И ты снова не выкупил сарказм. ОпятьЕще один "аргумент", почему "магов надо нерфить":

И ты снова не выкупил сарказм. ОпятьЕще один "аргумент", почему "магов надо нерфить":
Тоны текста "как миликам тяжело жить"
В качестве аргументов у большинства: в топе по ЕКСПЕ одни маги....И???
1) во-первых, это НОРМ. Маг и должен быть в топе по ЕКСПЕ.
2) во вторых: посмотрим, сколько будет реально магов после вторых проф, а сколько - самонеров. Я лично буду самонером. Пока - Хуман визард.
3) посмотрим, что будет после 40 лвл и как себя там покажут маги.
4) Следует различать ПВЕ и ПВП.
5) Следует различать соло и пати кач.
Резюмирую: если вы мечтаете о Балансе классов во ВСЕХ аспектах игры на ВСЕХ уровнях, тогда у меня для вас плохие новости. Этого никогда не будет ни в ЛА2 ни в какой либо другой ММОРПГ.
Те маги, что я вижу, дают добегать мобам к себе лишь для того чтобы добить ручками за 1-2 удара. Экономика при каче с сосками убогая у магов говоришь? У миликов её ВООБЩЕ НЕТУ.Мобы до магов добегают, сбивают каст, иногда даже несмотря на кайт. На 15+ за счет увеличения ХП становится очень сложно искать двухнюковых мобов, а если юзать соски, то экономика кача убогая.
Но они все еще неплохо могут качаться в соло. Это было понятно по стримам мауса, он бегал дарк визардом в районе 30 лвл +-. Те кто смотрели думаю поняли что всё ок с магами.
Зато тиры, глады, ВЛы смогут в АОЕ на 40+, у них никто не резал манакост на массухи. Так что, если хотите, физы это керри из доты, и то что вас мистики нагибают на старте - это нормально.
На мой взгляд, ничего они там не смогут по одной простой причине - соски на физ скилы не работают, и у масух будет адский кд, плюс они жрут энержи стоуны.Мобы до магов добегают, сбивают каст, иногда даже несмотря на кайт. На 15+ за счет увеличения ХП становится очень сложно искать двухнюковых мобов, а если юзать соски, то экономика кача убогая.
Но они все еще неплохо могут качаться в соло. Это было понятно по стримам мауса, он бегал дарк визардом в районе 30 лвл +-. Те кто смотрели думаю поняли что всё ок с магами.
Зато тиры, глады, ВЛы смогут в АОЕ на 40+, у них никто не резал манакост на массухи. Так что, если хотите, физы это керри из доты, и то что вас мистики нагибают на старте - это нормально.
Пусть посохом бьют. А кастуют снежки и мыльные пузыриcуть предъявы я увидел, но варианты решения нет. Магам порезали акум, эмп, бонус от сета в каст спиде, возможность ношения щита, тут нет са акумен, нет тату. Куда еще дальше нерфить, по-моему дальше уже только удаления класса из игры)
Проблема в сосках и в криках Мауса о том что до 50 никто не может качаться с ними в плюс. У миликов "забрали" соски, у магов - оставили. Это порождает настолько большую разницу, что нерфы каст.спида и тд никак не могут перекрыть...cуть предъявы я увидел, но варианты решения нет. Магам порезали акум, эмп, бонус от сета в каст спиде, возможность ношения щита, тут нет са акумен, нет тату. Куда еще дальше нерфить, по-моему дальше уже только удаления класса из игры)
ты когда пишешь такое ты кого имеешь ввиду? делай пояснение они от луков сыпались или от физов?Обладая опытом игры на ц1 Теоне, маги были дрявым мусором, которые сыпались с крита + тычка,
я в дискорде с десяток вариантов решения наверное накидывал.cуть предъявы я увидел, но варианты решения нет. Магам порезали акум, эмп, бонус от сета в каст спиде, возможность ношения щита, тут нет са акумен, нет тату. Куда еще дальше нерфить, по-моему дальше уже только удаления класса из игры)
Реально, создай орка дестра покачай час, и создай мага темного покачай час, потом сравни сколько адены и шмота упало,много времени не займет но ты акуеешь.И ты снова не выкупил сарказм. Опять![]()
если честно, мне кажется дело тупо в том что маг как мясорубка мобов раз в 5 больше убьет за этот часРеально, создай орка дестра покачай час, и создай мага темного покачай час, потом сравни сколько адены и шмота упало,много времени не займет но ты акуеешь.
в ПвП миликам (всем!) достаточно дать что-то, что позволит быстро сократить дистанцию с магомя в дискорде с десяток вариантов решения наверное накидывал.
