Chronicle 1 Patch For [C2-C5] [Interface/Animations/Sounds/Music] ivashk

Hedera said:
Приветствую форум , с вами Ivashk
Предлагаю вашему вниманию чисто визуальный патч, который полностью окунёт вас в ту самую атмосферу клиента Первых хроник, которым я занимался много лет, и только сейчас он имеет законченный вид. Я долго искал сервер которому можно подарить эти труды, и думаю я сделал верный выбор. Ничего подобного в интернете больше нет, это эксклюзив, каждая деталь которая меня всегда не устраивала в Ла2 - доводилась до идеала, поиски исправления этих проблем заняли уж точно лет 10 если не меньше. И вот наконец всё то что я мечтал переделать/исправить - вы увидите здесь....
Пожалуйста дайте ссылку на этот патч , очень нужно
 
smeli said:
reshare old one, please
yelm2jKLzGc.jpg


Мы с вами уважаемый Smeli это уже обсуждали. У вас есть свой вы мне сказали, так пользуйтесь своим
 
0k5k54DDrJ0.jpg

Внимание, Глобальное Обновление
Приглашаю всех к прочтению), однако начать хочу с не очень хорошей ноты - теперь мой патч будет распространяться за оплату, увы.
Всё дело в том, что пару месяцев назад во время того как готовил этот глобальный патч - я в одном из дней наткнулся на пост человека, который присвоил мою работу себе, но что ещё хуже - он пытался её продавать на одном известном сайте девелоперов по Л2. Моя чуйка работает на ура, прям как чувствовал что рано или поздно это произойдёт, загуглил как говорится "вовремя", этому посту было всего 2 дня.
После 3 часовых доказательств что этот продукт мой, мошенник был наказан, однако режим Rage включился без предупреждения, и я снёс все ссылки. Мне банально стало не понятно, ты вроде стараешься, выкладываешь на free основе, делаешь для себя/для людей, кайфуешь с этого, а кто то просто берёт и пользуется этим в крыску.

История умалчивает кто это мог быть, пользователь нашего сайта, или "гость" который пришёл с гугла ведь эта страница видна всему миру. Просто раньше я даже не задумывался на эту тему) я создавал и кайфовал) для меня ведь это не просто патч - это моё мнение, моё видение на эту игру такой, какой она могла бы быть, если бы она развивалась в рамках с "лицом клиента С1" и это надевало мне розовые очки) и я не подумал о безопасности. Но теперь всё будет иначе, распространяться патч будет только так, извините, но иного выхода не вижу. Теперь можно смело переходить к хорошему, к патчу)


И так, Глобальный патч готов, и вот почему он называется глобальным:

1 - Полностью реализован оригинальный С1 шрифт Ников / Титулов / Всего интерфейса
, с оригинальным расстоянием друг от друга / оригинальной высотой каждого символа. Перейдите на первую страницу этой темы и сравните как было и как стало) Буквы имели разное расстояние друг от друга, некоторые были слишком близко, некоторые далеко, многие буквы приходилось менять внешне потому что они не влезали в "поле" текстурки С4, и наконец это исправлено. Это победа, я неимоверно долго шёл к этому, я счастлив )

В общем Вся сложность заключалась в том, что ориг. шрифт НИВКАКУЮ не хотел работать с русским языком, из-за чего выход патча затягивался без смс и ммс. Пришлось изучать пласт текста, а так же подстраивать все мои старые наработки под этот новый шрифт ,однако дорогу осилит идущий) верно?)

Продолжим:
-
Реализовано оригинальное расстояние между Ником и Титулом (вот та мелочь тоже мне нервов столько сделала)
- Нарисованы вручную новые шрифты на русском языке для Ников и Интерфейса, чтобы они максимально гармонировали с оригинальным Английским. Скрин конечно же в студии:
lIIEmJWbf-k.jpg


- Исправлен оригинальный баг фона каждой буквы из С1 шрифта, поясню:
Если смотреть в С1 клиенте на чат и ники на светлом фоне - они имели не всегда ровный фон, встречались чёрные полосы, куски теней залезающие на соседнюю букву, причина тому - неправильно прописанные "поля" под каждую букву, таким образом 60% букв имели чёрные/фоновые артефакты, так как в текстурах почти каждая буква задевала соседнее поле другой буквы, и всё это было закрыто в файле в котором я раньше никогда не работал. Прочитав гору материала я научился с этим работать и всё полу4илось )
продемонстрирую на скрине эти моменты о которых говорю:

В оригинальном С1 клиенте:

iL2FxFsn624.jpg


Сейчас с моими правками:

5MnG7oUdLKw.jpg


И вот таких мелочей было найдено и ликвидировано что в интерфейсе что в шрифте ников - просто уйма
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 - Глобальная переработка большого количества панелей интерфейса
-Исправлено/подогнано/перерисовано - колоссальное количество всякой мелочи, которая портила восприятие от панелей, это то что я всегда откладывал, но синдром соколиного глаза не давал мне расслабиться. [обратите внимание как новый шрифт отлично подходит этим панелям]
- Изменён размер всех вкладок/табов [tab] в интерфейсе - они стали намного меньше, как в клиенте С1, Да вообще забегая вперёд скажу - что многие панели были уменьшены в высоту, очередная мелочь которая делает интерфейс минималистичным от чего и ламповым)
XSvGEA1f8GQ.jpg


- Используя характерную черту декоративных деталей оригинального интерфейса С1 - было нарисовано огромное количество новых панелей интерфейса которых нет в С1 клиенте но есть в С3/С4, и которые нужно было максимально точно приблизить к олдовуму стилю:

Панель Макросов
pRcAWUyQqNE.jpg


Новая панель Квестов А так же на втором скрине продемонстрированы указатели, перерисованные и стилизованные под общую тематику панелей) Долой золотые и синие оттенки) графит и тёмно-серый правят миром) я просто обожаю такие мелочи.
LFUVnWXnncwYWPLhwjvncGfazWjHvkFzpJ2TT-C3Dhap6F5jccWAMcpsrYk8ifUuIUfrdqLFqWGmVBOcvahYeYPZ.jpg


Панель клана
- Парочка мелких визуальных правок + одна из этих правок входит перерисовка статуса Онлайн/оффлайн - за место текстуры кинжала теперь как в С1 надпись On/Out
- Стилизована и перерисована панель привилегий
PkuCZdWsFopWabXzRSwM_XwBSL47AZQ8VC7Bs3qchIj6U2p4tJDwgDFcgfx8YjVg5rnEt7TkwLbcNjXVfo0Am2z8.jpg


