Есть смысл, еще какой. Но не просто так в рандомный момент пойти и накупить карт. Тома на одном из подкастов перед стартом Теона рассказывал что и как.Если шанс дропа рассчитывается для каждой вещи, то получается, что нет смысла инвентарь хламом забивать, чтобы не доропнуть что-то ценное?..
Он говорил, что расчет шанса на дроп начинается с вещи в инвентаре с самым ранним айди появления на сервере. То есть если через месяц от старта в инвентаре будет лежать 10 карт купленных в первые дни, а все остальные итемы позже, то вероятность дропа в 1% будет рассчитываться в первую очередь для этих карт, а потом по хронологии для всех остальных итемов из инвентаря.Есть смысл, еще какой. Но не просто так в рандомный момент пойти и накупить карт. Тома на одном из подкастов перед стартом Теона рассказывал что и как.
Это не только ПК касается, механика дропа для ПК и при смерти от моба одинаковая, там разница только в шансе и возможности/невозможности дропнуть оружие.Там есть момент с ид предмета
Предметы которые появились на сервере позже имеют больше Шанса выпасть чем "свежие"
Но это только пк касается
Ну это личное дело каждого как пользоваться этой информациейЛично я не вижу в этом сильного буста в уменьшении шанса дропа.
Это не только ПК касается, механика дропа для ПК и при смерти от моба одинаковая, там разница только в шансе и возможности/невозможности дропнуть оружие.
Для ПК есть смысл загружать инвентарь только из-за того что больше шанс дропа, и есть вероятность, что у тебя дропнется 5 итемов (максимальное количество) именно с ранним айди появления, и сервер не начнет считать шанс дропа для твоих итемов добытых недавно
Это точно))В какую сторону задом не повернись, рандом все равно вас выебет.