Внимание, Глобальное Обновление
Приглашаю всех к прочтению), однако начать хочу с не очень хорошей ноты - теперь мой патч будет распространяться за оплату, увы.
Всё дело в том, что пару месяцев назад во время того как готовил этот глобальный патч - я в одном из дней наткнулся на пост человека, который присвоил мою работу себе, но что ещё хуже - он пытался её продавать на одном известном сайте девелоперов по Л2. Моя чуйка работает на ура, прям как чувствовал что рано или поздно это произойдёт, загуглил как говорится "вовремя", этому посту было всего 2 дня.
После 3 часовых доказательств что этот продукт мой, мошенник был наказан, однако режим Rage включился без предупреждения, и я снёс все ссылки. Мне банально стало не понятно, ты вроде стараешься, выкладываешь на free основе, делаешь для себя/для людей, кайфуешь с этого, а кто то просто берёт и пользуется этим в крыску.
История умалчивает кто это мог быть, пользователь нашего сайта, или "гость" который пришёл с гугла ведь эта страница видна всему миру. Просто раньше я даже не задумывался на эту тему) я создавал и кайфовал) для меня ведь это не просто патч - это моё мнение, моё видение на эту игру такой, какой она могла бы быть, если бы она развивалась в рамках с "лицом клиента С1" и это надевало мне розовые очки) и я не подумал о безопасности. Но теперь всё будет иначе, распространяться патч будет только так, извините, но иного выхода не вижу. Теперь можно смело переходить к хорошему, к патчу)
И так, Глобальный патч готов, и вот почему он называется глобальным:
1 - Полностью реализован оригинальный С1 шрифт Ников / Титулов / Всего интерфейса , с оригинальным расстоянием друг от друга / оригинальной высотой каждого символа. Перейдите на первую страницу этой темы и сравните как было и как стало) Буквы имели разное расстояние друг от друга, некоторые были слишком близко, некоторые далеко, многие буквы приходилось менять внешне потому что они не влезали в "поле" текстурки С4, и наконец это исправлено. Это победа, я неимоверно долго шёл к этому, я счастлив )
В общем Вся сложность заключалась в том, что ориг. шрифт НИВКАКУЮ не хотел работать с русским языком, из-за чего выход патча затягивался без смс и ммс. Пришлось изучать пласт текста, а так же подстраивать все мои старые наработки под этот новый шрифт ,однако дорогу осилит идущий) верно?)
Продолжим:
- Реализовано оригинальное расстояние между Ником и Титулом
(вот та мелочь тоже мне нервов столько сделала)
- Нарисованы вручную новые шрифты на русском языке для Ников и Интерфейса, чтобы они максимально гармонировали с оригинальным Английским. Скрин конечно же в студии:
- Исправлен оригинальный баг фона каждой буквы из С1 шрифта, поясню:
Если смотреть в С1 клиенте на чат и ники на светлом фоне - они имели не всегда ровный фон, встречались чёрные полосы, куски теней залезающие на соседнюю букву, причина тому - неправильно прописанные "поля" под каждую букву, таким образом 60% букв имели чёрные/фоновые артефакты, так как в текстурах почти каждая буква задевала соседнее поле другой буквы, и всё это было закрыто в файле в котором я раньше никогда не работал. Прочитав гору материала я научился с этим работать и всё полу4илось )
продемонстрирую на скрине эти моменты о которых говорю:
В оригинальном С1 клиенте:
Сейчас с моими правками:
И вот таких мелочей было найдено и ликвидировано что в интерфейсе что в шрифте ников - просто уйма
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 - Глобальная переработка большого количества панелей интерфейса
-Исправлено/подогнано/перерисовано - колоссальное количество всякой мелочи, которая портила восприятие от панелей, это то что я всегда откладывал, но синдром соколиного глаза не давал мне расслабиться. [обратите внимание как новый шрифт отлично подходит этим панелям]
- Изменён размер всех вкладок/табов [tab] в интерфейсе - они стали намного меньше, как в клиенте С1, Да вообще забегая вперёд скажу - что многие панели были уменьшены в высоту, очередная мелочь которая делает интерфейс минималистичным от чего и ламповым)
- Используя характерную черту декоративных деталей оригинального интерфейса С1 - было нарисовано огромное количество новых панелей интерфейса которых нет в С1 клиенте но есть в С3/С4, и которые нужно было максимально точно приблизить к олдовуму стилю:
Панель Макросов
Новая панель Квестов А так же на втором скрине продемонстрированы указатели, перерисованные и стилизованные под общую тематику панелей) Долой золотые и синие оттенки) графит и тёмно-серый правят миром) я просто обожаю такие мелочи.