- Новый внешний вид и Панелей Крафта у громов:
7nqBm29ZsiA.jpg


- Перерисованы/стилизованы панели чата друзей [интересно, кто-нибудь пользуется ей?] Однако мне очень нравится то что получилось:
XiVxgyCLrjQ.jpg


А так же остальной десяток панелей получили визуальное обновление и коррекцию деталей:
Манора, Хиро чата, Поиска группы [которую на ЕльморЛаб включили совсем недавно], Квест информатора для новичков, панель Мультипродажи, панель настройки чата, куча кнопок стали намного качественнее, Торговая табличка [которая с текстом, когда чар садиться торговать] уменьшилась и стала 1 в 1 как в С1, улучшено качество всех кнопок и переключателей на панели скиллов и т.д. Не выкладываю потому что скринов будет очень много и превращать страницу в один сплошной Лукбук как то не хочется =)

2.1 Раздел багов и недоработок по интерфейсу:
- Исправлен Оригинальный баг клиента С4 в виде непонятного знака на панели Скиллов возле кнопки переворота панели, этот знак появлялся в том случае если вы зайдёте в опции игры, и исчезал только когда вы повернёте панель скиллов туда/сюда. Вроде мелочь, но глаза мозолила, да и плюс всегда было интересно что же это такое? Оказалось, что разработчики хотели реализовать переключение между Клавиатурой и Геймпадом) реализовать не реализовали - но визуальный баг остался, который поправили в С5. Теперь с моим патчем этого бага не будет, на скрине панель с уже включенными опциями, где по идее должен светиться этот знак, но его нет) кайф да и только
MiiqNGALaXVdB9rBH19AwYMmT5MM214mk-S5W_PKKhoW0kwidkhU4mQT32WzwkMVid5QNDkR_SCLOciksI97YDT9.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. А теперь нашему любимому пункту - Скиллы

Глобальных перерисовок сильных не было, однако есть 1 скилл который получился на мой взгляд довольно вкусный, благодаря реколору пяти текстур. Давно я смотрел на него и не мог понять почему он мне так не нравится, и решил что нужно попробовать сделать с ним что-то , что бы я обратил на него внимание если бы был просто игроком, который смотрит на него со стороны. На этот раз этим скиллом оказался:
Blaze
Огненное маленькое неинтересное пятно, так я видел этот скилл, и тут я подумал - а что если я представлю себя человеком, который любит хуманов и всю их эстетику? Чтобы мне захотелось сделать с их основным нюком до 40 лвла чтобы игрок чувствовали себя с моим патчем мощным испепелителем, да и просто испытал новые эмоции от прокачки визардом? Ну в общем представляю вам мою версию Blaze:
- Расширена область каста
- Увеличен шар над головой, улучшена прорисовка, усилена яркость
- горящий костёр увеличен в высоту, произведён реколор текстуры
- Аура огня под ногами перекрашена и увеличена в размере, усилена яркость.
- Добавлен синий оттенок всем текстурам скилла - что изменило внешний вид всех скиллов которые имеют точно такую же модельку [Flame Strike, Blazing CIrcle]
- В темное время суток в игре - смотрится ОГОНЬ ))
quIAru3VEB-4n6T82OoZpbM8zLSyzaWUPH-pX2FbMyTfm8agXWQvVoSL_0Ne5IBGMj_hqOGh0kP3dXmegT7bKkQM.jpg




3.1 - Следующий скилл я очень давно хотел исправить, но всё никак не мог понять где ковырять, и наконец нашёл и сделал всё что хотел.
Представляю вам Ice Bolt с альфа версии - по C1, дада, уже в С2 анимацию испортили опять же на мой взгляд) Что мне нравилось в старом Айс болте - густой дым при касте, а так же то - что наверное никто не замечал, а именно: Атакуя бегущего моба этим скиллом - Айс болт оставлял хвост из дыма, который уже в С2 убрали. Смотрелось интересно и как то по настоящему что-ли) Эту фишку я так же вернул перекопав в доль и поперёк анимационный файл игры. Этот же скин и принцип работы получили скиллы Frost Bolt , Aqua Swirl
И так:
- Увеличено время жизни каждой частицы дыма, от чего во время движения он полностью покрывает всю область пока по кругу движутся ледяный шарики, смотрится улётно )
- Конечно же увеличена область каста и ореол прокрутки
- Как и описано выше у шота скилла [то что попадает во врага] теперь частицы дыма остаются в пространстве, из-за чего во время движения за противником находящимся под эффектом скилла - тянется хвост из воздуха
- Исправлен главный баг этого скилла - теперь враг слышит на себе озвучку удара, (тоже самое касается и FrostBolt), как в С1 (это вообще отдельная тема, не каждый поймёт о чём речь))
RK74ZA4k1MA.jpg

LCUHWnSEHBc.jpg


3.2 - Recharge
Оставил примерно свою же версию что уже была, однако чего то не хватало
Поэтому я вернул одну из удалённых частиц и перекрасил её в синий оттенок и сделал её намного ниже, чтобы скилл не был как в оригинале - столбом.
И чуток подредачил синие блёстки - разнообразив ход их появления и место их появления
А так же слегка ослабил озвучку эффекта когда скилл попадает в дружественную цель

3.3 Всуну в этот же пункт и скрины скиллов Greater Heal / Greater Group Heal - ну в общем все второпрофные хилы.
Ему я сделал только 1 пункт - работу с эффектами Звёзд - теперь они чуть выше стартуют, увеличил скорость их падения чтобы они за время своей жизни полностью накрывали персонажа и слегка увеличил в размере)
Сейчас выглядит так, словно персонажа осыпает хлопьями из звёзд ) смотрится очень круто.
Первый скрин - Recharge, Второй - Анимация всех хилов после 2 профессии:
HX4ur-iZlxo.jpg


3.4 Любимый Hydro Blast
- Проработана текстура которая подсвечивает стеклянную оболочку скилла, сделал так, чтобы даже при очень высоком касте подсветка всё равно была видна, просто без неё скилл какой то пустой что-ли) хз) неделю наверное крутил этот параметр чтобы стало всё идеально ) Просто поймите, каждая частица скилла работает друг с другом и тронь одну - вторая начинает работать не правильно и т.д., в общем цепочку событий тоже нужно выстраивать грамотно, супер тонкая/долгая работа, но очень интересная
Кстати в оригинальном клиенте С1 эта подсветка пропадала совсем если каст спеллсингера превышал 600, и это очень портило внешний вид скилла, так что можно сказать я и этот оригинальный баг скилла исправил)
FNcHzmZ6Sh4.jpg

