Кликер. Убрать асист из игры? Disable Assist?

Убрать асист из игры? Disable assist.

  • ДА / YES

  • НЕТ / NO


Results are only viewable after voting.
Status
Not open for further replies.
минимум 3 ГМ онлайн, ночью 2, да дорого, но только тогда сервер живой, а не тот бот-кликер-гавное
 
окно+, боты- неужели будет ли такой сервер где все идеально? нет, ибо жаждные все суки
 
только когда будут живые ГМ, вот тогда будет реально хоть с1 хоть хер в рот
 
Долгое ожидание сервера превратилось в разочарование очень скоро не из-за завышенных ожиданий, а логического противоречия концепции сервера и того, что видим на деле.
Не будут они ничего делать. Маус плохо л2 чувствует и понимает, сам этого не скрывает, а братья, которые собственно и наворотили все вот это, дамы с очень хрупким и ранимым эго, ссут критику, никого не будут слушать, особенно хедера. Когда они показывали танков в ПВП некоторые личности, включая меня, им писали НАХ НАМ ВАШЕ ПВП?? В ПВЕ ТАНКИ СТАНУТ ТАНКИ ИЛИ КАК?? Они в упор не понимают что 95% игры это геймплей в пве и людям именно оно важно, его доработка, а не всратое пвп, тем более 1на1. Большинству плевать каков будет класс на пвп, главное чтобы его было приятно качать, чтобы развитие не заставляло ливать с сервера или делать рерол, а наоборот удерживало игрока качественным пве геймплеем от которого не хочется выйти в окно. Касаясь тех же танков, если бы они могли реально танковать парики, а не бегать от них наворачивая круги как свс, то сразу бы гимпы типа дестров и гладов внезапно стали прекрасно фармить с полеармы под сосками пока танк держит на себе 7-9мобов. Но нет, нужно было забить хер на пве и рисовать им пвп плюшки, как будто танками не играли не потому что их качать кал, а потому что они видите ли в лейте слабоваты и плохо ломают кабину 1на1 или пак на пак. Даже пве скил пала против нежети сук из пве переделали в пвп, вместо того чтобы вылечить пве механику скила, оптимизировать её, мб подвинуть на ранние левлы, взяли и нахуевертили в стиле поздних хроники шляпу полную как будто цель была показать антиталант в геймдеве. Я ранее не думал что они ну вот прям настолько плохо в этом шарят, но когда увидел Еву, шаклю, регенерацию, квесты в 10 раз срезанные и новые статы сетов вдруг понял что эти челы настолько не шарят, что даже боятся себе в этом признаться. Я понимаю если бы они не видели теон, эти пати тыкальщиков, но они все прекрасно знали, были в курсе про эту тенденцию, но решительно ничего с ней не сделали, нет изменений в классах которые поощряли бы потное, но экономичное и эффективное пве на тех же минипариках и отвращали от тык тык пати на кликерах. Вернусь к тем же танкам, даже если было сложно реализовать с помощью Томы механики для танков в стиле чем больше целей в впритык его долбит, тем меньше урона ловит танк, все равно можно было накостылить и решить эту проблему, дать им наконец возможность танчить в пве реально. Самое банальное что в голову приходит - сделать пассивку на щит тоглом который жрёт много мп, где будет максимальный шанс блока и модификатор дефа щита к примеру х3. В пвп тоже пуля было бы, пока не кончится мп. Сразу бы танкам руки и голова пригодились тоглом играть. Вариантов масса на самом деле, можно банально мана затраты снизить на агры, сделать УД на 10 секунд, но с частым откатом, нарисовать им пассивку которая меняет статы танка в зависимости от того сколько источников урона в него выдают дмг на данный момент, да хотя бы даже по тупому вшить в агры минус атаку пока агр держится на мобе. Но нет, они решили вообще никого не слушать, засухариться, словить творческий кризис и выдать людям по сути ОБТ с очень слабыми изменениями. Все что ввели новое фикса требует, как можно было столько тестить Еву чтобы не понять её имбовость? Это надо ваще глаз не наметаный иметь и не уметь оценивать результат собственной работы... Сори за кучу букв, суть меседжа в том что насколько слабо поработали они над пве настолько слабый результат и вышел в итоге. Про танков написал к тому что это был один из вариантов вылечить пве для мили, сделав вантаргет хоть и простой, но очень мало выгодной альтернативой относительно более потных пве вариантов
 
