Обновления | Фиксы | Updates | Hot-Fixes

Status
Not open for further replies.

Hedera

Client/Concept Designer
Staff member
Messages
1,364
Reaction score
4,037
Update.jpg

полоска чистая синяя.png
[ 19.02.2025 ]

Уважаемые игроки, на нашем проекте Harbor стартует первый микро-хот фикс по горячим следам!
Спасибо всем кто отреагировал и сообщил нам о проблеме, благодаря которой мы обнаружили ошибку.
Начиная с завтрашнего дня
[ 20.02.2025 ] следующее исправление вступает в силу :


Kiss of Eva

- Исправлена ошибка, по причине которой 1 уровень умения - получал эффект предназначенный для 2 уровня умения.
- Просим обратить ваше внимание, что общая максимальная сила эффекта на последнем уровне изучения - не изменилась.

Енг.png
[ 19.02.2025 ]

Dear players, the first hotfix micro-hotfix is launched on our project Harbor!
Thank you to everyone who responded and informed us of the problem that caused us to find the bug.
Starting tomorrow [ 20.02.2025 ] the following fix will take effect :


Kiss of Eva

- Fixed a bug that caused skill level 1 to receive an effect intended for skill level 2.
- Please note that the total maximum power of the effect at the last level of study - has not changed.


Хотфикс.jpg

полоска (3).png
[ 23.02.2025 ]

Дорогие игроки
Мы обязаны реагировать на негативные моменты, чтобы сделать ваш игровой опыт ещё лучше и предпочитаем не затягивать, а сразу исправлять то, что идёт не по плану.

До нас дошли сведения, что ради некоторых заданий, многие игроки вместо того чтобы продолжать играть - в больших количествах создавали новых персонажей заново, чтобы пройти их повторно, что противоречит концепции нашего сервера, ведь многие задания были изначально ослаблены именно по этой причине. Кроме того в силу лёгкости прохождения - они мотивировали к использованию бота, мы не имеем право закрывать на это глаза.

Так же повторение подобного сценария - губительно сказывается на экономике нашего сервера, однако мы не можем значительно снижать награду, так как создадим провал между "новичками" и теми кто стартанул "сегодня" ведь Новичок ни в чём не виноват.
В конечном итоге для соло игрока ситуация не сильно поменяется, в то время как для игроков стремящихся абузить 1 и тот же квест по кругу несколькими персонажами день за днём - заметят снижение эффективности своей деятельности.

Полоска новая темная.png
Именно поэтому :

- Незначительно снижена награда на некоторые стартовые задания, которые мотивировали игроков не "играть" а пере-проходить одно и тоже задание несколькими персонажами.

Полоска новая темная.png
Unstuck [ 23.02.2025 ] приведён к состоянию, к которому задумывался ещё до старта сервера, но не был введён из-за огромного количества задач, которые перекрыли (видимо) эту правку.

| 10 минут время действия
| 1 час откат

Пояснять причину думаю не стоит, я ещё 2 года назад говорил как раздражает этот функционал которым злоупотребляют сохраняя аденку.
Закрыто.
 
Update.jpgХотфикс.jpg

полоска (3).png
[ 17.03.2025 ]

В этом фиксе | Обновлении мы затронем всё что происходило за эту неделю, но так и не было анонсировано.
Мы активно следим за развитием сервера и моментально реагируем на найденные ошибки / абузы , и действуем незамедлительно.


Оригинальные Баги | Ошибки C1 :

- Исправлен ориг. баг ускоренного вставания с места в режиме торговли Buy / Sell
- Исправлен баг когда игроки не задыхались в воде в области Gludin Harbor
- Исправлен баг с уроном Poison всех монстров в игре, где с 1 по 4 уровень - умение практически не наносило урон
- Исправлен текст приглашения в Группу, который был нагромождён ненужной информацией, благодаря чему основная информация пряталась за пределом окна (не было видно какое распределение вещей в предлагаемой вам группе)
- Многочисленные исправления в дидалогах НПЦ / ошибок в квест итемах/вещах
- Исправлен баг слишком быстрого восстановления монстров в стартовых локациях, а так же монстров 20-30+
- Исправлены оригинальные ошибки некоторых заданий С1, которые давали больше чем в оригинале

Исправления | Обновления Harbor :


Полоска новая темная.png
Warlord | Destroyer | Gladiator

- Lionheart - Ускорено восстановление умения


Полоска новая темная.png
Destroyer | Gladiator | Tyrant

- Frenzy - Добавлена скорость бега во время действия эффекта
- Исправлена и увеличена дальность ближних умений после 2 профессии по точно такой же программе как и умения 1 профессии
- Произведён перерасчет / увеличен урон всех основных / зарядных умений, которые наносили такой же урон, как увеличенные ранее в уроне умения первой профессии. Так же исправлена и дельта урона зарядных умений.