Панель клана
- Парочка мелких визуальных правок + одна из этих правок входит перерисовка статуса Онлайн/оффлайн - за место текстуры кинжала теперь как в С1 надпись On/Out
- Стилизована и перерисована панель привилегий
- Новый внешний вид и
Панелей Крафта у громов:
- Перерисованы/стилизованы панели чата друзей [интересно, кто-нибудь пользуется ей?] Однако мне очень нравится то что получилось:
А так же остальной десяток панелей получили визуальное обновление и коррекцию деталей:
Манора, Хиро чата, Поиска группы [которую на ЕльморЛаб включили совсем недавно], Квест информатора для новичков, панель Мультипродажи, панель настройки чата, куча кнопок стали намного качественнее, Торговая табличка [которая с текстом, когда чар садиться торговать] уменьшилась и стала 1 в 1 как в С1, улучшено качество всех кнопок и переключателей на панели скиллов и т.д. Не выкладываю потому что скринов будет очень много и превращать страницу в один сплошной Лукбук как то не хочется =)
2.1 Раздел багов и недоработок по интерфейсу:
- Исправлен Оригинальный баг клиента С4 в виде непонятного знака на панели Скиллов возле кнопки переворота панели, этот знак появлялся в том случае если вы зайдёте в опции игры, и исчезал только когда вы повернёте панель скиллов туда/сюда. Вроде мелочь, но глаза мозолила, да и плюс всегда было интересно что же это такое? Оказалось, что разработчики хотели реализовать переключение между Клавиатурой и Геймпадом) реализовать не реализовали - но визуальный баг остался, который поправили в С5. Теперь с моим патчем этого бага не будет, на скрине панель с уже включенными опциями, где по идее должен светиться этот знак, но его нет) кайф да и только
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. А теперь нашему любимому пункту -
Скиллы
Глобальных перерисовок сильных не было, однако есть 1 скилл который получился на мой взгляд довольно вкусный, благодаря реколору пяти текстур. Давно я смотрел на него и не мог понять почему он мне так не нравится, и решил что нужно попробовать сделать с ним что-то , что бы я обратил на него внимание если бы был просто игроком, который смотрит на него со стороны. На этот раз этим скиллом оказался:
Blaze
Огненное маленькое неинтересное пятно, так я видел этот скилл, и тут я подумал - а что если я представлю себя человеком, который любит хуманов и всю их эстетику? Чтобы мне захотелось сделать с их основным нюком до 40 лвла чтобы игрок чувствовали себя с моим патчем мощным испепелителем, да и просто испытал новые эмоции от прокачки визардом? Ну в общем представляю вам мою версию
Blaze:
- Расширена область каста
- Увеличен шар над головой, улучшена прорисовка, усилена яркость
- горящий костёр увеличен в высоту, произведён реколор текстуры
- Аура огня под ногами перекрашена и увеличена в размере, усилена яркость.
- Добавлен синий оттенок всем текстурам скилла - что изменило внешний вид всех скиллов которые имеют точно такую же модельку [Flame Strike, Blazing CIrcle]
- В темное время суток в игре - смотрится ОГОНЬ ))
3.1 - Следующий скилл я очень давно хотел исправить, но всё никак не мог понять где ковырять, и наконец нашёл и сделал всё что хотел.
Представляю вам
Ice Bolt с альфа версии - по C1, дада, уже в С2 анимацию испортили опять же на мой взгляд) Что мне нравилось в старом Айс болте - густой дым при касте, а так же то - что наверное никто не замечал, а именно: Атакуя бегущего моба этим скиллом - Айс болт оставлял хвост из дыма, который уже в С2 убрали. Смотрелось интересно и как то по настоящему что-ли) Эту фишку я так же вернул перекопав в доль и поперёк анимационный файл игры. Этот же скин и принцип работы получили скиллы
Frost Bolt ,
Aqua Swirl
И так:
- Увеличено время жизни каждой частицы дыма, от чего во время движения он полностью покрывает всю область пока по кругу движутся ледяный шарики, смотрится улётно )
- Конечно же увеличена область каста и ореол прокрутки
- Как и описано выше у шота скилла [то что попадает во врага] теперь частицы дыма остаются в пространстве, из-за чего во время движения за противником находящимся под эффектом скилла - тянется хвост из воздуха
- Исправлен главный баг этого скилла - теперь враг слышит на себе озвучку удара, (тоже самое касается и FrostBolt), как в С1 (это вообще отдельная тема, не каждый поймёт о чём речь))
3.2 - Recharge
Оставил примерно свою же версию что уже была, однако чего то не хватало
Поэтому я вернул одну из удалённых частиц и перекрасил её в синий оттенок и сделал её намного ниже, чтобы скилл не был как в оригинале - столбом.