Last edited:
Половина сервера играет в свою игру с автобоем. Расслоение игроков на две касты уже заметно невооруженным глазом. Стремление админов вернуть 2004 - это хорошо, но раз уж сервер про оптимизацию и латание дыр, абузов, то почему, спрашивается, ничего не предприняли для борьбы с кликерами? Проблема стара как мир. Захватывающий и мотивирующий на открытии сервер через пару недель стал клоакой автокликеров, что сильно влияет на атмосферу, экономику, ну и помогает в рмт (если с ним вообще борются), конечно. Уже бы тогда бота в игру для всех внедрили. Долгое ожидание сервера превратилось в разочарование очень скоро не из-за завышенных ожиданий, а логического противоречия концепции сервера и того, что видим на деле.

Можно ругать скрайд за то, что реклама говорит про 2004 и ностальгию, да. Но сильно ли харбор в итоге отличается? Там хотя бы механика реализована и легализована соответственно для этого. Здесь ни туда - ни сюда. Не знаю, ради этого ли админы так старались и носились с идеей хардкора? Непонятно вообще, админы хоть в какой-то мере собираются что-то делать с этим?💀
ты клевый
 
Не будут они ничего делать. Маус плохо л2 чувствует и понимает, сам этого не скрывает, а братья, которые собственно и наворотили все вот это, дамы с очень хрупким и ранимым эго, ссут критику, никого не будут слушать, особенно хедера. Когда они показывали танков в ПВП некоторые личности, включая меня, им писали НАХ НАМ ВАШЕ ПВП?? В ПВЕ ТАНКИ СТАНУТ ТАНКИ ИЛИ КАК?? Они в упор не понимают что 95% игры это геймплей в пве и людям именно оно важно, его доработка, а не всратое пвп, тем более 1на1. Большинству плевать каков будет класс на пвп, главное чтобы его было приятно качать, чтобы развитие не заставляло ливать с сервера или делать рерол, а наоборот удерживало игрока качественным пве геймплеем от которого не хочется выйти в окно. Касаясь тех же танков, если бы они могли реально танковать парики, а не бегать от них наворачивая круги как свс, то сразу бы гимпы типа дестров и гладов внезапно стали прекрасно фармить с полеармы под сосками пока танк держит на себе 7-9мобов. Но нет, нужно было забить хер на пве и рисовать им пвп плюшки, как будто танками не играли не потому что их качать кал, а потому что они видите ли в лейте слабоваты и плохо ломают кабину 1на1 или пак на пак. Даже пве скил пала против нежети сук из пве переделали в пвп, вместо того чтобы вылечить пве механику скила, оптимизировать её, мб подвинуть на ранние левлы, взяли и нахуевертили в стиле поздних хроники шляпу полную как будто цель была показать антиталант в геймдеве. Я ранее не думал что они ну вот прям настолько плохо в этом шарят, но когда увидел Еву, шаклю, регенерацию, квесты в 10 раз срезанные и новые статы сетов вдруг понял что эти челы настолько не шарят, что даже боятся себе в этом признаться. Я понимаю если бы они не видели теон, эти пати тыкальщиков, но они все прекрасно знали, были в курсе про эту тенденцию, но решительно ничего с ней не сделали, нет изменений в классах которые поощряли бы потное, но экономичное и эффективное пве на тех же минипариках и отвращали от тык тык пати на кликерах. Вернусь к тем же танкам, даже если было сложно реализовать с помощью Томы механики для танков в стиле чем больше целей в впритык его долбит, тем меньше урона ловит танк, все равно можно было накостылить и решить эту проблему, дать им наконец возможность танчить в пве реально. Самое банальное что в голову приходит - сделать пассивку на щит тоглом который жрёт много мп, где будет максимальный шанс блока и модификатор дефа щита к примеру х3. В пвп тоже пуля было бы, пока не кончится мп. Сразу бы танкам руки и голова пригодились тоглом играть. Вариантов масса на самом деле, можно банально мана затраты снизить на агры, сделать УД на 10 секунд, но с частым откатом, нарисовать им пассивку которая меняет статы танка в зависимости от того сколько источников урона в него выдают дмг на данный момент, да хотя бы даже по тупому вшить в агры минус атаку пока агр держится на мобе. Но нет, они решили вообще никого не слушать, засухариться, словить творческий кризис и выдать людям по сути ОБТ с очень слабыми изменениями. Все что ввели новое фикса требует, как можно было столько тестить Еву чтобы не понять её имбовость? Это надо ваще глаз не наметаный иметь и не уметь оценивать результат собственной работы... Сори за кучу букв, суть меседжа в том что насколько слабо поработали они над пве настолько слабый результат и вышел в итоге. Про танков написал к тому что это был один из вариантов вылечить пве для мили, сделав вантаргет хоть и простой, но очень мало выгодной альтернативой относительно более потных пве вариантов
Круто! я прочитал, танков не люблю, но я за
 
