Буду Магом ) страдать и играть

Азбука просит прощение, но она не совсем согласна. Про контроль, конкретно. С рутами все понятно, но разве руты есть только у магов (у магов рутов нет)? То есть, получается, проблемы с контролем через рут будут у любой пати, где есть ПП, ШЕ или и Овер.
Ну а сон...учитывая увеличенное потребление мп у Пурифи, то выгоднее разбудить виндстрайком, а он есть у всех маг саппортов (кроме орков). ^.^

GnomWF говорит что это большое упущение. в отношение сна. И надо добавить эффект для сна , который не позволяет разбудить раньше времени не чем кроме Пурифа.
 
Азбука просит прощение, но она не совсем согласна. Про контроль, конкретно. С рутами все понятно, но разве руты есть только у магов (у магов рутов нет)? То есть, получается, проблемы с контролем через рут будут у любой пати, где есть ПП, ШЕ или и Овер.
Ну а сон...учитывая увеличенное потребление мп у Пурифи, то выгоднее разбудить виндстрайком, а он есть у всех маг саппортов (кроме орков). ^.^
Не только магов. Но ведь и магов) Нерф-нерф.
 
UPD
Сегодня всплыли еще несколько косвенных нерфов магов:
1) усиление лайт сетов на резист контроля
2) усиление физ сетов на скорость
3) теперь Purify Бишопа и ШЕ снимает эффекты контроля.
Маги на дне. Не ною. Просто факты.
P.S. Уверен, еще всплывет много подобных нерфов.

UPD.
4) В продолжении списка изменений мы находим, что Wind Shackle теперь также режет каст спид. Еще одно оружее против магов в пвп.
5) - Entangle - Время каста уменьшено, появилось дополнительное свойство - Так же снижает Магическую атаку врага.
 
Я постарался собрать все прямые и косвенные нерфы магов на будущем Харборе в одном комменте. Не благодарите.

«Нерфы» - послабления магов на оригинальном Ц1 в сравнении с другими хрониками:
1) на оригинальном ц1 нет СА
2) на оригинальном ц1 нетТату
Два эти пункта сильнее всего бустили именно магов.
3) на оригинальном ц1 есть Лок камеры. Теперь нельзя будет далеко отдалить камеру. Это косвенно ЕЩЕ режет магов (всех дальников).
4) Прерывание каста. На ц1 можно будет "отбежать от каста". Т.Е. Маг начинает каст, и, если милик ушел из ренджа каста, то все, каст прерывается. Учитывая низкий каст спид и повышение скорости бега миликов это сильно понижает эффективность магов.
Это будет все и на Харборе.

«Нерфы» магов на Харборе:
1) Понерфили контроль магов;
2) Понерфели сеты магов;
3) Теперь щит даёт штраф;
4) Понерфели каст спид;
5) Усилили миликов;
6) Wind Shackle теперь также режет каст спид. Еще одно оружие против магов в пвп.
7) Entangle - Время каста уменьшено, появилось дополнительное свойство - Так же снижает Магическую атаку врага.

Для объективности заметил Два «буста» магов:
1) Robe Mastery теперь дает концентрацию.
2) Kiss of Eva дает реген МП (физикам, правда, тоже)

Если что забыл, простите.
P.S. Пока у нас нет всего списка изменений, поэтому я почти уверен, что список будет дополнен в недалеком будущем. У меня вопрос:
Задумывались ли разработчики над "целостной картиной нерфа магов"? Я не спорю, окончательно можно будет судить лишь поиграв. Но для начала, интересно услышать, какой архетип теперь у магов? Например, у СХ.
 
Last edited:
На стриме сх в соло качался приятно и легко. Так что не все потеряно
 
На стриме сх в соло качался приятно и легко. Так что не все потеряно
Да, видел, т.е., чисто в соло таргет побить мобцов? А в пвп отхватить люлей от всех?
P.S. Это тоже вариант, впринципе. Норм для тех, кто только ПВЕ для себя ищит. Тоже архетип. "ПВЕ моль, уйди со спота"

P.S. Ладно, не хочу вдаваться в дискуссии. Завтра уже старт. Скоро все увидим. Моей целью было просто "собрать все нерфы магов в одном месте" Ни кого не отговариваю стартовать на магах и не убеждаю в чем то.
 
Ты себе представляешь на Харборе ситуацию где ты 1на1 кого-то в ПВП побить сможешь? Я тебе гарантирую что против тебя одиночки будет какой-то пак из 4-9 людей, всё равно опиздюлят.
 
