Iron Punch

Жадина
Подтверждаю, что такое заявление тоже слышал.
Интересно, кто теперь будет топ дпс в минуту и в течение баффа, наверное коты всякие
 
Подтверждаю, что такое заявление тоже слышал.
Интересно, кто теперь будет топ дпс в минуту и в течение баффа, наверное коты всякие
Кстати, не нашел инфу по кубику кота. У тени дебаф, у коня хил-куб. А про кота чёт тишина
 
Кстати, не нашел инфу по кубику кота. У тени дебаф, у коня хил-куб. А про кота чёт тишина
Виндстрайк кубик
 
Никого не усиляли, только резали же, как сказал Маус) то есть не воинов усилили, а магов порезали. Ну на стриме было видно, что на моба своего уровня нужно 10 виндстрайков, а моб тебя догонит после первого, и собьет все касты и отправит в город)
А ты неплохо дезинформируешь людей :)

То, что у всех файтеров теперь поверстрайк почти в 2 раза сильнее стал, получил зависимость от P.att и качается после первой профы - это, конечно, не усиление. То, что теперь при надевании щита у воинов не режется evasion - это тоже не усиление. А на стриме Хедера, если что, на своём маге наносил столько урона, сколько и должен был наносить в тех условиях.
 
Никого не усиляли, только резали же, как сказал Маус) то есть не воинов усилили, а магов порезали. Ну на стриме было видно, что на моба своего уровня нужно 10 виндстрайков, а моб тебя догонит после первого, и собьет все касты и отправит в город)
Как интересно , то есть павер страйк всем уже известный новый - из неоткуда прибавил в цифрах )?
Были цифры несправедливые которые нуждались в апе, мы прошлись комплексом. Где то ап, где то нерф, где то логику дописали, которая была кривой и т.д. в общем комплекс работ. ( больше нерф конечно, но это не отменяет факта апа некоторых цифр, и то это в самых крайне бесполезных случаях, будь то урон скилла, или его шанс )
 
или его шанс )
С этого момента поподробней пожалуйста, а то моя АВшка что-то загрустила после стрима в Школе Темной Магии. 😿
 
Как интересно , то есть павер страйк всем уже известный новый - из неоткуда прибавил в цифрах )?
Были цифры несправедливые которые нуждались в апе, мы прошлись комплексом. Где то ап, где то нерф, где то логику дописали, которая была кривой и т.д. в общем комплекс работ. ( больше нерф конечно, но это не отменяет факта апа некоторых цифр, и то это в самых крайне бесполезных случаях, будь то урон скилла, или его шанс )
Шпасиба, теперь с помощью скилов, пока есть мана, с каким то КД, можно качаться воину почти так же эффективно, как он делал это раньше автоатакой.

Но сейчас он в основном соло будет бегать пока кд повер страйка, цеплять 3 моба и улетать в город. Сомнительно, но ооооокей) зато пока бежит с города - отрегенит маны немножко)
 
С этого момента поподробней пожалуйста, а то моя АВшка что-то загрустила после стрима в Школе Темной Магии. 😿
нет нет, это было про ..... дебафы
 
То, что теперь при надевании щита у воинов не режется evasion - это тоже не усиление.
Я боюсь узнать, не повысили ли общий штраф на уклонение... И не поделили ли щиты на легкие/тяжелые с соответствующими показателями дефов и штрафов... Не было ничего про это на стримах?
 
Я боюсь узнать, не повысили ли общий штраф на уклонение... И не поделили ли щиты на легкие/тяжелые с соответствующими показателями дефов и штрафов... Не было ничего про это на стримах?
Лично я такого не слышал, так что без понятия. Но насчёт уклонения вполне возможно, что что-то пересмотрели. Если на С1 можно было довести показатель уклонения до такой степени, что мобы просто не могли по тебе попасть - то это явная имба и её, скорее всего, тем или иным образом пофиксили.
 
Поздновато я что-то узнал об открытии этого сервера, пытаюсь понять какие тут изменения ввели =)
Интересуют такие вопросы по скилам тира:
1. Тотемы будут без изменений, как в с1?
2. Ударные скилы будут апнуты по урону? Из того что прочитал - соски на них по прежнему влиять не будут (всех физ.классов касается). Так же успел прочитать что ножам бустанули урон с абилок и на них теперь влияет физ.атака и баф, в том числе баф на криты.
Так что по абилкам тиров в итоге? Будут домажить чуть больше чем удар с руки с соской под бафом, или будут чуть сильнее (на 10-15%), или же будет смысл юзать эти скилы?
 
