Renvard
Orc
- Messages
- 87
- Reaction score
- 104
На стриме Маус заявил что Б грейд будет с 56 лвла. Т.к. это соответствует логике разработчиков. Мол Б грейд и куски начинают падать с 56 мобов.
В этом посте я опишу свою точку зрения почему почему это ОЧЕНЬ плохая идея. Которая сломает к херам не только баланс но и всю игру.
Надеюсь это увидят другие разработчики по мимо Мауса. И снова поднимут этот вопрос перед вводом Б грейда. Благо на это есть еще пол года - год.
Прежде всего, Lineage 2 - это экономически социальная игра. В которую ты играешь не один. Особенно на первых хрониках. Раньше я тоже не понимал почему я беру 40 лвл, а мне с мобов до сих пор падает Д грейд вплоть до 47 лвлов. Но оглядываясь на экономически социальную составляющую. Все встает на свои места.
Я не знаю как происходила разработка и что задумывали корейцы изначально. Но я понимаю почему в итоге они приняли с грейдами такое решение. Это не была ошибка, а скорее наоборот гениальное решение которое не увидишь в других играх.
1. Экономика
В отличии от других ММО. В С1 ап лвла не имеет первоочередную и решающую роль развития. Игра глубока так же и в ширь. И здесь вполне возможно играть и есть чем заняться и на 20 и 30 лвлах. И ты вносишь свою роль в жизни сервера, порой это даже выгодно.
В какой еще ММО вы вспомните где было ВЫГОДНО сливать лвл? Потому что в ла2 можно играть не только в эксп. Но и в экономику. Проявляется это разными способами.
- Фарм лоу лвл рб (на с1 их нет, но не в этом суть)
- Фарм лоу лвл квестов
- Фарм и спойл лоу лвл ресурсов которые не падают на хай лвл. А для крафта нужны.
Это все не баги, а фичи игры! Которые позволяют развиваться экономически. Не задрачивая лвл. Именно по этому корейцы ввели возможность надевать Ц и Б грейд с лвла ниже момента когда он начинает падать!
Так игроки сделавшие ставку на экономику могли сравняться с теми кто топил лвл. Особенно это актуально в реалиях тяжелой прокачки на харборе.
Чар 52 лвл в Б грейде и чар 56 лвл в С. Оба потратили время на игру. Но пришли к разным результатам. При этом являются +\- равными. Да у 56 новые скилы, благодаря тому что он топил лвл. Но 52 в хорошем шмоте, который невилирует это преимущество.
Именно это ответ на вопрос почему Ц падает с 46+. Что бы у первых топов не было резкого буста после получения профы. А в последствии догоняющие могли одеться в Ц благодаря рынку и сравняться с топами.
2. Социалочка
По мимо экспа и экономики в игру так же можно играть социально. Руководить кланом, быть казначеем, кузнецом, торговцем, рекрутером, устраивать ивенты. В ла2, именно той, старой, какой мы её знаем и к какой стремимся, целая куча возможностей и активностей не требующих апа лвла. Такие игроки всегда отстают от топов. Да и вообще не всегда берут высокие лвл. А шмот они могли получать за другую активность. И ввод Б Грейда с 56 лвла сильно ударит по таким игрокам.
Так же немного затронем тактику кланов.
Суть примерно та же что в экономике. Но здесь уже говорим о кланах и паке.
Есть древняя мысль что ДД всегда должны обгонять сапорт по лвлу, что бы эффективнее его качать. И порой кланы и паки делают приоритет в лвл ДД, а фарм и эквип. За счет чего ДД быстрее возьмут 56 лвл, смогут надеть Б. А кланы которые играли более чилово, фармили и параллельно качались, дрались на аренах и занимались прочим фаном. Резко отстанут. Хотя могут иметь деньги на Б и чаров 52 лвла. Но не смогут его надеть. За счет чего задроты снова окажутся в выигрыше.
3. Баланс
А теперь основываясь на верхние выводы просто подумайте. Будут кланы, которые будут топить лвл, при этом в несколько человек экономически бустить одного чара-пак. В итоге когда появятся 56 лвлы. Будет сразу несколько чаров в Б грейде. Учитывая что фармить они будут на Б аж до 56. То точно средства на это соберут.
И представьте на сколько же сильно они резко оторвутся от большинства. Мало того что на 56 лвле открываются новые топовые скилы, не доступные конкурентам ниже. Так еще и по шмоту они тебя догнать не могут пока не дотопят лвл. А 52-56 скажу я вам будут браться ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И ДОЛГО.
Выходит что экономическая составляющая игры просто становится не такой важной как буст экспы. И это совершенно полностью меняет правила игры.
Итоги и выводы
Я понимаю некую логику. Мол самые задроты сильно забустятся на 52-54 лвлах, потому что наденут Б. И будут унижать более слабые кланы. Которые нафармить не смогли. Но, задроты так или иначе наденут Б раньше других и задоминируют. Только сделают это чуть позже.
