- Messages
- 1,343
- Reaction score
- 4,020

[!!!] [26.03.2022] Upd. Актуальная версия - Chronicle 1
[!!!] О том, почему патч перестал быть бесплатным - Chronicle 1
На первой странице моей темы специально не обновляю скриншоты интерфейса - чтобы вы видели как продвигалось развитие патча и как менялись панели, перерисовывалось/улучшалось качество шрифтов/скиллов и т.д.
Приветствую форум , с вами Ivashk
Предлагаю вашему вниманию чисто визуальный патч, который полностью окунёт вас в ту самую атмосферу клиента Первых хроник, которым я занимался много лет. Я долго искал сервер которому можно подарить эти труды, и думаю я сделал верный выбор. Ничего подобного в интернете больше нет, это эксклюзив, каждая деталь которая меня всегда не устраивала в Ла2 - доводилась до идеала, поиски исправления этих проблем заняли уж точно лет 10 если не меньше. И вот наконец всё то что я мечтал переделать/исправить - вы увидите здесь.
Именно такой я всегда хотел видеть эту игру, именно о таком развитии игры я мечтал когда играл в неё в детстве, но мои взгляды с разработчиками видимо очень разнились, ведь игра начиная с С3 повернула совершенно в другую сторону, всё дальше отходя от темы средневековья, которую разрабы САМИ же и задали изначально. Я просто не понимал как можно игру с одним лицом - за пару лет превратить в совершенно другую ? Разумеется я не мог с этим мириться и пришлось как всегда всё брать в свои руки.
Патч в основном создавался под клиент Интерлюд, но когда я случайно нашёл сервер Томы - он настолько мне понравился, что у меня появилось дикое желание адаптировать свой С1 патч под эти хроники С3. Недели 2 ушло на адаптацию, но это того стоило, результат меня устраивает более чем.
Перейдём к самому патчу, изменений очень много, потому что как правильно говорят - Дьявол кроется в деталях, и это не пустые слова, деталей очень много.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[1] - Интерфейс:
- Стартовая заставка гавани/музыка/loading screen - соответствует клиенту С1
- Полностью перерисован весь интерфейс и подогнано вручную сотня деталей/иконок/окон/указателей/рамок С3 интерфейса под стиль С1.
- С нуля так же было нарисовано много совершенно новых деталей, которых не было в С1 и приходилось фантазировать что бы это гармонировало со старым интерфейсом.
(обожаю этот интерфейс, он полностью передаёт суть этой игры, её атмосферу и эффект средневековья)
- Полоска применения скиллов - выстрел из лука/каст скиллов - тёмно Красная/тёмно синяя как в С1
- Окошки персонажей сидящих на торговле так же соответствуют текстуре из С1


[2] Шрифт:
- Вручную перерисована каждая буква/символ интерфейса и никнеймов под оригинальные Коррейские шрифты С1 - [Dotum, Gulim Fonts ]
Многие буквы из С1 к огромному сожалению просто не вмещались в поля - поэтому пришлось некоторые ужимать/уменьшать.
- Так же у всех букв интерфейса в том числе и чата - была убрана тень чёрного цвета, эта чёрная тень у букв которую добавили в С3 - делала символы трудночитаемыми на светлом фоне


