🎵 Музыка C1 vs C2+ (ЧТО ЛУЧШЕ?) 💥

Ц1 так сказать бета-тест, чтоб обойти на старте ВОВ все что нужно вам знать :) Надеюсь никаких ц1 не будет так как онлайн на серверах и так просел, играйте в свой ц1 на форуме, а лутше в отдельной вкладке форума а не в Теоне.
 
Надеюсь никаких ц1 не будет так как онлайн на серверах и так просел, играйте в свой ц1 на форуме, а лутше в отдельной вкладке форума а не в Теоне.
rofl.jpg
 
Пересматривая ролик Тошибы про С1, на моменте с демонстрацией саундтреков городов я понял важную мысль — музыку надо воспринимать в контексте. И в контексте игры треки из С1 отлично ложатся на визуал и общую атмосферу каждого поселения. Музыка из С2 в сравнении иногда передает совсем другую атмосферу, самые яркие примеры - это деревня гномов и Хантерс, либо же схожую, но более заунывную и тягучую, по моим ощущениям. Не берусь судить, что в итоге лучше подходит игре, но саундтреки С1 как минимум не уступают по атмосфере, а зачастую передают её гораздо красочнее, пусть и короче. Что больше подходит для многократного прослушивания - отдельный вопрос, но в теории навязчивость треков С1 компенсируется их длительностью.

Мне лично интересно узнать, кто был ответственен за добавление музыки в С1 и С2, один тот же это был человек, или разные люди с разными взглядами на этот вопрос? И планировались ли саундтреки из С2 на стадии С1, или приняли решение их записать уже после?
И вообще, хотелось бы погрузиться во все внутренние процессы разработки игры, что там происходило, почему случилась такая резкая смена главных разработчиков и курса игры, какие задумки были в головах у этих людей... Вот бы документалку сняли про это все.
 
P.S:
У меня появилась гениальная идея!

В файле MusicInfo (в поздних хрониках с расширением .dat, в С0/С1 - закрипченый .txt) указаны списки всех треков, отвечающие за каждую локацию.

На примере Диона:

В позднем клиенте за город Диона отвечает вот эта строка:
⠀⠀id⠀⠀⠀cnt⠀⠀str[0]
202201⠀⠀1⠀⠀NT_Dion

В клиенте С1:
music_begin id=202201 title={[T06_F];[T06_S01]} music_end
👇👇👇
У каждого городского трека в С1 есть две версии трека, которые случайно чередуются, как ты верно подметил:
есть 2 вида исполнения: барабанная/басовая композиция с аранжировкой духовых и скрипичных или та же композиция но без барабанов/басов чисто духовые и скрипичные.

Эта альтернативная сухая версия без инструментария (***_S01), тоже звучит неплохо, а вторая более торжественная/агрессивная/драйвовая, поэтому лишнего тут нет и вырезать ничего не хочется.


Но что если я закину в папку трек из С2 и добавлю его название в список?
👇👇👇
music_begin id=202201 title={[T06_F];[T06_S01];[NT_Dion]} music_end

По итогу теперь будут случайно чередоваться между собой два трека из С1 и трек из С2.

В итоге то, что мне нужно - в 66% случаев будет играть С1 музыка, и в 33% включаться С2 трек. Звучит идеально! Но протестировать получится только после выхода долгожданного С1, потерпим.

‼️ Файл MusicInfo нужно расшифровать с помощью "l2decrypt", заменить значения и затем закриптить обратно алгоритмом 211.

⚠️ Создаём новую папку в папке "patches", кидаем туда оригинальный MuscifInfo и изменённый, сохраняя структуру папок (files/orig).

P.S.S:
Для особых ценителей, по идее можно сделать так, чтобы в каждом городе играла рандомно одна из десятков разных песен любимых исполнителей, например:
Заходишь в Дион - включается одна из 10 песен Prodigy, заходишь в Гиран - одна песня из альбомов Король и Шут, заходишь в Аден - включается любая песня Ольги Бузовой. :)

Как тебе такое, Илон Маск?
👆 👆 👆
Проверил на Харборе - работает. ✅

Для тех, кто не хочет лишаться городских треков из будущих хроник, можно сделать так, чтобы музыка чередовалась рандомно, с 66% шансом включается одна из двух С1-мелодий, и с 33% шансом включается трек из С2+. Идеально.
 
Last edited:
👆 👆 👆
Проверил на Харборе - работает. ✅

Для тех, кто не хочет лишаться городских треков из будущих хроник, можно сделать так, чтобы музыка чередовалась рандомно, с 66% шансом включается одна из двух С1-мелодий, и с 33% шансом включается трек из С2+. Идеально.

‼️Один минус: после Full-check в апдейтере всё перекачивается, поэтому нужно будет заменять файл MusicInfo каждый раз после фул-чека.
В виде патча(файлов для замены) можете выложить? Заранее благодарю.
 
👆 👆 👆
Проверил на Харборе - работает. ✅

Для тех, кто не хочет лишаться городских треков из будущих хроник, можно сделать так, чтобы музыка чередовалась рандомно, с 66% шансом включается одна из двух С1-мелодий, и с 33% шансом включается трек из С2+. Идеально.

‼️Один минус: после Full-check в апдейтере всё перекачивается, поэтому нужно будет заменять файл MusicInfo каждый раз после фул-чека.
Может поговорить с админами, пусть просто внесут конкретно этот файл в "вайтлист" апдейтера, там же ничего криминального вроде

P.S. спасибо за гайд :3
 
Может поговорить с админами, пусть просто внесут конкретно этот файл в "вайтлист" апдейтера, там же ничего криминального вроде

P.S. спасибо за гайд :3
Апдейтер правильно работает - файл изменять не запрещено. Можно патч добавить себе в апдейтер, просто повторив структуру папок по примеру в папке patches.
1739273721886.png
 
ИМХО* Музон C2 Однозначно лучше чем C1 ибо в последующих версиях его и используют но Тошиба на отрез отказался поэтому влажные мечты ток)
 
Апдейтер правильно работает - файл изменять не запрещено. Можно патч добавить себе в апдейтер, просто повторив структуру папок по примеру в папке patches.
View attachment 12124
Да, вроде получилось, пойду в своей темке поправлю. Может вкурсе зачем папка "orig" внутри папки с патчем?
 
ИМХО* Музон C2 Однозначно лучше чем C1 ибо в последующих версиях его и используют но Тошиба на отрез отказался поэтому влажные мечты ток)
Влажные мечты это у меня "уриру" на речардж эльфийке поставить. А музыку патчем уже расписали как поставить.
 
Да, вроде получилось, пойду в своей темке поправлю. Может вкурсе зачем папка "orig" внутри папки с патчем?
Видимо, она нужна, чтобы менять файлы на оригинальные, когда снимаешь галочку
Патч твой, кстати, проверил в Дионе - все работает, музыка рандомно включается, так что спасибо, буду пользоваться
 
Дион, Глудин, Аден, Хантерс - ц2+. Остальное - ц1.
Пожалуй соглашусь почти со всем, кроме хантера, его бы заменил гираном! Имхо конечно, но бродить среди барыг, гораздо как лучше под релаксовую из с2! Да и вообще в городах и деревнях нужна ненавязчивая и душевная музЫка, опять таки - это по моему мнению) Когда впервые смотрел сао, то в одной из начальных серий, упоминался нпс оркестр, играющий спокойную музыку, в одной из деревень. И мне, как раз вспомнилось и прям на душу навеяло тему диона из с2, блин прям полный эффект присутствия!)
 
А не знаю что спорить))) Я лично играю под треки из Властелина колец и сопостовимых фильмов, очень эпично)
 
Back
Top