apol
Stone Golem
- Messages
- 216
- Reaction score
- 333
Многие скажут — хватит плодить темы про кликеры, а я отвечу — чем больше резонанс, тем быстрее администрация начнет что-то делать.
Главный вопрос:
Почему админы не хотят или просто оттягивают решение с кликерами?
Ответ: Как бы часто они не говорили, что им всё равно сколько людей играет и им главное качество, но цифры в 1800+ игроков радует показателями и хочется удержать его как можно дольше.
Но закрывание глаз на кликеры может обернуться провалом сервера. Давайте разбираться:
Давайте сделаем выводы:
Плюсы от запрета кликеров или ассист/нексттаргет:
Минусы:
P.s: И в конце хотелось бы услышать какой-то четкий ответ администрации - будет ли запрет или нет.
Потому что чем дольше вы оттягиваете, тем разрушительнее будут последствия для сервера. Вон до сих пор воют, что стартовые квесты порезали. А сколько будет воя: вон пачке дали выкачаться до 40 на кликерах, а мы уже не можем. Если внесете поздно, то часть реальных людей ливнет, а после внедрения ливнут те, кто без кликеров не умеет и сервер потеряет и тех, и других.
Главный вопрос:
Почему админы не хотят или просто оттягивают решение с кликерами?
Ответ: Как бы часто они не говорили, что им всё равно сколько людей играет и им главное качество, но цифры в 1800+ игроков радует показателями и хочется удержать его как можно дольше.
Но закрывание глаз на кликеры может обернуться провалом сервера. Давайте разбираться:
- На сервере запрещен бот. А что такое бот? Бот - это программа или код, призванный автоматизировать процесс игры. Что делают кликеры? Также автоматизируют процесс игры, то есть по сути это примитивный бот.
Именно поэтому я понимаю негодование чела в теме "Несправедливый бан за ассист по мобу". То есть чел также как и кликерщики сидел за компом, прошел 2 проверки, но не прошел проверку на таргет моба!!! Но если взять из пака кликерастов одного из них и сделать ему ТП, то он также побежит бить того моба. И тут самое интересное: первый огребает за это бан, а второй продолжает играть. Если кто-то видит принципиальную разницу между этими двумя ситуациями напишите, потому что я не вижу. - Игра пачкой. Бегает пак не напрягаясь в полу афк режиме и аннигилируя все живое без единой помарки 12-16 часов в сутки и вырезает 10 000 мобов. И бегает второй пак, который все живые но одному нужно отойти, второй затупил и сагрил других мобов, третий ушел в туалет и не вернулся. И за те же 12-16 часов убивают 6-7 тыс мобов, плюс кто-то по неосторожности умирает и т.д.
Думаю не нужно объяснять на чьей стороне преимущество и вторые просто вынуждены также становиться на кликер иначе они никогда не догонят первую пачку. Человеческий фактор никто не отменял. - Экономика. Ботофарм ресурсов и шмота заболотил и убил не один сервер, включая официальные. Кликерасты выфармливают и выбивают нонстоп те вещи, до которых при обычной игре добирались бы через месяц-два.
И я понимаю, если бы это был фан сервер на полгода с переоткрытием. Но сервер позиционируется как вечный, поэтому если рассматривать дистанцию до 56-58 с Ц-шмотом, то на кликере добираться будут за 3 месяца, без него за полгода и выше. А перенасыщение ресурсами ведет к тому, что они практически полностью автономные и мало того - могут демпинговать цены за счет объемов и выкидывать на рынок топ шмот намного раньше. - Ассист/нексттаргет. Самые неоднозначные возможности в игре, из-за которых собственно и появляется проблема ботоводства и кликерастии.
Нужны ли эти функции вопрос философский. Но, если посмотреть ММО игры последних 5 лет, то у них нет проблем с данным явлением , так как практически у всех боевка сделана НОН-таргет. И люди играют вполне нормально, никто не плачет что нету ассиста - просто подстроились под реалии и не чувствуют дискомфорта. Про нексттаргет вообще молчу, не знаю кто в c1 использует этот скил на каче. - Обычные игроки. Обычный игрок заходит на сервер вечерком найти пати, побегать на своем лвл. Но из-за кликеров, мало того что пати собирается один раз и за весь прайм не добирает игроков. Так еще и быстрее обгоняет обычных игроков по лвлу, из-за чего становится проблематичнее найти пати на кач и остается только соло игра.
Пример: Никогда не смотрел стримы, но нашел несколько по Харбору. Один бегает за ПП, познает мир, Миша - бегает или в полу пачке или берет ПП и в дуо качается, и тут я захожу на стримы 2 паков. Не буду писать их ники, но думаю все и так знают...ну что сказать - еб@ная ботоферма на каче, иначе никак не назвать. Смысл вообще от большого онлайна, если половина не играет, а просто сидит у компьютера?
Давайте сделаем выводы:
Плюсы от запрета кликеров или ассист/нексттаргет:
- Админы смогут сосредоточиться только на ботах и РМТ, а не тратить тонну времени на бессмысленное ожидание когда кликераст допустит ошибку.
- Конст паки не так быстро отрываются по лвлу.
- Нет перенасыщения рынка ресами и шмотом.
- Рандомки пересобираются и чаще ищут замену, что облегчает прокачку новичкам и не только.
- Все играют в равных условиях.
- Интересные и разнообразные ПВП и масс ПВП, где конста может показать свою слаженность.
- Реклама принесет больше новых игроков. Можно смело писать, что играют люди, а не кликерасты.
- Станет легче вычислять ботов.
- Наконец-то будет четкий ответ насчет кликеров. А то сейчас вроде бы можно, но низя. При этом кого-то банят, кого-то нет.
Минусы:
- Многие старые игроки ливнут. Но!!! Ливнут те, которым важен лвл и доминация, они не пришли сюда играть вдолгую.
- Станет тяжелее качаться в мили и лукам. Но сервер особо и не позиционирует себя как лайт.
P.s: И в конце хотелось бы услышать какой-то четкий ответ администрации - будет ли запрет или нет.
Потому что чем дольше вы оттягиваете, тем разрушительнее будут последствия для сервера. Вон до сих пор воют, что стартовые квесты порезали. А сколько будет воя: вон пачке дали выкачаться до 40 на кликерах, а мы уже не можем. Если внесете поздно, то часть реальных людей ливнет, а после внедрения ливнут те, кто без кликеров не умеет и сервер потеряет и тех, и других.