Пояснение: По программе увеличения многих физических абилок на этапе первых профессий - множество умений 2 профессии были незначительно сильнее умений первой профессии. Обновление коснулось всех ключевых навыков. Простыми словами говоря - увеличен урон всех умений Destroyer / Gladiator / Tyrant по точно такой же программе и дельте, по которой увеличивался урон умений первых профессий.)


Полоска новая темная.png
Tanks | Daggers :

- Ultimate Defence - У первого уровня умения снижен штраф на скорость бега.
- Ultimate Evasion / Defence - Значительно ускорено восстановление умений
- Увеличены шансы попадания абилок в спину у всех классов Dagger (фикс больше повлияет на Dark Elf)


Полоска новая темная.png
Внешность | Косметика :

- Исправлен оттенок слишком ярких и цветных покупных волос за COL у расы Elf, которые не вписывались в общий концепт игры.
- А так же улучшена текстура и тёмные тени на этих волосах
- Различные исправления багов кривых / невидимых / сломанных волос
- Изменён оттенок текстуры и иконки Кинжала Maingauche

До/ после :
Screenshot_1.pngБезымянный.png

Настоятельно рекомендуем обновить клиент игры (Обновлённые визуальные файлы - отправлены Adsky для добавления в HD патч)



Рекламка.png




Енг.png
[ 17.03.2025 ]
In this fix | Update we will cover everything that happened during this week, but was never announced.
We are actively monitoring the server development and react immediately to any bugs / abuses found and act immediately.


Original Bugs | Bugs C1 :


- Fixed original bug of accelerated getting up in Buy / Sell trading mode
- Fixed a bug where players were not suffocating in the water in the Gludin Harbor area.
- Fixed a bug with Poison damage of all monsters in the game, where from level 1 to level 4 - the skill did almost no damage.
- Fixed the Group invitation text, which was cluttered with unnecessary information, so that the main information was hidden outside the window (you could not see what distribution of things in the group offered to you).
- Numerous fixes in NPC didalogs / bugs in quest items / items
- Fixed a bug of too fast recovery of monsters in the starting locations, as well as monsters 20-30+
- Fixed original bugs in some C1 quests that gave more than in the original.


Fixes | Harbor Updates :


Полоска новая темная.png
Warlord | Destroyer | Gladiator

- Lionheart - Accelerated skill recovery


Полоска новая темная.png
Destroyer | Gladiator | Tyrant

- Frenzy - Added running speed while the effect is active
- Fixed and increased the range of melee skills after 2nd profession using exactly the same program as 1st profession skills

- Recalculated/increased the damage of all basic/charging skills that do the same damage as the profession 1 skills that were previously increased in damage. Also corrected the damage delta of charging skills.

Explanation: According to the program of increasing many physical abilites at the stage of the first professions - many skills of the 2nd profession were slightly stronger than the skills of the first profession. The update has affected all key skills. In simple words - increased the damage of all skills Destroyer / Gladiator / Tyrant on exactly the same program and delta, which increased the damage of skills of the first professions).


Полоска новая темная.png
Tanks | Daggers :

- Ultimate Defense - The first level of the skill has a reduced running speed penalty.
- Ultimate Evasion / Defence - Significantly speeds up skill recovery

- Increased the chance of backstabbing for all Dagger classes (the fix will affect Dark Elf more).