Ты себе представляешь на Харборе ситуацию где ты 1на1 кого-то в ПВП побить сможешь? Я тебе гарантирую что против тебя одиночки будет какой-то пак из 4-9 людей, всё равно опиздюлят.
Конечно 100 раз так было. Особенно на каче. Агриш моба подбегает гном стан) и смотрит как с тебя падает шмот)

Раньше можно было заслипать его или заморозить и убежать) Но теперь с сетами на бег) и нерфом дебафов уже не побегаешь)
 
Конечно 100 раз так было. Особенно на каче. Агриш моба подбегает гном стан) и смотрит как с тебя падает шмот)
За тёмного мага кайф. Нет скилов чтобы гнома замедлить или застанить пока он белый, зато тебя он белого станит с шансом под 50%+.
Гном может всегда взять моба "в пати".
Я вот кстати хотел бы видеть у пурифая, чтобы он стан снимал. Снятие рута и сна это типа вроде как прикольно, но ситуации где это пригодится - представить сложно.
 
Я постарался собрать все прямые и косвенные нерфы магов на будущем Харборе в одном комменте. Не благодарите.

«Нерфы» оригинального Ц1:
1) СА
2) Тату
Два эти пункта сильнее всего бустили именно магов.
3) Лок камеры. Теперь нельзя будет далеко отдалить камеру. Это косвенно ЕЩЕ режет магов (всех дальников).
4) Прерывание каста. На ц1 можно будет "отбежать от каста". Т.Е. Маг начинает каст, и, если милик ушел из ренджа каста, то все, каст прерывается. Учитывая низкий каст спид и повышение скорости бега миликов это сильно понижает эффективность магов.

«Нерфы» магов на Харборе:
1) Понерфили контроль магов;
2) Понерфели сеты магов;
3) Теперь щит даёт штраф;
4) Понерфели каст спид;
5) Усилили миликов;
6) Wind Shackle теперь также режет каст спид. Еще одно оружие против магов в пвп.
7) Entangle - Время каста уменьшено, появилось дополнительное свойство - Так же снижает Магическую атаку врага.

Для объективности заметил Два «буста» магов:
1) Robe Mastery теперь дает концентрацию.
2) Kiss of Eva дает реген МП (физикам, правда, тоже)

Если что забыл, простите.
P.S. Пока у нас нет всего списка изменений, поэтому я почти уверен, что список будет дополнен в недалеком будущем. У меня вопрос:
Задумывались ли разработчики над "целостной картиной нерфа магов"? Я не спорю, окончательно можно будет судить лишь поиграв. Но для начала, интересно услышать, какой архетип теперь у магов? Например, у СХ.
нерф тату и са в с1. дальше даже читать не стал.
 
«Нерфы» оригинального Ц1:
1) СА
2) Тату
Два эти пункта сильнее всего бустили именно магов.
3) Лок камеры. Теперь нельзя будет далеко отдалить камеру. Это косвенно ЕЩЕ режет магов (всех дальников).
4) Прерывание каста. На ц1 можно будет "отбежать от каста". Т.Е. Маг начинает каст, и, если милик ушел из ренджа каста, то все, каст прерывается. Учитывая низкий каст спид и повышение скорости бега миликов это сильно понижает эффективность магов.
1) нет и не было в Ц1 (введено в ц3)
2) нет и не было в Ц1 (введено в ц3)
3) в базе игра с таким локом и идет, бесконечный зум это патч игроков (светящиеся пухи тоже появились из-за патча игроков)
4) наоборот фикс, т.к. за частую милик прятался или убегал, а его догонял сквозь стены нюк. Не фича, а баг.

Тем более что у магов есть неоспоримое преимущество - соски.
Ускоряют каст довольно хорошо по сравнению с файтером и его сосками.
Увеличивают урон от скила, а у файтера урона от скила не увеличивается при использовании соски.
 
1) нет и не было в Ц1 (введено в ц3)
2) нет и не было в Ц1 (введено в ц3)
3) в базе игра с таким локом и идет, бесконечный зум это патч игроков (светящиеся пухи тоже появились из-за патча игроков)
4) наоборот фикс, т.к. за частую милик прятался или убегал, а его догонял сквозь стены нюк. Не фича, а баг.

