Идеальная игра - это ... Чисто теоретически

если бвсе все знали, то не былоб этих тем с разбитыми розовыми очками. ну и в целом комьюнити былоб дружелюбней, чем сейчас
Все всё знают, но как речь доходит про кп(именно КОНСТ пати) , так у всех по 2 ребёнка, жена пиздит скалкой каждые 15 минут, нестабильный интернет, рваный график работы, рваное очко, я лучше по привычке вместо тех же 4 часов весёлого Прайма в компании замечательных джентльменов покидаю ТЕ ЖЕ 4 часа хуриканы в скелетов или поспойлю варниш, их пока не заставишь попробовать они не поймут, ну я не осуждаю, сам такой был когда-то
 
И это их любимое "это каторга и обязаловка приходить каждый вечер в одно и тоже время" Если для тебя партийная игра в тягость, найди себе компанию в которую тебе захочется прийти пораньше и почаще, пачка в линейке это кружок по интересам, ест же те кто играют в пати в доту или танки вечером или кс или лол, бесконечное количество игр, в чем проблема найти/собрать такую же компанию в л2, чтоб было желание после работы пошпилить в игру с ребятами и увеличивая полезность всей группы, играя не на одного себя
 
вот какая от тебя здесь польза? кому твоё всратое мнение интересно? темя для обсуждения и новых идей.
Ты свое всратое видение идеальной игры хочешь напялить на кого то, это так не работает, люди разные, возможности у всех разные, поэтому идеальная игра для всех разная, ферштейн ? Парадокс Соломона знаешь? прочти на досуге.
 
Ты свое всратое видение идеальной игры хочешь напялить на кого то, это так не работает, люди разные, возможности у всех разные, поэтому идеальная игра для всех разная, ферштейн ? Парадокс Соломона знаешь? прочти на досуге.
Я про таких как ты солодрочеров и пишу, а навязывает тебе это не я, а ТС, ведь это он расписал игру в пачке.. Так что иди ты к своему соломону с богом или кто там у тебя ограничивает возможность поиграть 4 часа вечером
 
Давай я тебе как интерлюдовцу распишу на примере который даже ты поймёшь, знаешь ведь Женю лобастера популярного стримера, его приглашают на все популярные проекты и его клан считался сильнейшим бла бла бла, и как-то раз, этот пупсик решил полезть не на свои хроники, там конечно хайп, взрыв, пушка, бомба, чтош на одном из серверов он доминировал 4! Месяца. Но случился эпик фейл когда ребята играющие по 8 часов докачались до 84 лвла, надели ржавые Веспер робы и уже убивать весь клан на бласт не получалась, а стратегия "широко широко фул АоЕ" Оказалась не столь эффективной, в итоге не доиграв месяц он записал итоги и сьебался в небытие, через год он вернулся, но ребята уже знали кто это и решили поиграть на равных, в итоге господин даже не взяв 3 профу пошёл побеждать дальше, что же было после? Идём на другой проект показать яйца! Почти месяц доминации в два клана против одиночек, администрация говорит аяяй Женя, воюй как все, в итоге опять непобедимый на параше.Время мастерворка, Оп клан во всеоружии врывается и его до того забили ногами что он решает ливнуть на сервер для мидвара, конечно даже там он жрал говно и не ходил на эпик, а вся его стримерская карьера превратилась в стенгазету в телеграме,что же делать, а точно, друг стример открыл интерлюд где онлайна меньше чем хромосом у азбуки, там за месяц он показал свою мощь и забрал всех эпиков! Легенда, иначе не скажешь, это я к тому что партийная игра была придумана задолго до тебя, а вот эти ваши топовые кп,что здесь что на эльморе что на любом интерлюде и ниже(не в обиду им, каждому своё) даже рандомку в катах не выселят на хфе, не то что составить конкуренцию
Тема же была не об этом. Чёт ты ваще не в ту сторону ушёл)
 
Ахренеть. А то, что половина людей - интроверты, это не важно? Люди же разные бывают.
 
На самом деле в игре есть задатки подобного от части. Какие-то моменты можно подредактировать немного для увеличения их влияния. Я так понимаю, с этой целью и убрали из магаза часть шмота. И это неплохой ход. Я в своё время ровно о таком же думал - убрать топ шмот из магаза. Он там явно нафиг не нужен.

В принципе, при желании можно так играть, но проблема будет в том, что в игре есть достаточно обходных путей, или что некоторые вещи тяжело будет реализовать. Где-то, возможно, придется вносить серьезные правки, которые будут непривычны игрокам.

Вот например есть такая проблема в л2, как заваливание моба количеством. Казалось бы, можно было взять танка, одного саппорта, и пару других чаров, и нормально качаться. А то и вовсе обойтись без саппорта. Но игра позволяет взять 9 рыл в пати и при этом продолжать достаточно эффективно экспиться не заморачиваясь насчёт танка, всяких там скиллов у разных классов и т.д. Тупо долбить автоатакой по ассисту. Такая проблема была на старте классика ещё.
По всему прям видно, что игра рассчитывалась на кач небольшими группами. Там и разные аспекты классов раскрываются (их скиллы актуальнее), и от танка будет прок, и саппортам будет смысл дебаффать и контролить мобов, а не просто быть ходячей функцией баффа, и т.д.

Тут хз. Хоть просто вырубай дроп и экспу, если в пати больше N человек, или штрафы вводи на это. А 9 челов остаётся для пвп.
Это кстати было бы интересно всерьёз проверить. Возможно, это правда будет неплохим решением.

