Бафф через релог

А если ты нашел хорошего для фарма моба и фармишь только его. За это будет бан? Это же абьюз моба игры, особенно если в городе в это время ППшка не может найти пати.
Я сначала подумал, что ты реально не понимаешь границы запрета релог баффа, а ты просто хочешь извратить идею, чтобы дискредитировать её в глазах окружающих, чтобы потом спокойно баффаться через релог
 
Я сначала подумал, что ты реально не понимаешь границы запрета релог баффа, а ты просто хочешь извратить идею, чтобы дискредитировать её в глазах окружающих, чтобы потом спокойно баффаться через релог
Ты ошибочно полагаешь что я сторонник Релог баффа.
На теоне я им не пользовался и не задумывался о такой возможности.
Мой пост был о методе ограничения релог баффа по средствам возможного ограничения на длину сессий или действия сапортов. Это плохо, так делать нельзя.
На примере: Если ты бафнул соклана и вышел из игры, ты нарушил правила или нет? Есть те кто скажут что нарушил, и они имеют право на свое мнение, но сумасшедшие не должны устанавливать правила.

Релог бафф можно убрать только через неосуществимость или нецелесообразность в игровом процессе, но за него нельзя наказывать. Потому что релог бафф не является и не может быть нарушением.
Правила могут ограничивать внешние к клиенту программы и экономику или ресурсы "мультилога", но не могут ограничивать игровой процесс в рамках игры. И сам по себе логин в одно окно не является мультилогом.

В широком смысле игрок может зайти на перса и дать мобу хекс, а потом перезайти на другого и бить этого моба. В этом нет нарушения правил игры по отношению к "внешним факторам". Это игровой процесс, и его нельзя ограничивать. Его нельзя ограничивать! Это плохо.
Это плохо по той причине что игроку нельзя запрящать делать своим бафером все что ему душе угодно и иметь сессию длиной такой как ему душе угодно.
 
Я сначала подумал, что ты реально не понимаешь границы запрета релог баффа, а ты просто хочешь извратить идею, чтобы дискредитировать её в глазах окружающих, чтобы потом спокойно баффаться через релог
Ты не видишь разницы между правилами и запретами. Правила - это свободы. А запреты это насилие.

Если нельзя закрыть дырку в гейм дизайне - оставьте как есть и не ограничивайте игроков расслаблено играющих в игру.
 
Ты не видишь разницы между правилами и запретами. Правила - это свободы. А запреты это насилие.

Если нельзя закрыть дырку в гейм дизайне - оставьте как есть и не ограничивайте игроков расслаблено играющих в игру.
Запрет ботоводства - это насилие

Запрет убивать людей - насилие

Запрет насилия - это насилие


Не плохо, не плохо
 
Ты не видишь разницы между правилами и запретами. Правила - это свободы. А запреты это насилие.

Если нельзя закрыть дырку в гейм дизайне - оставьте как есть и не ограничивайте игроков расслаблено играющих в игру.
Правило — требование исполнять определенные заранее условия, за нарушение которых может последовать наказание. Правило это не всегда свобода.
 
Господа, не путайте, пожалуйста, свободу со вседозволенностью.
 
Запрет ботоводства - это насилие

Запрет убивать людей - насилие

Запрет насилия - это насилие


Не плохо, не плохо
Ты сейчас реально сравнил убийство и релог баф?

Не плохо, не плохо

А почему релог бафф это абуз, а уходить в релог от мобов это не абуз? Давайте тогда сделаем возможность выходить из игры только в городах
 
Ты сейчас реально сравнил убийство и релог баф?

Не плохо, не плохо

А почему релог бафф это абуз, а уходить в релог от мобов это не абуз? Давайте тогда сделаем возможность выходить из игры только в городах
Абуз конечно и лучше этого бы не было. Рано или поздно и туда доберёмся, просто этот абуз менее критичен
 
Бафы в виде аур на пати и проблема решена. Бафер в пати - баф есть. Не хотите брать в пати бафера - пнх псы обосцаные🤣
Идея, конечно, интересная. Только смотри, что получается: идёт осада, бегут навстречу отважные бойцы, чтобы бить друг другу лица за право владеть замком и каким-то магическим образом в одном из сайдов критуют пара ПП/варков в пачках :oops: и эти паки автоматически становятся мясом 🤪
 
Абуз. На нашем сервере в большинстве случаев у Вас не получится релогнуться под мобами. :)
Это нам не помогает) Нужны подробности)
Просто есть опции с выбиванием и прочее
 
А можете пояснить, почему для с1 200 онлайна это ахуенно? Не первый человек об этом говорит. А я вот понять не могу

С одной стороны рассказываются ностальгические рассказы про забитые споты, пвп за квест мобов и тд и тп. А потом озвучивается тезис что 200 человек это заебись

Я мб не шарю, но вроде как суть л2 как раз в нехватке ресурсов/спотов и как следствие - конкуренции за них. 200 онлайна это конкуренция разве что на старте, и то очень даже не факт

Через пару недель, как более менее все растянуться по лвлам - 200 онлайна это фри фарм всех самых вкусных лок
Я написал 200, как минимальную цифру. Конечно, я надеюсь, что она будет 500 и выше :) Но, при любом раскладе, учитывая отсутствие инстансов, катакомб и прочего говна, которое напридумывали позднее, все будут ползать только по спотам на земле. А это не так много места, как кажется (особенно на старте или даже, когда эти 500 игроков будут сидеть по 100 челиков на локах 20+/30+/40+)
 
Я написал 200, как минимальную цифру. Конечно, я надеюсь, что она будет 500 и выше :) Но, при любом раскладе, учитывая отсутствие инстансов, катакомб и прочего говна, которое напридумывали позднее, все будут ползать только по спотам на земле. А это не так много места, как кажется (особенно на старте или даже, когда эти 500 игроков будут сидеть по 100 челиков на локах 20+/30+/40+)

Да. Хорошо что нету катакомб.
........................

Учитывая даже теон. Мне кажется людей будет много. Прям совсем.
Более того, процент игроков что остается очень велик.
Более того большой процент игроков которые пропадают на пару месяцев, а потом возвращаются и играют снова пару месяцев, и так по кругу.
Это просто впечатления с того же теона....

Да., и.... новые игроки и даже новые кланы, когда серву уже больше чем пол года... тоже сталкивался с этим в большим колличеством на теоне.
Тебе просто некуда спешить, ты полностью расслаблен в этом смысле. Как бы забустинность(буст) и лвл персонажа не поддается сильной инфляции на подобном ресурсе, как то так...

(И я тут конечно расписываю как романтик, оптимист)
Только вот когда стартанет сервер, людей будет много. Вот в чем суть то... И на то есть причины так считать.
Более того, когда пройдет пол года, в стартовых локациях будут пати с новенькими игроками и даже новые кланы. И на то есть причины, так считать.
 
Back
Top