mgromov
Stone Golem
- Messages
- 270
- Reaction score
- 308
1920x820 на 21:9А можно увидеть скриншот меню выбора персонажа с ультравайд монитора?
1920x820 на 21:9А можно увидеть скриншот меню выбора персонажа с ультравайд монитора?
разрешение на вашем скриншоте какое по вертикали? 1080?Как я и говорил, горизонтальный FOV остается без изменений.
View attachment 13848
Для заполнения пространства обрезается низ и верх картинки. Это хорошо видно при совмещении скриншотов. Мы точно понимаем друг друга или говорим о разном?
Хорошо. Видимо не понимаем)разрешение на вашем скриншоте какое по вертикали? 1080?
смените на 820p, как у ультравайд выше.
Я вам говорю о том, что FOV растет, если увеличивать горизонталь, с фиксированной вертикалью)
Мне сложно судить, я не особо силён в технических аспектах. Визуально вижу разницу в наших скринах. Но где здесь затронут FoV - не понимаю. Для меня это выглядит так, как пишет @Okeu :Как я и говорил, горизонтальный FOV остается без изменений.
View attachment 13848
Для заполнения пространства обрезается низ и верх картинки. Это хорошо видно при совмещении скриншотов. Мы точно понимаем друг друга или говорим о разном?
Ранее уже писал, что было обращение в поддержку по поводу проблем VFoV - в игре, где можно отдалять камеру.Я вам говорю о том, что FOV растет, если увеличивать горизонталь, с фиксированной вертикалью)
Если говорить ещё проще, то по горизонтали вы видите только 60°, а (судя по вашему монитору) должны видеть 120°. Игра вместо того чтоб расширить вам картинку и увеличить угол обзора, просто зумирует игру. От этого зума обрезается низ и верх и сам персонаж становится больше. Вместо, условных, 5% на экране, он занимает 9% и чем шире монитор тем больше зум и больше персонаж. Удивительно, но если увеличивать монитор (разрешение) по вертикали, то FOV будет работать как надо и угол обзора будет расти, это видно по моим скринам с вертикального монитора.Мне сложно судить, я не особо силён в технических аспектах. Визуально вижу разницу в наших скринах. Но где здесь затронут FoV - не понимаю. Для меня это выглядит так, как пишет @Okeu :
Ранее уже писал, что было обращение в поддержку по поводу проблем VFoV - в игре, где можно отдалять камеру.
Здесь же (на экране выбора персонажа) ситуация видится интуитивно-понятной. Не с позиции того, как это должно работать (вероятно иначе), а с точки зрения влияния aspect ratio на изображение.
вот я говорю как раз об этом, спасибо)Мне сложно судить, я не особо силён в технических аспектах. Визуально вижу разницу в наших скринах. Но где здесь затронут FoV - не понимаю. Для меня это выглядит так, как пишет @Okeu :
Ранее уже писал, что было обращение в поддержку по поводу проблем VFoV - в игре, где можно отдалять камеру.
Здесь же (на экране выбора персонажа) ситуация видится интуитивно-понятной. Не с позиции того, как это должно работать (вероятно иначе), а с точки зрения влияния aspect ratio на изображение.
Не настаиваю, но если будет желание разъяснить, буду признателен.
View attachment 13850
Это не так. Сравни скрины с фиксированным вертикальным количеством пикселей. А то ты говоришь об обрезке верхнего и нижнего края картинки, но при этом у тебя скрины на 1/5 оличаются в высоту разрешением.Если говорить ещё проще, то по горизонтали вы видите только 60°, а (судя по вашему монитору) должны видеть 120°. Игра вместо того чтоб расширить вам картинку и увеличить угол обзора, просто зумирует игру. От этого зума обрезается низ и верх и сам персонаж становится больше. Вместо, условных, 5% на экране, он занимает 9% и чем шире монитор тем больше зум и больше персонаж. Удивительно, но если увеличивать монитор (разрешение) по вертикали, то FOV будет работать как надо и угол обзора будет расти, это видно по моим скринам с вертикального монитора.
Я не могу понять тебя. Пожалуйста, проделай манипуляции на своём ПК, чтоб увеличился горизонтальный FOV. Про то что вертикальный FOV изменяется, я знаю и говорю об этом. Попробуй сделать скриншот чтоб на экране выбора персонажа было видно больше лестницы с правой стороны.Это не так. Сравни скрины с фиксированным вертикальным количеством пикселей. А то ты говоришь об обрезке верхнего и нижнего края картинки, но при этом у тебя скрины на 1/5 оличаются в высоту разрешением.
Пришлось на рабочий комп качать клиент и проверять. Ты прав, камера прибита гвоздями и изменение количества пикселей по горизонтали, не меняет угла обзора, но подтвердить это можно только сравнивая 2 скрина с одинаковой вертикалью, о чем выше я и просил. А то вы сравниваете скрины, меняя сразу две переменных и X и Y) вот тут, если что https://forum-harbor.elmorelab.com/threads/kamera.6844/post-133773Я не могу понять тебя. Пожалуйста, проделай манипуляции на своём ПК, чтоб увеличился горизонтальный FOV. Про то что вертикальный FOV изменяется, я знаю и говорю об этом. Попробуй сделать скриншот чтоб на экране выбора персонажа было видно больше лестницы с правой стороны.
Тоже так умерал несколько разЯ вот часто не могу передвигаться, когда монстр на тебя напрыгнул и у него хитбокс огромный, куда не нажмёшь на его бар кликаешь. Из-за это очень легко умереть. Бежишь куда-нибудь от моба, он до тебя дотянулся, а ты случайно на него нажал, персонаж развернулся, остановился и смерть
да, как будто тоже привыкаю, но колесеко "постоянно кручу"...Умерла так тоже в начале игры. Сейчас уже приноровилась как-то, привыкла к камере.
Посмотри видосик последний Тошибы. Так надо!камера нормально не отдаляется,как это исправить? (((
Норм пацаны при входе в игру сразу жмут PgUp и играют с видом "от первого лица"Нахера вам этот вид птичьего полета? халявщики блин...
Клаустрофобия это разве не боязнь оказаться запертым в лифте/закрытой комнате/закрытом средстве передивижения?Главное на задумываться - играть и все.
Ведь если задумаешься, запаникуешь - словишь приступ клаустрофобии.
И все.
Так и есть. Попробую объяснить как это работает тут.Клаустрофобия это разве не боязнь оказаться запертым в лифте/закрытой комнате/закрытом средстве передивижения?