[C1] Shortcuts QoL - AHK Scripts

А можно сделать чисто автососки?
Ещё бы в идеале чтобы при нажатии атаки соски автотыкались цыклично, скажем, 10 секунд
 
А можно сделать чисто автососки?
Ещё бы в идеале чтобы при нажатии атаки соски автотыкались цыклично, скажем, 10 секунд
Можно модифицировать любыми способами не запрещенными правилами сервера (не превращая в бота, фармящего афк пока пьете чай).
Запрос весьма специфичный, я это реализовывать не буду. Примеров в коде наверное достаточно, чтобы справиться даже с минимальными навыками.
 
А как сделать так, чтобы при не совершении действий N секунд, срипт останавливался?
 
А как сделать так, чтобы при не совершении действий N секунд, срипт останавливался?
Если с максимально простым синтаксисом, то вот что-то такое должно сработать:
Code:
f_shortcut_trigger_F10(l_b_t)::
{
  settimer(() => f_controlsend_winactive("{F10}"),
           g_i_shortcut_cyclic_ms * l_b_t)
}

*1::
{
  global g_c_shortcut_info_1_1

  f_controlsend_winactive("{F10}")
  f_shortcut_trigger_F10(true)
  
  f_hotkey_press_started(&g_c_shortcut_info_1_1)
 
  settimer(() => f_shortcut_trigger_F10(false),
           -1000 * N)
}
Перед ударом жмется соска и активируется автоиспользование. После удара планируется выключение триггера через 1000*N миллисекунд, знак минус означает что метод будет вызван ровно один раз.
При повторном нажатии или зажатии кнопки 1 оба таймера (на циклическое использование сосок и на прекращение их использования) должны слетать и начинать отсчет заново.

За качество не ручаюсь, написал с телефона, ни разу не запускал)
 
Фу фу фу с макросами играть ...Осуждаю... Тру игроки всё ручками делают
 
Back
Top