаю, но не разделяю такую игру вот и всё.
 
Мне без разницы как ты будешь играть. Конечно я бы хотел чтобы АФК кач запретили и давали бан за ето причем вечный. Ибо тут большенствотлюдей идёт поиграть а не посидеть. Хочется чтобы ети правила уже выкатились поскорее чтобы ты знал к примеру что за АФК кач банят и принял решение стартовать или нет, или же я знал что АФК кач приветствуют значит я уже буду думать играть или нет. Я тебя прекрасно понимаю, но не разделяю такую игру вот и всё.
А я может сижу музыку слушаю и кайфую от визуала) Это моя игра. Бан за получение экспы на афк это полный бред.
Бан за игру на 2х персонажах одновременно это лучшее что может быть в л2.
Думаю на этом мы и закончим, каждый выразил свою точку зрения.
 
А я может сижу музыку слушаю и кайфую от визуала) Это моя игра. Бан за получение экспы на афк это полный бред.
Бан за игру на 2х персонажах одновременно это лучшее что может быть в л2.
Думаю на этом мы и закончим, каждый выразил свою точку зрения.
Я ж не против кайфуй, но без меня. Нам нужны анонс , правила а там посмотрим сколько и куда прийдёт.
 
Азбука интересуется, почему проблемы "с афк мышкомакросниками" нужно решать за счет легитных игорьков, которые пользуются этой командой? >.<
я думаю игорьки как-нибудь переживут тот факт, что таргет придется руками выделять, а не спамить две кнопки как обезьяна
 
надеюсь уберут срабатывание асиста по нику в пати или командой?
если его уберут, анскилы первые почуят что они стали еще хуже в пвп контенте, потому что ранее у них хотя бы была функция пкм ф1 ф2 ф3, а теперь надо будет еще таргет руками искать. по опыту скажу тебе, искать таргет может примерно %10 игроков.
 
На моем самом первом С1 ассист не работал. Его не выпиливали, он просто не работал.
Что это за волшебная кнопка и нахрена она любили гадать.
До 60 уровней это не помешало прокачаться. Со слов авторитетов, рейты "на глазок" х0.7 стояли
Да, я тоже когда давно играл, помню, что в каких-то хрониках не работал и че-то уверен был на старте теона в ц1 не будет
Это может быть и правда, что на тех серваках был клиент поломан (если я правильно понимаю, это функционал клиента без участия сервера)
Просто, если там было поломано и все остальное работало, то можно и у нас поломать

Ещё есть предположение, что это поломает поворот головы к цели,если так, то, может быть и норм?
 
Ассист технически невозможно выпилить, там вся игра поломается иначе
Деталей реализации не знаю, но:
Все персонажи/мобы/нпц в игре на стороне клиента во время атаки/каста визуально повернуты в сторону своей цели.

Поэтому могу предположить следующее:
В плане производительности легче всего это реализовать, если на клиенте всегда присутствует информация о цели каждого из окружающих игрока существ. Тогда компухтер игрока потрещит головой пару наносекунд и выдаст правильное напрвление взгляда для всех существ на экране.

Если не посылать информацию о взятой цели:
Тогда для реализации вышеуказанного сервер должен был бы непрерывно слать инфориацию о повороте всех персонажей/мобов, а это затратно, поэтому подозреваю, что это не так и:
1. Клиент такой информации не ждет
2. Делать клиент с этой информацией ничего не будет
3. В итоге все персонажи во время удара/каста будут развернуты в ту же сторону, куда бежали в последний раз.

Это ограничение можно обойти так, чтобы усложнить реализацию ассиста программными средствами:
Посылать на клиент второй набор "фантомных" целей для каждой пары (creature, target) и посылать фиктивную координату target.pos+rnd_mult*(target.pos-creature.pos), where rnd_mult in [1, +inf).
1. Если обновлять эту информацию в начале атаки/каста, то поворот персонажей останется должным в статичной ситуации, но... когда цель побежит, атакующий персонаж останется смотреть туда, где цель была раньше.
2. Если хочется чтобы все работало, то нужно этим фантомам еще и бег прикручивать правильный, при чем с учетом относительного движения вокруг того, кто их в цели держит.
3. Если просто дублировать цели без rnd_mult, то совсем легко будет дедуцировать реальную цель из имеющейся информации о позиции.

В любом случае, звучит как очень большая головная боль, которую при большом желании все равно можно будет обойти, если собрать все позиции целей и попересекать отрезки между ними. И неизвестно сколько подводных камней может быть на стороне клиента...
 
Кстати, к слову, раз уж заговорили о решении всех проблем на свете.
Можно наверное даже сделать утилитку, которая по нажатию одной кнопки у ПЛа будет автоматически брать таргет для всей пати. Даже если команда ассиста выпилена. Даже без модификаций клиента самой игры.
 
Last edited:
Мне без разницы как ты будешь играть. Конечно я бы хотел чтобы АФК кач запретили и давали бан за ето причем вечный. Ибо тут большенствотлюдей идёт поиграть а не посидеть. Хочется чтобы ети правила уже выкатились поскорее чтобы ты знал к примеру что за АФК кач банят и принял решение стартовать или нет, или же я знал что АФК кач приветствуют значит я уже буду думать играть или нет. Я тебя прекрасно понимаю, но не разделяю такую игру вот и всё.
слушай если ты ноулайфер это не значит что все такие. Вот у меня ситуация такая 2-е детей, я пришел с работы жена пошла готовить и т.д. без подробностей, но тебе этого не понять как я вижу, запустила на ноуте чара прицепила ко мне. Через час-полтора вернулась и что за это бан двоих чаров?
 
Как же меня бесили такие афк движухи на Астериосе х1.
Тулиш в каты со своей командой из трех даунов, а там в каждой комнате стоят на этих мышках по 9 человек. 1 живой, остальные спят.
Хз, может зависть. Но это выглядит ничем не лучше зацикленных макросов из Класика. Вместо бота у тебя один дежурный.

Может АФК кач он разный, но описанный мной выше это эффективное убожество.
 
слушай если ты ноулайфер это не значит что все такие. Вот у меня ситуация такая 2-е детей, я пришел с работы жена пошла готовить и т.д. без подробностей, но тебе этого не понять как я вижу, запустила на ноуте чара прицепила ко мне. Через час-полтора вернулась и что за это бан двоих чаров?
У меня такая же фигня. Играй сколько можешь 1 час 2 часа. Но играй. А то что вы предлагаете я видел ето на астерке , и ето полная хуйня а не игра. Тем более так легче абузить дуал бокс. Зачем админку дополнительный надзор делать?
 
Back
Top