Velzy
Stone Golem
- Messages
- 191
- Reaction score
- 372
Возносить до небес, боготворить в абсолют какой-либо продукт - это не для меня. Я всегда найду за что похвалить, и за что поругать. Для меня Эльморлаб, сначала Теон, а затем и Харбор - стал местом, куда я могу просто зайти и бить мобов. Мне не нужны вечерние пвп 500х500 с лагами, где ты видишь одни столпы воды, аллиуд и так по часу в день. Мне не нужны праймы по 12 часов, вставания на Антквин в три утра и ожидание респа Коры, которая решила появиться за пять минут до конца своего респа.
Я не хочу заходить в игру, где от меня что-то требуют. Я хочу зайти в игру и просто бить мобов. Мне нравится, что у меня френдлист даже во всю длину чата полностью не может отобразиться. Мне нравится, что на спотах кто-то может кинуть тебе бафф или попроситься в пати. Даже если от чела ноль импакта, всё равно возьму на часик-другой.
Мне нравится идея и концепция. Да, не идеально, но идеала не существует, а стремиться к нему порой зачастую опасно, потому что идеал хоть и привлекателен, но совершенно недостижим. Задача - сделать хорошо, а хорошо - значит не торопиться. Да, над многим ещё стоит работать и работать, но нельзя недооценивать то, сколько было сделано. И конечно, невозможно не посмотреть в сторону толпы хейтеров. Хейт - это тоже успех. Чёрный пиар - тоже пиар. Помимо обожателей всегда найдутся и истинно ненавидящие. Я не прошу от этой игры больше, чем просто зайти и бить мобов.
Команде проекта желаю здоровья, сил и терпения. Продукт - это всегда поэтапное развитие и улучшение, контроль качества и отслеживание ситуации (баги, перекосы сил, нерфы, имбы), а не конечный результат труда, выброшенный в свободное плаванье на съедение акулам.
Я не хочу заходить в игру, где от меня что-то требуют. Я хочу зайти в игру и просто бить мобов. Мне нравится, что у меня френдлист даже во всю длину чата полностью не может отобразиться. Мне нравится, что на спотах кто-то может кинуть тебе бафф или попроситься в пати. Даже если от чела ноль импакта, всё равно возьму на часик-другой.
Мне нравится идея и концепция. Да, не идеально, но идеала не существует, а стремиться к нему порой зачастую опасно, потому что идеал хоть и привлекателен, но совершенно недостижим. Задача - сделать хорошо, а хорошо - значит не торопиться. Да, над многим ещё стоит работать и работать, но нельзя недооценивать то, сколько было сделано. И конечно, невозможно не посмотреть в сторону толпы хейтеров. Хейт - это тоже успех. Чёрный пиар - тоже пиар. Помимо обожателей всегда найдутся и истинно ненавидящие. Я не прошу от этой игры больше, чем просто зайти и бить мобов.
Команде проекта желаю здоровья, сил и терпения. Продукт - это всегда поэтапное развитие и улучшение, контроль качества и отслеживание ситуации (баги, перекосы сил, нерфы, имбы), а не конечный результат труда, выброшенный в свободное плаванье на съедение акулам.