квесты в 10 раз срезанные и новые статы сетов вдруг понял что эти челы настолько не шарят, что даже боятся себе в этом признаться.
А что там не так с сэтами? Я где-то видел параметры сэтов, и вроде там в основном добавили новые, а старые или не трогали или редактировали незначительно. Нет?
В игре реально не хватает сэтов. Даже корейцы это поняли и добавляли несколько новых.
 
Та забейте если бы хотели оперативно бы фиксы были или выпиливали асисты)), покупаем мышки и макрос клавы+софт клика и спокойно фармим, пока админы что то придумают кому надо уже нафармят что им надо, все стримерки почти на кликах стоят если отдельно еще моник под л2 то идеально нон стоп фарм работяги пусть регенят на жопе и слушают звуки л2
 
Хотел на первых парах поддержать сервер, взяв шапку. Спустя две недели решил потратить эти деньги на мышь с подходящим софтом для честной игры на этом честном сервере^^
 
А что там не так с сэтами? Я где-то видел параметры сэтов, и вроде там в основном добавили новые, а старые или не трогали или редактировали незначительно. Нет?
В игре реально не хватает сэтов. Даже корейцы это поняли и добавляли несколько новых.
Сама идея полной переработки сетов исключительно правильная, можно сказать лежит на поверхности и требует быть, но статы раскиданы мягко говоря странно. Говорят порезали магов, но теперь еешка + сеты на реген мп это мета, маг атака в маг сетах в районе 5% это смешно, я понимаю если бы наблюдался принцип что то дать, но что то другое из статов забрать, но этого принципа в сетах нет, что то даётся и забирается без какой либо систематичности, ну это бог с ним... 5%маг атаки в разы хуже чем например 5 бега, это даже нельзя сравнивать, такая прибавка к ней тем более на Д грейде вызывает сомнения что в принципе на топ маг спотах проверялось роляет этот крапаль или нет. Для м атаки улетающей под корень это 5% издевательские цифры, бессмысленные, сплошная иллюзия ценности и иллюзия отнятия стата. Забирается из статов можно сказать шляпа, тобишь можно было в принципе с минусами не заморачиваться и напихать в сеты тупо плюс+++ статов. П атак - 3... А че не дробью 2.5 или 1.5... Чтобы напихивать статы в сеты нужно чётко отдавать отчёт стоимости той или иной прибавки, её реальной стоимости, повторюсь 5проц маг атаки и 5 бега это одна и та же цифра, но ценность в них очень разная. Если принцип отнять-прибавить не выполняется, нафига делать вид что выполняешь его отнимая 1 кон или 1 мен... Карго культ какой то. Столько можно интересного накрутить в статы, но зачем то опять плоские и местами неадекватные прибавки. Крит павер по аналогии с пассивкой рог - это интересный стат, а 4% атак спида плоская хуйня. Столько есть параметров в игре которые можно напихать, но зачем то был выбран примерно тот же самый узкий круг как у корейцев. Бег в хэви сетах это вообще атас, зачем пихать дексу и бег в хэви если можно блять прописать в хэви пассивку увеличение скорости бега при получении урона, это не будет так ублюдочно выглядеть и алогично. Это же не экзоскелеты из сталкера, это средневековой тяжеленное хэви мать его. Можно использовать как стат дэфы от дарк атак нежети, кд скилов, шанс Крита, сила Крита, резист от стихии, прибавку/штраф к конкретному виду оружия, реген в положении сидя, реген в положении бег, берсерк статы, речарж бонус, ответные на попадание в щит блиды, яды, мини конверсии, кларити, рск бонусы, штрафы/бонусы на хил, даже возможно сп эксп бонусы, буст очень сильный шанса блока и дефа щитов чем можно было создать сет для танкования ничерта не танкующим танкам, убер маг концентрацию в хэви или лайте, достойный каст спид, а не 20 очков, фиксированную м атаку в хэви и лайт, бонус целей для пики, перезарядку лука, дневные/ночные бонусы, даже не видимость для агр мобов можно! То что в итоге вышло это не результат напряжённого творчества, это накидано до кучи на отьебись, или же просто антиталантно. В чем была проблема создать тему чтобы люди накидали идей если своих идей с гулькин нос?? Что в сетах, что в скилах. Если бы это все напиздячил один маус было бы норм, но для команды итоговые правки очень творчески слабые.