Тем более что у магов есть неоспоримое преимущество - соски.
Ускоряют каст довольно хорошо по сравнению с файтером и его сосками.
Увеличивают урон от скила, а у файтера урона от скила не увеличивается при использовании соски.
Перечитай, пожалуйста, мой комментарий. Я указал, что ЧАСТЬ это "Нерф" оригинально Ц1. Но не упомянуть об этом бы ло бы неправильно. Щас отредактирую пост, чтобы было понятнее
 
Перечитай, пожалуйста, мой комментарий. Я указал, что ЧАСТЬ это "Нерф" оригинально Ц1. Но не упомянуть об этом бы ло бы неправильно. Щас отредактирую пост, чтобы было понятнее
Я не знаю как надо было читать чтобы в первоначальном варианте это не понять. Может человек на ходу читал.
 
Я постарался собрать все прямые и косвенные нерфы магов на будущем Харборе в одном комменте. Не благодарите.

«Нерфы» - послабления магов на оригинальном Ц1 в сравнении с другими хрониками:
1) на оригинальном ц1 нет СА
2) на оригинальном ц1 нетТату
Два эти пункта сильнее всего бустили именно магов.
3) на оригинальном ц1 есть Лок камеры. Теперь нельзя будет далеко отдалить камеру. Это косвенно ЕЩЕ режет магов (всех дальников).
4) Прерывание каста. На ц1 можно будет "отбежать от каста". Т.Е. Маг начинает каст, и, если милик ушел из ренджа каста, то все, каст прерывается. Учитывая низкий каст спид и повышение скорости бега миликов это сильно понижает эффективность магов.
Это будет все и на Харборе.

«Нерфы» магов на Харборе:
1) Понерфили контроль магов;
2) Понерфели сеты магов;
3) Теперь щит даёт штраф;
4) Понерфели каст спид;
5) Усилили миликов;
6) Wind Shackle теперь также режет каст спид. Еще одно оружие против магов в пвп.
7) Entangle - Время каста уменьшено, появилось дополнительное свойство - Так же снижает Магическую атаку врага.

Для объективности заметил Два «буста» магов:
1) Robe Mastery теперь дает концентрацию.
2) Kiss of Eva дает реген МП (физикам, правда, тоже)

Если что забыл, простите.
P.S. Пока у нас нет всего списка изменений, поэтому я почти уверен, что список будет дополнен в недалеком будущем. У меня вопрос:
Задумывались ли разработчики над "целостной картиной нерфа магов"? Я не спорю, окончательно можно будет судить лишь поиграв. Но для начала, интересно услышать, какой архетип теперь у магов? Например, у СХ.
одна корректировочка, сеты не понерфили, а изменили и как именно мы не знаем, может там не только минус но и плюс какой подкинут..
 
Про щиты рановато говорить. Был разговор про новую категорию щитов (используя невведённые щиты, которых в клиенте С1 вагон), как будто бы речь была про щиты для мистиков с новой механикой.
 
Перечитай, пожалуйста, мой комментарий. Я указал, что ЧАСТЬ это "Нерф" оригинально Ц1. Но не упомянуть об этом бы ло бы неправильно. Щас отредактирую пост, чтобы было понятнее
Ну вот теперь совершенно по другому читается)) А то было как упрек, а теперь выглядит как разжовывание.
 
Про щиты рановато говорить. Был разговор про новую категорию щитов (используя невведённые щиты, которых в клиенте С1 вагон), как будто бы речь была про щиты для мистиков с новой механикой.
Как минимум есть 3 пассивки.

Fragile Hands - Since time immemorial it has been believed that only the strongest are worthy of wearing the shield, receiving its maximum power. Unfortunately, due to its weight - fragile magical hands experience difficulties at the moment of magical reading, due to which your Casting Speed and Speed are reduced.
У роб снижается скорость каста.

Shattered Shield - The madness of your speed and agility have always been ahead of you and your enemy, but only the presence of a shield can help you lose these skills forever, it is worth equipping it even once - you will immediately lose Running speed and a lot of dodge.
У лайт снижается скорость бега и уворот.

Lighter than Air - The thorny path of a warrior is not easy, but it has allowed you to master many defensive items so well that you can ignore some of their shortcomings. When using a Shield, your evasion does not decrease.
У хэви нет штрафов и наоборот нет штрафа на уворот.
 
Про щиты рановато говорить. Был разговор про новую категорию щитов (используя невведённые щиты, которых в клиенте С1 вагон), как будто бы речь была про щиты для мистиков с новой механикой.
Сигиль пере придумали?)
 
Back
Top