Цикл смерти Ц1 сервера

Наша с вами проблема знаете какая?
Я с вами разговариваю с позиции человека, которому очень нравится Сервер и я сам немного возлагаю ответственность на себя чтобы помочь ему в улучшении Онлайна, т.е. это идёт от сердца, Онлайн - это мы все, повторяю в 100-ый раз)
Вы же встали в позу Дон'а Габриеля и требуете действий от кого-то, это изначально немного неправильная поза.
Помните, я нивкоем случае не требую от вас что-то, я про "природу" отношения к Серверу, если каждый будет любить и ценить его, то там руки сами потянутся это делать, именно про эту вашу "Неслышимость" я и говорю,
Мы создали Интереснейший Концепт, Всё, дальше -дорога в рай каждому из вас.
Пока Такие как Вы будут жить с такой позицией "Что ВЫ будете делать, для того чтобы" Харбор рухнет так и не начав жить, поэтому расслабьте булки и уберите эту дурацкую позицию вечной жертвы.
Ещё раз - Мы создаём интересный концепт, упорно работаем над его проработкой, тратим на это все свои силы, далее - мы уже никому ничего не должны, на этом наше "должно" заканчивается, дальше вступает незримый договор-оферта с Игроком, которому понравится наш Сервер и концепт, и дальнейшее всё зависит В ТОМ ЧИСЛЕ и от него тоже.
Ну справедливости ради вы же сами закрыто все делаете и ревностно не подключаете нас)

Я не говорю, что нас обязательно нужно подключить, я к тому, что вы сами ставите нас в положение мы-вы и есть как бы ваш сервер, с вашей концепцией и вашими идеями (и они такие классные, что наши обсуждения на форуме вас даже не подтолкнули не к чему, все вы сами придумали и сделали) и есть мы, которые доверяем вам авансом, устраиваем в меру сил какую-то тут движуху с вами и вокруг вас и конечно же впрягаемся.

Но безусловно есть очень сложные вопросы, такие как привлечение пользователей после старта.

Я лично для себя ответ нашел (сервер уникальный и нужно не бороться за вопрос на какой сервер идти, а пиарить сам подход, у которого уже будет лучшая и единственная реализация) - но меня какие-то свои штуки беспокоят, это нормально. Абсолютного доверия не будет, вы же тоже ещё никогда ничего не выпускали и ты сам говорил на стриме, что вы с Ивашкой думали, что одинаково видите С1, а в итоге мучительно искали компромиссы. Ну так и активные игроки ищут компромиссы между своим и вашим видением.


Активное соучастие противоречит активному согласию. Если я во всём с тобой согласен, от меня пользы в таком деле не будет.
 
Ну справедливости ради вы же сами закрыто все делаете и ревностно не подключаете нас)

Я не говорю, что нас обязательно нужно подключить, я к тому, что вы сами ставите нас в положение мы-вы и есть как бы ваш сервер, с вашей концепцией и вашими идеями (и они такие классные, что наши обсуждения на форуме вас даже не подтолкнули не к чему, все вы сами придумали и сделали) и есть мы, которые доверяем вам авансом, устраиваем в меру сил какую-то тут движуху с вами и вокруг вас и конечно же впрягаемся.

Но безусловно есть очень сложные вопросы, такие как привлечение пользователей после старта.

Я лично для себя ответ нашел (сервер уникальный и нужно не бороться за вопрос на какой сервер идти, а пиарить сам подход, у которого уже будет лучшая и единственная реализация) - но меня какие-то свои штуки беспокоят, это нормально. Абсолютного доверия не будет, вы же тоже ещё никогда ничего не выпускали и ты сам говорил на стриме, что вы с Ивашкой думали, что одинаково видите С1, а в итоге мучительно искали компромиссы. Ну так и активные игроки ищут компромиссы между своим и вашим видением.


