Без сосок

Akarsy

Wolf
Messages
94
Reaction score
52
Как вы наверное догадались реч пойдет о недавнем открытии сделанном форумчанином с ником Гнилуша.

Сразу скажу что не хочу заходить так далеко и предлагать убрать соски на грядущем С1 сервере. Тут скорее предлагается в общем обсудить данное предложение.

Сам я считаю данное предложение ультра мега отличным. Сам о чем то таком думал как наверное и многие другие, но все же Гнилуша зашел ферзем, так что все лавры ему :)

Делюсь своим наблюдением о без сосочном балансе:

На открытии Теона стартанул за милика дроу и на начальных уровнях 2 раза ПВПшился с магами, соски еще не юзались ибо пушки лоу лвл, и обратил внимание что при битве 1 на 1 маг вс милик никто не может одержать вверх. Маг успевает дать фрост потом я сближаюсь и сбиваю дальнейшие касты, маг вынужден убегать и все. Так до спадения флага.

То есть между магом ренджевиком и миликом есть баланс, при учете что не юзаются соски. Разработчик это просчитал, скорости движения, скорости каста и все такое, для того чтобы был баланс. И во что это превращается если добавляем соски?

Если перечислить достоинства хроник С1, то одними из них будет: Актуальность всего и интересное ПВЕ. Насколько сильное влияние в этом дает то что игроки не юзают соски?

Имею так же опыт игры на хрониках С3 с рейтами х 0.1 И должен сказать что и хардкорностью и атмосферностью очень похоже на С1, заметьте из за маленького количества адены соски тоже не юзаются.

На последок накину что так же имею опыт игры на Хай Фай, где я качался в соло не юзая соски. Там очень хорошо проходят скилы, что считаю важным для такого стиля игры. Докачался кажется до 37 и все, дальше уже требуется пати единомышленников, в соло не получается :)
 
А о каких именно "сосках" идёт речь? 🤔

soski1.jpg
soski4.jpg
soski2.jpg
soski3.jpg

P.S:
В двух соседних топиках эту тему уже разложили по косточкам и разжевали от А до Я, более 400 сообщений - там можно продолжить дискуссию. Зачем повторять одно и то же и ходить по кругу - непонятно.
 
Last edited:
P.S:
В двух соседних топиках эту тему уже разложили по косточкам и разжевали от А до Я, более 400 сообщений - там можно продолжить дискуссию. Зачем повторять одно и то же и ходить по кругу - непонятно.
Топиков по С1 много не бывает
 
Мне глаза не врут? Это ты пишешь?))) Ха Ха ХахахахахаХахАХаха111
Не врут.

Покажи мне хоть одну мою тему, которая лишняя, не креативная и была создана после вылизывания вопроса до костей.
Именно мои темы и сделали актив на умирающем форуме и дали ему второе дыхание. :)

Вот все мои темы, в них достаточно первое сообщение прочитать:

topics.png

Или ты думал я создал 50 тем? Что за острая реакция?
Если бы я создавал новую тему под каждый свой пост, достойный новой темы - их было бы здесь сотни и мы бы утонули. :)

Тема без сосок обсуждалась минимум 400+ сообщений в соседних темах, здесь же предлагают начать обсуждать с самого начала и повторять всё то, что было уже написано. Какой смысл, если вся суть рассыпается - это же неудобно. Или вы хотите, чтобы Гнилушка копировал сюда все свои 150 сообщений снова? :) Ну - пожалуйста, я хотел как лучше.
 
Last edited:
Да надо у магов только блески забрать, а в игре оставить физам х2 соски и магам х1.5, весь пиздец из за овер силы нюка с блесками
 
Да надо у магов только блески забрать, а в игре оставить физам х2 соски и магам х1.5, весь пиздец из за овер силы нюка с блесками
еще один знаток с1, маги на с1 могут только миликов унижать, лучникам вообще ничего сделать не смогу если те всей пати дд не получат по кенслу, вероятность чего стремится к 0
 
еще один знаток с1, маги на с1 могут только миликов унижать, лучникам вообще ничего сделать не смогу если те всей пати дд не получат по кенслу, вероятность чего стремится к 0
я знал, что кто то про лучников скажет, у них баланс в стоимости использования сосок на луках. Да и ввести соски для луков я думаю можно тоже с х1.5 урона как и маги, уравнять их
 
еще один знаток с1, маги на с1 могут только миликов унижать, лучникам вообще ничего сделать не смогу если те всей пати дд не получат по кенслу, вероятность чего стремится к 0
и не забудь, что тут на с1 будут Б сеты у магов и луки не так сильно уже будут бить, под блесс щитом от пп
 
и не забудь, что тут на с1 будут Б сеты у магов и луки не так сильно уже будут бить, под блесс щитом от пп
Если выбрать бессосочную игру и игру с тем что бы обрезать урон у рдд, что бы милики добегали, ответ очевиден
 
Я сам буду за лука, и не против что бы сделали игру интереснее, срезав урон от сосок на 50%, тогда и скилы дабл шот уже будут актульны
 
я знал, что кто то про лучников скажет, у них баланс в стоимости использования сосок на луках.
интересное утверждение, т.е. пвп доминация лучников на сервере обусловлена их ПВЕ экономичностью

Да и ввести соски для луков я думаю можно тоже с х1.5 урона как и маги, уравнять их
что уравнивать?
реалии С1:
56+ уровни, маг бьет соской(блесс) по лучнику 500-700 урона, лучник обычной автоатакой с соской 500-600, а с крита убивает
На мой взгляд даже отсутсвие модификатора урона у сосок не решит проблему эффективности класса лучников в С1, только даст возможность для миликлассов.

