Без сосок

Как может быть беднее крафтер в условиях взымания процента с разбития раз, и два - наличия полноценного и самого раннего саммона, который даёт ему возможность убивать мобов в 2 раза быстрее.
А так. Чайник жрёт тонну процентов и по итогу не ускоряет (хотя, может, если без сосак, то ускорит, даже не может, а точно ускорит)
Зачем мне платить крафтеру процент за разбитие, если я продам в магаз и выиграю?
 
Мне кажется у людей в целом сформирован стереотип того, что дд маги это основа популяции, а сумы для фанатов класса и мазохистов. Я на адрике давным давно это без сосок проверял, сумы это крайне сильный архетип, чья доминация снижается только к лейту сервера. Это чрезвычайно лёгкое пве с другими сумами в пати(это и тестил на адрике) и очень гадкая роль в пвп, даже на осаде. Если натравить разом 6 зверюг на юнит который не лук и не нож, этот юнит либо погибает, либо в зоопарк направляется куча кастов, которая соответственно не летит в людей, которые в отличии от зоопарка не столь легко возобновляемы. К тому же не стоит недооценивать координированное прожатие маг нюка в пати зоопарка. Нет никаких оснований полагать что в реалиях без сосок все саммонеры будут таким же редким явлением. Как бы не наоборот.
Кстати, они ещё слипают и могут снять слип с себя)
 
А так. Чайник жрёт тонну процентов и по итогу не ускоряет (хотя, может, если без сосак, то ускорит, даже не может, а точно ускорит)
Зачем мне платить крафтеру процент за разбитие, если я продам в магаз и выиграю?
Он жрёт 30%, а дпс апает больше чем в 2 раза. Крафтер будет убивать в 2 раза больше мобов за счёт него, чеж тут не понятного. Если бы чайник Жрал не 30, а 50%,можно было бы спорить о выгоден. Ты выйграешь если тебе не нужны Д кри, они нужны шестерым и 31 класса. Крафтер саммонер и ему выгодно с саммонерами тусить, выгодно в плане успеха в пве
 
Возможно, я не прям со старта играл.
Я помню дороже 650 и то, что они уходили за вечер всегда
За крафтера было классно, что он как-бы может купить лоу д вещи и типа апать их (разбить, реализовать, купить) не теряя денег и не тратя времени, практически

Прям на самом старте, вобще, наверное, жесть творилась на рынке)

Потом, чуть позже, появилась проблема с продажей д сосак, очень медленно уходили (а д кри всеровно быстро)
это уже ц2. ц1 мало кто качасля через пику. А вот когда каты, РБ появились, то падало по 10 шмоток Д с этого РБ. по дх там в плус уходил. ц1 точно по 600а+ держались.
 
Он жрёт 30%, а дпс апает больше чем в 2 раза. Крафтер будет убивать в 2 раза больше мобов за счёт него, чеж тут не понятного. Если бы чайник Жрал не 30, а 50%,можно было бы спорить о выгоде.
Не не, если без сосак, то тут не поспорить
 
это уже ц2. ц1 мало кто качасля через пику. А вот когда каты, РБ появились, то падало по 10 шмоток Д с этого РБ. по дх там в плус уходил. ц1 точно по 600а+ держались.
Точно не ц2, мы там уже забили на крафтера
 
В фт мы на двоих выбили, ну шмоток 7 дшных
 
2м-3м крафтерам можно просто вставать там где валятся Д куски и даже не брать сапов в пати. Мобы будут отлетать почти как от фулки миликов с бафом
 
Этот гад стреляет ещё)

Всеровно я боюсь падения цены д кри
Если рассматривать мп соски то это невозможно, так как на вечном с1 без апгрейдов будут очень долго в ходу расточеные Д пухи, которые с самой дешёвой соской апают мп на скилы, тому же ножу например
 
Ну а в целом любые опасения за цену Дкри < чем неиграбельность саммонеров.
Если игра выдерживает тотальное уничтожение целого архетипа, то и пертурбации рыночные скорее всего тоже выдержит.
 