Активное соучастие противоречит активному согласию. Если я во всём с тобой согласен, от меня пользы в таком деле не будет.
Хмм, не сказал бы, мои Загадки дали много Интересных Инсайдов, много пищи для ума/размышлений, как это так "Закрыто"?) обидно обидно.
А Секреты нужны - чтобы их интересно было раскрывать. Это и есть наша забота, забота о вашем же интересе, т.к. мы знаем как работает человечкский организм, мы пытаемся воспроизвести тот самый дух открытий, когда ты в восторге от чего-то, из-за взрослой жизни и затупленных эмоций мы уже не воспринимаем многое как какое-то чудо, это чудо мы и пытаемся создать, для вас.
Обидно обидно такое слышать)
Загадочность - это тоже концепт.
 
Механики игры сами будут на это настроены и направлены (С1 нам в этом сам частично помогает + наши доп. правки)
Мы, похоже, сейчас говорим о немного разных механиках. Вы много писали и говорили о механиках, которые усложняют игру в соло и ЗАСТАВЛЯЮТ игроков собираться вместе. А я сейчас имею ввиду механики, которые ПООЩРЯЮТ игроков, собираться вместе. Или хотя бы облегчают им эту социалку. И тут как раз механики С1 очень сильно недоработаны. Пати матчинг в С1 откровенно нефункциональный, френдлист в принципе в ЛА2 никогда так и не стал удобным, система кланов в С1 тоже в зачаточном сстоянии, по сравнению с тем, во что она развилась позже. Это не хардкор и не очарование старых хроник - это недоработки, как и многое в С1, что не успели доделать к релизу или просто сляпали на отъебись и забыли навсегда.
 
Спорить не хочу, я бы предложил выпускать БАЛАНСНЫЕ и ФИКС-патчи с определенной периодичностью (ну например раз в три месяца), при этом всегда включать Ивент только на лоу лвлах (до 2 профы например). Ивенты простые, где в награду лутануть можно нг и д - расходники, баночки, и даже может какой нибудь временный шмотик уровня лоу д +-. Ивент не должен работать на уровнях выше 40 лвла и на мобах соотвественно выше ну условных локаций Глудио и Диона.
Вот вам и стимул стартовать и планировать старты. Главный стимул остается один - это единственный с1х1 с полной поддержкой, патчами и ивентами (никаких имба вещей выше Д грейда((если говорим о цельных экипировках то временных) там и не должно быть т.к. цель эвентов это привлечение новых игроков в первую очередь). Награды за ивенты должны рассматриваться полноценными хайлвлами как мизерные дабы не плодили пачки на фулшмоте и фарме этих ивентов.
Как-то так.
Если бы я пошел на сервер, который обещал мне хардкор, а вместо этого там, баночки\свиточки\соски\ нг/д шмотки и прочие ништяки, я бы ливнул сразу с этой помойки.
 
облегчают
Забудь это слово всяк сюда входящий)

Мы, похоже, сейчас говорим о немного разных механиках. Вы много писали и говорили о механиках, которые усложняют игру в соло и ЗАСТАВЛЯЮТ игроков собираться вместе. А я сейчас имею ввиду механики, которые ПООЩРЯЮТ игроков, собираться вместе. Или хотя бы облегчают им эту социалку. И тут как раз механики С1 очень сильно недоработаны. Пати матчинг в С1 откровенно нефункциональный, френдлист в принципе в ЛА2 никогда так и не стал удобным, система кланов в С1 тоже в зачаточном сстоянии, по сравнению с тем, во что она развилась позже. Это не хардкор и не очарование старых хроник - это недоработки, как и многое в С1, что не успели доделать к релизу или просто сляпали на отъебись и забыли навсегда.
А ты хочешь какой-нибудь удобный интерфейс для подбора пати или на что ты намекаешь?
Или может какие-нибудь приятные плюшки для игроков в пати?)
 