Поздновато я что-то узнал об открытии этого сервера, пытаюсь понять какие тут изменения ввели =)
Интересуют такие вопросы по скилам тира:
1. Тотемы будут без изменений, как в с1?
2. Ударные скилы будут апнуты по урону? Из того что прочитал - соски на них по прежнему влиять не будут (всех физ.классов касается). Так же успел прочитать что ножам бустанули урон с абилок и на них теперь влияет физ.атака и баф, в том числе баф на криты.
Так что по абилкам тиров в итоге? Будут домажить чуть больше чем удар с руки с соской под бафом, или будут чуть сильнее (на 10-15%), или же будет смысл юзать эти скилы?
Если по списку, то тиру дали атрибут огня, который так же повышает урон (общий, с автоатак и абилок), как конкретно он будет работать – не понятно и не афишировалось. Касаемо боевых скиллов, какие-то были апнуты (Power Strike), насчет тира информации не было. Соски не влияют на урон с физических абилок (всех). Физ атака и бафф влияют на все физические умения. Смысл их юзать есть, как-минимум на оверхит по мобу на дополнительную экспу, так и в пвп, опять же, информации по урону с абилок у тира не было.
 
Если по списку, то тиру дали атрибут огня, который так же повышает урон (общий, с автоатак и абилок), как конкретно он будет работать – не понятно и не афишировалось. Касаемо боевых скиллов, какие-то были апнуты (Power Strike), насчет тира информации не было. Соски не влияют на урон с физических абилок (всех). Физ атака и бафф влияют на все физические умения. Смысл их юзать есть, как-минимум на оверхит по мобу на дополнительную экспу, так и в пвп, опять же, информации по урону с абилок у тира не было.
теперь вы бафаете резист к огню против тира и тиру грустно.
 
теперь вы бафаете резист к огню против тира и тиру грустно.
ну типо, по логике вещей именно так это и должно работать
 
Если по списку, то тиру дали атрибут огня, который так же повышает урон (общий, с автоатак и абилок), как конкретно он будет работать – не понятно и не афишировалось. Касаемо боевых скиллов, какие-то были апнуты (Power Strike), насчет тира информации не было. Соски не влияют на урон с физических абилок (всех). Физ атака и бафф влияют на все физические умения. Смысл их юзать есть, как-минимум на оверхит по мобу на дополнительную экспу, так и в пвп, опять же, информации по урону с абилок у тира не было.
Спасибо!
А по откатам тотемов что либо говорили? Слышал что на с1 был какой то неадекватный откат тотемов.
теперь вы бафаете резист к огню против тира и тиру грустно.
Хм, а тут не понятно без цифр. Атрибут даст прибавку к урону, резист атрибута эту прибавку нивелирует или еще сверх порежет? И на сколько порежет. Параметр грусти от этих цифр зависит сильно =)
К тому же в дейли пвп наврядли кто-то будет обмазываться резистами, учитывая что магов будет меньше. В масс пвп хватит ли место под все бафы, сонги/денсы и еще резисты. Тут еще не скоро увидим реальность.
 
Спасибо!
А по откатам тотемов что либо говорили? Слышал что на с1 был какой то неадекватный откат тотемов.

Хм, а тут не понятно без цифр. Атрибут даст прибавку к урону, резист атрибута эту прибавку нивелирует или еще сверх порежет? И на сколько порежет. Параметр грусти от этих цифр зависит сильно =)
К тому же в дейли пвп наврядли кто-то будет обмазываться резистами, учитывая что магов будет меньше. В масс пвп хватит ли место под все бафы, сонги/денсы и еще резисты. Тут еще не скоро увидим реальность.
Не знаю насколько тронули тотемы, Администрация намекнула, что переделали систему зарядов для гладиаторов и тиров. Тотемы обычно использовали два (потому что кд был долгий и их комбинировали), думаю, что эту аутентичность они оставят.
Насчет цифр сейчас посмотрел, эта врожденная приколюха должна прибавлять +10 к атт огня, у профета резисты от уровня прокачки прибавляют +10/15/20 к сопротивлению, как по факту будет работать – не знаю.
 
Не знаю насколько тронули тотемы, Администрация намекнула, что переделали систему зарядов для гладиаторов и тиров. Тотемы обычно использовали два (потому что кд был долгий и их комбинировали), думаю, что эту аутентичность они оставят.
Насчет цифр сейчас посмотрел, эта врожденная приколюха должна прибавлять +10 к атт огня, у профета резисты от уровня прокачки прибавляют +10/15/20 к сопротивлению, как по факту будет работать – не знаю.
Там же всё на поверхности, непредвзято поглядеть на скилы, потом в датапак заглянуть, сделать большие глаза и спросить какого хера корейцы ждали с5, чтобы починить то, что сломано ещё с ц1
 
На правах зеленых:

Такой вопрос:

С дестром как обстоят дела?
Тут с лимитами, что-то делали?
Вроде бы пику порезали всем кроме ВЛ-а (а сколько сейчас целей?)

Если не брешу, он на с1 был не рыба не мясо
 
Back
Top