- Оболочка стала ещё более стекловидная, второй скрин это покажет) Теперь скилл выглядит идеально, как в С1, хотя мне кажется даже лучше оригинала. Что самое главное я успокоился - больше я его трогать не буду, восстановлена каждая мелочь этого скилла.
Кстати выложив второй скрин я так же продемонстрирую ещё одно изменение:
- Убран тёмный фон у полоски каста, теперь как в С1)
qrrNXReVoTc.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мелкие правки:
Ice Dagger

- Анимация каста в области ног заменена на каст Ice Bolt [Анимация сосульки осталась не тронутой]
- Озвучка каста теперь как у Ice Bolt
Новые картинки во время стартового обучения
- Заменены все изображения в обучении [на стартовой стадии персонажа] всё стилизовано под стиль интерфейса.
Так сказать - если уж делаем атмосферу, то доводим её до конца)
cBV3pqh2IS4.jpg


- Многократное уменьшение текста названия зон, которые появляются на экране когда вы пересекаете какую либо территорию
Стиль текста заменил на оригинальный шрифт ников из С1. Скрин:
4oW9wcG7Irg.jpg


Музыка
- Удалены звуки летучих мышей, которые проигрывались возле любых катакомб, и так же над катакомбами, то есть на поверхности земли. Всё просто - в С1 катакомб не было, и я не хочу чтобы эта хрень звучала даже когда я мимо них пробегаю))
- Исправлены 5 неправильно работающих композиций в разных локациях, играющих не там где им положено.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этом всё

Вот и подошёл к концу патчнот, надеюсь он был не хуже предыдущих, и стоил ожиданий
И хочу сказать самое важное - всё что вы видите готово и для клиента С5/Интерлюд!!!, я не только работал над патчем для Клиента С4 - но и для других серверов одновременно, это тоже ещё одна причина почему патч так затянулся. Всё это перенести на другие клиенты было тоже ещё одной сложной задачей, ведь у каждого клиента свои капризы, хоть они казалось бы и похожи.
Спасибо всем кто ждал, всем кто писал, выражал благодарность, восхищался этим мини проектом вместе со мной
Мои контакты открыты, для доступа к патчу пишите тут в личные сообщения, либо в Дискорде , мой ник Hedera
hRz5M7nApBo.jpg
 
Last edited:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание, Обновление
E2uXJU8t7pQJlA_iAbFAGo1GDihXS_RPtfB9XTDnXBptm1uv7fCTHMYW9BJNluU-yE9H5Vuvx5aT0c7TpJ6s3ggH.jpg


Начну с самого главного:
- Анимация телепорта всех свитков/скиллов теперь приведена на состояние С1 клиента.
- Анимация исчезновения как в С1, персонаж оставляет после себя россыпь звёзд (количество этих звёзд я увеличил)

Как же давно я хотел перенести анимацию Телепорта из С1 в любой клиент который только захочу, но всё никак не было нужного инструмента. Стоит ли говорить что эта анимация мне нравится ? Нет, я её просто обожаю, мне в ней нравится всё, но ровно точно так же я НЕ кайфую от анимации которую завезли уже в С2, именно её вы видите по сей день. Вообще всегда интересно послушать разработчика по части визуала, который делал те или иные исправления и самое главное почему он это делал, но именно в отношении анимации Тп у меня есть свои предположения:

В древности когда я читал зарубежные офф форумы по Л2 и мог только мечтать попасть туда на сервер (2004), я как сейчас помню - что на форумах было не мало рофл скриншотов от игроков с этой анимацией сое, люди повально выкладывали смешные скрины, как телепортируясь персонажу вонзается в зад острый уголок от кристала, припечатывая разные тексты в стиле "аниме" типо с криками)) особенно хорошо это видно когда телепортируется Человек-Воин, или Ельф. Возможно именно по этой причине разработчики убрали этот кристалл по центру и в целом изменили всю анимацию Телепорта. Если это так то всё-равно я считаю что новая анимация во многом уступает версии от С1.
cbbJ3eiWUNkw-bnEk_-Rom0GOwxK1hZs10PmSndH-rVlMGf5Wj_d0QFcRc0IAfRhpS2CcB5NvDCyUWppzXDWgJhG.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь про погодные условия в игре и освещение в неделю победы одной из сторон 7 печатей.
Тоже очень давно хотел это исправить, я в принципе понимал с самого начала как это сделать, но стояли более важные приоритеты на которые уходило больше времени, и на погоду времени всё никак не оставалось (разумеется мы говорим о свободном времени, которого у меня всегда было мало, поэтому мои идеи и разработки тянулись годами)

Естественно мне очень нравится стандартное освещение в игре от версии С1 не потому что это ностальгия какая то - нет, мне в принципе нравятся мягкие оттенки в графике в любой игре, в любых её проявлениях.
Не знаю как у других игроков, но лично у меня в период победы печати за "Свет" всегда режет глаза от кислотно-желтых оттенков и очень ярких засветов на краях карты, а как мы знаем - свет побеждает практически в 100% случаях и каждую вторую неделю я наблюдаю эту кислотную атаку этого худшего освещения (разраб выбравший именно эту гамму ярко-желтовато-зелёного оттенка - надеюсь тебе светят этим твои родные каждое утро в глаза=)

И так:
- Удалены все признаки того что сейчас идёт неделя победы одной из печатей, удалена кислотная Луна с глазом, кислотные засветы на краях карты, сине-зелёное небо в период победы за свет/красное в период победы за тьму. Теперь всегда будет погода такой как в С1 - всегда с приятной гаммой и освещением. На скриншотах представлено одно и тоже время суток, слева - без патча, справа - с патчем.
PeZoCT94yMt9bF80qe1SK__pJKBrMEtDa8cwWcKRoNlkrkPN22tQMAt_CSjzU8RgDnReRqn9SVpL1R7UJTzzie4x.jpg

- Здравствуй нормальный месяц:
6bCJ6wqzHQymbWHed2qCTvBSlyjWsEFiQp7kgMelRBLLZ36moPsvR3t26zOZscwS-EBSX50EFoqAB0p11naab5Lr.jpg


