Кликер. Убрать асист из игры? Disable Assist?

Убрать асист из игры? Disable assist.

  • ДА / YES

  • НЕТ / NO


Results are only viewable after voting.
Status
Not open for further replies.
Мой скрин подтверждает, что ты прекрасно знал о ситуации с кликерами на теоне, т.к. мониторил форум и отписывался в соответствующих темах. Эти попытки маняврировать и переводить тему выглядят нелепо.

Юзал на теоне, т.к. играл в лукопаке. После 6+ часов уставал, да.

У нас тут сверхчеловек объявился, спешите видеть.

Только если это не касается твоих сокланов :sneaky:
Если моих сокланов банят за кликер или рмт - поделом)
Чел, я слежу за игрой внутри пака и за своей игрой
Что ты мне пытаешься навязать?)
 
Last edited:
Что ты мне пытаешься навязать?)
Да, собственно, ничего. Мы выссказались по поводу конкретной темы на форуме, привели свои аргументы. Кто честен, а кто лукавит будут решать читающие :)
 
Че старое ворошить? Люди что на тионе, что щас в топе по экспе.
так же абсолютно пофиг кто щас на кликере, а кто нет.
Лучше побыстрее качнитесь и уже делайте контент на ак, коре и орфен😊
Хочется посмотреть масс пвп на эпиках, как на гк🤗
 
А по сабжу - убрать /assist и админы получили бы уникальный в своей природе сервер л2 )
Эта идея не уникальна. На Астериосе отключали асс, ничего хорошего не вышло. Было столько же нытья как и тут.
 
Эта идея не уникальна. На Астериосе отключали асс, ничего хорошего не вышло. Было столько же нытья как и тут.
А что вышло? Ну кроме нытья хрючеров.
 
Вставлю свои пять копеек по этому вопросу.

Я не знаю технической составляющей всего этого. Как именно работает эта механика, что на неё завязано, можно ли её технически убрать, каким именно образом и тд. Так же я не знаю на что сейчас в 2025 году способны всякие там приватные программулины которые превращают игровой процесс во что-то непонятное, а интерфейс игры в подобие чертежа из AutoCad-а и т.п.

Могу лишь поделиться некоторым своим опытом и мыслями.

Рынок:
Благодаря механике ассиста я любил заниматься такой неочевидное фигнёй, как шпионить на рынке за интересующими меня персонажами. То есть я брал нужного мне челика в таргет, и по ассисту смотрел какими предложениями на рынке он интересуется. Следил за его поведением на рынке. Анализировал и определял его потребности. И далее полученную информацию использовал в своих коммерческих целях. Частенько этим пользовался и это было весьма интересно.
Можно пробивать кто с каким персом трейдит.
Кто у кого в ассисте
И тоже делать определённые выводы на основе полученной информации
То есть ну реально как-бы ассист тут генерит много различного контента.
И если его убрать, то всему этому контенту - хана.

Кач:
Что касается пве контента, то лично я ассистом на каче не пользуют.
Итак видно обстановку на споте, видно куда все побежали. Вертишь камерой, смотришь ситуацию, продумываешь логистику от моба к мобу, лучник не лучнки, социальный не социальный, агр не агр и т.д. - это всё тоже интересно. Иногда договариваемся в голосе кого бьем. Выделяю моба мышкой. В чем проблема? Вообще никакой проблемы. Даже наоборот: интересно, когда я бегу не к тому мобу, к которому все побежали, и мне приходится исправляться - это добавляет сложности и придаёт некий неуловимый шарм игре.
Потому что, когда ты зашел именно поиграть в игру, и по наслаждаться процессом, то в голове даже мысли не возникает поставить кликер. Иначе какой смысл тогда играть? Точно ли это будет игра? Когда ребята в клане говорят цепляйся за нас и иди спать, потому что надо набивать тонны сп на клан, я отдаю свою пушку и ухожу, пропуская всю игру. И тогда игра проходи мимо меня. И вместо того, чтобы получать контент - получаю ровно ноль. И тогда у меня возникает внутренний конфликт: а в такую ли игру я хотел играть?
А целенаправленно ставить перса на кликер и сидеть смотреть сериалы??? - это как в марио, если бы он сам проходил игру, а ты просто смотришь....смысл?......Играю - погружаюсь в игру. Смотрю сериал - выключаю игру, и погружаюсь в сериал. Или я чего-то не понимаю.
Так что в этом плане, если убрать ассист, то на каче я этого даже не замечу.