Хмм, не сказал бы, мои Загадки дали много Интересных Инсайдов, много пищи для ума/размышлений, как это так "Закрыто"?) обидно обидно.
А Секреты нужны - чтобы их интересно было раскрывать. Это и есть наша забота, забота вашего же интереса, т.к. мы знаем как работает человечкский организм, мы пытаемся воспроизвести тот самый дух открытий, когда ты в восторге от чего-то, из-за взрослой жизни и затупленных эмоций мы уже не воспринимаем многое как какое-то чудо, это чудо мы и пытаемся создать, для вас.
Обидно обидно такое слышать)
Загадочность - это тоже концепт.
Азбука говорит, что загадочность - это, конечно, хорошо. Однако иномирянам требуется еще и пища для ума, подогревающая их фантазию, иначе интерес будет угасать, как ни крути (ведь до старта еще около двух месяцев или даже больше). Азбука говорит, что она уже предлагала время от времени демонстрировать публике обновленные классы, дабы было о чем посудачить. А так обсуждают саму администрацию, обижаются и ливают еще до создания мира Эльмораден.
Азбука говорит, что весело пока еще только демиургам, которые исправляют мир Эльмораден, а должно быть всем, включая и ожидающих создания вашего мира игорьков.
Азбука говорит, что так она видит происходящее ^.^
 
Мы, похоже, сейчас говорим о немного разных механиках. Вы много писали и говорили о механиках, которые усложняют игру в соло и ЗАСТАВЛЯЮТ игроков собираться вместе. А я сейчас имею ввиду механики, которые ПООЩРЯЮТ игроков, собираться вместе. Или хотя бы облегчают им эту социалку. И тут как раз механики С1 очень сильно недоработаны. Пати матчинг в С1 откровенно нефункциональный, френдлист в принципе в ЛА2 никогда так и не стал удобным, система кланов в С1 тоже в зачаточном сстоянии, по сравнению с тем, во что она развилась позже. Это не хардкор и не очарование старых хроник - это недоработки, как и многое в С1, что не успели доделать к релизу или просто сляпали на отъебись и забыли навсегда.
По моему центр Тёмной школы - высшая награда если туда забуриться кланом, нам нравится когда люди ищут вместе пути "поощрения"
Вы сами знаете что если люди объединяются и идут в условный данж, они в любом случае уже поощрены=)
Такие случаи поощрения как Грим Коллектор - это не поощрение, а победа над игрой играя одной ногой.
Поощрение - это поощрение после чего-то тяжёлого, Грим Коллектор это у нас что-то тяжёлое? не помню.
Для меня лично поощрение - это что-то на уровне съел поезд, испортил желудок, но колёсная пара мне досталась в виде подарочка)
 
Last edited:
Хмм, не сказал бы, мои Загадки дали много Интересных Инсайдов, много пищи для ума/размышлений, как это так "Закрыто"?) обидно обидно.
А Секреты нужны - чтобы их интересно было раскрывать. Это и есть наша забота, забота вашего же интереса, т.к. мы знаем как работает человечкский организм, мы пытаемся воспроизвести тот самый дух открытий, когда ты в восторге от чего-то, из-за взрослой жизни и затупленных эмоций мы уже не воспринимаем многое как какое-то чудо, это чудо мы и пытаемся создать, для вас.
Обидно обидно такое слышать)
Загадочность - это тоже концепт.
Да, понимаю, плохо выразил сложную мысль.

Твои загадки - прикольные и классные. Мне очень нравится, достал жену напевая Роберта потисона.

Я не имею в виду расскажи нам все, иначе будем говно писать. Нет. Я не об этом.

Вы осознано выбрали подход сервера-загадки, сервера-тайны. У этого есть свои плюсы и свои минусы.

Минус - сложно чувствовать с вами сопричастность тем людям, чьи ключевые вопросы пока без ответа и у них нет уверенности, что вы с ними справитесь, т.к. аргумент "мы все сделали, протестили и это охуенно" не очень сильный для тех, кто пока не убедился, что твое и его "охуенно" - это одно и то же. А убедится он не может, потому что .. ну ты понял тут замкнутый круг.

Это нормально, это пройдет, релиз всех этих людей поляризует. Одни станут вашими большими фанатами, другие разочарованными хейтерами.