- Так же исправлено кислотное освещение на этапе ввода логина и пароля, теперь освещение точно такое же как в С1, тёплое как молочко в вашем стакане Латте
- Теперь в самой игре и на Логинскрине облака всегда белого оттенка как в С1, оказалось что уже в С3 облака - пропустили через ржаво-ораньжевый фильтр в самих текстурах)То есть в блакнотах .dat это никак не поправить.
Вроде мелочь но когда ставишь чистые / белые облака как в ц1 - разница как то сразу бросается в глаза)
RRUMYr7oY7cit9B0CmKnZjKRgyJBErOvU6e4aiB5k9ur8glR4jYyBuDz962G1tv4L87r4eNDuJ_9D2OF9MKUFJ_l.jpg

Отлично это заметно в режиме сравнения, как на логин скрине ниже - точно так же было и в самой игре
Ну вот зачем, ЗАЧЕМ разрабы это сделали ? Какой от этого смысл если даже такую мелочь нужно было испортить ? Как же много абсурдных решений портящих картину в целом. (Могу конечно предположить что это было сделано для эффекта "предстоящего разрушения" которое как обычно не приносит ничего , кроме грязных фильтров, пыли, кислотного освещения. Но уверен - этот эффект можно было обыграть гораздо интереснее.
FCgUlhpHUzQl2A-mXJBpJJYItUpfeZeTa6-ssi7xUYAVFQgs1E_zDil9EhWRenNu59TEHMsi1jEP-pcQ0EDwN6H-.jpg




----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Панели Интерфейса
- Очень важное обновление! Благодаря новому инструменту - Проведён глобальный пере-сбор огромного количества текстур интерфейса с нужными мне параметрами, благодаря чему - исправлена проблема ВСЕХ панелей в игре которые полностью размывались и портились при плохих настройках графики (Alt+P)(Low) Мало того что убралась проблема размытия текстур интерфейса при Alt+P , так ещё и многие панели стали невероятно качественными даже при детальном рассмотрении, потому что я смог залить их в клиент в более качественном формате, что развязало мне руки и я перерисовал множество панелей заново в полных красках так сказать ))

1RzGdoaug98SrhcPD8js0gTqab942CkKp4-3E95SChJR_97JhOoyWh_V1NZFj-7MBc7rVHDXxgPeoE4SJP0aEPRS.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А так же:
- Панели Петов и Саммонов перерисованы и теперь максимально похожи на версию из С1
y0M7hG5CqfkpCKvdOJHSGNmE-7Qx2ZilE0k8LewU7KEJ_9LBfD6K6H1olID6gxJzmiM4l_vGD8vrIpJ6969KxY4P.jpg


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----[23.04.2022] ----
- Новая панель установки Тату
yq-YjEtMwPRpWwc6Ulw5dJPFz4CiApfk762cV3TqhaV3pL48qULr8YK8BRecrTpQFBlWD4lwTB3FDQm-q7NIka9C.jpg


- Улучшено качество и удалены мелкие артефакты у следующих панелей: Крафта/Магазинов/Информации о персонаже/Вкладок чата
- Текстура "выбора" стала тоньше, появился плавный градиент в конце текстуры:
-PMB6k41CYej6ETxasLNP9gOc8w2u2JiGg3lJWSt_2-jo6NCJ_0AGyeoXV_uFbbn-bYbOQU0RKhsT3Hs3viuTapY.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---[29.04.2022]---
-Удалены звёзды на небе (Как в С1)
-Луна увеличена в трое и теперь как в С1
-Очередные правки по некоторым панелям, их аккуратности
-Освещение падающее на персонажа и мягкость оттенков в разные периоды дня/ночи приведены на состояние С1 клиента
0Qe56P0KVZuXq-tLEz1vauUJBA2Vw9nTB1_chCtlxa0IsybtL_1htD3YQM0ghd9pQ-ydd1N-aJhmp5badlwwrkwd.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[---06.05.2022---]
- Стилизована дополнительная панель чата под стиль С1, которую обычно используют для просмотра урона [Которая над чатом]
- Улучшено качество панели чата, а конкретнее - боковая серо-синяя рамка по которой бегает ползунок скролла
2BeIw_BX1hzmujVzlXGMNVVP50-5vZYSHJ9wjhtTpoYWRmFiGX4WSJXEBPFzrhSVzf1nWFL78eWQKF786E_XxIf0.jpg

- А так же стилизована панель Заточки предметов
HgbKIqvUnEHR4fb-5GwXXy6veB5BYVhfh54tRkfw9hFIaA3TzM7mtBevCPdxvadkRDU8yagBRvsGfS3pPt5QOLAS.jpg

- И снова улучшено качество ночного месяца, в прошлом обновлении допустил ошибку и сейчас это исправлено.
- Улучшено качество кнопок перелистывания (Единственный оригинальный элемент от С1 который пришлось сделать лучше чем он есть)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На это пока что всё) до встречи в следующих обновлениях.

1K4uS5RD1r22I3QaCjCAYzH0KDvkViChtvzkxvvFBk809HFaP34xTj7lz-t_ZygpsFmkY1hIsaOiMvr_iWUT_Uku.jpg
 
Last edited:
Привет, где можно скачать патч? В первом посте ссылки не работают.
 
jC8r3Bsjb7twMxJQQz0TQYXeM3OKTtM_0t7l79XFm2MEUGZ149JipBXIB1JD2nYl-SQpeHuFRDlZyjqdQB0ZaPB5.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление [24.05.2022]

- [Fonts]
- Шрифт Интерфейса и текста, крайне важная обнова

Снова вручную перелопачен и изнасилован файл Smallfont.gly образца 2004 года от версии С1, теперь он исправлен, нашёл все допущенные мной ранее ошибки, Поэтому:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь вы при желании можете сделать полностью русский интерфейс с моим шрифтом от С1.
Дело в том, что предыдущая версия шрифта могла русифицировать лишь итемы/ системные сообщения/ квест предметы, остальные файлы руссификации переводились от зашифрованного юникода , а так как мой smallfont не умел переводить юникод - он ни в какую не переводил остальную часть файлов отечавших за: [вкладки окошек, названия панелей , описание всех скиллов и т.д.]
Теперь это исправлено [Русификация лежит в отдельной папке "Дополнительные Файлы", при желании можно вернуть обратно на Англ, всё лежит там же]
kPZI25DZeeOTERepoZhILYZrUAE-xE_nMYtspAllfxOqBZqXjVVMa4kMsgpjX4wTBj5BeobNmopFDu1H48qHb1yT.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- В шрифте чата теперь знак "\" занимает точно такое же поле как "/" , до этого знак "\" имел слишком огромные пробелы, теперь как в С1
- В Русском шрифте в чате/на табличках торговых/ в описании скиллов/квестов/итемов - у многих букв сократил пробелы у которых они были слишком огромные, теперь шрифт смотрится намного аккуратнее
- В файле отвечающим за русификацию интерфейса - изменено или сокращено много наименований панелей/кнопок, так как текст просто вылезал за рамки или выглядел просто убогим/некрасивым [к примеру текст торговых табличек был :::::::П Р О Д А Ж А::::::: - ну куда этот колхоз?) Заменил на что-то более близкое к оригиналу <Торговля - Продажа> ]
A16oCA1LDARPG_PrYi1xGO_fTwc-mMnursqT1SOJSKFW3RTZrf2ni5YyLZCXR0xgvww5BjO_GcgJbeVQQFXUuVTS.jpg


Что самое важное - этот шрифт работает на ВСЕХ клиентах л2 от С1 до С6, это означает что на Будущем С1 х1 от ElmoreLab проекте мы все получим оригинальный шрифт ников и интерфейса на обоих языках везде где только это возможно, при этом Русский шрифт выглядит максимально близко похожим на Английский оригинал от С1 так как практически каждую букву на русском рисовал от руки используя характерные черты англ. шрифта, что создаст ощущение официальности, словно это таким и задумывалось, чтобы ваше погружение было максимально реальным)
Безусловно, С1 и Ранее русифицировался, но в силу незаморачивания - кодеры просто ставили русификатор от клиента С2/С3/С4, шрифт которых очень отличался во всём, каждая буква выглядит совсем иначе, от этого терялась оригинальность и шарм шрифта С1 [опять же на мой взгляд] Именно поэтому куча часов работы ушли не в пустую, я доволен результатом.
cuZhCfNQsbCNdbKEL9AFh02f5xi23CiHk9rCGeW3-0Smqdv5hqNAjZPUmXpDNvJVKXL8vu5R8f3EbH7w8LaVJ0TZ.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Русский шрифт Никнеймов/Титулов: (На ЕльморЛабе это относится только к Русским титулам, так как никнеймов русских мы не имеем]
Примерно у 10 букв изменено расстояние друг от друга, у некоторых из них были не совсем симметричные пробелы, теперь это исправлено.
Так же изменил внешний вид многих русских букв, Теперь шрифт титулов на мой взгляд выглядит идеально.
Посмотрите как он подходит под оригинальный Англ шрифт от С1) это же максимально вкусно и так подчёркивает олдовость тех времён), таких аналогов нет нигде, ручная работа так сказать) #Chanel Prada Armani Dolce =))
jKY4GZlmno3pDh_Z9Mh6VW8M1YmIyXBrEOLPuwkOPmpsY8-KP7P0fZVj5UoBRtkrx4e_joolDvpsrA-Vuz4i70bt.jpg

Если попавший на скрин игрок не доволен что его имя фигурирует - напишите, я снесу скрин с вами=]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- [Animations]
- Scroll od Escape/Return/PartyRecall and etc... - теперь больше звёзд после исчезновения персонажа
- Silence - анимация увеличена, убраны лишние анимационные текстуры, анимация чуть опущена ниже, потому что иногда из-за ника не было видно что вы положили на врага Silence
kXeEflt0bXvc3TUORq_mWNvVQJUxMPzUQNRh1GX4VoHDvt_A2OM5v5AqCdFuehTnjB9onL_H4k3iCkPbLGnyispx.jpg



- [Interface]
- У многих панелей поправлена шапка, улучшена сама текстура шапки


- [Other]
- Обновил и добавил к моему патчу дроп споил всех мобов и рб [К файлам руссификации тоже всё это прикрутил, можете смело экспериментировать с языком как хотите]

- Убрал кучу ненужных данных в титулах у нпц охранников в мире Л2 [к примеру Sentiniel 80 - Теперь просто Sentiniel]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Микро обнова 05.06.2022

Hydro Blast

Снова нашёл микро недостатки любимого скилла, на которые ранее не обратил внимание:
- Уменьшена в ширину анимация выпуска столпа воды - чуть ближе к оригинальным размерам С1 (но всё равно остаётся чуть шире и выше чем в оригинале). Да, мне кажется я перестарался в самом начале от переизбытка эмоций и желания увеличить всё что мечтал, однако сейчас глаз притёрся и я вижу яснее что перестарался)) и столп воды получился слишком широким, сейчас самое то.

- Скорректировано [увеличено] количество звёзд у столпа воды, теперь как в С1 (оказывается до этого момента у меня стоял старый параметр , и этих звёзд было ничтожно мало, и столп воды смотрелся скучновато, теперь звёзд много и они распределены по всему цилиндру как в оригинале.

- Скорреткировано распределение пузырей по всему целиндру столпа воды.

crXLfWVy7Mvu_HDziFiJcOg2sUTChmFvrIMYrz2AxSIXItGePVKq7Flp1Q5tcA935ZHIvVV_qXOmiP66sz3HTxWi.jpg

Данный скрин теперь и на лицевой/первой ознакомительной странице моей темы

Мелочи:
почищен неровный фон у ещё парочки букв чата и шрифта (млять, каждый раз мой соколиный глаз находит новую ошибку)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Микро обнова 11.07.2022

[Interface]

- Затемнены панели отвечающие за цель [Target] и панели списка вашей группы [теперь как в С1] в шоке с того как я раньше этого не замечал)
E9cEoZxqVgI.jpg


[Skills]
- Hydro Blast
-Улучшена плавность движения и более размыты границы текстуры отвечающей за подсветку оболочки. Теперь смотрится даже лучше чем в оригинале )
JfVIanYzuZE.jpg


[Fonts]
- Минорные исправления парочки символов в плане расстановки пробелов

[Music]
- К музыкальной теме ввода логина/пароля а так же к окну выбора персонажа - прикручены атмосферные звуки , теперь как в С1 (Звуки чаек/волн/костра и т.д.)
- Некоторые саунд трэки городов стали чуть тише, т.к. выбивались на фоне других по звуку

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Микро обнова 15.08.2022

[Skills]
-Silence

Наконец-тоооооооооо мне это удалось ) полностью оригинальная анимация из С1,как же она мне нравится в движении, в самой игре смотрится потрясно - звёзды постоянно мерцают плавно переливаясь от одного оттенка к другому и меняют своё местоположение, а так же анимация колючей проволоки в сочетании со звёздами - обожаю, это прям моя эстетика, такой интересный баланс между жестокостью и чем то мегическим, словно персонажу действительно заткнули рот именно Магией. Лорно и красиво) ну и конечно - ни в какое сравнение с убогой анимацией от С3
Tf19X.png


- Hurricane
Cовсем чуть изменены размеры скилла, где то добавилось, где то убавилось, адекватности ради )

- All Vampiric's
Cлегка уменьшены размеры всех скиллов имеющих анимацию красной звезды под ногами во время каста. Понял что немного переборщил в начале ( опять же от переизбытка свежих эмоций и желания всё увеличить в 50 раз, однако анимация всё равно больше чем в оригинале)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На этом пока всё ) Купившим патч просьба проверить свои ссылки - они обновлены, если у кого то ссылка потерялась или просто что-то не работает - пишите в Дискорд Hedera#5220 или сюда в личные сообщения
yw6LsFiTYjSBd6wwjkh5J-u0VAUzTC5DQIIq5HfUlZLx6ODe7R-ktITkqjKdDc6ZKPHBpqnE8vvcPoH09jztm0xm.jpg
 
Last edited:
Добрый вечер, подскажите, как можно скачать данный патч. По ссылкам переходит на страницу 3. Спасибо!
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
xV2liwspnz8.jpg


Обновление [03.09.2022]
Родные мои ценители средневековой Л2, для вас сегодня готова новая обнова, которая ещё на шаг приблизит игру к внешнему виду клиента С1. Печатаю и осознаю как же много изменили в этой игре за какие то 2-3 года, моим обновлениям нет конца и края, и до сих пор кажется что так много ещё нужно перенести, но моего энтузиазма хватит на долго )
На этот раз я перенёс очень весомую часть контента из С1 о которой так же мечтал когда в 2006-2010 играл на всяких пиратках с4-интерлюд проектах, а именно Внешний вид многих оружий, об этом и пойдёт сегодня речь)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Текстуры оружий и их внешний вид - точно такая же важнейшая визуальная часть игры, которая дополняет атмосферу , даёт нам понимание где мы находимся, в каком времени и в каком пространстве, именно поэтому если эта часть выполнена не в тему игры или просто халтурно - можно только одним этим сегментом уничтожить игру за 1 щелчок. На мой взгляд в Первых хрониках разработчикам удалось подчеркнуть стиль своей игры дополнив его прекрасными оружиями, которые потрясающе влились в игру, играя был тот самый момент когда ты желаешь получить это оружие и стремишься к нему накапливая аденку за аденкой.
vOJ4hHD92Nw.jpg

Всё было хорошо.... до тех пор пока не пришли хроники С3, где огромная часть оружия изменила свой привычный внешний вид, как обычно уйдя в какой то наркотический стиль аниме, какая то часть была вообще удалена из игры, а какие то были уменьшены в 2 раза. К слову новые текстуры для любимых оружий - мне конечно же не понравились, как и всё остальное что менялось в этой игре уходя всё дальше и дальше от изначально заданной концепции Первых хроник.

Сегодня я верну в игру всё (ну или почти всё) то, что было удалено или изменено, и наш клиент приобретёт ещё больший оттенок той самой настоящей л2, которую я так сильно полюбил.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начну со своего самого любимого оружия из С1, которое мне понравилось сразу как его увидел, но уже в С2 его текстуру удалили из игры и моему шоку не было предела - честно, НИКОГДА не пойму зачем они это сделали. Речь идёт о Топ Д посохе, который можно столько скрафтить Ghost Staff, выглядит как простая веточка дерева, но в простоте и был весь сок, я сам по себе такой человек, я умею видеть красоту в простом, это просто моя суть =) Надеюсь такую же силу простоты в игру и вкладывали разработчики, чтобы передать средневековый мир "меча и магии".
И так: Возвращена текстура и иконка посоха, откопана так же иконка версии СА [да да, похоже Идея с СА закладывалась уже в С1, другое дело что отбалансили они эту механику по уродски, но это уже совсем другая история]
xnEHgyASLwY.jpg

Какие посохи получили эту Текстуру? Всё согласно скриптам С1:
-Ghost Staff
-Staff of Evil Spirit
-Branch Staff Mother Tree

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Следующий наш лот аукциона - Шикарный Кристальный лук и Лук Ельфов.
Начнём с Кристального:
Вы скажете а что с ним не так?
Я вам скажу в С3 - ДА ВСЁ с ним не так. Лук был уменьшен в размерах, а так же изменился окрас лука из синего в бледно-голубой.
В С1 когда носишь этот лук - было очень крутое ощущение, словно у тебя в руках изделие из хрусталя, но такое весомое и масштабное что действительно было страшно тому на кого будет направлена его тетева. А что сейчас ? какая то мелочь с бледными красками - выглядит совершенно не внушительно и смешно. Заметили? Снова уменьшение, сначала скиллов, а теперь и до оружий дошли. По моему у корейцев есть некие комплексы, хотят чтобы всё в этом мире было меньше чем их... Короче, посмотрите на скрин, ну как можно было уродовать такую красоту?
И так: Возвращена иконка с луком в синих тонах, Лук увеличен и окрашен в свой истинный прекрасный оттенок разбитых кристаллов

Подытожим сказанное - Луком Ельфов:
Его текстуру не меняли, однако опять всё тот же сценарий - Лук был уменьшен очень сильно, его почти не видно когда его носишь. На мой взгляд - Лук Ельфов прекрасно смотрится только и только в больших размерах, шикарная текстура - очень вписывается в средневековый тон игры. Именно поэтому по изменениям всё так же просто - Возвращён оригинальный размер лука.
Ii7tWo03bd0.jpg

Какие Луки получили эти текстуры ?
Кристальная текстура:
-Crystallized Ice Bow
-Crossbow

