Тут про красивое в ла2 посты, а это все уныние и вчерашний деньА как отделять тех кто делал проходки от тех, кто не желает бить кулачками мобов чуть ниже на несколько этажей? То что вы добавили mover на карте - вы большой молодец, умеете пользоваться редактором
1) при такой конфигурации меняется скрипт баюма по которому персонажам без тряпки наносится многократный урон либо силовое поле босса убивает всех кто без тряпки после пробуждения босса либо можно добавить очищение зоны - все кто без красной тряпки - вылетят из башни.А как отделять тех кто делал проходки от тех, кто не желает бить кулачками мобов чуть ниже на несколько этажей? То что вы добавили mover на карте - вы большой молодец, умеете пользоваться редактором
Так, к слову, а есть гарантии того, что за денюшку и в приватных беседах не делаете приватных кастомных патчей на валхак на уровне карт? Ведь через редактирование карт можно сделать гораздо круче вх, чем через R mode 1 в user.ini. Тупо поубирвать все порталы и антипорталы с карты и сделать текстуры полупрозрачными. Тогда та же ТОИ будет видна насквозь с любого этажа. Одной палилкой можно чекать кучу РБ.
Админам и супортам @Murloc @Nevada
прошу обратить внимание на данный бэкдор. И по-хорошему сделать хэш привязку большинства карт. Чтобы у одних игроков не было преимущества над другими игроками.
Хотя чего уже таить, через тот же engine.dll творят вещи гораздо круче! просто не афишируется это всё.
решил посмотреть как работает геодата сервера - убрал стены в гиране ну как видите сквозь стену пройти нельзя, а вот то что упасть под ступеньки можно - удрючает.А как отделять тех кто делал проходки от тех, кто не желает бить кулачками мобов чуть ниже на несколько этажей? То что вы добавили mover на карте - вы большой молодец, умеете пользоваться редактором
Так, к слову, а есть гарантии того, что за денюшку и в приватных беседах не делаете приватных кастомных патчей на валхак на уровне карт? Ведь через редактирование карт можно сделать гораздо круче вх, чем через R mode 1 в user.ini. Тупо поубирвать все порталы и антипорталы с карты и сделать текстуры полупрозрачными. Тогда та же ТОИ будет видна насквозь с любого этажа. Одной палилкой можно чекать кучу РБ.
Админам и супортам @Murloc @Nevada
прошу обратить внимание на данный бэкдор. И по-хорошему сделать хэш привязку большинства карт. Чтобы у одних игроков не было преимущества над другими игроками.
Хотя чего уже таить, через тот же engine.dll творят вещи гораздо круче! просто не афишируется это всё.
1.окай1)
2)делаю визуальную часть только для себя, а делюсь снимками и видео работ с людьми для ознакомления и предложений по улучшению.
3)
4)
тут сервера для людей которые ценят визуал и ностальгируют по целой эпохе, а не для таких дел, по крайней мере всех тех кто занимается такой деятельностью админы банят, иногда...1.окай
2. смешно
3. это и удручает. я за десять минут могу сделать так, что бегая над поверхностью каких-нибудь дарк оменс катакомб можно видеть, что творится внизу. И никуда не провалюсь
4. на вашем месте я не был бы так уверен в том, что геодата может стать преградой... Манипуляция над пакетом с верификацией положения персонажа творит великие дела. А тут на серверах вообще никак не запрещен инжект и мутки с пакетной частью.