Карта и навигация

Нахрен убрать карту из магазинов и стартового квеста(просто послать на все 4 стороны).
p.s. вы же и так все помните.
p.p.s. нет карты, нет проблем.
p.p.p.s. +не будет абуза против дропа вещей, когда ПКшники забивают инвентарь картами

1726732337599.png
 
Нахрен убрать карту из магазинов и стартового квеста(просто послать на все 4 стороны).
p.s. вы же и так все помните.
p.p.s. нет карты, нет проблем.

View attachment 7695
Ну в целом. Да)
 
Хотя нет, карту по квесту можно оставить, но абьюзеры дропа пускай ИЛИ делают по 50 твинков и удаляют их неделями ИЛИ покупают карты у нубов по 1кк.

1726733366734.png
 
Нахрен убрать карту из магазинов и стартового квеста(просто послать на все 4 стороны).
p.s. вы же и так все помните.
p.p.s. нет карты, нет проблем.
p.p.p.s. +не будет абуза против дропа вещей, когда ПКшники забивают инвентарь картами

View attachment 7695


А в чем проблема дешёвыми колечками забить инвентарь?
 
А в чем проблема дешёвыми колечками забить инвентарь?
а я вот не помню....они кажется только в начальных деревнях продаются
 
Да может такой прикол пофиксят, когда выпадение шмота зависело от его айди, чем он старее, тем выше шанс выпадения
 
Хотя нет, карту по квесту можно оставить, но абьюзеры дропа пускай ИЛИ делают по 50 твинков и удаляют их неделями ИЛИ покупают карты у нубов по 1кк.

View attachment 7697
Убрать покупку из магазина это очень хорошо. Сделать квест повторяющимся. Вот лишний заработок для любителей побегать по локациям.
 
Вы хотите усложнить карту которую мы наизусть знаем?
Одно дело в 2006 году это было что-то новое для меня и я изучал все повороты, ориентировал по координатам и буквам в названии локации). Сейчас куча ориентиров в памяти есть по которым тебя найдут и без радара.
Время потраченное на эту задумку не стоит того...
Но это мое мнение.
Говоришь как человек, который не собирал рандомки на с1-с2.

В игре, которой 20 лет, в которую эти пивные кабаны играют всю жизнь, половина не могла добежать до рб, зная координаты и кучу пошаговых объяснений от ПЛа и остальных мемберов. Часть просто ливала с пати, часть ныла что очень сложно, кто-то прибегал спустя полчаса и плакал, что мы и ПАЧКА КОНКУРЕНТОВ его не подождали.

Такие челики должны сражаться с орками на 10-х лвлах, а не грузить адекватную часть сервера своим слабоумием.
 
Нахрен убрать карту из магазинов и стартового квеста(просто послать на все 4 стороны).
p.s. вы же и так все помните.
p.p.s. нет карты, нет проблем.
p.p.p.s. +не будет абуза против дропа вещей, когда ПКшники забивают инвентарь картами
Мне карта в С1 нужна, не для того чтобы по ней ориентироваться, а для того, чтобы подкладывать ее под окна и персонаж не пытался не куда убежать :rolleyes:
 
Говоришь как человек, который не собирал рандомки на с1-с2.

В игре, которой 20 лет, в которую эти пивные кабаны играют всю жизнь, половина не могла добежать до рб, зная координаты и кучу пошаговых объяснений от ПЛа и остальных мемберов. Часть просто ливала с пати, часть ныла что очень сложно, кто-то прибегал спустя полчаса и плакал, что мы и ПАЧКА КОНКУРЕНТОВ его не подождали.

Такие челики должны сражаться с орками на 10-х лвлах, а не грузить адекватную часть сервера своим слабоумием.
Так ты прочитай что я пишу ниже. Для тех кто помнит 0 изменений, для тех кто все забыл вообще ад. Зачем это делать?
Квесты на карту идеальное решение. Займет мамонтов на пару дней.
 
Так ты прочитай что я пишу ниже. Для тех кто помнит 0 изменений, для тех кто все забыл вообще ад. Зачем это делать?
Квесты на карту идеальное решение. Займет мамонтов на пару дней.
я тот самый мамонт
что за замута с картой? Бригаду, пожалуйста
 
@KPOCOBOK у вас такие экзамены были? :LOL:


1705634569179994353.jpg

1. Вверх или вниз по течению реки идет пароход?
2. Какое время года здесь изображено?
3. Глубока ли река в этом месте?
4. Далеко ли пристань?
5. На правом или левом берегу реки она находится?
6. Какое время дня показал на рисунке художник?
 
я тот самый мамонт
что за замута с картой? Бригаду, пожалуйста
Мы закидывали идею, сделать изменения в карте.
Ребята предлагали убрать местоположение персонажа.
Потом пришла идея разбить карту на куски, по зонам городов. Чтобы получить полную карту нужно в каждом городе квест выполнить или убить моба. Примерно так)
 
Да может такой прикол пофиксят, когда выпадение шмота зависело от его айди, чем он старее, тем выше шанс выпадения
К слову, про то как Тома говорил о дропе с перса шмотки по ID, я на старте ТЕОНА сильно засомневался, когда при первой смерти в деревне с меня выпал ресурс, а не карта, которуя таскал с момента рождения перса. Может лже теорию наш мастер толкает?
 
К слову, про то как Тома говорил о дропе с перса шмотки по ID, я на старте ТЕОНА сильно засомневался, когда при первой смерти в деревне с меня выпал ресурс, а не карта, которуя таскал с момента рождения перса. Может лже теорию наш мастер толкает?
Но шанс же не 100%, что выпадет карта, тем более на начальных лвлах, когда разница в ID не такая большая
 
К слову, про то как Тома говорил о дропе с перса шмотки по ID, я на старте ТЕОНА сильно засомневался, когда при первой смерти в деревне с меня выпал ресурс, а не карта, которуя таскал с момента рождения перса. Может лже теорию наш мастер толкает?
Сначала отбор по ID потом по очередности каждая крутит колесо фортуны на дроп. Твоей карте повезло остаться в инвентаре)
А ресурс попал на Зеро :D
 
Сначала отбор по ID потом по очередности каждая крутит колесо фортуны на дроп. Твоей карте повезло остаться в инвентаре)
А ресурс попал на Зеро :D
А там колесо фортуны значит, ну тогда всё встало на свои места.
 
К слову, про то как Тома говорил о дропе с перса шмотки по ID, я на старте ТЕОНА сильно засомневался, когда при первой смерти в деревне с меня выпал ресурс, а не карта, которуя таскал с момента рождения перса. Может лже теорию наш мастер толкает?
Там всё работает немного иначе, нежели ты понял.

Список вещей на дроп ВСЕГДА будет отсортирован по ID, но так как у каждой вещи шанс на дроп 1% - это не будет ощущаться у обычных персонажей. То есть, сначала кубик рандома будет бросаться на твои купленные старые карты/кольца/любые древние предметы, но если они не выпадут - рассчёт будет производиться далее по IDшникам, пока не закончатся ячейки. Максимальное количество выпавших вещей - 5.

Поэтому эта механика будет ощутима только у ПК-персонажей.
Например: если у тебя 2500 кармы и у тебя в сумке 20 старых карт - практически 100%, что с тебя выпадет 5 карт и не будут затронуты вещи/ресурсы (потому что % дропа каждой карты будет 30%).

Но для белых персонажей с 1% вероятностью это особо не ощущается, поэтому шанс на дроп каждой ячейки - практически одинаковый.

P.S:
drop.png
 
Все еще не понимаю. Почему именно карты, а не какие-нибудь кольца?
 
Все еще не понимаю. Почему именно карты, а не какие-нибудь кольца?
Они продавались во всех городах. И вес маленький
 
Back
Top