[3] Музыка в городах и локациях:
- Города/локации/магазины/дороги - музыка теперь полностью соответствует клиенту С1, возвращено огромное количество трэков на их места( да да, кто не в курсе она везде другая )
- Так же найдены и восстановлены десяток трэков, играющих на тропинках/дорогах, которые уже в С2 были удалены официально
[4] Звуки/сигналы Интерфейса:
- Оригинальная озвучка кликов интерфейса как в С1
- Все звуки связанные с квестами - как в С1
- Совершенно новые звуки приёма/ухода из группы/приглашение в клан/заход в онлайн соклановца/друга - которые по моему мнению больше подходят игре под этот хардкорный интерфейс) стандартные и всем привычные от С3 меня всегда раздражали.
- Удалён противный звук удара по барабану, который сигнализировал о неправильности применения скилла
[5] Соулшоты/спиритшоты:
- Анимация и озвучка всех Soulshots и Spiritshots в игре - теперь соответствует клиенту С1, а именно - все грейды от No grade до S grade - имеют внешний вид и озвучку синих D grade воинских соулшотов.
И это к слову одно из тех изменений , которое я впервые когда начал изучать модификацию клиента - мечтал поменять в самую первую очередь. В 2005 когда С3 только вышел - мне сразу не понравилась эта огромная анимация и звук маго сосок, мне буквально разрывало уши от этого звука, поэтому это первое что стояло в приоритете поменять , с этого кстати и началось моё путешествие в мир модификаций клиента )


[6] Анимация/озвучка Скиллов
Любимая часть, и самая сложная. Научится менять некоторые скиллы было очень тяжёлой задачей, мне было важно в точности перенести любимые скиллы такими какими они были в С1. Ладно, перейдём к делу:
Следующие скиллы имеют анимацию и озвучку точно как в С1:
- Shield / Mental shield / Resist shock / Blazing skin / Freezing skin
- Berserket spirit
- Concentration
- Bless the Body
- Bless The Soul
- Empower
- Body to Mind
- Dryad Root
- Acumen
- Ressurestion
- Вызов любого суммона/кубика
- Mana Regeneration
- Defence Aura
- Magic Barrier
- Все Bladedances
- Все баффы варка и овера
- Aura Flare
- Shield Stun
- Stun Attack
- Stun Shot
- Double Shot
- Hammer Crush
- Aqua Swirl
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Hydro Blast -
- Самый любимый скилл в этой игре. Первое впечатление от него в 2004 году - шок и эффект ВАУ
в Hydro Blast от С1 по моему мнению - идеально всё, поэтому пришлось очень попотеть чтобы восстановить его именно таким каким он был в 1 хрониках, секреты и нюансы этого скилла просто бесконечные, где только не лежат его части и что только я не ковырял в его текстуре чтобы получить максимальное сходство с С1, это была борьба длиною в жизнь )) но каждая мелочь, каждый новый успех, каждый микро результат - вызывал восторг , поверьте ) и вот сейчас наконец то эта картина сложилась воедино
И на самом деле только благодаря этому скиллу я понял - насколько сильно разработчики упрощали игру технически лишь бы не лагало в замесах. Потому что с просмотром "новых игровых клиентов" я замечал, что многие скиллы технически с каждыми новыми хрониками упрощались всё сильнее и сильнее, удалялись спрайты/заменялись на более лёгкие - в результате чего разумеется страдало качество скиллов и поэтому они уродовались с каждыми новыми хрониками

Самое любимое у этого скилла - стекловидно-зеркальная прозрачность и цианово-мятный оттенок
Ну и конечно этот сочный звук настоящей воды каста и выпуска - они идеальны.
- Никогда не забуду свою реакцию на С3 хроны в 2005 году, когда я зашёл в игру и меня разочаровало ВСЁ, от интерфейса до любых мелочей, но самый большой сюрприз меня ждал именно с этим скиллом, потому что его изуродовали ВО ВСЁМ. Я без раздумий сразу бросил игру лет на 5, серьёзно, я не хотел играть в это недоразумение, моя любимая игра и мой любимый класс изменились до неузнаваемости, по классике жанра - в худшую сторону
Мне было просто не понятно как можно звук настоящей воды сменить на звук какого то воздуха, а внешний вид прозрачно-стеклянной воды заменить на полигонное говно из белой пены, ещё при этом уменьшив размер каста оболочки в 2 раза. Короче вообще в целом гидро бласт - изуродовали в хлам, поэтому сколько себя помню - всегда мечтал вернуть каждую деталь и мелочь от анимации из клиента С1
И кстати исправил главный баг озвучки Hydro Blast С4 клиента - Теперь звук всплеска воды враг слышит на себе, точно так же как это и было в С1 (В С4 так: На вас издалека выпускают Hydro blast - и вы не слышите звук всплеска, а слышите лишь его отдалённые отголоски. Теперь с моим патчем вы в полной озвучке услышите на себе удар воды, как это и должно быть по канонам клиента С1)

Ну разве это не прекрасно ? если разбирать по частицам - этот столб воды в С1 собран совсем по другим параметрам, ощущение, словно прозрачные стекловидные копья и россыпь кристаллов просто разрывают цель ) Версия Гидро бласта от С2-интерлюд на его фоне выглядит как недоделанная херь, а если уж вдаваться в детали - вообще забей, небо и земля, я бы сказал короче - халтурно, над будущим блинчиком сорков - они явно больше старались. Так что С1 олды уж точно помнят наверняка - у кого был топовый нюк по внешке.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Twister - Ещё один любимейший скилл, который в С1 имел очень внушительную анимацию, и чем дальше шли хроники - тем меньше становился этот скилл в размерах (видите, снова уменьшение скилла, что это за фетишь у разрабов ??) Я очень долго не мог понять где лежит этот скилл, где ковырять , куда бежать ? И когда нашёл его - я орал как беременная мать во время родов, моему счастью не было предела.
Долгие годы я мечтал вернуть Твистеру его большую анимацию, ведь его элементы шикарно смотрятся только в увеличенном виде, скилл скелетно очень интересный, Твистер идеально подчёркивает суть тёмных магов, и конечно в 2004 году этот скилл просто свёл меня с ума, я влюбился в эту анимацию, это было не просто что то необычное, это было именно что-то новое, не просто стрела холода или стрела огня как во всех играх которые я играл до, мне в целом вкатила вся эта тематика тёмных ельфов и это было прямое попадание в моё сердечко.
Кто то скажет , что это всё мелочи - но ребят, это тот самый визуал, который характеризует каждый класс и его отличительную черту, это то за что мы визуально влюбляемся в тот или иной класс и по итогу в игру в целом. Я помню эти наикрутейшие первые ощущения, когда ты убиваешь врага этой огромной звездиной, А теперь представьте эту боль, когда в следующих хрониках твою любимый скилл уродуют?
Я посмотрю на сорков, которым уменьшат их Prominence до размеров винд страйка - готов поставить свою жизнь на то, что общественность разнесла бы офис кнсофт на стёклышки
Основные Правки:
Помимо размеров я так же заметил , что у Твистера очень много визуальных проблем, на решение которых потратилось уйма времени, это визуальные мелочи , которые отличали этот скилл от его оригинальной С1 версии.
-Размер звезды был увеличен вдвое и все его сопутствующие детали подогнаны друг под друга
-Исправлен визуальный официальный баг, когда после выпуска маленький кусок звезды всё ещё оставался какую то долю секунды
-Исправлен визуальный оригинальный баг, когда в некоторых моментах во время каста слишком быстро пропадала тёмная сфера в середине звезды
-Скорость плавного появление звезды при касте - увеличено вдвое. (Если у персонажа был высокий каст спид - звезда во время каста просто не успевала отрисовать свою анимацию. Теперь эта проблема исправлена и даже при очень высоком касте - вы увидите отрисовку звезды