Что изменится если маг все так же оденет лоу Б против топ Б лука?

Пик силы лучника это смена грейда, когда у мага уровень умения. Я падал магом 58+ уровня от крита 40+ лучника.
Более менее ситуация вырисовывается ближе к 74 вровням на С2, когда урон мага становиться ближе к 1к, а пул хп возрастет за счет уровня и наличия на С2 сонга "виталити".
Щит не спасает, особенно на осадах тогда кайтишь (работает только в лицо). Поэтому все маги стоят насмерть, и часто используют двурук, чтобы просто успеть больше нанести урон, т.к. даже с щитом если не умрет от 1 крита упадет от последующей обычной атаки.

Если выбрать бессосочную игру и игру с тем что бы обрезать урон у рдд, что бы милики добегали, ответ очевиден
что очевидно?
Я сам буду за лука, и не против что бы сделали игру интереснее, срезав урон от сосок на 50%, тогда и скилы дабл шот уже будут актульны
классно, но я не хочу проходить через это сново если не будет соответствующих корректировок баланса

на тот момент в игре удерживала мысть что в С2 будет лучше, но как показала практика с "вишней" маги все так же ложились с 1 крита, из ждуна С2 я превратился в ждуна С3

Сильно ощущалась неполноценность класса мага (ну разве что на защите замка более менее приятно было играть), что там говорить про миликлассы которые вообще бесполезны где либо
 
Я сам буду за лука, и не против что бы сделали игру интереснее, срезав урон от сосок на 50%, тогда и скилы дабл шот уже будут актульны
Каким луком будеш? И чисто луком старт. Или первые там 3-5 часов магом чтоб аденки нафармить?
 
еще один знаток с1, маги на с1 могут только миликов унижать, лучникам вообще ничего сделать не смогу если те всей пати дд не получат по кенслу, вероятность чего стремится к 0
Носители лайт сетов унижают магов, маги унижают носителей хэви, а хэви сеты унижают лайт.
Эта логика настолько сильно просматривается, что аж режет глаз.
Походу механика уворота лайт сетов начинает сыпаться уже на этапе, когда соски уничтожили боевой пвп потенциал саммонеров, в первую очередь тех, что проистекают из визардов трех расс. Это маг класс с дпсом физ автоатаки.
Также без сосок ломается стандарт "сосания" дестра и глада от луков. Пвп 1 на 1 вванильной безсос л2 это исключение подтверждающее правило. Пробить луком тонну хп в хэви и с щитом на стычке двух пати сложно, не говоря уже о том, что эльфы в условном 1 на 1 умирают в стане милика, при грамотном его использовании, а милик в стан лука угодит с куда меньшей вероятностью. Лук даже в таргет брать милика не будет.
Скорее всего и с тиром с его "лайт привязкой" похожая история, когда слом изначальных механик вынудил добавлять ему пассивки на бег в лайте. Соски убивают тотем пумы в пве - его бонус к скорости атаки повышает затраты на соски до неадеквата, а уворот от пумы в хэви сете это мусор. Но соски изменяют механики и в плане пвп у тира - без сосок у магов тир под пумой тупа успевает расстрелять их бластерами 1 на 1 без нужды сближаться, в отличии от глада, кастующего бластер реже и дольше, про скорость зарядки до капа и говорить не нужно. Сумы под пумой также изи таргет, даже под айс болтом.
Как по мне изложенный в начале поста принцип баланса исходящий из взаимоунижения различных категорий классов это база, это то, как должна была выглядеть расстановка приоритетов в глазах корейцев. Особенно это играет когда б сеты без статов и точеный на +6 пл сет(даже с слабым стр бонусом с1) является приоритетом для максимизации дпса и живучести от автоатак, включая мобов.
 
Last edited:
Идея хуйня, если убирать соски надо переписывать всю экономику и все заселение локаций.
КПД кача и заработка всех классов лимитировано сосками. Вся это болтовня про пвп в игре без баланса вообще насрать, в линейке баланс только экономический хоть как то есть.
 
Носители лайт сетов унижают магов, маги унижают носителей хэви, а хэви сеты унижают лайт.
Все так, единственное, что у меня в эту концепцию не ложится - дикий уворот лайтовиков от физ. Т.е. базовыми атаками туда можно почти не попадать ну и скорость.

Как не умереть мидишником без сосок понятно, а как убить то этого лучника, который все равно тебя будет кайтить?
 
Все так, единственное, что у меня в эту концепцию не ложится - дикий уворот лайтовиков от физ. Т.е. базовыми атаками туда можно почти не попадать ну и скорость.

Как не умереть мидишником без сосок понятно, а как убить то этого лучника, который все равно тебя будет кайтить?
Не попадают только танки и барды. У остальных есть аура на 10 очков меткости и дд умения. Даже такие мусорные скилы как фатал страйк и бернинг фист выдают 4х-6х дамаг относительно автоатаки, а скилы тироглада при лоу шмоте пробивают показатель х10 спокойно. Барды и танки не могут убить луков и ножей, но и ножи с луками не могут убить эти консервные банки.
 
Не попадают только танки и барды. У остальных есть аура на 10 очков меткости и дд умения. Даже такие мусорные скилы как фатал страйк и бернинг фист выдают 4х-6х дамаг относительно автоатаки, а скилы тироглада при лоу шмоте пробивают показатель х10 спокойно. Барды и танки не могут убить луков и ножей, но и ножи с луками не могут убить эти консервные банки.
А, понял, у меня искаженный опыт. Я свс играл
 
Back
Top