Весь мой спич про то, чтобы вы не беспокоились за такое поведение на форуме, оно адекватно и логично
 
Если бы я пошел на сервер, который обещал мне хардкор, а вместо этого там, баночки\свиточки\соски\ нг/д шмотки и прочие ништяки, я бы ливнул сразу с этой помойки
Там не так написано. Обычный внутриигровой ниочемный ивент (тыквы буквы сбор свитков и т.п.) для начинающих спустя месяцы после старта. Исключительно для свежей крови. Для играющих мог бы быть стимул прокачать твинка и тем самым насытить локи до 40 лвла.. Я ни на чем не настаиваю. Мне вообще похрен. Я уже писал основной стимул должен быть уникальный сервер с1х1 за которым следят, вводят фикс-патчи раз в квартал (если надо) и дополнительно лоу лвл ивент для привлечения новичков. Хз это лучше чем вообще ничего не делать. ай все, ушел с темы забыл.
По факту согласен со всеми. От "нихрена не делать" до "старт за донат", пусть команда проекта сама решает что хочет 😶‍🌫️
 
Азбука говорит, что загадочность - это, конечно, хорошо. Однако иномирянам требуется еще и пища для ума, подогревающая их фантазию, иначе интерес будет угасать, как ни крути (ведь до старта еще около двух месяцев или даже больше). Азбука говорит, что она уже предлагала время от времени демонстрировать публике обновленные классы, дабы было о чем посудачить. А так обсуждают саму администрацию, обижаются и ливают еще до создания мира Эльмораден.
Азбука говорит, что весело пока еще только демиургам, которые исправляют мир Эльмораден, а должно быть всем, включая и ожидающих создания вашего мира игорьков.
Азбука говорит, что так она видит происходящее ^.^
Азбука не смотрела мои загадочки, подогрева интереса не было, очень жаль.
 
Граждане постояльцы, предъявляя свои претензии к @Astellar и @Hedera вы упускаете самое важное:

Они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ администрацией сервера и НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за решения, воплощённые в игре.

Тем не менее, их вклад в наше общее дело невозможно переоценить и лучшее, что вы можете сделать - это дать им спокойно доделать свою работу в атмосфере, полной позитива и конструктива.

Валите всё на меня, я контуженный, у меня справка есть. :)
 
Мы, похоже, сейчас говорим о немного разных механиках. Вы много писали и говорили о механиках, которые усложняют игру в соло и ЗАСТАВЛЯЮТ игроков собираться вместе. А я сейчас имею ввиду механики, которые ПООЩРЯЮТ игроков, собираться вместе. Или хотя бы облегчают им эту социалку. И тут как раз механики С1 очень сильно недоработаны. Пати матчинг в С1 откровенно нефункциональный, френдлист в принципе в ЛА2 никогда так и не стал удобным, система кланов в С1 тоже в зачаточном сстоянии, по сравнению с тем, во что она развилась позже. Это не хардкор и не очарование старых хроник - это недоработки, как и многое в С1, что не успели доделать к релизу или просто сляпали на отъебись и забыли навсегда.
Где я такое говорил? Я говорил что будет сложнее, но что мы будем механиками заставлять собираться в пати - дезинфа. Я специально чтобы не цеплялись 10 раз говорил - мы усложнили, но не до такой степени что из пати не вылезать теперь. Вижу что даже уточнения не помогают, всё равно нас не так слышат
 
Last edited:
Хмм, не сказал бы, мои Загадки дали много Интересных Инсайдов, много пищи для ума/размышлений, как это так "Закрыто"?) обидно обидно.
А Секреты нужны - чтобы их интересно было раскрывать. Это и есть наша забота, забота о вашем же интересе, т.к. мы знаем как работает человечкский организм, мы пытаемся воспроизвести тот самый дух открытий, когда ты в восторге от чего-то, из-за взрослой жизни и затупленных эмоций мы уже не воспринимаем многое как какое-то чудо, это чудо мы и пытаемся создать, для вас.
Обидно обидно такое слышать)
Загадочность - это тоже концепт.
Вы зря обижаетесь. Тусканов очень хорошо выразил наши чувства, но это не значит что это плохо.
Хватит воспринимать обсуждения с негативной стороны.
Мы получаем удовольствие от вашего продукта прямо сейчас, даже без самого продукта.
И слухи, страхи, домыслы и обсуждения это часть этого большого перфоманса по запуску сервера.