На самом деле нужно смотреть в самой игре - в движении смотрится очень
Небольшое авторство внесено в некоторые скиллы:
- Hurricane -
Та же история настигла и этот скилл, Новую анимацию этому скиллу завезли в С2, скилл стал полностью горизонтальным, моделька была внушительной, всё смотрелось здорово, НО уже в С3 скилл был уменьшен, а в С4 был уменьшен снова, ему заменили озвучку "винд страйка" на звук сквозняка возле форточек, вау шикарно (нет) Очередное недоразумение разработчиков и не понятное мне абсурдное решение. Зачем уродовать своё творение? Не понимал я тогда и не понимаю сейчас. После этого у меня отсекаются все вопросы на тему почему Сорков считают самыми красивыми магами, мне лично это очевидно - им дали интересный нюк с внушительной анимацией и не трогали его вообще, то есть из хроник к хронике он оставался таким каким его создали изначально. Почему у СХ и Спелсингеров было иначе ? Кто в компании так не любил этих 2-ух магов?)
И так, анимация увеличена в 2 раза, усилен белый оттенок лезвий чтобы скилл был более заметен на светлых локациях, Начиная с С3 меня жутко раздражала озвучка харикейна, в связи с чем - полностью новая озвучка, по моему мнению более подчёркивающая грозный нрав профессии Spellhowler, это тот самый визуал который позволит любому СХ чувствовать себя настоящим тёмным магом, скилл наконец-то стал соответствовать своей картинке и названию, настоящее лезвие смерти, которое рассекает нахер всех кто вас бесит, ну и просто на фоне масштабного Twister - Hurricane смотрелся совсем смешно, поэтому было принято решение и его увеличить. И мне абсолютно нравится то, что получилось, если бы я был разработчиком в нксофт в те года - именно такую версию скилла я бы создал.
UPD: траектория движения и полёта скилла Hurricane изменена на аналог скилла Twister, так же к полёту добавлен эффект дыма [скрины обновлены]



- SIlence - Скилл перерисован вручную, пытался повторить оригинал максимально )

- Всем лечащим заклинаниям после второй профессии заменена анимация плотного столба света на почти прозрачный свет (Greater Battle heal/Greater Heal/Greater Group Heal и т.д.) Сделано это просто потому что меня всегда раздражал этот столб плотного света, закрывающий пол экрана, так же произведена замена озвучки на что то более приятное слуху

- Solar Spark/Solar Flare/Любой другой скилл имеющий анимацию молнии:
Не знаю как в вашем, но в моём понимании молния должна иметь совершенно иную анимацию. Всегда держал в голове определённый образ который хотелось бы воплотить в реальность. Как только научился чему то - сразу приступил к реализации своей идеи.
И так: Совершенно новая анимация, новая текстура , новая иконка у второпрофной молнии и новая озвучка самого удара молнии. Помимо этого Молния имеет эффект сверкания, эпилептикам сочувствую, а так же положение и форма самих молний постоянно разнообразная.
А так же исправлен ОРИГИНАЛЬНЫЙ баг озвучки - враг теперь слышит на себе удар молнии

- Ну и конечно же любимейший клик по земле от клиента С1, ну это же просто роскошь для любителей классики )

- Unicorn Merrow - Заменена раздражающая озвучка удара коня на что то более-менее адекватное
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Текстуры оружия:
- Sage's Staff - Коричневая текстура как в С1
- Crystall Staff - Кристально синий оттенок как в С1


- Homonkulus Blade [Хомка] - Теперь выглядит как Sword of Whispering Death [Тот же меч, но цвета слоновой кости]
- Новый внешний вид посоха Dasparion Staff [Подробнее на второй странице]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этом пока что всё=) Моей целью всегда было показать настоящую эстетику первых хроник, которые жутко недооценены обществом. Надеюсь игра подарит вам новые ощущения, именно такой внешний вид игры для меня считается идеалом, потомоу что с этого я начинал и именно эта эстетика подарила мне море эмоций в 2004 году.
Обязательно сообщайте об ошибках или неточностях, И так же не забывайте, что распространение моих работ в коммерческих целях - сделает вашу жизнь невыносимой)) так как такие вещи я строго мониторю, и если увижу мой контент на других площадках без ссылки на меня - авторские права не заставят себя долго ждать. Не забывайте что это чужой огромный труд, который нужно ценить хотя-бы банально не присваивая его себе в корыстных целях
Да прибудет с вами атмосфера средневековья клиента С1 =**

Last edited: