На самом деле для расчёта подобного надо учитывать огромное количество параметров, для пати по солотаргету брать совсем других мобов, так что таблица не является информативной, поэтому по ней можно лишь увидеть, как одним параметром можно регулировать существование целой механики.
Для построения таблицы я брал параметры своего Wizard 33lvl, в среднем эквипе (топ гиран пушка, курсед сет), что эквивалентно 139 М.Атк.
В качестве цели были выбраны актуальные для меня
Medusa 34lvl, манозатраты
Blaze 27 mp,
Flame Strike 220 mp.
Смешно смотреть, как изменяется цифры, если оставить ограничение по количеству целей, но убрать бонус с хп и вернуть стандартные манозатраты в
40mp
Здесь отлично видно, какой был перекос раньше, и поэтому геймдизайнеры Харбора очень боялись повторения ситуации.
Допустим, что верхняя граница дозволенного будет
170mp
Вот уже видим ситуацию, когдабанально по мане АоЕ уже не будет проигрывать.
Будь желание - можно было бы исправить ситуацию, и сделать всё грамотно.