Цикл смерти Ц1 сервера

Уровень общения стафа ясен.
"А че мы должны, мы ниче не должны" "Реклама, это что то новое"
Если общаться не умеете, не выходите на форум. Пусть Маус отвечает.
Вам прямой вопрос задают. Вы ответить не можете.
Маус ответит ещё короче. Вы меня не слышите, зачем тогда мне пытаться вас услышать?
 
Last edited:
Во-первых я говорю не ВЫ должны, а МЫ должны. Мы тут этим и занимаемся, придумываем для всех НАС потенциальный фикс проблемы, которая является классической для ММО игр с тех пор как количество предложений уровнялось со спросом и у игроков появилось больше выбора где играть, чем локалка на 100 человек и еще одна локалка на 200.
Более того, я буквально по шагам объяснил как это работает и как это связано между собой.
Не надо упрощать, надо дать повод старикам вернуться в лоу лвл локу. То что делал грим коллектор.

Во-вторых, Америку в рот ебал кстати (в ГТА РП конечно же).
Да, я не правильно воспринял, уже удалил своё сообщение и даже сообщил вам об этом в личке.
 
Так как епик бижи на ц1 нет - то это не сработает.
Как я и сказал, не откроют :) Я вообще рассматривал с позиции более приземлённого подпиваса, которому будет полегче поднять уровень, выкачать баф и обзавестись нормальным шмотом.
 
Да, я не правильно воспринял, уже удалил своё сообщение и даже сообщил вам об этом в личке.
Я тоже удалил, давайте не будем ссорится, мы же тут все заодно, не горячимся :cool:
з.ы. я тут плохой полицейский, что вы роли путаете)
 
Маус ответит ещё короче. Вы меня не слышите, зачем тогда мне вас пытаться вас услышать?
Так вы не отвечаете...
Об этом я уже говорил выше, не Одним Тошибой Ютуб писан, Мы даём прекрасную платформу для новых ощущений - Вы играете, наслаждаетесь, выживаете, познаёте исправленное/вылеченное в обличии прекрасного Старого и формируете свой контент, рассказываете друзьям и тд. Путей развития море.
Сильная позиция.
Это из серии "реклама уже есть, вы же тут"
 
Я тоже удалил, давайте не будем ссорится, мы же тут все заодно, не горячимся :cool:
з.ы. я тут плохой полицейский, что вы роли путаете)
Мне не страшно признать ошибочку)
 
Спорить не хочу, я бы предложил выпускать БАЛАНСНЫЕ и ФИКС-патчи с определенной периодичностью (ну например раз в три месяца), при этом всегда включать Ивент только на лоу лвлах (до 2 профы например). Ивенты простые, где в награду лутануть можно нг и д - расходники, баночки, и даже может какой нибудь временный шмотик уровня лоу д +-. Ивент не должен работать на уровнях выше 40 лвла и на мобах соотвественно выше ну условных локаций Глудио и Диона.
Вот вам и стимул стартовать и планировать старты. Главный стимул остается один - это единственный с1х1 с полной поддержкой, патчами и ивентами (никаких имба вещей выше Д грейда((если говорим о цельных экипировках то временных) там и не должно быть т.к. цель эвентов это привлечение новых игроков в первую очередь). Награды за ивенты должны рассматриваться полноценными хайлвлами как мизерные дабы не плодили пачки на фулшмоте и фарме этих ивентов.
Как-то так.
 
Так вы не отвечаете...

Сильная позиция.
Это из серии "реклама уже есть, вы же тут"
Как не отвечаю, если ответ дан ниже?)
Т.е. вы хотите чтоб мы перед вами прям вывалили план действий в таких случаях? А если он окажется не рабочим? на этот вопрос пока вообще нет ответа, забросать инет рекламой о нашем Сервере чтобы в него зашли те, кому даже не интересна концепция? Вы на это намекаете? Тогда ответьте, у Инновы куча рекламы, но что-то огроменного Онлайна я не особо наблюдаю.
Может стоит просто понять, что каждому своё? Человек если захочет - найдёт, в любом случае Реклама будет, но не такой, что вы подумали.
Я лично планирую это как и всегда делать через Ютуб НЕ СТРИМАМИ (Я вообще хреновый стример уж честно) А Видосами, это поверьте, куда лучше надголовешной рекламы на сайтах с мерцающими огоньками.
 