Текстура Елвен:
-Elven Bow
-Light Crossbow
-Elven Bow of Nobility

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не знаю как вам - но новая текстура Перила [Bow of Peril] мне совершенно не нравится, мне нравился именно вариант от С1, текстура которая в С3 была отдана луку под названием Long Bow. Вот опять та е ситуация, вроде лук простой - но что то в этом есть, красивая форма, заострённая, грубая, при этом нет никаких пёстрых вещей которые я просто ненавижу в л2 в новых оружиях.
Так же вернул из С1 оригинальную иконку этого лука и так же иконку с СА:
ZgyaCHS8ceE.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее идёт классификация оружий , внешне которые в С1 я просто обожаю, однако
Именно оружия с этими текстурами - в С4 были отданы редким вариантам оружий, которые можно достать только крафтом.
Я решил исправить и это, вернуть текстуры этих оружий на своё привычное место)
Elven Sword который продаётся у обычных торговцев - теперь имеет свою законную текстуру из С1, шикарный меч с текстурой СОД`а, но с золотой каймой. (В С4 эту текстуру имеет только Knight Sword)
А так же одна из любимейших текстур посоха которую в итоге "надели" на Conjuror Staff, и который так же просто так не достать, только крафтом. Теперь эту текстуру имеют 3 посоха согласно офф скриптам С1:
-Conjuror Staff
-Mystic Staff
-Inferno Staff

Кстати, насчёт натягивания Шкурки Elven Sword`a на ещё какие нибудь мечи рангов Выше С или Б - я ещё подумаю со временем. Пока обойдёмся оригиналом , тем как это было в С1. но я продолжу эту работу, затянула она меня, потому что в Сегменте С Б А - очень много уродливых мечей/посохов, которые просто нуждаются в обновлении до своих старых версий из С1
nnccvP_fL0s.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А этот пост отдам большому количеству оружий Д-С грейда которые в С3-и далее я просто ненавижу как они смотрятся, а в С1 они выглядели как Ноу грейд вещи) и это было так лампово и так красиво)
Особенно посмотрите как эти вещи смотрятся наточенными - это нереальная милота, такого я лично никогда не видел.
А именно:
-Staff of life - выглядящий как практически стартовый стик Нг, и это не кастом, это реально так и было в С1. Но обратите внимание как он смотрится когда заточенный - это нечто )
-Demon Fangs/Heathen`s Book/Crucifix of Blood/Divine Tome/Tome of Blood - Все эти оружия выглядели как обычные книги в руках) Очень люблю это оружие. Очень вписывается в контекст С1 клиента. В дальнейшем планирую и эту линейку текстур натянуть на оружия С или Б сегмента. Тоже обратите внимание - как выглядит Демон фангс в обличаи Книги , при этом чтобы он ещё был Заточен )) Ну прост ВАУ)
Кстати - всем переделанным оружиям отдельно прописывал координаты ауры заточки, так как после замены текстуры анимация заточки стояла от прежней текстуры, это была оч долгая работа.
xnJodJPit5k.jpg

На скрине: Заточенные Demon Fangs/Staff of Life/Light Crossbow
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё фоткать конечно не нужно, оставлю вам интригу в самой игре=) Есть ещё ряд оружий которые я изменил взяв текстуру из С1 и перетащил их на законные оружия).

Но на последок выложить последнюю фоточку обязан )
-Samurai Long Sword в С1 - так же перенёс на клиент С4, А вот об этом я на самом дел забыл) я всегда был уверен что в С1 СЛС выглядит как Катана 1 в 1, но память вещь такая, сохраняет то что ей нужно, помнить всё нереально. И разумеется версия от С1 мне нравится гораздо больше, обратите внимание что на самом лезвии есть уникальная символика , которой нет на текстуре Катаны, с которой считай слизан дизайн. То есть можно считать, что текстура Именно Слс в С1 - Уникальна.
VXMbmBO1NTw.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Minor Bugs]
-Исправлен баг вызывающий крит при рестарте персонажа - очень долго искал причину.

На этом пока что всё, да прибудет с вами атмосфера средневековья, которую разрабы потеряли где то на пути к НЕуспеху=)
Как всегда всем купившим патч высылаю только обновлённые файлы для удобства, а тем кто хочет приобрести как обычно Дискорд Hedera#5220
Wb3dlvJ7YiA.jpg
 
Last edited:
эм, а как с тобой связаться? на форуме нет такой опции. Дискорд -а хз какой у него адрес. В посте ссылки не работают а в других постах их вообще нет.

И как то не понятно - патч платный что ли?
 
Всё расписано красиво. Ссылочку то можно людям дать на скачивание? :?
 
ребят ну вы серьёзно ?)) буквально перед глазами чуть выше ваших сообщений мой ник в дискорде с персональным номером, буквально глаза поднять на сантиметр выше, правда так сильно незаметно ?) я конечно ценю внимание к продукту, но смотреть онли картинки и не читать текст абсолютно - странно)
AjlBIE_fwmo.jpg
 
Last edited:
4SHLsTHLsvo.jpg

Внимание Обновление
Приветствую моих читателей. Без лишних слов - поиграв на С1 с начала старта мне снова бросились в глаза какие то интересные моменты, на которые не обращал внимание ранее, и перенося их на свой патч в клиент С4 как всегда заигрался, приумножив красоту увиденную в клиенте С1. Девиз моего патча остаётся не изменным - какой был бы внешний вид л2, если бы игра развивалась так как я это себе представлял. Именно поэтому выдирая какой то интересно-выглядящий скилл из С1 - мне сразу хочется сделать его ещё лучше, так сказать версию 2.0)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Крупное Изменение - Звуки дропа всех итемов/вещей/оружий/надевания вещей/снятие вещей из С1 - 2 дня собирал эти звуки, обрабатывал чтобы сделать их громче и теперь это звучит так же как в С1 ) Обожаю к примеру звук когда надеваешь книжку или открываешь карту - в с1 эти звуки намного приятнее. Или когда падает кристалл или соска на пол - оргазм, или когда надеваешь кольца/поосох/перчатки в общем все эти мелочи полностью перенёс из С1. В комплексе даёт фулл ощущение присутствия С1 клиента)
А так же изменены и сделаны громче парочка звуков отвечающих за Пати вход/выход/ недоступность сделать какой либо скилл и т.д.

А так же Из С1 перенесены Картинки запуска, оригинальные + добавил от себя новые которые я создавал от руки из скриншотов созданных играя на с1 х1 серве), ну разве это не + к ламповости?):
r3mw5HdesNo.jpg

qAy1Kq5-hwQ.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Skills
1]
На этот раз к моей неожиданности скиллом, который в С1 анимирован намного интереснее - оказался Wind Walk ))
Каждый раз заходя в С1 после открытия х1 я не мог понять, почему он радует так мой глаз, в нём точно есть что то другое, не как в С4. И да, зайдя обратно на С4 я просто выпал от того насколько этот скилл отличается от версии С1.