Этот гад стреляет ещё)

Всеровно я боюсь падения цены д кри
Можно прикольно этот выстрел абузить на медленных мобах, типа големов, но это конечно уже шизотерика) Выстрел даёт агру на саммона, потом лишь спустя несколько ударов гном агру берет на себя. Крч выстрелом можно затраты хп на таких спотах снижать
 
Цена на кри формируется от цен в магазине. Отсутствие сосок на цены кристаллов кардинально не повлияет. Просто нужное количество кристаллов на рынке будет достигаться разбивкой хлама, купленного с рук по более выгодным ценам.
Отсутствие сосок так же уберет кучу торгашей, которые создаются лишь с функцией дополнительного заработка за счёт продажи сосок. Класс крафтера будет более профильный — крафт ресурсов и экипировки, а не очередное окно 20 лвла (которых в каждом городе по 50 шт), которое покупает и разбивается шмот из магаза, крафтит 100к сосок и уходит в офлайн. Кто захочет, то будет заниматься покупкой хлама и продавать кристаллы для крафта или для саммонеров.
Реворк и актуализация сетов д и ц грейда значительно уменьшит количество хлама на рынке. Соответственно и не понадобится огромное количество кристаллов, к которой все привыкли видеть на рынке, возле люксора. Недостаток всегда можно восполнить из магазина.
 
мне интересно как условный маг без сосок будет у6ивать условного гнома у которого уже на 20 уровне овер дохрена хп
помимо того что айсболт забрали у него остался 1 дпс скил + надо будет прокидывать слоу

кароче у мага быстрее мп кончится чем он заковыряет гнома и вобще без сосок будут балом править самые толстые гномы!


ps я как раз собираюсь за гнома стартовать но магов жалко
 
мне интересно как условный маг без сосок будет у6ивать условного гнома у которого уже на 20 уровне овер дохрена хп
помимо того что айсболт забрали у него остался 1 дпс скил + надо будет прокидывать слоу

кароче у мага быстрее мп кончится чем он заковыряет гнома и вобще без сосок будут балом править самые толстые гномы!


ps я как раз собираюсь за гнома стартовать но магов жалко
Спешу тебя успокоить
На грядущем открытии не будет того, что обсуждается
Маг атака в формуле уходит под корень, поэтому урон у мага в контексте обсуждаемого будет вполне нормальный
 
мне интересно как условный маг без сосок будет у6ивать условного гнома у которого уже на 20 уровне овер дохрена хп
помимо того что айсболт забрали у него остался 1 дпс скил + надо будет прокидывать слоу

кароче у мага быстрее мп кончится чем он заковыряет гнома и вобще без сосок будут балом править самые толстые гномы!


ps я как раз собираюсь за гнома стартовать но магов жалко
Задумка в том, что маг рдд типа и он соло будет дохнуть от мили, что вполне норм

Вобще по балансу в пвп без сосак мне очень нравится (остаётся проблема лукарей, но это по сути единственная)

Тем не менее, идея без сосак подходит, чтобы меньше балансить и соответственно избегать риска чего-то испортить, но, судя по всему, уже начали балансить. Это, если по теме.

Не по теме, меня напрягает влезание в экономику, так как она ппц какая интересная и, по крайней мере, мне в неё очень интересно играть. Я бы конечно подстроился, но боюсь непредсказуемых последствий, в случае, если д кри упадёт в цене ниже, чем в магаз продать
 
Задумка в том, что маг рдд типа и он соло будет дохнуть от мили, что вполне норм

Вобще по балансу в пвп без сосак мне очень нравится (остаётся проблема лукарей, но это по сути единственная)

Тем не менее, идея без сосак подходит, чтобы меньше балансить и соответственно избегать риска чего-то испортить, но, судя по всему, уже начали балансить. Это, если по теме.

Не по теме, меня напрягает влезание в экономику, так как она ппц какая интересная и, по крайней мере, мне в неё очень интересно играть. Я бы конечно подстроился, но боюсь непредсказуемых последствий, в случае, если д кри упадёт в цене ниже, чем в магаз продать
ТАЭК И В ЧЕМ ЖИ ПРАБЛЕМА ЛУКАРИЙ А???
 
Спешу тебя успокоить
На грядущем открытии не будет того, что обсуждается
Маг атака в формуле уходит под корень, поэтому урон у мага в контексте обсуждаемого будет вполне нормальный
это подтвержденная информация?
 
это подтвержденная информация?
Нет, личные домыслы.
Я просто исхожу из логики, что если те кто играет в игру с большим трудом видят факты шо 99% механик игры заложены без учёта сосок, то походу те кто условные "программисты-кампутерщики" поймут ещё позже, сильно позже
 
Back
Top