Вон смотрите что Velar1on вытворяет, пока вы живёте для себя.
Человек безвозмездно делает невероятно энерго-затратные вещи, однако он не говорит Серверу "Ты мне должен"
Пока вы живёте с такой позицией, мы станем ни чуть не лучше Америки, которая перепутала сейчас все внятные правила взаимоотношений между людьми.
Должны Должны Должны... наше "Должны" уже выполнено в виде концепции Сервера.
Энтузиасты, горящие идеей - это замечательно. Но очень непостоянно. Строить планы, рассчитывая на то, что люди сами все сделают за идею, сами создадут себе и другим мотивацию - не очень дальновидно. Да, такие люди есть, да, иногда и у обычных людей загорается какая то идея и держит их какое то время, но потом они перегорают или переключаются на что-то другое. А вот игровая механика, она всегда на месте, она не устает, у нее нет отпуска, плохого настроения, завала на работе, да она даже не спит по ночам. :)

Вы (администрация) очень много говорите про социалку, но пока не анонсировали никаких дополнительных механик, облегчающих эту социалку. Ностальгия по 2004 году - это хорошо, но изменились и мы и мир вокруг. Сейчас уже не наберешь людей в клан, просто зайдя в ближайший интернет-клуб.
 
Советую администрации не заигрываться в демократию и дружелюбность, а то сожрут...
Уже не на первом проекте наблюдаю у некоторых слог "потребителей продукта", ведь ОНИ пришли сюда и им кто-то что-то должен.
Вы же видите как одни предлагают то, чего другие не желают...избитая фраза "все равно будут недовольные" во всем её проявлении.
Сделайте все именно так, как вы это видите и задумывали сами. В случае разногласий дети все равно закатят истерику, а взрослые смиренно поймут, так как понимают, что не все в этой жизни ровно так как ты этого хочешь)
 
Лично я не хочу никакие бонусы новичкам, мне они не интересны, я сказал лишь о том, что так или иначе к этому придут, в том или ином виде.
Что касается условных 200 костей, это надо неплохо так пофармить скелетов в данже, в соло без шмота, сосок и баффа это увлекательное занятие. Обращаю внимание, я не говорю о том, что всё должно быть легко и просто, нет. Я просто подчёркиваю, что на старте сделать это гораздо проще, из-за обилия людей. У тебя и пати есть (если ты умеешь общаться с людьми), у тебя и агров в соседних комнатах чистит другая пати, давая тебе большую безопасность, тебе и ресурсы не надо бежать в Глудио продавать, у тебя рынок шмота прям в деревне.
Я бы быстрее прокачался и оделся на пустом сервере, а не там, где ща келтирами очередь
 
Азбука говорит, что, по ее мнению, когда стартанет реклама, тогда и будет анонс всего, в т.ч. и доп. механик. ^.^
 
Как не отвечаю, если ответ дан ниже?)
Т.е. вы хотите чтоб мы перед вами прям вывалили план действий в таких случаях? А если он окажется не рабочим? на этот вопрос пока вообще нет ответа, забросать инет рекламой о нашем Сервере чтобы в него зашли те, кому даже не интересна концепция? Вы на это намекаете? Тогда ответьте, у Инновы куча рекламы, но что-то огроменного Онлайна я не особо наблюдаю.
Может стоит просто понять, что каждому своё? Человек если захочет - найдёт, в любом случае Реклама будет, но не такой, что вы подумали.
Я лично планирую это как и всегда делать через Ютуб НЕ СТРИМАМИ (Я вообще хреновый стример уж честно) А Видосами, это поверьте, куда лучше надголовешной рекламы на сайтах с мерцающими огоньками.
Так вот теперь ответ получен, что нет понимания.
Вопросов больше не имеется.
 
Азбука говорит, что мир Эльмораден - песочница, и если вы в ней самостоятельно не можете социализироваться et cetera, то это не ваш мир ^.^
 
Спорить не хочу, я бы предложил выпускать БАЛАНСНЫЕ и ФИКС-патчи с определенной периодичностью (ну например раз в три месяца), при этом всегда включать Ивент только на лоу лвлах (до 2 профы например). Ивенты простые, где в награду лутануть можно нг и д - расходники, баночки, и даже может какой нибудь временный шмотик уровня лоу д +-. Ивент не должен работать на уровнях выше 40 лвла и на мобах соотвественно выше ну условных локаций Глудио и Диона.
Вот вам и стимул стартовать и планировать старты. Главный стимул остается один - это единственный с1х1 с полной поддержкой, патчами и ивентами (никаких имба вещей выше Д грейда((если говорим о цельных экипировках то временных) там и не должно быть т.к. цель эвентов это привлечение новых игроков в первую очередь). Награды за ивенты должны рассматриваться полноценными хайлвлами как мизерные дабы не плодили пачки на фулшмоте и фарме этих ивентов.
Как-то так.
Да, Идея о "патчинге" об изменении баланса в сторону кого-то или "чего-то" была прям ещё на зарождении Проекта, Это очень освежает Реиграбельность, естественно они будут вводиться через большое количество времени, +-Год или даже меньше, смотря какой класс или Квест выйдет из под контроля или будет страдать не популяцией и тд.
На счёт ивентов - я полный профан, но однозначно против Ивента с Буквами и прочим, Это всё хорошо работает на Сервере, где Адена из-за своей лёгкой доступности увеличивается в количестве и не распределяется скажем так "красиво" по Серверу,
на Нашем Сервере я надеюсь такого случая не будет и будет отлично, если подобные ивенты будут только мешать)
 
