Куда вложить 10к?

Хрен знает🤔 на тионе в начале тоже было сложно, хотелось забить, но...то ли начальный движ, то ли обший ажиотаж на форуме и дискорде придавал стимула играть, общение в войсе опять же
Так ничего сложного здесь. Я и стримы до открытия успел посмотреть частично. Не особо понятно было сразу, как озвученные изменения могут на что-то повлиять. Но верить в чудо хотелось. Зашел, посмотрел в первые полторы недели - все как везде, гонка по экспе, рмт, макросы. Дальше разница в уровнях и эквипе будет только больше, если верить рассказам Тошибы про "сложность", потребность в рмт будет расти. Обычная картина, кто первый выкачался, стоя на макросах будет фармить и продавать остальным. Здесь как раз ущемление соло кача, ставит игроков в удобную позицию, чтобы доить. И это понятно, сам же сервер, никакой другой прибыли для себя не предусматривает (шапки не в счет).

Поэтому не вижу особого смысла время тратить. Соблюдение правил возможно в плюс/минус равных условиях. Ограничить получение экспы после 20 на продолжительный срок. Если не нужно торопиться, полно возможности фармить и выкачиваться, нет надобности в рмт, кликерах, это быть может, как-то решило ситуацию.
 
Так ничего сложного здесь. Я и стримы до открытия успел посмотреть частично. Не особо понятно было сразу, как озвученные изменения могут на что-то повлиять. Но верить в чудо хотелось. Зашел, посмотрел в первые полторы недели - все как везде, гонка по экспе, рмт, макросы. Дальше разница в уровнях и эквипе будет только больше, если верить рассказам Тошибы про "сложность", потребность в рмт будет расти. Обычная картина, кто первый выкачался, стоя на макросах будет фармить и продавать остальным. Здесь как раз ущемление соло кача, ставит игроков в удобную позицию, чтобы доить. И это понятно, сам же сервер, никакой другой прибыли для себя не предусматривает (шапки не в счет).

Поэтому не вижу особого смысла время тратить. Соблюдение правил возможно в плюс/минус равных условиях. Ограничить получение экспы после 20 на продолжительный срок. Если не нужно торопиться, полно возможности фармить и выкачиваться, нет надобности в рмт, кликерах, это быть может, как-то решило ситуацию.
Не нужно ограничивать кач. Можно было внести виталку. И количество 24/7 фармеров упало бы очень сильно. Ну и хоть какое-то подобие выравнивания бы было. Но, это "механика из богомерзких старших хроник". Поэтому "имеем,что имеем".
 
Или Адскому задонить чтоб он по приколу текстуры Ц пушек на HD-модели дилдо поменял. Авторский патч для iLoveGP такой получится.
Смешно конечно. Подошло, если бы вопрос был на что потратить, а не вложить. Но все равно, за идею спасибо)
Не нужно ограничивать кач. Можно было внести виталку. И количество 24/7 фармеров упало бы очень сильно. Ну и хоть какое-то подобие выравнивания бы было. Но, это "механика из богомерзких старших хроник". Поэтому "имеем,что имеем".
Мне виталка не особо нравится, тем, что вынуждает заходить в игру регулярно. В танках такое осуществляется за счет увеличения опыта за первую победу в день. В религии тоже, обязательные ежедневные практики разного рода. Все это для того, чтобы человек "не соскочил", не утратил интерес. Как вырабатываются привычки? Достаточно начинать с чего непродолжительного, но регулярного, с пяти минут, но каждый день. Так и подсаживаешься. Потом уже через какое-то время, мозг будет возмущаться, возникнут переживания если пропустишь день-два, связанные с потерей прогресса.

Виталка возможно тоже подойдет если не бустить, как это обычно делается, что рейты х1, а с виталкой, коктейлями, руной опыта и пр. увеличивается на 200%. Не особо важно, за счет чего это реализовано. Основная идея, обесценить рмт, когда все будет достижимо для всех и без спешки.
 
Back
Top