Полоска новая темная.png
Appearance | Cosmetics :

- Fixed the shade of overly bright and colored purchased hair for COL in the Elf race, which didn't fit the overall concept of the game.
- Also improved the texture and dark shadows on these hairs
- Various fixes for crooked / invisible / broken hair bugs
- Changed Maingauche Dagger texture and icon shade


It is strongly recommended to update the game client (Updated visual files - sent to Adsky to be added to the HD patch)

 
Рекламка.png

полоска чистая синяя.png
[ 26.03.2025 ] Обновление + Хотфикс

Изменения Мира :

Дорогие наши игроки, сегодня утром [05:00] в силу вступило обновление, направленное на увеличение Магической Защиты Light/Heavy Сетов на стадии 20-40 lvl, которое поможет расширить выбор между сетами в пользу защитных, если вы чувствуете что ваш персонаж в этом нуждается, так как мы обратили внимание, что у нас практически отсутствуют полностью защитные сеты для истинных любителей повысить свою защиту в угоду урону, а так же это немного исправит ситуацию в ПвП , когда маги наносят воинам на стадии 20-40 огромный урон. Наш сервер про сложный выбор, именно поэтому мы не хотим "просто подарить" воинам магическую защиту, мы стимулируем игрока её "купить" в игре вместе с новым обновлённым сетом. Просим обратить внимание, что сеты 40+ не подверглись изменениям в плане M. Def.

По итогу :
- Увеличено количество M.Def в сетах Ng/D сегмента. Увеличена / Добавлена защита M Def / P. Def в непопулярные "защитные" сеты
- Так же произведена микро-корректировка некоторых С сетов с учётом многих факторов (добыча, ограничения, кол-во требуемых предметов)
- Кроме того появились и моменты усложнения геймплея, такие как изменение некоторых монстров в башне Cruma Tower.
Исследуйте местность для того, чтобы понять что именно изменилось.

Обновите клиент для того что бы узнать в самой игре - какой сет получил изменение.


Полоска новая темная.png
Классы | Classes :

Paladin | Sanctuary
- Увеличено время действия

Shaman | Chant of Life
- Ускорено время произнесения


Полоска новая темная.png
Внешний вид | Visual :

Мы снова продолжаем улучшать оригинальный клиент добавляя уникальный визуал в рамках С1, именно поэтому :
Некоторые Мечи | Даггеры сегмента D | C - получили редизайн внешнего вида. Полностью ручная работа так сказать, никаких копий =)
Мы взяли то, что имеет клиент С1 и воспользовались своей фантазией и кистью для того, чтобы привнести разнообразие в наш брутальный и жестокий мир Chronicle 1. Какие Мечи и Даггеры получили визуальное обновление ? Оставлено на ваше расследование.

| - Гномы мира Lineage 2 добыли слишком много драгоценных камней в этом сезоне, да настолько, что нашим Ювелирам и Кузнецам - было дано задание инкрустировать камни прямо в лезвие безликих Кинжалов и грубых Мечей, благодаря чему их ценность на рынке моментально выросла. В свою очередь торговцы мира Аден испугались за свой пыльный товар, который уже давно начал издавать неприятные ароматы. - |

ggdfffgdfg (4).pngggdfffgdfg (2).pngdfgdfgdfgdg.pngsdfgsdfsdfsdf (2).pngeretsdgfdxfsdf (1).png



| Кроме того один из Легендарных Мечей изображённых на любимой оригинальной заставке Chronicle 1, тайна которого так и не была раскрыта - почему то отсутствовал в игре, мы решили немедленно восполнить этот пробел, так как обещали строго соответствовать визуалу наших любимых С1 хроник, подчёркивая тем самым яркое отличие нашего проекта от любых других, следуя своей дороге, своей судьбе. Данный Меч будет достать не легко, однако он теперь такой единственный в игре.
Со временем подобная работа с внешним видом и уникальностью оружий - будет иметь своё продолжение, как поётся в одной из песен - всё будет, но не сразу.

11221 (2).png
Recolour Weapon Design : Hedera

Полоска новая темная.png
Остальное | Other :

- Многочисленные исправления Геодаты на картах / объектов декора / Защиты клиента. By POFIGUS and Наш тайный девелопер

Ещё раз напоминаем - Обновите клиент игры через лаунчер, иначе вы не увидите множество новинок по сетам и оружиям


С Любовью, ваш Harbor =*


Рекламка.png










1743705700882.png
[ 03/26/2025 ] Update + Hotfix

World Changes:

Dear players, this morning at [05:00], an update was implemented to increase the Magic Defense of the Light/Heavy sets for levels 20-40. This will expand the choice between sets in favor of defensive options if you feel your character needs it. We noticed that we have almost no fully defensive sets for true defense enthusiasts who prefer protection over damage. Additionally, this will slightly improve the situation in PvP, where mages deal enormous damage to warriors at levels 20-40. Our server is about difficult choices, which is why we don’t just “give away” magical defense to warriors; instead, we encourage players to "purchase" it in-game with the newly updated set. Please note that sets at 40+ have not been changed in terms of M.Def.