Сообщество игроков ла2 не такое большое, все друг друга знают, поэтому, было бы куда звать...
 
Ну наверное рекламой... Зачем клоунаду то устраивать сразу?
Если ваш план это стримы на ютубе, то это грустно.

Ты упускаешь важный момент. Игроков Ла2 много, но их год от году в массе своей становится меньше и они растеклись по разным версиям игры. И качество игроков падает в том числе.

Те, кто играет на известных серверах, разных реворкерах, гвешках и тп - это одна аудитория. Те, кто играет на низших хрониках - это другая аудитория. И той и той становится меньше, добавим сюда рисовку онлайна на многих известных серверах которые мы тут не будем называть (о, поверь это не сложно, посадить ботов с мусором на трейд и у тп афк чаров). Поэтому говорить о каких-то стабильных цифрах в перспективе просто нет смысла не в контексте этого сервера. а в контексте самой игры. Ла2 давно стагнирует и жизнь в нее вдыхают местные энтузиасты. Ты с этим ничего не сделаешь и никто не сделает.

Да, иногда что-то хайпует и стреляет, да, иногда одна концепция - это провал, а вторая - это полный успех. Тут много факторов.

И как будет на Харборе, НИКТО не знает. НИКТО тебе не даст никаких гарантий, ни игроки, ни тем более администрация.

Все что могут сделать те, кто сомневается, это зайти и попробовать.

А более старшее коммьюнити по факту должно будет поддержать новичков, и не душить их пк-рейдами и посыланиями на три буквы. Хотя, конечно, коммунити л2 довольно токсичное в массе своей.
 
Так объясните как вы наполнять стартовые локации игроками планируете?
Чтобы через условные 3-4 месяца зайдя на сервер игрок видел живущий сервер. Где взять то социализацию?
У вас есть данные что будет через пару месяцев на стартовых локациях, в условиях сервера которого по всем параметрам ещё не существует в мире в плане аналогов ? Если да, то можно точную цифру, давайте только очень точную, не размытую, чтобы мы уже сейчас приняли бой
Я правильно понимаю, что вы по опыту обычных открытий/переоткрытий различных с4/интерлюд/хф серверов - судите о том какая ситуация будет на Харборе, верно ?
 
Вы (администрация) очень много говорите про социалку, но пока не анонсировали никаких дополнительных механик, облегчающих эту социалку.
Механики игры сами будут на это настроены и направлены (С1 нам в этом сам частично помогает + наши доп. правки)
 
Так вот теперь ответ получен, что нет понимания.
Вопросов больше не имеется.
Наша с вами проблема знаете какая?
Я с вами разговариваю с позиции человека, которому очень нравится Сервер и я сам немного возлагаю ответственность на себя чтобы помочь ему в улучшении Онлайна, т.е. это идёт от сердца, Онлайн - это мы все, повторяю в 100-ый раз)
Вы же встали в позу Дон'а Габриеля и требуете действий от кого-то, это изначально немного неправильная поза.
Помните, я нивкоем случае не требую от вас что-то, я про "природу" отношения к Серверу, если каждый будет любить и ценить его, то там руки сами потянутся это делать, именно про эту вашу "Неслышимость" я и говорю,
Мы создали Интереснейший Концепт, Всё, дальше -дорога в рай каждому из вас.
Пока Такие как Вы будут жить с такой позицией "Что ВЫ будете делать, для того чтобы" Харбор рухнет так и не начав жить, поэтому расслабьте булки и уберите эту дурацкую позицию вечной жертвы.
Ещё раз - Мы создаём интересный концепт, упорно работаем над его проработкой, тратим на это все свои силы, далее - мы уже никому ничего не должны, на этом наше "должно" заканчивается, дальше вступает незримый договор-оферта с Игроком, которому понравится наш Сервер и концепт, и дальнейшее всё зависит В ТОМ ЧИСЛЕ и от него тоже.
 
Back
Top