А проблема в том , что догоняющим игрокам станет НАМНОГО сложнее их догнать. Если при старой системе ТОПы надевали Б на 54 лвл. В то время как отстающие только брали 52. То к тому времени как топы будут 56-68, парни ниже уже начнут одеваться в Б за счет экономики сервера. Давать ТОПам отпор и докачиваться до их лвла.
При новой системе отстающим придется сначала взять 56, а только потом одеваться в Б. Нету альтернативы, только буст капа лвл, который не всем по духу. После 52 вообще будет качаться смерть, не каждый осилит. А так взял 52 и дальше можно расслабится, уже думать играть в экономику, социалочку или потихоньку экспится.
Мое предложение - ввести Б грейд с 56 лвла, но временно. Когда 56-х чаров на сервере перевалит за определенное количество. Пусть будет 25, 50 или 100. Снизить возможность надевать до привычного 52.
Сделать это для того что бы ТОПы не получили сильный буст на 52. А затем дать возможность сравнятся с ними догоняющим.
Получилось немного сумбурно и много повторялся. Но спасибо тем кто дочитал.
Жду ваши мысли и предложения
UPD
Возможно многие голосовавшие не понимают что такое 56 на харборе и с1. Выбирая хардкор ради хадкорда. Большая часть игроков на сервере этих лвлов не увидит!
Если сравнивать с интерлюдом х1, более понятными для всех хрониками.
- 58-60 на с1 это как 80 на интерлюде. Увидят только самые самые топ игроки. Буквально десятки. И да, 59-60 на харборе будет браться не менее долго чем 80 на интерлюде.
- 56 это как 78. Уже реальная цель для простого игрока. Но в большинстве случаев это цель максимум, после которой уже не качаются.
- 52 это как 76. Момент когда становишься полноценным игроком, можешь надеть Ы грейд и цель доступная каждому.
С Б грейдом на 56, увидят его только лучшие, и те лайферы которые готовы будут брать кап. Что противоречит логике сервера и админов.
Где качаешься не для того что бы пвпшится, а пвпшишся для того что бы качаться. И ловить фан на любом этапе игры.
А так 56 лвл с топовыми скилами и Б грейдом, 56 превращается в новый 76 интерлюда. До которого ты лошок. Что так сильно хейтил тот же Маус.
Был некий баланс в новых скилах на 56 и Б на 52. Не получал дикого буста на одном лвлве.
В этом посте я опишу свою точку зрения почему почему это ОЧЕНЬ плохая идея. Которая сломает к херам не только баланс но и всю игру.
Надеюсь это увидят другие разработчики по мимо Мауса. И снова поднимут этот вопрос перед вводом Б грейда. Благо на это есть еще пол года - год.
Прежде всего, Lineage 2 - это экономически социальная игра. В которую ты играешь не один. Особенно на первых хрониках. Раньше я тоже не понимал почему я беру 40 лвл, а мне с мобов до сих пор падает Д грейд вплоть до 47 лвлов. Но оглядываясь на экономически социальную составляющую. Все встает на свои места.
Я не знаю как происходила разработка и что задумывали корейцы изначально. Но я понимаю почему в итоге они приняли с грейдами такое решение. Это не была ошибка, а скорее наоборот гениальное решение которое не увидишь в других играх.
1. Экономика
В отличии от других ММО. В С1 ап лвла не имеет первоочередную и решающую роль развития. Игра глубока так же и в ширь. И здесь вполне возможно играть и есть чем заняться и на 20 и 30 лвлах. И ты вносишь свою роль в жизни сервера, порой это даже выгодно.
В какой еще ММО вы вспомните где было ВЫГОДНО сливать лвл? Потому что в ла2 можно играть не только в эксп. Но и в экономику. Проявляется это разными способами.
- Фарм лоу лвл рб (на с1 их нет, но не в этом суть)
- Фарм лоу лвл квестов
- Фарм и спойл лоу лвл ресурсов которые не падают на хай лвл. А для крафта нужны.
Это все не баги, а фичи игры! Которые позволяют развиваться экономически. Не задрачивая лвл. Именно по этому корейцы ввели возможность надевать Ц и Б грейд с лвла ниже момента когда он начинает падать!
Так игроки сделавшие ставку на экономику могли сравняться с теми кто топил лвл. Особенно это актуально в реалиях тяжелой прокачки на харборе.
Чар 52 лвл в Б грейде и чар 56 лвл в С. Оба потратили время на игру. Но пришли к разным результатам. При этом являются +\- равными. Да у 56 новые скилы, благодаря тому что он топил лвл. Но 52 в хорошем шмоте, который невилирует это преимущество.