In summary:
- Increased M.Def in Ng/D segment sets. Enhanced / Added M Def / P. Def protection in unpopular "defensive" sets.
- Minor adjustments were also made to some C sets, considering various factors (loot, restrictions, number of required items).
- Moreover, gameplay complexity has increased, such as changes to some monsters in the Cruma Tower.
Explore the area to understand exactly what has changed.

Update your client to find out in the game - which set received the change.


Полоска новая темная.png
Classes | Classes :

Paladin | Sanctuary
- Increased duration

Shaman | Chant of Life
- Spell casting time accelerated


Полоска новая темная.png
Visuals | Visual :

We continue to enhance the original client by adding unique visuals within the framework of C1. Therefore:
Some Swords | Daggers in the D | C segment have received a redesign of their appearance. Fully handcrafted, so to speak, no copies =)
We took what the C1 client offers and used our imagination and brush to bring diversity to our brutal and harsh Chronicle 1 world. Which Swords and Daggers received a visual update? Left for your investigation.

| - The Gnomes of the Lineage 2 world mined too many precious stones this season, so much so that our Jewelers and Blacksmiths were tasked with embedding gems directly into the blades of faceless daggers and rough swords, thereby instantly increasing their market value. Meanwhile, traders in the Aden world became worried about their dusty goods, which had already started emitting unpleasant odors. - |

ggdfffgdfg (4).pngggdfffgdfg (2).pngdfgdfgdfgdg.pngsdfgsdfsdfsdf (2).pngeretsdgfdxfsdf (1).png



| Additionally, one of the Legendary Swords depicted on the beloved original Chronicle 1 splash screen, whose mystery remained unsolved – was somehow absent from the game. We decided to immediately fill this gap, as we promised strict adherence to the visuals of our favorite C1 chronicles, emphasizing the bright distinction of our project from any others, following our own path, our own destiny. This Sword will not be easy to obtain, but it is now unique in the game.
Over time, similar work on weapon visuals and uniqueness will continue, as sung in one of the songs – everything will come, but not all at once.

11221 (2).png
Recolour Weapon Design : Hedera

Полоска новая темная.png
Other | Other :

- Numerous fixes to Geodata on maps / decor objects / Client Protection. By POFIGUS and Our secret developer

Once again, we remind you - Update the game client via the launcher, otherwise you won't see many new features regarding sets and weapons


With Love, your Harbor =*
реклама.png
 
Хотфикс.jpg

Ру.png
Сегодня в 9:00 по Москве был произведён рестарт сервера с введением множества фиксов исправляющих оригинальные баги игры, а так же некоторые абузы.
Кроме того была добавлена команда .fix, помогающая переместить персонажа на поверхность если он застрял под текстурами.


Енг.png
Today at 9:00 Moscow time the server was restarted with the introduction of many fixes to fix the original bugs of the game, as well as some abuses.
In addition, the .fix command was added to help move a character to the surface if he is stuck under textures.
 
реклама.png
[ 03.04.2025 ]
Приветствуем вас дорогие наши игроки, этот прекрасный день мы хотели бы встретить со свежим обновлением, вступившим в силу сегодня утром, направленное на адаптацию совершенно бесполезных или не работающих умений, до которых наша рука не дотянулась ещё до старта сервера в силу нехватки времени. Мы обещали что бесполезных умений рано или поздно у нас совсем не останется, а это один из важнейших пунктов нашего концепта - воскрешение всего не актуального, что имеет в себе прекраснейший клиент и сервер С1. Поэтому так или иначе в этом направлении работа будет идти всегда.

Это может показаться слегка надменным, но все умения которые мы стараемся реанимировать на своём пути - так или иначе не работают и в следующих хрониках! Т.е. по сути такой актуализации - вы не встретите нигде, поэтому Harbor это не просто работа "над С1", это в целом огромная работа над Lineage 2, где каждое умение - должно работать максимально эффективно в тот или иной период пути каждого персонажа, которое до этого момента лежало мёртвым грузом даже в будущих версиях игры.


полоска чистая синяя.png
Изменения Мира :

Ant Queen - Теперь использование умения Heal у её охраны имеет перезарядку. Ранее откат отсутствовал, благодаря чему королева была практически не убиваема.