И чуток подредачил синие блёстки - разнообразив ход их появления и место их появления
А так же слегка ослабил озвучку эффекта когда скилл попадает в дружественную цель
3.3 Всуну в этот же пункт и скрины скиллов
Greater Heal / Greater Group Heal - ну в общем все второпрофные хилы.
Ему я сделал только 1 пункт - работу с эффектами Звёзд - теперь они чуть выше стартуют, увеличил скорость их падения чтобы они за время своей жизни полностью накрывали персонажа и слегка увеличил в размере)
Сейчас выглядит так, словно персонажа осыпает хлопьями из звёзд ) смотрится очень круто.
Первый скрин - Recharge, Второй - Анимация всех хилов после 2 профессии:
3.4 Любимый
Hydro Blast
- Проработана текстура которая подсвечивает стеклянную оболочку скилла, сделал так, чтобы даже при очень высоком касте подсветка всё равно была видна, просто без неё скилл какой то пустой что-ли) хз) неделю наверное крутил этот параметр чтобы стало всё идеально ) Просто поймите, каждая частица скилла работает друг с другом и тронь одну - вторая начинает работать не правильно и т.д., в общем цепочку событий тоже нужно выстраивать грамотно, супер тонкая/долгая работа, но очень интересная
Кстати в оригинальном клиенте С1 эта подсветка пропадала совсем если каст спеллсингера превышал 600, и это очень портило внешний вид скилла, так что можно сказать я и этот оригинальный баг скилла исправил)
- Оболочка стала ещё более стекловидная, второй скрин это покажет) Теперь скилл выглядит идеально, как в С1, хотя мне кажется даже лучше оригинала. Что самое главное я успокоился - больше я его трогать не буду, восстановлена каждая мелочь этого скилла.
Кстати выложив второй скрин я так же продемонстрирую ещё одно изменение:
- Убран тёмный фон у полоски каста, теперь как в С1)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мелкие правки:
Ice Dagger
- Анимация каста в области ног заменена на каст
Ice Bolt [Анимация сосульки осталась не тронутой]
- Озвучка каста теперь как у Ice Bolt
Новые картинки во время стартового обучения
- Заменены все изображения в обучении [на стартовой стадии персонажа] всё стилизовано под стиль интерфейса.
Так сказать - если уж делаем атмосферу, то доводим её до конца)
- Многократное уменьшение текста названия зон, которые появляются на экране когда вы пересекаете какую либо территорию
Стиль текста заменил на оригинальный шрифт ников из С1. Скрин:
Музыка
- Удалены звуки летучих мышей, которые проигрывались возле любых катакомб, и так же над катакомбами, то есть на поверхности земли. Всё просто - в С1 катакомб не было, и я не хочу чтобы эта хрень звучала даже когда я мимо них пробегаю))
- Исправлены 5 неправильно работающих композиций в разных локациях, играющих не там где им положено.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этом всё
Вот и подошёл к концу патчнот, надеюсь он был не хуже предыдущих, и стоил ожиданий
И хочу сказать самое важное - всё что вы видите готово и для клиента С5/Интерлюд!!!, я не только работал над патчем для Клиента С4 - но и для других серверов одновременно, это тоже ещё одна причина почему патч так затянулся. Всё это перенести на другие клиенты было тоже ещё одной сложной задачей, ведь у каждого клиента свои капризы, хоть они казалось бы и похожи.
Спасибо всем кто ждал, всем кто писал, выражал благодарность, восхищался этим мини проектом вместе со мной
Мои контакты открыты, для доступа к патчу пишите тут в
личные сообщения, либо в
Дискорде , мой ник
Hedera