Качаю себе АВ с надеждой что они спиздили у меня(ну или сами додумались) идею увеличения Крит урона по цели при проке хекса, есть предчувствие что там тоже хуйню впихнули(((
 

Attachments

  • 1740656598112.png
    1740656598112.png
    812.8 KB · Views: 12
Last edited:
Ответим касаемо механики ассиста:
1) Выпилить её из клиента - это выпилить её из осад и пвп. Плоть от плоти л2.
Потом будут темы, аааа как нам проводить осады, а если ещё и подлагивать начнёт, то чего вы там наосаждаете у кого машинки не потянет лаги.
2) Выпилить из клиента - это сломать к чертям базовую механику, на которой много чего в игре основано, и о чем мы не знаем, как пример, опять таки со слов Томы, поворот головы персонажа - это тоже асист.
3) как уже писали выше - асист знающие люди могу вполне эмулировать через чтение картинки и тыканием мышкой по яркой точке, тоже не рокет сайнс с нынешними подсказчиками в виде чатгпт.
То есть проблемы на пвп добавит, а в ПвЕ не будет пользы.
4) 20лет все играли в л2 с асистом, но именно на Харборе уже 26 страниц обсуждаете, что кнопочка всем жмёт, предлагая выпилить базовую механику(170+ игроков против более трёх тысяч взявших первую профу) . У нас конечно есть реворк моменты и улучшайзинги в клиенте, но до удаления части коре-функционала даже корейцы не додумались.
5) Столь ярая критика данной кнопки асиста исключительно из-за наличия у населения всяких умных приблуд. Давайте отделим мух от котлет. Основной проблемы это не решает. Удаление кнопки асист - наоборот сподвигнет соперников искать для пвп продвинутые способы детекта целей, вам ли это не знать. И знающие получат нелегитимное преимущество.
6) Как мы писали в соседних темах, люди автоматизирующие игру вместо игры будут отлетать в бан, и чем дальше, тем больнее им будет с ростом левела. С удовольствием ждём пополнения стены позора.
7) Не берите на кач кликерастов, не марайтесь от них. Вы тоже активная часть коммьюнити и у вас есть рычаги давления на других игроков.
8) Тему закрываем, так как администрация, посредством букв напечатанных мной, высказала свою точку зрения.
P. S. Ждём свежих банов
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top