and what about Bishop? Is it worth playing? Thks

OMG

Hobgoblin
Messages
956
Reaction score
530
А кто что думае про Биша? Всем спасибо за мнение.
 
Разрабы говорят, что биша сильно переработали, но что с ним сделали не говорят. Упоминали что-то про снижение расхода маны и добавление нового скила. Говорят будет самым эффективным хилером.
 
Кстати, сила лечения зависит ли от пушки или соски?
 
Судя по словам Мауса с последнего стрима, биш будет очень сильным. Очень-очень-очень.
 
Судя по словам Мауса с последнего стрима, биш будет очень сильным. Очень-очень-очень.
Что то подробнее рассказывал? (нету времени для стримов)
 
Судя по словам Мауса с последнего стрима, биш будет очень сильным. Очень-очень-очень.
Судя по словам Мауса, надо выбирать между Бишом, Палом и ТК,
а по видео Мауса с харбора - танки все такие же куски говна, ковыряющие минуту одного моба, когда дагер с ше может убивать их за 10 секунд.
Судя по словам Тошибы и Ивашки, надо выбирать между Сорком и СХ.

Нас наебывают, берите ДД, не слушайте Мауса. Он просто наркоман и мечтает, чтобы был полный сервер страдающих под двумя мобами танков, которых отчаянно спасают биши.
 
Судя по словам Мауса, надо выбирать между Бишом, Палом и ТК,
а по видео Мауса с харбора - танки все такие же куски говна, ковыряющие минуту одного моба, когда дагер с ше может убивать их за 10 секунд.
Судя по словам Тошибы и Ивашки, надо выбирать между Сорком и СХ.

Нас наебывают, берите ДД, не слушайте Мауса. Он просто наркоман и мечтает, чтобы был полный сервер страдающих под двумя мобами танков, которых отчаянно спасают биши.
Он как раз говорил о том что нужно играть тем, кем тебе хочется, без конкретных рекомендаций для всех.

Насчёт танков соглашусь, такая у них судьба. Игра сводится к пвп контенту и осадам где им, так или иначе, не будет места.
 
Главное усиление бишопа это отсутствие вампирика у ше

Если у танков будет такой же урон, как у дд, то зачем нужны дд?
 
Если у танков будет такой же урон, как у дд, то зачем нужны дд?
В классической Л2 это выглядит так, что танк наносит значительно меньше урона, но и получает при этом не сильно меньше.
Итог: танк сидит на жопе дольше ДД, при этом убивает меньше мобов.

Можно достичь баланса между ДД и Танком в соло ПВЕ за счет того, что они тратят одинаковое количество ресурсов, при этом тратят их по разному:
1. ДД убивает моба быстрее за счет высокого урона, но при этом теряет больше здоровья. Он вынужден дольше сидеть на жопе из-за меньшего ХП регена и большей его потери.
2. Танк наносит меньше урона, но при этом теряет меньше здоровья. Он реже сидит на жопе, и быстрее восстанавливает хп.

Если ДД и Танк в одинаковом тире экипировки тратят одинаковое количество времени на получение 1% опыта, то можно сказать, что мы достигли баланса в соло ПВЕ. Необходимые показатели, с учетом всех характеристик, несложно высчитать в экселе, но даже так есть множество нюансов.

Допустим, мы отбалансили танка и условного лучника.
Лучник может найти ситуацию, когда выгодно использовать соски для прокачки, за счет чего начинает качаться в два раза быстрее.
Танк же наносит в несколько раз больше атак для убийства монстра, а следовательно и расход сосок в разы больше.
Значит такой способ прокачки для него остается невозможным.
Вот снова имеем, что ДД > Танк.

И так во всем. Даже если они идеально сбалансируют классы по характеристикам, то получится, что один класс медленнее качается, меньше зарабатывает, и вот уже гениальные пвп у ворот диона между Ивашкой и Тошибой становятся бесполезными, так как не будет у разных классов одинакового эквипа.
 
Кстати, сила лечения зависит ли от пушки или соски?
именно на с1 хз, тем более могут наворотить с цифрами. Но. На всех серверах других хроник, где играла, было одно и тоже: сила хила сильно зависит от сосок, а зависимость от пухи слабая, но есть. Так разница в хиле между НГ и Ц пухой была существенная(т.е. хитро бегать с НГ палкой до упора не получится), а разница в хиле между Ц и А была уже скромная.
 
В классической Л2 это выглядит так, что танк наносит значительно меньше урона, но и получает при этом не сильно меньше.
Итог: танк сидит на жопе дольше ДД, при этом убивает меньше мобов.

Можно достичь баланса между ДД и Танком в соло ПВЕ за счет того, что они тратят одинаковое количество ресурсов, при этом тратят их по разному:
1. ДД убивает моба быстрее за счет высокого урона, но при этом теряет больше здоровья. Он вынужден дольше сидеть на жопе из-за меньшего ХП регена и большей его потери.
2. Танк наносит меньше урона, но при этом теряет меньше здоровья. Он реже сидит на жопе, и быстрее восстанавливает хп.

Если ДД и Танк в одинаковом тире экипировки тратят одинаковое количество времени на получение 1% опыта, то можно сказать, что мы достигли баланса в соло ПВЕ. Необходимые показатели, с учетом всех характеристик, несложно высчитать в экселе, но даже так есть множество нюансов.

Допустим, мы отбалансили танка и условного лучника.
Лучник может найти ситуацию, когда выгодно использовать соски для прокачки, за счет чего начинает качаться в два раза быстрее.
Танк же наносит в несколько раз больше атак для убийства монстра, а следовательно и расход сосок в разы больше.
Значит такой способ прокачки для него остается невозможным.
Вот снова имеем, что ДД > Танк.

