После всех дискусий я пришел к выводу как решить проблему с ШЕ
Это добавление 1-го спела, который есть почти у каждого тёмного эльфа, И правильно это ЯД.
Кроме ФСа и ШЕ есть яды у каждого из них. И почему бы не добавить его ШЕ с небольшой модификацией что бы быть полезной для физ пачки.
Есть 2 варианта:
1. Яд + дебафф на снижение армора (уникальный или подобный хексу)
2. Яд + ослабленный дебафф на снижение армора и М защиты ( С одной стороны это некий ап магов, и ШЕ всё ещё нужна миликам с другой стороны басист не выдержит такой бафф магов)
И с добавлением подобного Яда мы решаем сразу 3 проблемы
1. ШЕ нужна физ дд + активный гемплей, меньше зависимости от классов с хексом если это подобный дебафф.
2. ШЕ может играть архетипом мага медленно но уверенно в соло после 40-го, комбо руты+яд даст ей такую возможность.
2.1 ШЕ может играть как архетип милишника кидая в таргет яд, снижая Пдеф и в лайт арморе убивать мобов подобно ПП в хеви (иначе зачем были все эти переработанные сеты?)
3. Реализация её высокой М атаки в пвп на прохождения дебаффов, а так же если есть возможность в 1 таргет кидать рут+яд, да не с высокой скоростью каста но под её архетип как раз (а в мили пусть аое руты и аое яды кидают оверы).
На каст сделать не большой рендж, 400 вполне хватит (не нужен нам ещё один километровый хекс)
По мане не знаю, сделать в 2 раза дешевле чем у СХ, что бы в пати гемплее на долго хватило, и что бы похилить смогла, а регеном маны пусть специализируются ЕЕ. (вам виднее)
Разделить на 5-6 уровней, и чем выше тем сильнее дебафф.
Как то так. Не думаю что реализовать это сложно, но что то с ней делать надо.
Это добавление 1-го спела, который есть почти у каждого тёмного эльфа, И правильно это ЯД.
Кроме ФСа и ШЕ есть яды у каждого из них. И почему бы не добавить его ШЕ с небольшой модификацией что бы быть полезной для физ пачки.
Есть 2 варианта:
1. Яд + дебафф на снижение армора (уникальный или подобный хексу)
2. Яд + ослабленный дебафф на снижение армора и М защиты ( С одной стороны это некий ап магов, и ШЕ всё ещё нужна миликам с другой стороны басист не выдержит такой бафф магов)
И с добавлением подобного Яда мы решаем сразу 3 проблемы
1. ШЕ нужна физ дд + активный гемплей, меньше зависимости от классов с хексом если это подобный дебафф.
2. ШЕ может играть архетипом мага медленно но уверенно в соло после 40-го, комбо руты+яд даст ей такую возможность.
2.1 ШЕ может играть как архетип милишника кидая в таргет яд, снижая Пдеф и в лайт арморе убивать мобов подобно ПП в хеви (иначе зачем были все эти переработанные сеты?)
3. Реализация её высокой М атаки в пвп на прохождения дебаффов, а так же если есть возможность в 1 таргет кидать рут+яд, да не с высокой скоростью каста но под её архетип как раз (а в мили пусть аое руты и аое яды кидают оверы).
На каст сделать не большой рендж, 400 вполне хватит (не нужен нам ещё один километровый хекс)
По мане не знаю, сделать в 2 раза дешевле чем у СХ, что бы в пати гемплее на долго хватило, и что бы похилить смогла, а регеном маны пусть специализируются ЕЕ. (вам виднее)
Разделить на 5-6 уровней, и чем выше тем сильнее дебафф.
Как то так. Не думаю что реализовать это сложно, но что то с ней делать надо.
Last edited: