Каждый, кто хоть немного знаком с искусством, знает, что для создания произведения нужен конфликт. Геймдев - это область искусства. ЛА2 - произведение. В ЛА2 есть конфликт, НО также есть пространство для его усиления.
ЛА2 старая игра, но она продолжает жить, однако ее жизнь породила новые конфликты. Для того, чтобы узнать эти конфликты достаточно внимательно поизучать данный форум. Если рассматривать игру как систему, то форум стал ее неотъемлемой частью. Если мы перенесем конфликт из форума в игру, то система не будет его отвергать т.к. он является ее частью (это называется ресурсный подход).
Самый очевидный конфликт, на мой взгляд, требующий переноса - это Маги VS Воины. Возможный вариант переноса - маги и воины не получают карму и очков пк за убийство друг друга.
1) Игрок вступает в войну после получения первой профессии.
2) Бафобляди имеют право выбора чью сторону занять.
3) Барды на первой профе за воинов, на второй выбирают чью сторону занять.
4) Гномы работают на всех, за убийство гнома начисляются карма и пк.
5) Суммонеры - это маги. Варки/оверы - баферы.
6) Никаких опознавательных знаков нет. Кроме типичных игровых: моделька персонажа, оружие, шмот и т.п.
Какие профиты?
1. Разнообразие геймплея.
2. Перенос срача из форума в игру.
Принимается конструктивная критика и вопросы. За оскорбления бан
ЛА2 старая игра, но она продолжает жить, однако ее жизнь породила новые конфликты. Для того, чтобы узнать эти конфликты достаточно внимательно поизучать данный форум. Если рассматривать игру как систему, то форум стал ее неотъемлемой частью. Если мы перенесем конфликт из форума в игру, то система не будет его отвергать т.к. он является ее частью (это называется ресурсный подход).
Самый очевидный конфликт, на мой взгляд, требующий переноса - это Маги VS Воины. Возможный вариант переноса - маги и воины не получают карму и очков пк за убийство друг друга.
1) Игрок вступает в войну после получения первой профессии.
2) Бафобляди имеют право выбора чью сторону занять.
3) Барды на первой профе за воинов, на второй выбирают чью сторону занять.
4) Гномы работают на всех, за убийство гнома начисляются карма и пк.
5) Суммонеры - это маги. Варки/оверы - баферы.
6) Никаких опознавательных знаков нет. Кроме типичных игровых: моделька персонажа, оружие, шмот и т.п.
Какие профиты?
1. Разнообразие геймплея.
2. Перенос срача из форума в игру.
Принимается конструктивная критика и вопросы. За оскорбления бан