vvhitevvizard said:
Просто вносить изменения надо очень осторожно, медленно разбивая каждый пункт изменения на отдельные шаги (напр., усиливать или ослаблять какой то скилл на пару процентов за раз), проверяя обратную реакцию игроков, отслеживать статистику популярности классов, устраивать опросы по каждому изменению.
С этим есть огромные сложности:
1. Как только админы начнут вводить изменения, игроки начнут выпрашивать изменения. Кто играл на абуссе в BSFG ("мод" на базе ла2), тот знает, какие масштабы это может принять. Как минимум, это много дополнительной работы по разбору и отсеву предложений. Как максимум - куча недовольных игроков, не получивших желаемый буст.
Это же усложняет обратную связь - имба скрывается игроками до последнего, а сбалансированные классы на словах превращаются в гимпов в надежде на буст.
2. Статистика популярности работает на сессионках (изменения между сессиями) и хай рейтах. На стабильном, долгоживущем лоу рейте реакции на изменения можно ждать годами, да и лоу лвла не показатель. Игроки могут на одном хайпе после изменений начать качать апнутый класс, но сколько из них доживёт до 70-х лвлов?
3. Человеческий фактор нельзя игнорировать. Кто-то из тех, кто занимается изменениями, будет бустить свой любимый класс и резать тех, от кого получил по лицу в игре.
В общем, если что-то менять, то только в соответствии с изначальной концепцией, которую админ держит в голове и не подстраивает под желания нытиков с форума. Следить за реакцией сообщества в целом, но не слушать ни одного конкретного игрока. Нытьё и выпрашивание изменений всё равно будет влиять, но уже меньше.
И в популярности такого проекта я не до конца уверен. Понимаю, многим хочется "классик здорового человека" или "хай хроники здорового человека" (мне в том числе), но ошибиться слишком легко.