Нужно нерфить магов

Тоны текста "как миликам тяжело жить"
В качестве аргументов у большинства: в топе по ЕКСПЕ одни маги....И???
1) во-первых, это НОРМ. Маг и должен быть в топе по ЕКСПЕ.
2) во вторых: посмотрим, сколько будет реально магов после вторых проф, а сколько - самонеров. Я лично буду самонером. Пока - Хуман визард.
3) посмотрим, что будет после 40 лвл и как себя там покажут маги.
4) Следует различать ПВЕ и ПВП.
5) Следует различать соло и пати кач.

Резюмирую: если вы мечтаете о Балансе классов во ВСЕХ аспектах игры на ВСЕХ уровнях, тогда у меня для вас плохие новости. Этого никогда не будет ни в ЛА2 ни в какой либо другой ММОРПГ.
  1. Интересный аргумет, на уровне "я самый лучший потому что мама так сказала".
  2. Будет очень много. Самонеры для фанатиков, их всегда очень мало.
  3. После 40 динамика сохранится, плюс минус во многом благодаря той же kiss of eva.
  4. Различаем, тема изначально о пве.
  5. Различаем. Я говорил о соло каче. В рандомке ты не оденешься от слова совсем. Следует учитывать, что все люди разные, кому-то не нравится качаться в пачках.
 
Мобы до магов добегают, сбивают каст, иногда даже несмотря на кайт. На 15+ за счет увеличения ХП становится очень сложно искать двухнюковых мобов, а если юзать соски, то экономика кача убогая.

Но они все еще неплохо могут качаться в соло. Это было понятно по стримам мауса, он бегал дарк визардом в районе 30 лвл +-. Те кто смотрели думаю поняли что всё ок с магами.

Зато тиры, глады, ВЛы смогут в АОЕ на 40+, у них никто не резал манакост на массухи. Так что, если хотите, физы это керри из доты, и то что вас мистики нагибают на старте - это нормально.
 
cуть предъявы я увидел, но варианты решения нет. Магам порезали акум, эмп, бонус от сета в каст спиде, возможность ношения щита, тут нет са акумен, нет тату. Куда еще дальше нерфить, по-моему дальше уже только удаления класса из игры)
 
Мобы до магов добегают, сбивают каст, иногда даже несмотря на кайт. На 15+ за счет увеличения ХП становится очень сложно искать двухнюковых мобов, а если юзать соски, то экономика кача убогая.

Но они все еще неплохо могут качаться в соло. Это было понятно по стримам мауса, он бегал дарк визардом в районе 30 лвл +-. Те кто смотрели думаю поняли что всё ок с магами.

Зато тиры, глады, ВЛы смогут в АОЕ на 40+, у них никто не резал манакост на массухи. Так что, если хотите, физы это керри из доты, и то что вас мистики нагибают на старте - это нормально.
Те маги, что я вижу, дают добегать мобам к себе лишь для того чтобы добить ручками за 1-2 удара. Экономика при каче с сосками убогая у магов говоришь? У миликов её ВООБЩЕ НЕТУ.

Я начал бугуртить ещё после того стрима. Просто афк кач.

Не соглашусь. Луки были кэрри на с1 после 40минуты, как говорится. Но до 40 были луки и маги. Теперь после 40 будут луки и маги.
 
Мобы до магов добегают, сбивают каст, иногда даже несмотря на кайт. На 15+ за счет увеличения ХП становится очень сложно искать двухнюковых мобов, а если юзать соски, то экономика кача убогая.

Но они все еще неплохо могут качаться в соло. Это было понятно по стримам мауса, он бегал дарк визардом в районе 30 лвл +-. Те кто смотрели думаю поняли что всё ок с магами.

Зато тиры, глады, ВЛы смогут в АОЕ на 40+, у них никто не резал манакост на массухи. Так что, если хотите, физы это керри из доты, и то что вас мистики нагибают на старте - это нормально.
На мой взгляд, ничего они там не смогут по одной простой причине - соски на физ скилы не работают, и у масух будет адский кд, плюс они жрут энержи стоуны.
Ну и самое веселое - самих гладотиров 40+ просто не будет или будет очень мало :)

Но пока бессмысленно про все это говорить, здесь и сейчас имеет место быть абсолютно уродливый очевидный дисбаланс, не намного лучше оригинального ц1.
 
cуть предъявы я увидел, но варианты решения нет. Магам порезали акум, эмп, бонус от сета в каст спиде, возможность ношения щита, тут нет са акумен, нет тату. Куда еще дальше нерфить, по-моему дальше уже только удаления класса из игры)
Пусть посохом бьют. А кастуют снежки и мыльные пузыри🤭
 
cуть предъявы я увидел, но варианты решения нет. Магам порезали акум, эмп, бонус от сета в каст спиде, возможность ношения щита, тут нет са акумен, нет тату. Куда еще дальше нерфить, по-моему дальше уже только удаления класса из игры)
Проблема в сосках и в криках Мауса о том что до 50 никто не может качаться с ними в плюс. У миликов "забрали" соски, у магов - оставили. Это порождает настолько большую разницу, что нерфы каст.спида и тд никак не могут перекрыть...
 
по-моему вы слишком предвзято относитесь к этому вопросу. Обладая опытом игры на ц1 Теоне, маги были дрявым мусором, которые сыпались с крита + тычка, а здесь в рамках этого проекта их еще сильнее понерфили относительно оригинала. Поэтому расцениваю это неудовольствие как необоснованную и весьма импульсивную реакцию
 
Обладая опытом игры на ц1 Теоне, маги были дрявым мусором, которые сыпались с крита + тычка,
ты когда пишешь такое ты кого имеешь ввиду? делай пояснение они от луков сыпались или от физов?
 
cуть предъявы я увидел, но варианты решения нет. Магам порезали акум, эмп, бонус от сета в каст спиде, возможность ношения щита, тут нет са акумен, нет тату. Куда еще дальше нерфить, по-моему дальше уже только удаления класса из игры)
я в дискорде с десяток вариантов решения наверное накидывал.

Давай навскидку, с пяток самых простых
- Вернуть вампирик. Вариантов как - куча, например, расходка в магазине, банка еще одна, дешевая, типа там 300 аден. Чтобы давала 3% вампирика. Или традиционный, у ШЕ. Баланс явно не сломается от того что милишник будет садиться на попу не каждые 3 моба, а каждые 6-7.
- Включить соски на физ скилы. Я вообще честно поражаюсь тому что это почему-то кто-то обсуждает, да это же просто очевидный недочет, больше похоже что корейцы изначально обосрались с критическим багом, и соски поэтому и не работают, иначе понять не могу логику.
- Усилить пассивки на физ атаку физ классам. Это сделает жизнь нищего архетипа менее требовательной к экипировке. И делать это надо существенно, потому что пассивки магов банально сильнее даже по цифрам!
- Удешевить соски физиков. Тычка с фальшиона х2*8 (16) адены наносит 65 урона, хурикейн с х2 спиритшотом 280 вроде бы. Возвращаемся к пункту номер два, если бы паверстрайк с большим кд и манакостом но выгодно по деньгам с соской бил на 300+ урона, все было бы еще неплохо, 34 адены за моба или 100+? А у магов еще и блессы есть, на случай пвп или экстренной ситуации. Спулил лишнего моба - дал ему по лбу аура флером с блеском да и все.
- Сильно удешевить банки хп. Сомнительно но тоже может сработать, хотя и ударит по хилерам.
Это вот то что я за 5 минут тут вспомнил, навскидку. То что для меня очевидно, людям которые сборки л2 клепают явно тоже должно быть понятно вроде бы?
 
И ты снова не выкупил сарказм. Опять :)
Реально, создай орка дестра покачай час, и создай мага темного покачай час, потом сравни сколько адены и шмота упало,много времени не займет но ты акуеешь.
 
Реально, создай орка дестра покачай час, и создай мага темного покачай час, потом сравни сколько адены и шмота упало,много времени не займет но ты акуеешь.
если честно, мне кажется дело тупо в том что маг как мясорубка мобов раз в 5 больше убьет за этот час :)
 
я в дискорде с десяток вариантов решения наверное накидывал.

Давай навскидку, с пяток самых простых
- Вернуть вампирик. Вариантов как - куча, например, расходка в магазине, банка еще одна, дешевая, типа там 300 аден. Чтобы давала 3% вампирика. Или традиционный, у ШЕ. Баланс явно не сломается от того что милишник будет садиться на попу не каждые 3 моба, а каждые 6-7.
- Включить соски на физ скилы. Я вообще честно поражаюсь тому что это почему-то кто-то обсуждает, да это же просто очевидный недочет, больше похоже что корейцы изначально обосрались с критическим багом, и соски поэтому и не работают, иначе понять не могу логику.
- Усилить пассивки на физ атаку физ классам. Это сделает жизнь нищего архетипа менее требовательной к экипировке. И делать это надо существенно, потому что пассивки магов банально сильнее даже по цифрам!
- Удешевить соски физиков. Тычка с фальшиона х2*8 (16) адены наносит 65 урона, хурикейн с х2 спиритшотом 280 вроде бы. Возвращаемся к пункту номер два, если бы паверстрайк с большим кд и манакостом но выгодно по деньгам с соской бил на 300+ урона, все было бы еще неплохо, 34 адены за моба или 100+? А у магов еще и блессы есть, на случай пвп или экстренной ситуации. Спулил лишнего моба - дал ему по лбу аура флером с блеском да и все.
- Сильно удешевить банки хп. Сомнительно но тоже может сработать, хотя и ударит по хилерам.
Это вот то что я за 5 минут тут вспомнил, навскидку. То что для меня очевидно, людям которые сборки л2 клепают явно тоже должно быть понятно вроде бы?
в ПвП миликам (всем!) достаточно дать что-то, что позволит быстро сократить дистанцию с магом
в ПвЕ оставить работающий баф вампирика для всех видов оружия кроме полеармы

этого уже будет достаточно, чтоб изобразить хотябы видимость баланса
 
я в дискорде с десяток вариантов решения наверное накидывал.

Давай навскидку, с пяток самых простых
- Вернуть вампирик. Вариантов как - куча, например, расходка в магазине, банка еще одна, дешевая, типа там 300 аден. Чтобы давала 3% вампирика. Или традиционный, у ШЕ. Баланс явно не сломается от того что милишник будет садиться на попу не каждые 3 моба, а каждые 6-7.
- Включить соски на физ скилы. Я вообще честно поражаюсь тому что это почему-то кто-то обсуждает, да это же просто очевидный недочет, больше похоже что корейцы изначально обосрались с критическим багом, и соски поэтому и не работают, иначе понять не могу логику.
- Усилить пассивки на физ атаку физ классам. Это сделает жизнь нищего архетипа менее требовательной к экипировке. И делать это надо существенно, потому что пассивки магов банально сильнее даже по цифрам!
- Удешевить соски физиков. Тычка с фальшиона х2*8 (16) адены наносит 65 урона, хурикейн с х2 спиритшотом 280 вроде бы. Возвращаемся к пункту номер два, если бы паверстрайк с большим кд и манакостом но выгодно по деньгам с соской бил на 300+ урона, все было бы еще неплохо, 34 адены за моба или 100+? А у магов еще и блессы есть, на случай пвп или экстренной ситуации. Спулил лишнего моба - дал ему по лбу аура флером с блеском да и все.
- Сильно удешевить банки хп. Сомнительно но тоже может сработать, хотя и ударит по хилерам.
Это вот то что я за 5 минут тут вспомнил, навскидку. То что для меня очевидно, людям которые сборки л2 клепают явно тоже должно быть понятно вроде бы?
если включить соски на скиллы, то будет жесткий перекос в сторону миликов, ножи будут выдавать чудовищные цифры к примеру или глад с абил и тогда понадобится дк сеты условно, чтобы обзорбить такой дмг и в итоге придем к хроникам ит хф etc. Вернемся туда, откуда убегали...
 
в ПвП миликам (всем!) достаточно дать что-то, что позволит быстро сократить дистанцию с магом
в ПвЕ оставить работающий баф вампирика для всех видов оружия кроме полеармы

этого уже будет достаточно, чтоб изобразить хотябы видимость баланса
Ну вот да, на самом деле - это самые очевидные решения, логичные.
Притом даже после них милишники все равно будут проблемной профой, банально по причине того что они не наносят столько урона в секунду как маги, а еще им как минимум бегать надо :)
Но это и в самом деле логично, потому что архетип в робе и должен иметь много урона. Другое дело что я абсолютно не понимаю логику, почему боец ближнего боя с условным кинжалом должен иметь урон в секунду ниже чем маг.

Он уже заплатил за свою повышенную выживаемость тем что он дерется в ближнем бою. А плюсы-то где?:)
 
если включить соски на скиллы, то будет жесткий перекос в сторону миликов, ножи будут выдавать чудовищные цифры к примеру или глад с абил и тогда понадобится дк сеты условно, чтобы обзорбить такой дмг и в итоге придем к хроникам ит хф etc. Вернемся туда, откуда убегали...
А кто тебе вообще сказал что роба должна абзорбить урон мили дд в ближнем бою? Подпустил физика в упор магом = ту виледж, не?
Мне кажется, в интерлюде хф ETC баланс был как раз получше чем в ц1, и это там было явно выигрышной стороной. И да, даже на интерлюде, такого явления как милипак почти не было. Даже после всех апов, мили были мусором.

Чудовищные цифры - это когда тсс со всех зарядов разрывает робу и сносит четверть хп танку? Ты про эти чудовищные?:)
А в чем собственно проблема? Маг убивает мили с 3-4 нюков издалека, напал первый - убил. Мили мага разрывает на куски в ближнем бою, подобрался - убил. Так всегда было в хрониках постарше, и это логично и хорошо.
И да, все топ паки все равно были магопаками или луками, это всегда так было.

В тех хрониках был миллиард проблем, и дух той самой л2 там просран начисто. Но вот насчет баланса, не надо - там это явно лучше.
Есть у меня подозрения такие что тут баланс тестировался в условиях арены мдт, где пвп лоб в лоб с ренжи 400 начинается. Ну тогда да, милишник за 1 каст сближается, и второй уже скорее всего собьет каст и робу убьет. В реальной игре все абсолютно не так, тебе дадут какое-то замедло, пару раз плюхнут, слипнут, отбегут, и добьют.
 
Last edited:
итог таков, что я вижу гонку вооружения, каждый пытается урвать % производительности в свой класс, каждый тянет одеяло на себя. байтится на это опасно, но как предмет дальнейшего наблюдения этот аспект стоит обозначить, но не более.
 
итог таков, что я вижу гонку вооружения, каждый пытается урвать % производительности в свой класс, каждый тянет одеяло на себя. байтится на это опасно, но как предмет дальнейшего наблюдения этот аспект стоит обозначить, но не более.
Да просто когда люди говорят про баланс и актуальность, разница в кпд фарма в 5 раз (лол) как-то не вяжется.
 
но относительно оригинала положительные изменения всё же есть и глупо это отрицать, думаю с этим все согласны
 
Back
Top