А по поводу добычи всякого - это в л2 работает не совсем так. Выбить что-то целенаправленно достаточно сложно. Но зато это побуждает людей обмениваться дропом через рынок, оживляя экономику игры. И выбитый тобой кусок не всегда будет ненужным из-за того, что каждый может выбить себе такой же. Ты этот кусок или рецепт можешь реализовать на рынке, т.к. на него будет спрос благодаря сложности добычи (низкому шансу дропа).
У л2 не просто задатки, а огромный потенциал. Это как конструктор на основе которого(я скорее про околоцэадин) можно делать ММО рпг, которые как бы все еще буду линейкой, но от ее классического понимания будут очень далеки, очень во многих смыслах.

То что ты описываешь про задавливание в 9 рыл... У меня вообще были мысли что вантаргет кач, будь то соло или условное пати тыкальщиков, в принципе рассматривался как некая болезненная для психики ерунда, типа как человек вкладывается унылым геймлеем в выгоду, как бы расплачивается за добытые игровые ресурсы своими ресурсами психическими, в виду чего витало в команде мнение что таких кто на такое будет решительно способен будет не так уж много, а остальные будут, по идее, собираться в аое пати, так как это банально иного уровня геймлпей и на нем ВНЕЗАПНО залетный танк уже имеет смысл, мягко говоря. Конечно оставив л2 такой какая она есть это нерально, но в пару мазков в стиле переделки лок, где будет условно 20% для вантаргет аутистов с говномобами, а остальное под пачки аое, + сделать контроль со стороны администарции над активностью этих лок, проще говоря когда от онлайна на сервере зависит сколько этих самых аое лок заполнены мобами, а сколько в отрубе, тогда можно уже будет реализовать потенциала игры больше, чем есть сейчас. Пытаться улучшить игру в которой выживают игроки преймущественно способные к тяжелому труду вместо геймплея очень сложно.
 
У л2 не просто задатки, а огромный потенциал. Это как конструктор на основе которого(я скорее про околоцэадин) можно делать ММО рпг, которые как бы все еще буду линейкой, но от ее классического понимания будут очень далеки, очень во многих смыслах.

То что ты описываешь про задавливание в 9 рыл... У меня вообще были мысли что вантаргет кач, будь то соло или условное пати тыкальщиков, в принципе рассматривался как некая болезненная для психики ерунда, типа как человек вкладывается унылым геймлеем в выгоду, как бы расплачивается за добытые игровые ресурсы своими ресурсами психическими, в виду чего витало в команде мнение что таких кто на такое будет решительно способен будет не так уж много, а остальные будут, по идее, собираться в аое пати, так как это банально иного уровня геймлпей и на нем ВНЕЗАПНО залетный танк уже имеет смысл, мягко говоря. Конечно оставив л2 такой какая она есть это нерально, но в пару мазков в стиле переделки лок, где будет условно 20% для вантаргет аутистов с говномобами, а остальное под пачки аое, + сделать контроль со стороны администарции над активностью этих лок, проще говоря когда от онлайна на сервере зависит сколько этих самых аое лок заполнены мобами, а сколько в отрубе, тогда можно уже будет реализовать потенциала игры больше, чем есть сейчас. Пытаться улучшить игру в которой выживают игроки преймущественно способные к тяжелому труду вместо геймплея очень сложно.
Без сосок. :)

gnil.jpg
 
А пацаны то и не знали, что писька по другому называется... :unsure:
 
  • Pill
Reactions: Rod
"Вашему аутентичному серверу не хватает боевых роботов, вот тогда было бы интересно играть" 🥸
 
Ахренеть. А то, что половина людей - интроверты, это не важно? Люди же разные бывают.
Это никак не мешает играть вместе, или ты хочешь сказать что в доту интроверты не играют? Как раз таки наоборот
 
Посмотри на азбуку, чистый задушены ирлом изгой а вон свой клан собирает
 
Вот например есть такая проблема в л2, как заваливание моба количеством. Казалось бы, можно было взять танка, одного саппорта, и пару других чаров, и нормально качаться. А то и вовсе обойтись без саппорта. Но игра позволяет взять 9 рыл в пати и при этом продолжать достаточно эффективно экспиться не заморачиваясь насчёт танка, всяких там скиллов у разных классов и т.д. Тупо долбить автоатакой по ассисту. Такая проблема была на старте классика ещё.
По всему прям видно, что игра рассчитывалась на кач небольшими группами. Там и разные аспекты классов раскрываются (их скиллы актуальнее), и от танка будет прок, и саппортам будет смысл дебаффать и контролить мобов, а не просто быть ходячей функцией баффа, и т.д.

Тут хз. Хоть просто вырубай дроп и экспу, если в пати больше N человек, или штрафы вводи на это. А 9 челов остаётся для пвп.
Это кстати было бы интересно всерьёз проверить. Возможно, это правда будет неплохим решением.
Дядь, у тебя очень узкое виденье.
Как тогда прикажешь качаться лучникам по этой схеме?
Как составом в 3-4 чела бить груповых мобов? (Те же лизардманы 37-40 лвл, где есть мобы лучники, шаманы).
Как в ЛОА без пурифи? - у нас же минипачка для турбо кача :)))
Короче твоя логика хромает и подойдёт только на ранних этапах игры.
По всему прям нихера не видно что игра рассчитана на кач небольшими групами.
 
ну это для душевно больных и ограниченных, игра ведь в другом состоит.
Величайший самообман. Спустя 20 лет существования игры нашелся человек, искренне считающий, что игра Lineage 2 состоит не в мободроче. Видимо еще 20 лет нужно.
 
Идеальная игра - это если удалить гномов из Lineage 2.
 
Back
Top