Давай навскидку, с пяток самых простых
- Вернуть вампирик. Вариантов как - куча, например, расходка в магазине, банка еще одна, дешевая, типа там 300 аден. Чтобы давала 3% вампирика. Или традиционный, у ШЕ. Баланс явно не сломается от того что милишник будет садиться на попу не каждые 3 моба, а каждые 6-7.
- Включить соски на физ скилы. Я вообще честно поражаюсь тому что это почему-то кто-то обсуждает, да это же просто очевидный недочет, больше похоже что корейцы изначально обосрались с критическим багом, и соски поэтому и не работают, иначе понять не могу логику.
- Усилить пассивки на физ атаку физ классам. Это сделает жизнь нищего архетипа менее требовательной к экипировке. И делать это надо существенно, потому что пассивки магов банально сильнее даже по цифрам!
- Удешевить соски физиков. Тычка с фальшиона х2*8 (16) адены наносит 65 урона, хурикейн с х2 спиритшотом 280 вроде бы. Возвращаемся к пункту номер два, если бы паверстрайк с большим кд и манакостом но выгодно по деньгам с соской бил на 300+ урона, все было бы еще неплохо, 34 адены за моба или 100+? А у магов еще и блессы есть, на случай пвп или экстренной ситуации. Спулил лишнего моба - дал ему по лбу аура флером с блеском да и все.
- Сильно удешевить банки хп. Сомнительно но тоже может сработать, хотя и ударит по хилерам.
Это вот то что я за 5 минут тут вспомнил, навскидку. То что для меня очевидно, людям которые сборки л2 клепают явно тоже должно быть понятно вроде бы?
если включить соски на скиллы, то будет жесткий перекос в сторону миликов, ножи будут выдавать чудовищные цифры к примеру или глад с абил и тогда понадобится дк сеты условно, чтобы обзорбить такой дмг и в итоге придем к хроникам ит хф etc. Вернемся туда, откуда убегали...я в дискорде с десяток вариантов решения наверное накидывал.
Давай навскидку, с пяток самых простых
- Вернуть вампирик. Вариантов как - куча, например, расходка в магазине, банка еще одна, дешевая, типа там 300 аден. Чтобы давала 3% вампирика. Или традиционный, у ШЕ. Баланс явно не сломается от того что милишник будет садиться на попу не каждые 3 моба, а каждые 6-7.
- Включить соски на физ скилы. Я вообще честно поражаюсь тому что это почему-то кто-то обсуждает, да это же просто очевидный недочет, больше похоже что корейцы изначально обосрались с критическим багом, и соски поэтому и не работают, иначе понять не могу логику.
- Усилить пассивки на физ атаку физ классам. Это сделает жизнь нищего архетипа менее требовательной к экипировке. И делать это надо существенно, потому что пассивки магов банально сильнее даже по цифрам!
- Удешевить соски физиков. Тычка с фальшиона х2*8 (16) адены наносит 65 урона, хурикейн с х2 спиритшотом 280 вроде бы. Возвращаемся к пункту номер два, если бы паверстрайк с большим кд и манакостом но выгодно по деньгам с соской бил на 300+ урона, все было бы еще неплохо, 34 адены за моба или 100+? А у магов еще и блессы есть, на случай пвп или экстренной ситуации. Спулил лишнего моба - дал ему по лбу аура флером с блеском да и все.
- Сильно удешевить банки хп. Сомнительно но тоже может сработать, хотя и ударит по хилерам.
Это вот то что я за 5 минут тут вспомнил, навскидку. То что для меня очевидно, людям которые сборки л2 клепают явно тоже должно быть понятно вроде бы?
Ну вот да, на самом деле - это самые очевидные решения, логичные.в ПвП миликам (всем!) достаточно дать что-то, что позволит быстро сократить дистанцию с магом
в ПвЕ оставить работающий баф вампирика для всех видов оружия кроме полеармы
этого уже будет достаточно, чтоб изобразить хотябы видимость баланса
А кто тебе вообще сказал что роба должна абзорбить урон мили дд в ближнем бою? Подпустил физика в упор магом = ту виледж, не?если включить соски на скиллы, то будет жесткий перекос в сторону миликов, ножи будут выдавать чудовищные цифры к примеру или глад с абил и тогда понадобится дк сеты условно, чтобы обзорбить такой дмг и в итоге придем к хроникам ит хф etc. Вернемся туда, откуда убегали...
Да просто когда люди говорят про баланс и актуальность, разница в кпд фарма в 5 раз (лол) как-то не вяжется.итог таков, что я вижу гонку вооружения, каждый пытается урвать % производительности в свой класс, каждый тянет одеяло на себя. байтится на это опасно, но как предмет дальнейшего наблюдения этот аспект стоит обозначить, но не более.