В С1 все детали намного более пигментированы, работают плавнее, появление/исчезновение частиц поражают своей мягкостью, это реальный оргазм для глаз. Я немедля приступил к переносу, ну и конечно не смог себя сдержать и слегка приукрасил изначальную базу. И вот по итогу что получилось - проигрывание скилла в целом плавнее, добавлено больше колора, скилл уменьшен до размеров С1, хвост дыма теперь длинный так как увеличенно время его жизни, создаётся ощущение что ветер тянется бесконечно ) но это действительно выглядит красиво, особенно в ночное время, все оттенки начинают очень интересно играть.
До-после поражает , особенно разительно это смотрится в игре) потому что эту плавность передать может только сама игра.
Слева С4, Справа Моя версия. По моему мнению это больше похоже на порыв ветра)

Cihl7PMXlxA.jpg

zDuKzC7k1mQ.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2] Dryad Root - всегда нравится в С1 больше, но я банально никак не мог его найти . Изменения в нём не большие - Лампочки которые были розового оттенка - теперь бело-розовые как в С1, Ну и пара нюансов с другими частицами.
3] Hurricane - после уменьшения скилла - понял что переборщил и слегка увеличил его снова, Однако это ещё не всё, У корпуса звезды есть белые лезвия, их я так же усилил, они добавили скиллу слегка эффекта "шипастости" смотрится кайф )
4] Hydro Blast - многочисленные тонкости в изменении работы основания что подсвечивает скилл. Сам корпус скилла стал более вытянутый как в С1, что будет особенно заметно при касте скилла на возвышенности.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5] Магические Соски - Ребятааааа, недавно короче залез в клиент С2 и столько там нашёл ужасающего но и интересного ( об ужасах расскажет в следующих видео мой ничтожный брат) Но так как я вижу лишь прекрасное - стараюсь вычленять это и скорее адаптировать в свой патч. Слушайте, а соски в С2 оказались очень интересными, конечно не без недостатков, которые я уже убрал. Представляю вам новую версию магических сосок:
AIaoBBeSuss.jpg

- Добавлены звёзды
- Звёзды имеют эффект мерцания, само мерцание в отличие от оригинала из С2 - учащено, они более заметны, убран толстенный обруч.
- Звёзды живут в пространстве, то-есть если вы двигаетесь/юзаете скиллы на ходу - звёзды оставляются на месте, оставляя некую тень после себя , они не прекреплены к скелету эффекта, это хорошо показано на первом скрине выше, смотрится здорово)

Как всегда по прежнему - ненавижу магические соски в С3, поэтому терпеть не могу какой либо перебор в вещах которые используются постоянно во время боя. Именно поэтому удалено всё лишнее и оставлено самое деликатное и интересное, звёзды сделаны максимально маленькими но при этом не совсем незаметными, и мерцание не доставляет какого то триггера, не пытаясь обратить на себя много внимания. теперь это просто некий "магический нюанс" который красиво вписан в магический соулшот.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Interface
6] - Редизайн многих панелей, теперь они ещё более качественнее, инетерснее, кое где поменялись оттенки.

- Панель действий и Клана обыграны эффектом вкладки, поэтому больше похожи на свою версию С1 , сейчас это выглядит так, словно эти панели имеют переключение, но оно лишь визуальное ) На мой взгляд выглядит поинтереснее чем просто обычная панель
bTSGbdSK24I.jpg

iZygowO28ko.jpg


- Панели крафта - теперь больше похоже на свою версию из С2, добавлены нюансы, характерные для этих панелей, улучшено качество, убраны мелкие артефакты.
WzmONX5hpBY.jpg


7] - Ну раз уж вы уже увидели новую иконку Блесс сосок на скрине выше - этот пункт посвящу этой мелочи ) вот просто мелочь а приятно ) Оригинальная иконка Блесс соски меня не волновала, но вот именно после С1 мне захотелось как то по интереснее обыграть её) чтобы это подходило моему патчу стилизованному под "новый С1 моими глазами"
- Каждой блесс соске нарисована характерная её оттенку сияющая звёздочка, выглядит лаконично, сдержано и в то же время продуманно, потому что как вы заметили выше - эти же звёздочки я прикрутил к эффекту магической соски. Люблю подобные тонкости
(Сайт сжирает качество, в игре смотрится лучше и чётче)
p9VvTSf6OkA.jpg


8] - Теперь неактивный или недоступный параметр который нельзя выбрать - становится прозрачным как в С1, оставляя лишь рамку, очень приколько ) вот вроде ещё одна мелочь, но как же эта аккуратность и перфекицонизм в работе старых разработчиков - восхищает.
vQ7wKfhuCbY.jpg


9] - Огромное количество кнопок стало намного качественнее, убраны все возможные артефакты или искажения, некоторые длинные кнопки были даже с эффектом прозрачности, что просто нонсенс, теперь они неимоверно аккуратные и чёткие (фото слева)
9.1 - Весь текст отцентрован в отношении всех кнопок подтверждающих любое действие .
Раньше весь текст на панелях на подобии "OK" "Cancel" "Apply" был не в центре как надо, а левее и выше. Вот теперь идеально) (фото справа)
0yQGQdAABMI.jpg
LUP9x_ppn7Y.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10] - Баги и неточности
НАКОНЕЦ ТО я нашёл эту текстурку отвечающую за дырку которая оставалась если в чате взять и утащить любую из вкладок - теперь на месте дырки однородный оттенок как у всей панели
G8qVU88eewE.jpg

10.1 Погода на заставке Login Pass теперь точно как в С1, до этого она была больше в розовый, хотя должна быть более в кофейный оттенок.
10.2 Букве "э" добавлен пиксельный пробел с правой стороны, так как буква была слишком близко к соседним, почти вплотную
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На этом пока что всё. Да прибудет с вами атмосфера средневековья, которую я стараюсь передать своей работой.
Как всегда всем купившим патч высылаю только обновлённые файлы для удобства, а тем кто хочет приобрести как обычно Дискорд Hedera#5220
Wb3dlvJ7YiA.jpg
 
Last edited:
Красаффчег! Теперь можно смело ждать с4 на х1)
 
Back
Top