🎵 Музыка C1 vs C2+ (ЧТО ЛУЧШЕ?) 💥

У Глудина и Гирана очень похожие саундтреки на С1, одна и та же мелодия, но иначе сыгранная.
В целом, отмечу, что в С1 саундтреки более яркие, обращающие на себя внимание, но при этом короткие, в то время как в С2 - более спокойные, умиротворенные и подлиннее. У меня лично больше в душе откликаются и вызывают приятные ассоцации именно саундтреки из С2, но в С1 тоже есть достойные: Флоран, например, прям волшебно звучит.
 
У Глудина и Гирана очень похожие саундтреки на С1, одна и та же мелодия, но иначе сыгранная.
В целом, отмечу, что в С1 саундтреки более яркие, обращающие на себя внимание, но при этом короткие, в то время как в С2 - более спокойные, умиротворенные и подлиннее. У меня лично больше в душе откликаются и вызывают приятные ассоцации именно саундтреки из С2, но в С1 тоже есть достойные: Флоран, например, прям волшебно звучит.
Все саундтреки потрясающие и их нельзя противопоставлять.
 
Все саундтреки потрясающие и их нельзя противопоставлять.
Все это вкусовщина, но одно можно сказать точно - что одни, что другие выполняют свою задачу, и играют несколько разную роль.
 
последующие хроники делались на обновлённом движке и там уже по другому добавляются муз дорожки - объёмами а не как в старом добром с1 - ключиками, разрабы забили болт...
а жаль, ведь ключиками можно было создать уникальную игровую атмосферу...
 
Удлинить значит отредактировать, через игровой движок это ни как не сделать.
А залупить можно только через alaudio.int и то параметр "промежуток повторения" будет задан для всех треков в игре.
Можно конечно поизвращаться и скомпоновать дорожку из 1минута трека-5минут тишины-1минута трека-5минут тишины.
Да, удлинить треки можно путём редакта, просто склеить их между собой с плавным переходом - получится трек на 60 секунд.

Насчёт интервала и их повторения - здесь действительно тупичок.

В С1 в AlAudio.int такие параметры:

[MusicVolume]
MaxTime=60.f
DefaultMusicTime=90.f

Если MaxTime - это длина паузы, получается трек играет 60 секунд, потом 1 минута паузы и опять трек включается. Ну это слишком часто, всего 60 секунд тишины, хочется отдохнуть и послушать городской ambient. Удлинять интервал - не вариант, как ты сказал - это глобальный параметр, который влияет на все треки в игре, не хочется ничего трогать в локациях, жаль нет отдельного параметра для города. Остался только твой вариант, который ты предложил: скомпоновать 1 минута-5 минут паузы-1 минута, но как поведёт себя трек через 90 секунд, когда наступил таймер перезапуска музыки? Он проигнорирует команду запуска, так как старый трек уже запущен, он резко прервёт старый трек и перезапустит новый, или он будет играть одновременно со старым в два трамбона? Рабочий только первый случай, два последние варианта - катастрофически провальные и в обоих случаях музыка будет бесконечная, а в самом последнем варианте мозг просто вытечет через уши. :)

P.S:
У меня появилась гениальная идея!

В файле MusicInfo (в поздних хрониках с расширением .dat, в С0/С1 - закрипченый .txt) указаны списки всех треков, отвечающие за каждую локацию.

На примере Диона:

В позднем клиенте за город Диона отвечает вот эта строка:
⠀⠀id⠀⠀⠀cnt⠀⠀str[0]
202201⠀⠀1⠀⠀NT_Dion

В клиенте С1:
music_begin id=202201 title={[T06_F];[T06_S01]} music_end
👇👇👇
У каждого городского трека в С1 есть две версии трека, которые случайно чередуются, как ты верно подметил:
есть 2 вида исполнения: барабанная/басовая композиция с аранжировкой духовых и скрипичных или та же композиция но без барабанов/басов чисто духовые и скрипичные.
Эта альтернативная сухая версия без инструментария (***_S01), тоже звучит неплохо, а вторая более торжественная/агрессивная/драйвовая, поэтому лишнего тут нет и вырезать ничего не хочется.


Но что если я закину в папку трек из С2 и добавлю его название в список?
👇👇👇
music_begin id=202201 title={[T06_F];[T06_S01];[NT_Dion]} music_end

По итогу теперь будут случайно чередоваться между собой два трека из С1 и трек из С2.

В итоге то, что мне нужно - в 66% случаев будет играть С1 музыка, и в 33% включаться С2 трек. Звучит идеально! Но протестировать получится только после выхода долгожданного С1, потерпим.

‼️ Файл MusicInfo нужно расшифровать с помощью "l2decrypt", заменить значения и затем закриптить обратно алгоритмом 211.

⚠️ Создаём новую папку в папке "patches", кидаем туда оригинальный MuscifInfo и изменённый, сохраняя структуру папок (files/orig).

P.S.S:
Для особых ценителей, можно сделать так, чтобы в каждом городе играла рандомно одна из десятков разных песен любимых исполнителей, например:
Заходишь в Дион - включается одна из 10 песен Prodigy, заходишь в Гиран - одна песня из альбомов Король и Шут, заходишь в Аден - включается любая песня Ольги Бузовой. :)

Как тебе такое, Илон Маск?
 
Last edited:
Моя самая любимая композиция это Hunter Village, жаль в С1 она не такая как в С2.
 
Но по факту, все композиции С2 очень хороши. С1 проигрывает.
 
Но по факту, все композиции С2 очень хороши. С1 проигрывает.
Я вот тоже так думаю
Ц1 выигрывает композициями из локаций, которые не являются городами/деревнями

Кстати, вопрос к @Velar1on , можно ли поменять музыку в городах так, чтобы рандомно врубалась из ц1 и ц2? Или я не правильно понял?
 
Last edited:
Кстати, вопрос к @Velar1on , можно ли поменять музыку в городах так, чтобы рандомно врубалась из ц1 и ц2*? Или я не правильно понял?
Да, именно в этом и был мой посыл предыдущего сообщения, по идее можно всё подкрутить по своему предпочтению.
Хоть весь альбом Инстасамки закинь - будешь наслаждаться плей-листом при входе в город. :)

К этому я пришёл логически, пока ещё не тестировал, нужно услышать мнение экспертов (@EHOT, @ivashk)

Например, за одну ячейку локации отвечает такая строка:
music_begin id=192304 title={[F03_F];[F03_S01];[F04_F];[F04_S01];[B02_F];[B02_S01];[B02_S02];[B03_S02];[B04_S01]} music_end
По логике вещей - это значит, что все 9 треков будут играть В СЛУЧАЙНОЙ последовательности, а не одна за другой по списку. Иначе однообразие было бы заметно, и до последних треков вообще крайне редко бы доходила очередь.
 
Last edited:
Ну да, в musicinfo можно прописать любую музыку от 1 до 10 треков.
Причем помню был где то патч для ц4 который вставлял вместо стандартных ла2 треков музыку металики, найтвиш и прочих металл и рок групп.
 
А можно с помощью патча скажем так, засунуть свою музыку в игру? Ну вот например чтобы играл русский реп вместо стоковых композиций?
 
А можно с помощью патча скажем так, засунуть свою музыку в игру? Ну вот например чтобы играл русский реп вместо стоковых композиций?
Нет, тап при русском репе ошибку сразу выдает и формат сразу меняется с *.ogg на *.ggg
 
Нет, тап при русском репе ошибку сразу выдает и формат сразу меняется с *.ogg на *.ggg
Попробуй через .ogkush
По возможности, хотелось бы просматривать в клиенте - клипы Русских реперов, замещающих чат-лог.
Например:

 
Back
Top