Просто нам уже не 15, у нас у всех накопился какой то опыт, какое то мнение появилось. Нам тоже хочется поделиться им и поучаствовать. Нам важно знать что нас слышат. Это же всё наше общее дело, вы делаете сервер, но играть мы будем вместе.
Просто скажите что вы нас слышите, и примите во внимание то, что нас беспокоит. Не обязательно раскрывать все карты, но и не надо вставать в позу мол нам всегда виднее, а вы черкаши на сандалях). Три головы хорошо, а 10 лучше.
 
Азбука говорит, что загадочность - это, конечно, хорошо. Однако иномирянам требуется еще и пища для ума, подогревающая их фантазию, иначе интерес будет угасать, как ни крути (ведь до старта еще около двух месяцев или даже больше). Азбука говорит, что она уже предлагала время от времени демонстрировать публике обновленные классы, дабы было о чем посудачить. А так обсуждают саму администрацию, обижаются и ливают еще до создания мира Эльмораден.
Азбука говорит, что весело пока еще только демиургам, которые исправляют мир Эльмораден, а должно быть всем, включая и ожидающих создания вашего мира игорьков.
Азбука говорит, что так она видит происходящее ^.^
31 класс в игре. выпускать ролики о каждом классе раз в 2 дня.(в порядке от меньших изменений к большим) и через 62 старт сервер. класс
 
Азбука не смотрела мои загадочки, подогрева интереса не было, очень жаль.
Азбука говорит, что смотрела (и ей понравилось!), но она другое имела в виду.
p.s. Азбука говорит, что будет рада, если контент станет размещаться не только на Ютюб ^.^
 
Просто скажите что вы нас слышите, и примите во внимание то, что нас беспокоит.
Мы видим и слышим всё, что происходит на форуме и в дискорде. И, безусловно, мы не можем не принимать мнение людей, находящихся с нами в одной лодке. Но это не значит, что мы со всем согласны.
 
@mouse
Я вот хотел бы узнать, а есть ли техническая возможность прилепить пати матчинг из новых хроник?
Просто на ц1 на теоне пати тыкальщиков очень помогала выживать людям, которые стартанули соло. Видел пару историй таких от соло дд, так как стартовал сапортом
 
Вы зря обижаетесь. Тусканов очень хорошо выразил наши чувства, но это не значит что это плохо.
Хватит воспринимать обсуждения с негативной стороны.
Мы получаем удовольствие от вашего продукта прямо сейчас, даже без самого продукта.
И слухи, страхи, домыслы и обсуждения это часть этого большого перфоманса по запуску сервера.

Просто нам уже не 15, у нас у всех накопился какой то опыт, какое то мнение появилось. Нам тоже хочется поделиться им и поучаствовать. Нам важно знать что нас слышат. Это же всё наше общее дело, вы делаете сервер, но играть мы будем вместе.
Просто скажите что вы нас слышите, и примите во внимание то, что нас беспокоит. Не обязательно раскрывать все карты, но и не надо вставать в позу мол нам всегда виднее, а вы черкаши на сандалях). Три головы хорошо, а 10 лучше.
Наверно скажу так:
Я бы кайфовал еслиб Админы всё делали так же, как и мы сейчас, я себя ставлю на позицию игрока, и я бы умер просто от одного лишь инсайдика, а на Стриме с Велзи я там вообще разболтал оч многое, бил себя ночью не спал после него.
Поверьте, наша политика всецело кричит о заботе вашего интереса. Вы потом поймёте что всё это было не зря.
Жаль что сейчас это объяснить внятно - точно не получится=(
 
Валите всё на меня, я контуженный, у меня справка есть. :)
Азбука, улыбаясь, говорит, что во всем виноват л̶и̶ш̶а̶й̶н̶и̶к̶ Mouse ^.^
p.s. Азбука говорит, что зачеркнутый текст фигово отображается на этом форкуме >.<
 
Back
Top