1. Маг урон.
Цель понятна - нерфануть магов. Казалось бы, есть Power маг нюков, на сколько процентов снизишь - на столько и снизиться итоговый урон.
Но нет, понерфили Эмпауэр. Мало того, что из-за корня и умножения м.атаки блеской на 4, навскидку вообще невозможно определить насколько снизится урон (а это значит, что балансить становится сложнее), так нерф попутно затронул вообще всех кастеров - и орков магов, и танков, и БД, и АВ, и даже ШЕ. Вот точно ДА надо было урон Дрейна нерфить?
Спросите, а ШЕ то тут причем, ей же встроили "старый" Эмп в виде пассивки. Да все просто, просела конкурентоспособность с ЕЕ. Зачем брать Шилку с порезанным Эмпом, если можно взять ЕЕ с тонной маны и получить в итоге больший кпд (а там еще и нерф АоЕ усугубляет)?
2. Каст спид.
Опять таки цель – та же, нерфануть магов, но пострадали снова все - и орки, и танки, и суппорты... Хотя казалось бы можно же просто отобрать у боевых магов паcсивку Фаст Спелл Кастинг.
2.1. Акумен.
ПП вернули старый акумен в виде пассивки. Хорошо, а остальным как, ШЕ, ЕЕ, Орки, Танки и тд?
2.2. Сеты.
Ну тут сложнее, понятно, что целью было не просто нерф магов, но и актуализация других сетов. Оно то понятно, вот только проблема-то как всегда была только в магах. Суппорты и раньше сеты на мп реген тягали.
3. Криты лучников.
Снова таки, проблема была в критах именно лучников, но нерф сделали глобальный на луки в итоге пострадали - СВС, БД, ПП, Танки, Варлорд, Дестр, Гномы и тд.
Немного для справки, у лучника очень большая часть п.атаки идет от пассивки - ~500+ на 58, у прочих проф такого нет.
4. Рестрикт на хеви броню.
Хотели "запретить" лучникам и ножам бегать в хеви, а на выходе получился бессмысленный штраф до первой профы и внезапно нерф Тиров. При этом, что самое интересное, эльфам в общем-то пофиг и они могут как и прежде носить хеви (единственная причина почему они этого не делают - бонусы хеви сетов не очень).
5. Штраф за щит.
Как всегда идея ясна. Щит, считай бесплатно, дает слишком большой бонус магам против лучников. Но почему-то пострадали орки, ПП, сумы и тд.
6. Станшот у ножей.
Скамеры комбили Станшот с Фейк Дезом и вот решили отобрать станшот... Помогло? Нет. Зато ножи потеряли единственный имеющийся у них контроль и теперь никаких опций кроме как бить абилками влоб у них попросту нет. А там все просто, прошло – хорошо, нет - …передаем привет недавнему апу ножей.
Корень проблемы то - Фейк Дез, а не Станшот. Почему было не переделать его в аналог АоЕ Чарма?
В общем, думаю идея понятна. Направление нерфов – верное, но реализации задевают тех, кого и трогать повода не было.
Цель понятна - нерфануть магов. Казалось бы, есть Power маг нюков, на сколько процентов снизишь - на столько и снизиться итоговый урон.
Но нет, понерфили Эмпауэр. Мало того, что из-за корня и умножения м.атаки блеской на 4, навскидку вообще невозможно определить насколько снизится урон (а это значит, что балансить становится сложнее), так нерф попутно затронул вообще всех кастеров - и орков магов, и танков, и БД, и АВ, и даже ШЕ. Вот точно ДА надо было урон Дрейна нерфить?
Спросите, а ШЕ то тут причем, ей же встроили "старый" Эмп в виде пассивки. Да все просто, просела конкурентоспособность с ЕЕ. Зачем брать Шилку с порезанным Эмпом, если можно взять ЕЕ с тонной маны и получить в итоге больший кпд (а там еще и нерф АоЕ усугубляет)?
2. Каст спид.
Опять таки цель – та же, нерфануть магов, но пострадали снова все - и орки, и танки, и суппорты... Хотя казалось бы можно же просто отобрать у боевых магов паcсивку Фаст Спелл Кастинг.
2.1. Акумен.
ПП вернули старый акумен в виде пассивки. Хорошо, а остальным как, ШЕ, ЕЕ, Орки, Танки и тд?
2.2. Сеты.
Ну тут сложнее, понятно, что целью было не просто нерф магов, но и актуализация других сетов. Оно то понятно, вот только проблема-то как всегда была только в магах. Суппорты и раньше сеты на мп реген тягали.
3. Криты лучников.
Снова таки, проблема была в критах именно лучников, но нерф сделали глобальный на луки в итоге пострадали - СВС, БД, ПП, Танки, Варлорд, Дестр, Гномы и тд.
Немного для справки, у лучника очень большая часть п.атаки идет от пассивки - ~500+ на 58, у прочих проф такого нет.
4. Рестрикт на хеви броню.
Хотели "запретить" лучникам и ножам бегать в хеви, а на выходе получился бессмысленный штраф до первой профы и внезапно нерф Тиров. При этом, что самое интересное, эльфам в общем-то пофиг и они могут как и прежде носить хеви (единственная причина почему они этого не делают - бонусы хеви сетов не очень).
5. Штраф за щит.
Как всегда идея ясна. Щит, считай бесплатно, дает слишком большой бонус магам против лучников. Но почему-то пострадали орки, ПП, сумы и тд.
6. Станшот у ножей.
Скамеры комбили Станшот с Фейк Дезом и вот решили отобрать станшот... Помогло? Нет. Зато ножи потеряли единственный имеющийся у них контроль и теперь никаких опций кроме как бить абилками влоб у них попросту нет. А там все просто, прошло – хорошо, нет - …передаем привет недавнему апу ножей.
Корень проблемы то - Фейк Дез, а не Станшот. Почему было не переделать его в аналог АоЕ Чарма?
В общем, думаю идея понятна. Направление нерфов – верное, но реализации задевают тех, кого и трогать повода не было.