Именно это ответ на вопрос почему Ц падает с 46+. Что бы у первых топов не было резкого буста после получения профы. А в последствии догоняющие могли одеться в Ц благодаря рынку и сравняться с топами.
2. Социалочка
По мимо экспа и экономики в игру так же можно играть социально. Руководить кланом, быть казначеем, кузнецом, торговцем, рекрутером, устраивать ивенты. В ла2, именно той, старой, какой мы её знаем и к какой стремимся, целая куча возможностей и активностей не требующих апа лвла. Такие игроки всегда отстают от топов. Да и вообще не всегда берут высокие лвл. А шмот они могли получать за другую активность. И ввод Б Грейда с 56 лвла сильно ударит по таким игрокам.
Так же немного затронем тактику кланов.
Суть примерно та же что в экономике. Но здесь уже говорим о кланах и паке.
Есть древняя мысль что ДД всегда должны обгонять сапорт по лвлу, что бы эффективнее его качать. И порой кланы и паки делают приоритет в лвл ДД, а фарм и эквип. За счет чего ДД быстрее возьмут 56 лвл, смогут надеть Б. А кланы которые играли более чилово, фармили и параллельно качались, дрались на аренах и занимались прочим фаном. Резко отстанут. Хотя могут иметь деньги на Б и чаров 52 лвла. Но не смогут его надеть. За счет чего задроты снова окажутся в выигрыше.
3. Баланс
А теперь основываясь на верхние выводы просто подумайте. Будут кланы, которые будут топить лвл, при этом в несколько человек экономически бустить одного чара-пак. В итоге когда появятся 56 лвлы. Будет сразу несколько чаров в Б грейде. Учитывая что фармить они будут на Б аж до 56. То точно средства на это соберут.
И представьте на сколько же сильно они резко оторвутся от большинства. Мало того что на 56 лвле открываются новые топовые скилы, не доступные конкурентам ниже. Так еще и по шмоту они тебя догнать не могут пока не дотопят лвл. А 52-56 скажу я вам будут браться ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И ДОЛГО.
Выходит что экономическая составляющая игры просто становится не такой важной как буст экспы. И это совершенно полностью меняет правила игры.
Итоги и выводы
Я понимаю некую логику. Мол самые задроты сильно забустятся на 52-54 лвлах, потому что наденут Б. И будут унижать более слабые кланы. Которые нафармить не смогли. Но, задроты так или иначе наденут Б раньше других и задоминируют. Только сделают это чуть позже.
А проблема в том , что догоняющим игрокам станет НАМНОГО сложнее их догнать. Если при старой системе ТОПы надевали Б на 54 лвл. В то время как отстающие только брали 52. То к тому времени как топы будут 56-68, парни ниже уже начнут одеваться в Б за счет экономики сервера. Давать ТОПам отпор и докачиваться до их лвла.
При новой системе отстающим придется сначала взять 56, а только потом одеваться в Б. Нету альтернативы, только буст капа лвл, который не всем по духу. После 52 вообще будет качаться смерть, не каждый осилит. А так взял 52 и дальше можно расслабится, уже думать играть в экономику, социалочку или потихоньку экспится.
Мое предложение - ввести Б грейд с 56 лвла, но временно. Когда 56-х чаров на сервере перевалит за определенное количество. Пусть будет 25, 50 или 100. Снизить возможность надевать до привычного 52.
Сделать это для того что бы ТОПы не получили сильный буст на 52. А затем дать возможность сравнятся с ними догоняющим.
Получилось немного сумбурно и много повторялся. Но спасибо тем кто дочитал.
Жду ваши мысли и предложения
UPD
Возможно многие голосовавшие не понимают что такое 56 на харборе и с1. Выбирая хардкор ради хадкорда. Большая часть игроков на сервере этих лвлов не увидит!
Если сравнивать с интерлюдом х1, более понятными для всех хрониками.
- 58-60 на с1 это как 80 на интерлюде. Увидят только самые самые топ игроки. Буквально десятки. И да, 59-60 на харборе будет браться не менее долго чем 80 на интерлюде.
- 56 это как 78. Уже реальная цель для простого игрока. Но в большинстве случаев это цель максимум, после которой уже не качаются.
- 52 это как 76. Момент когда становишься полноценным игроком, можешь надеть Ы грейд и цель доступная каждому.
С Б грейдом на 56, увидят его только лучшие, и те лайферы которые готовы будут брать кап. Что противоречит логике сервера и админов.
Где качаешься не для того что бы пвпшится, а пвпшишся для того что бы качаться. И ловить фан на любом этапе игры.
А так 56 лвл с топовыми скилами и Б грейдом, 56 превращается в новый 76 интерлюда. До которого ты лошок. Что так сильно хейтил тот же Маус.
Был некий баланс в новых скилах на 56 и Б на 52. Не получал дикого буста на одном лвлве.
Last edited: