Кликер. Убрать асист из игры? Disable Assist?

Убрать асист из игры? Disable assist.

  • ДА / YES

  • НЕТ / NO


Results are only viewable after voting.
Status
Not open for further replies.
Тень же есть, он же фс?
До 2 профы откат 6 часов.
Нужно понять первопричину по сути: милики стали на кликер почему? Потому что: получают в хлебало из-за отсутствия защиты, наносят мало урона тк пуха говно. Почему так произошло? Потому что условно переработанная экономика дала сбой. Это не объективное и не субъективное суждение - это чисто пример. Но на деле, толку от первопричины, если итог стал иметь массовый характер?
Причина кликеров это супер скучный геймплей физиков. Если раньше ты мог собирать мобов как пуллер, то сейчас ты только и можешь как бить мобов палкой. Никто такое не выдержит, вот и ставят на кликер.
ИМХО: надо показательно раздать десяток - другой банов за афккликинг. Сразу атмосфера улучшиться
Никто не против бана афк кликеров, но ведь они за компом и проходят проверки
 
Не заиграет. Не тешьте себя иллюзиями. Кликеры - симптом, а не болезнь.
К сожалению соглашусь... Но немного народу лучше станет после волны банов...
 
Я тоже не говорил, что это плохо. Просто констатация факта: понерфленый АОЕ кач и понерфленые квесты - это все мотивирующие факторы, чтобы встать на кликер уже на 20+.
Ага, а насморк и перхоть -прямой путь к вырезанию аппендицита.

Нужно понять первопричину по сути: милики стали на кликер почему? Потому что: получают в хлебало из-за отсутствия защиты, наносят мало урона тк пуха говно. Почему так произошло? Потому что условно переработанная экономика дала сбой. Это не объективное и не субъективное суждение - это чисто пример. Но на деле, толку от первопричины, если итог стал иметь массовый характер?
Нет он встал на кликер потому что ему не нравится играть вдолгую на хардкор сервере с супер лоу рейтом. Вопрос - чё он тут забыл?

Может пати отменить, а то слишком большая социализация происходит... это автоматически решит проблему с кликерами... :cool:
Пока что происходит социализация МА и хилера, надеюсь они кидают кликоманов на дроп шмоток из мобов.

Причина кликеров это супер скучный геймплей физиков. Если раньше ты мог собирать мобов как пуллер, то сейчас ты только и можешь как бить мобов палкой. Никто такое не выдержит, вот и ставят на кликер.
Никогда такого не было на С1х1, и вот внезапно! Все знали куда идут, что кач будет долгий, что дроп будет скудный, что соски только для пвп и завсегдатаев рмт, так чё щас объяснять рак чесоткой?
 
Никогда такого не было на С1х1, и вот внезапно! Все знали куда идут, что кач будет долгий, что дроп будет скудный, что соски только для пвп и завсегдатаев рмт, так чё щас объяснять рак чесоткой?
На тионе рандомы могли пойти на аое маг кач пуллером, пойти в мили пачку соло таргет, качаться в соло как лучник.

На тионе тоже люди в круме стояли, но там все были заняты своим делом и было пох.
Если вы не можете выгнать кликер пачку со спота который вам нужен, то чья это проблема?
 
А еще потом убрать Action - Next Target, да?
А если и это не поможет, то следом сделать каптчу при выборе моба в таргет?
Думаю должен быть способ вычислять их по другому, время между кликами, пиксели кликов, движение мыши, я хз
Но выпиливать ассист, это ппц, может тогда панель игроков сделать вообще не кликабельной?- И когда хилер не сможет вас отхилить, и вы упадете, потому что в пылу боя мышкой вас не найти, не нойте
 
Last edited:
А еще потом убрать Action - Next Target, да?
А если и это не поможет, то следом сделать каптчу при выборе моба в таргет?
Думаю должен быть способ вычислять их по другому, время между кликами, пиксели кликов, движение мыши, я хз
Но выпиливать ассист, это ппц, может тогда панель игроков сделать вообще не кликабельной?
И когда хилер не сможет вас отхилить, и вы упадете, потому что в пылу боя мышкой вас не найти, не нойте
В пылу боя, хилер жмет просто на окно персонажа в своей пати - и хилит. За хила ты лишнее написал.
 
Считаю, что решение тут одно - мобы, в частности их умения, должны стать такими, чтобы потребовалось постоянное присутствие игрока и плотный контроль персонажа.
 
Считаю, что решение тут одно - мобы, в частности их умения, должны стать такими, чтобы потребовалось постоянное присутствие игрока и плотный контроль персонажа.
То есть соло вообще не покачаться будет? Даже 5-6 мобов и Реген уже не получится. Только 1-2?
 
В пылу боя, хилер жмет просто на окно персонажа в своей пати - и хилит. За хила ты лишнее написал.
Перечитай плиз еще раз, так понятен сарказм?
 
То есть соло вообще не покачаться будет? Даже 5-6 мобов и Реген уже не получится. Только 1-2?
Пример: пати бьет на кликере мобов. У моба срабатывает умение с короткой анимацией - вешает на него рефлект на 2 секунды, возвращает физ. урон в размере 500%. Последствия проебанной вспышки - 8% у ДД.
Такого насочинять можно много, а еще проще подсмотреть в других играх.
Вот только насколько это возможно/трудозатратно технически - большой вопрос...
 
Пример: пати бьет на кликере мобов. У моба срабатывает умение с короткой анимацией - вешает на него рефлект на 2 секунды, возвращает физ. урон в размере 500%. Последствия проебанной вспышки - 8% у ДД.
Такого насочинять можно много, а еще проще подсмотреть в других играх.
Вот только насколько это возможно/трудозатратно технически - большой вопрос...
Это хорошая идея, и она подходит под хардкорное описание сервера. Дайте монстрам круговые абилки бить вокруг себя - если рядом один дд/танк это не сильно влияет на одного персонажа, на соло прокачку это не сильно влияет. Акогда 7 рыл ковыряют одного монстра, в этом случае -хп идет каждому.
 
Пример: пати бьет на кликере мобов. У моба срабатывает умение с короткой анимацией - вешает на него рефлект на 2 секунды, возвращает физ. урон в размере 500%. Последствия проебанной вспышки - 8% у ДД.
Такого насочинять можно много, а еще проще подсмотреть в других играх.
Вот только насколько это возможно/трудозатратно технически - большой вопрос...
Ага, а еще давайте маг зеркало введем, что б после нюка он рефлектил дамаг, пока моб не добежит до мага😂
 
Это хорошая идея, и она подходит под хардкорное описание сервера. Дайте монстрам круговые абилки бить вокруг себя - если рядом один дд/танк это не сильно влияет на одного персонажа, на соло прокачку это не сильно влияет. Акогда 7 рыл ковыряют одного монстра, в этом случае -хп идет каждому.
Ульту Шейкера!!! Чтобы масс урон был, и от количества игроков в радиусе действия +1 волна расходилась!!
 
Вариант проще.
Админы стараются и выщелкивают кликеров. Потому что не все сидят у компа, кто то ходит за чаем, в туалет и тд.
Списки таких товарищей забаненных обещают уже в начале месяца выложить.
Народ начнет по серьезнее относиться.
Ну и сами собой по отваливаются, потому что процесс угнетает
 
Ага, а еще давайте маг зеркало введем, что б после нюка он рефлектил дамаг, пока моб не добежит до мага😂
Не любите магов?
Пусть моб стоит, пока длится эффект)
 
Не любите магов?
Пусть моб стоит, пока длится эффект)
НЕ любите миликов?
Пусть стоит, но кастует power shot🙂
 
Это хорошая идея, и она подходит под хардкорное описание сервера. Дайте монстрам круговые абилки бить вокруг себя - если рядом один дд/танк это не сильно влияет на одного персонажа, на соло прокачку это не сильно влияет. Акогда 7 рыл ковыряют одного монстра, в этом случае -хп идет каждому.
Кнайты без головы в Долине драконов кастуют массовый огонь, как сорки. Идея уже реализована.
 
Надо добавить в ассист эффект флага (фиолетовый ник) - и сразу играть станет веселее, и пвп за споты будут чаще :unsure:
 
Господя, кроме мема с печальной Лаврушкой ничего на ум не приходит)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top