ПВП:
Что касается пвп, тут уже интересно. Если assist убрать, то это прям хорошо так навалит сложности. Все мы дружно неожиданно окажемся на поле боя в совершенно непривычной обстановке. Когда реально придется внимательно смотреть глазами в экран, и при этом стараться всё это делать быстро и слажено. Как по мне это будет захватывающий опыт! Будет намного интереснее, чем просто нажатием одной кнопки взять из толпы нужный таргет, потому что кто-то из пати уже смог его выделить. Это добавит кучу сложности. Но и породит целую волну разных ситуаций в пвп. Ближникам будет сложно. А дальникам так ещё сложнее, если вообще не невозможно. Я даже не представляю. Причём соперники будут в такой же ситуации. Хочется чтобы пвп было подольше и поинтереснее. По-моему это будет афигенно!

Что-то из 2004г
На заре линейки многие просто играли в интересную игру, и вообще не знали про ассист, и вообще не парились. Даже в анкетах на вступление в клан встречался такой вопрос "что такое ассист?". Конечно, сейчас всё изменилось, люди погрузились в зоны комфорта и не желаю из них вылезать. Но, блин, мужики! МУЖЧИНЫ. Сложности - это же для нас! Они нам просто необходимы. Они нужны, чтобы мы ими пользовались и становились сильнее.

Выводы
К чему приведёт удаление ассиста
Сломает многие существующие игровые механики: очевидные и не очень
В каком-то смысле обезличит линейку и сделает игру менее живой, чем было до этого
Замедлит искуственно накручиваемый темп развития сервера

Решение
Предварительно нужно создавать Техническое Задание. Всесторонне рассмотреть вопрос: взвесить все за и против, выяснить все механики - что на что влияет. Реально ли это сделать технически. Насколько трудозатратно. Предусмотреть возможности тонкой настройки и т.д. Может, например, убрать в отрытом мире, а в пвп зонах оставить.

Ну и конечно-же поэтапно и многократно тестировать всё на отдельном серваке, прежде чем выкатывать обнову.

P.S.
Тема для меня безумно сложная и многогранная. Я во многом не компетентен, т.к. плохо знаю игровые механики и техническую часть. Но мой главный посыл в том, что если есть возможность сделать игру лучше, сделать игру более честной и интересной, снизить влияние автоматизации, то оно того стоит, даже если игра станет сложнее, и придётся уплатить высокую цену и чем-то пожертвовать.
В моменте может показаться, что всё сломалось. Но лучше смотреть на долгосрочную перспективу - туда, куда и движется Харбор.
 
По факту я бы хотел чтобы раз в месяц Хедера, Тошиба, Маус и Пофигус собирались на несколько часов в войс друг с другом, и обсуждали какие-то темы поднятые комьюнити.
"Это проблема - будем решать. А это не проблема - мы это трогать не будем".
У них сейчас хватает задач, после открытия сервера. Но я надеюсь в будущем смогут более активно общаться с комьюнити и на форуме - так как сейчас по сути Маус делает на стриме.
 
Вставлю свои пять копеек по этому вопросу.

Я не знаю технической составляющей всего этого. Как именно работает эта механика, что на неё завязано, можно ли её технически убрать, каким именно образом и тд. Так же я не знаю на что сейчас в 2025 году способны всякие там приватные программулины которые превращают игровой процесс во что-то непонятное, а интерфейс игры в подобие чертежа из AutoCad-а и т.п.

Могу лишь поделиться некоторым своим опытом и мыслями.

Рынок:
Благодаря механике ассиста я любил заниматься такой неочевидное фигнёй, как шпионить на рынке за интересующими меня персонажами. То есть я брал нужного мне челика в таргет, и по ассисту смотрел какими предложениями на рынке он интересуется. Следил за его поведением на рынке. Анализировал и определял его потребности. И далее полученную информацию использовал в своих коммерческих целях. Частенько этим пользовался и это было весьма интересно.
Можно пробивать кто с каким персом трейдит.
Кто у кого в ассисте
И тоже делать определённые выводы на основе полученной информации
То есть ну реально как-бы ассист тут генерит много различного контента.
И если его убрать, то всему этому контенту - хана.

Кач:
Что касается пве контента, то лично я ассистом на каче не пользуют.
Итак видно обстановку на споте, видно куда все побежали. Вертишь камерой, смотришь ситуацию, продумываешь логистику от моба к мобу, лучник не лучнки, социальный не социальный, агр не агр и т.д. - это всё тоже интересно. Иногда договариваемся в голосе кого бьем. Выделяю моба мышкой. В чем проблема? Вообще никакой проблемы. Даже наоборот: интересно, когда я бегу не к тому мобу, к которому все побежали, и мне приходится исправляться - это добавляет сложности и придаёт некий неуловимый шарм игре.
Потому что, когда ты зашел именно поиграть в игру, и по наслаждаться процессом, то в голове даже мысли не возникает поставить кликер. Иначе какой смысл тогда играть? Точно ли это будет игра? Когда ребята в клане говорят цепляйся за нас и иди спать, потому что надо набивать тонны сп на клан, я отдаю свою пушку и ухожу, пропуская всю игру. И тогда игра проходи мимо меня. И вместо того, чтобы получать контент - получаю ровно ноль. И тогда у меня возникает внутренний конфликт: а в такую ли игру я хотел играть?
А целенаправленно ставить перса на кликер и сидеть смотреть сериалы??? - это как в марио, если бы он сам проходил игру, а ты просто смотришь....смысл?......Играю - погружаюсь в игру. Смотрю сериал - выключаю игру, и погружаюсь в сериал. Или я чего-то не понимаю.
Так что в этом плане, если убрать ассист, то на каче я этого даже не замечу.

ПВП:
Что касается пвп, тут уже интересно. Если assist убрать, то это прям хорошо так навалит сложности. Все мы дружно неожиданно окажемся на поле боя в совершенно непривычной обстановке. Когда реально придется внимательно смотреть глазами в экран, и при этом стараться всё это делать быстро и слажено. Как по мне это будет захватывающий опыт! Будет намного интереснее, чем просто нажатием одной кнопки взять из толпы нужный таргет, потому что кто-то из пати уже смог его выделить. Это добавит кучу сложности. Но и породит целую волну разных ситуаций в пвп. Ближникам будет сложно. А дальникам так ещё сложнее, если вообще не невозможно. Я даже не представляю. Причём соперники будут в такой же ситуации. Хочется чтобы пвп было подольше и поинтереснее. По-моему это будет афигенно!

Что-то из 2004г
На заре линейки многие просто играли в интересную игру, и вообще не знали про ассист, и вообще не парились. Даже в анкетах на вступление в клан встречался такой вопрос "что такое ассист?". Конечно, сейчас всё изменилось, люди погрузились в зоны комфорта и не желаю из них вылезать. Но, блин, мужики! МУЖЧИНЫ. Сложности - это же для нас! Они нам просто необходимы. Они нужны, чтобы мы ими пользовались и становились сильнее.

Выводы
К чему приведёт удаление ассиста
Сломает многие существующие игровые механики: очевидные и не очень
В каком-то смысле обезличит линейку и сделает игру менее живой, чем было до этого
Замедлит искуственно накручиваемый темп развития сервера

Решение
Предварительно нужно создавать Техническое Задание. Всесторонне рассмотреть вопрос: взвесить все за и против, выяснить все механики - что на что влияет. Реально ли это сделать технически. Насколько трудозатратно. Предусмотреть возможности тонкой настройки и т.д. Может, например, убрать в отрытом мире, а в пвп зонах оставить.

Ну и конечно-же поэтапно и многократно тестировать всё на отдельном серваке, прежде чем выкатывать обнову.

P.S.
Тема для меня безумно сложная и многогранная. Я во многом не компетентен, т.к. плохо знаю игровые механики и техническую часть. Но мой главный посыл в том, что если есть возможность сделать игру лучше, сделать игру более честной и интересной, снизить влияние автоматизации, то оно того стоит, даже если игра станет сложнее, и придётся уплатить высокую цену и чем-то пожертвовать.
В моменте может показаться, что всё сломалось. Но лучше смотреть на долгосрочную перспективу - туда, куда и движется Харбор.
К чему приведёт удаление ассиста?
К тому что форум и Дискорд заспамят постами "админ верни ассист", "сервер залупа" и "сломали сервер, спасибо", как было на старте сервера Кельтир где не работали макросы на старте. Естественно часть игроков сервера из-за этого может ливнуть. Какое количество не могу сказать.
 
Куниликерам привет
1741080127971.png
Сколько еще нужно такого биомусора извлечь из этой жизни на деактивацию?
 
Сколько еще нужно такого биомусора извлечь из этой жизни на деактивацию?
Я бы тоже хотел спросить, где все эти добрые искренние люди с безупречной, светлой душой, которые дружно доказывали что я "долб*еб", когда я поднимал темы про кликеры. Только я не настолько наивен и понимаю, что ситуация особо не поменялась. Учитывая онлайн, банить ручками 2000 человек, это утопия. Все равно, что из пушки по воробьям стрелять. Ну хотел бы я на кликер встать принципиально, пошел бы в нормальный клан где все по пакам разбиты, у каждого пака своя рума в ТСе, все в голосе сидят. Стой там афк сколько хочешь, проверка начнется, сразу все завопят кто живой. Уведомления только на личку настрой на всякий случай и все.

Я выдвигал действенное предложение в отсутствии технического решения, которое хоть как-то могло бы насторожить злоупотребляющих, это запрет на изображение афк кача, бота и автоматизации. На администратора конечно ложится большая ответственность, требуется холодный ум и чистое сердце, но на Харборе же наверняка все админы именно такие, иначе что вы здесь делаете? В данной ситуации, админ мог бы прилетать, наблюдать в инвизе и банить, на основании собственного мнения, а так, люди как стояли афк со включенным монитором, так и будут стоять.
 
Last edited:
Я бы тоже хотел спросить, где все эти добрые искренние люди с безупречной, светлой душой, которые дружно доказывали мне что я "долб*еб", когда я поднимал темы про кликеры. Только я не настолько наивен и понимаю, что ситуация особо не поменялась. Учитывая онлайн, банить ручками 2000 человек, это утопия. Все равно, что из пушки по воробьям стрелять. Ну хотел бы я на кликер встать принципиально, пошел бы в нормальный клан где все по пакам разбиты, у каждого пака своя рума в ТСе, все в голосе сидят. Стой там афк сколько хочешь, проверка начнется, сразу все завопят кто живой. Уведомления только на личку настрой на всякий случай и все.

Я выдвигал действенное предложение в отсутствии технического решения, которое хоть как-то могло бы насторожить злоупотребляющих, это запрет на изображение афк кача, бота и автоматизации. На администратора конечно ложится большая ответственность, требуется холодный ум и чистое сердце, но на Харборе же наверняка все админы именно такие, иначе что вы здесь делаете? В данной ситуации, админ мог бы прилетать, наблюдать в инвизе и банить, на основании собственного мнения, а так, люди как стояли афк со включенным монитором, так и будут стоять.
Автоматизировать то проверку можно, было бы желание и время =)
Ну например, добавляем в недоступном для игроков месте круг их всех доступных мобов с выставленным неагрессивным статусом (если таргет по макросу по имени) в игре 1го уровня и бесконечным ХП, при ударе по которым персонаж бы сразу погибал и не мог воскреснуть.
Случайным образом в течение дня выбирались бы персонажи вне безопасных мест-городов и которые не сидят на попе ровно. По одному их бы закидывало на секунд десять в эту зону проверки. Через минуту возвращало бы обратно. Если бот/кликер, то велика вероятность, что сразу побежит атаковать одного из мобов. Если человек, то отнесётся с понимаем, постоит десять секунд. Админу только вечером зайти в эту зону и перебанить всех попавшихся в "мухоловку" автоматизаторов.
НО! Всегда есть минусы - можно случайно из пати вырвать человека, отсутствие урона которого может положить всё пати... И т.п. проблемы =(
Но есть и ещё идеи, которые могли бы помочь автоматизировать проверку, но про них лучше умолчать =]
 
Надо просто составить грамотный запрос к базе данных... 🤷‍♂️
 
Автоматизировать то проверку можно, было бы желание и время =)
Ну например, добавляем в недоступном для игроков месте круг их всех доступных мобов с выставленным неагрессивным статусом (если таргет по макросу по имени) в игре 1го уровня и бесконечным ХП, при ударе по которым персонаж бы сразу погибал и не мог воскреснуть.
Нет, это все не то. Админ ручками много не напроверяет физически. Еще и бегать будет скорее всего, сольников душить в подавляющем большинстве, которые и так до пятидесятого никогда не вкачаются. Техническое решение, это когда скрипт анализирует логи или пакеты от клиента и сам действует в зависимости от времени получения экспы персонажа, цикличности действий, одинаковых таймингов и всего такого.

Надо просто составить грамотный запрос к базе данных... 🤷‍♂️
Как вариант. А без этого, я предлагал, хотя бы напугать как следует изменениями в правилах и резонансными банами из инвиза в топ кланах.
 
Ну еще изменить ассист. Оставить чтобы работал на флаг и в пвп зонах. Возможно тоже бы помогло.
 
Нет, это все не то. Админ ручками много не напроверяет физически. Еще и бегать будет скорее всего, сольников душить в подавляющем большинстве, которые и так до пятидесятого никогда не вкачаются. Техническое решение, это когда скрипт анализирует логи или пакеты от клиента и сам действует в зависимости от времени получения экспы персонажа, цикличности действий, одинаковых таймингов и всего такого.


Как вариант. А без этого, я предлагал, хотя бы напугать как следует изменениями в правилах и резонансными банами из инвиза в топ кланах.
Да, но цикличность можно обойти простым rand() , которое будет рандомные цифры генерировать промежутков между действиями... А пакеты -- они ведь никак не отличаются, что ты из клиента кидаешь, что с бота, что с javascript-функции...
Тогда уже нейросеть/ИИ нужно, которая будет просто заменять админа, но делать всё те же действия - проверка телепортами, капчей и т.п. =) Тогда за день всех обойти сможет =)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top