И так во всем. Даже если они идеально сбалансируют классы по характеристикам, то получится, что один класс медленнее качается, меньше зарабатывает, и вот уже гениальные пвп у ворот диона между Ивашкой и Тошибой становятся бесполезными, так как не будет у разных классов одинакового эквипа.
Po idee v etom to i smisl, ti tank medlenniy kach v duo, no mojesh vodit pariki dlya magov, DD bistrey kach v Duo , no ne kachaetsya na parikah
A to chto tankov i DD melishnikov podnyali v pvp - ne znachit, chto oni stanut kachatsya luchshe( ved' problema ran'she bila v tom chto tank i melee ploho kachautsya pri etom v pvp otletaut ot vseh)
rebalance viglyadit tak: SH - top pve kacher v duo(info ot razrabov) no slabey ostalnih magov v pvp, vse melee chtoto mogut v duo kak i ran'she, no +15% primerno (ishodya iz togo chto bilo na streamah) zato v pvp stali konkurentno sposobni v 1x1 2x2 3x3 a vot 9x9 imeut tolko efekt neojidanosti (kamera 250)
A po bishu - uveren budet takim je po oshusheniyam kak i ran'she- esli lubil bishom igrat' , to igray tak kak poluchish bonus k healerskim prikolam
Imho
 
В классической Л2 это выглядит так, что танк наносит значительно меньше урона, но и получает при этом не сильно меньше.
Итог: танк сидит на жопе дольше ДД, при этом убивает меньше мобов.
Почему танк сидит на жопе дольше?
ДД садится раньше.
Почему танк получает не сильно меньше?
Танк медленнее убивает, но меньше сидит.
 
Судя по словам Мауса, надо выбирать между Бишом, Палом и ТК,
а по видео Мауса с харбора - танки все такие же куски говна, ковыряющие минуту одного моба, когда дагер с ше может убивать их за 10 секунд.
Судя по словам Тошибы и Ивашки, надо выбирать между Сорком и СХ.

Нас наебывают, берите ДД, не слушайте Мауса. Он просто наркоман и мечтает, чтобы был полный сервер страдающих под двумя мобами танков, которых отчаянно спасают биши.
У тебя инвалида все наркоманы.
Тебя обидели в семье?
 
Почему танк сидит на жопе дольше?
ДД садится раньше.
Почему танк получает не сильно меньше?
Танк медленнее убивает, но меньше сидит.
Soglashus' i dobavlu
Tank Dark elf v solo na c1 20+ mog kachatsya non stop ( drain) , human toje mog no drain do 40+ otstaet na 2 lvla i dex namnogo nije (a eto minus beg minus tochnost' minus 5% shans krita i minus 4-5% atak speed) i net selfa na p atak i v dogonku -str (v itoge toje solo mog no kachalsya na 40% medlennej)
A ostalnie tanki (toest TK) teoreticheski mog kachatsya solo , no zachem , esli on sebya pozicianiruet kak zashitniy tank s samim visokim dex(shield block , run speed) i healami, on v terorii top paravozer( no na originale c1 svs bil ni chem ne huje)
Paladinov na 40+ primerno 95% ne kachali daje v teorii. Poetomu expiriance etot sakralen i nikomy krome etih dvuh paladinov ne izvesten
A vot DD- kak raz taki stradali v solo , i vsegda nujdalis v party, i v party poluchali bolshe bonusov chem tot je SHK v duo( a SHK- top solo drocher iz milishnikov)
 
На Ц1 много нежити, поэтому соло не проблема.
Как раз таки проблема. У топ Д дуалов м атака 51. У топ маг посоха м атака 72.
Получается выбор у биша между форевер алон и недоварком
 
В соло = роба + маг пуха, какая есть - и светить нежить. Такой-же боевой маг получается, как и другие. Только исключительно с упором на нежить.

В рандомных пати бафать и дуалами мобов ковырять.

При игре в пачке роба+маг пуха для хила.

Или мы о разном рассуждаем?
Здесь не будет РМТ, ботов, многооконщиков, паравозеров. Сколько еще пух ты планируешь в кармане носить?
 
У нормального магического посоха по грейду, а не нг на 2 соски, вполне хватает П атаки, чтобы бить им с руки и вносить импакт, разница с дуалами не такая уж и принципиальная, учитывая общую немощность магов в мили. Пачка даже не заметит разницы.
 
У нормального магического посоха по грейду, а не нг на 2 соски, вполне хватает П атаки, чтобы бить им с руки и вносить импакт, разница с дуалами не такая уж и принципиальная, учитывая общую немощность магов в мили. Пачка даже не заметит разницы.
А тут уже размер пачки начинает играть роль.
В полной пачке только мешаться и отвлекаться будет.
В когда в пачке 2-4 тела, то польза будет.
 
У нормального магического посоха по грейду, а не нг на 2 соски, вполне хватает П атаки, чтобы бить им с руки и вносить импакт, разница с дуалами не такая уж и принципиальная, учитывая общую немощность магов в мили. Пачка даже не заметит разницы.
Таким бишам я бы предпочел ЕЕ/ШЕ/ПП/Варка с физ пухами. Целый зоопарк сапортов и у всех есть хил. Пускай со своими посохами идут в соло скелетов душить.
Нафиг мне такие красавцы, когда есть альтернатива, которая так же и похиляет, да еще и дамаг даст, да еще и баф человеческий.
 
Back
Top