Полоска новая темная.png
Интерфейс :

Исправлена ошибка слишком маленькой рамки многих умений-баффов, которая обрезала часть информации.

Screenshot_1.png

Полоска новая темная.png
Умения | PvE :


Bishop | Hold Undead
- Увеличен шанс прохождения
- Ускорено произнесение
- Уменьшено время действия до среднего общего значения всех наших дебафов в игре.
- Уменьшена перезарядка
- Внушительно снижено потребление МП


All Elven Fighters | Charm
- Затраты МП значительно снижены
- Увеличен Power умения


На сегодня всё, у нас уже имеется на руках некоторый список аналогичных умений в очереди, которыми занимаемся уже сегодня и совсем скоро они так же будут исправлены / улучшены / актуализированы, нам всего лишь нужно немного времени для тестов.
Спасибо дорогие наши игроки, да прибудет с вами Harbor ! Не забудьте обновить клиент игры в нашем апдейтере.









1743705726737.png
[ 04/03/2025 ]

Dear players, we would like to start this wonderful day with a fresh update that went live this morning. This update focuses on adapting completely useless or non-functional skills that we didn’t have time to address before the server launch. We promised that eventually, there would be no useless skills left in the game, and this is one of the key points of our concept – reviving all outdated content that exists in the beautiful C1 client and server. Therefore, work in this direction will always continue.

It may sound slightly arrogant, but every skill we try to revive along the way is non-functional in later chronicles as well! Essentially, this kind of update cannot be found anywhere else, so Harbor is not just "C1-focused work," it’s an enormous effort towards Lineage 2 in general, where every skill should work as effectively as possible during specific stages of each character's journey. Until now, these skills were dead weight even in future versions of the game.


полоска чистая синяя.png
World Changes :

Ant Queen - The use of the Heal skill by her guards now has a cooldown. Previously, there was no cooldown, making the queen almost invincible.

Полоска новая темная.png
Interface :

Fixed an issue with the overly small frames of many buff skills, which cut off part of the information.

Screenshot_1.png

Полоска новая темная.png
Skills | PvE :


Bishop | Hold Undead
- Increased success chance
- Faster casting time
- Reduced duration to the average value of all debuffs in the game
- Reduced cooldown
- Significantly reduced MP consumption


All Elven Fighters | Charm
- Significantly reduced MP cost
- Increased Power of the skill


That’s all for today. We already have a list of similar skills in the queue, which we are working on today, and very soon they will also be fixed / improved / updated. We just need a little time for testing.
Thank you, dear players, may Harbor be with you! Don’t forget to update the game client via our updater.
 
Update.jpg 12112.png
[ 09.04.2025 ] [ Обязательно обновите клиент игры, иначе вы не зайдёте в игру ]


полоска чистая синяя.png

| Приветствуем вас, дорогие игроки!
Прежде чем перейти к перечислению изменений, которые были внесены за последние дни, хотелось бы затронуть важную тему, связанную с использованием патчей. Именно по этой причине сегодня утром была обновлена наша система защиты.
До недавнего времени многие из вас использовали заранее одобренный патч, предоставляющий определённые визуальные удобства и не нарушающий правил сервера. Однако, как выяснилось, в умелых руках этот патч можно было модифицировать таким образом, что недобросовестные игроки получали с его помощью дополнительное преимущество.

| Для восстановления равноправия нам пришлось не просто выборочно ограничить некоторые функции, а полностью запретить использование патча на нашей игровой платформе. Это решение принято, чтобы исключить возможность поиска новых "лазеек" и недобросовестного использования функционала.

| Нам искренне жаль, что существует определённая категория игроков, намеренно пытающаяся обойти установленные правила. В результате таких действий страдают и честные игроки, теряя доступ к удобным и полезным патчам. Однако мы обязаны реагировать на подобные ситуации и принимать меры для сохранения честной и равной игровой среды.

UPD. - В данный момент мы ведём переговоры с разработчиком патча, чтобы создать адаптированную версию специально для нашего сервера — с удалением всех функций, противоречащих нашим правилам.


Полоска новая темная.png
- А теперь приступим к обновлениям, которые вступили в силу за последние 2 дня, но так и не были анонсированы.
Мы всё так же продолжаем вводить имеющийся в клиенте контент, который позволяет смотреть далеко вперёд. Мы стараемся логически интегрировать его в наш сервер, из-за чего уходит больше времени чем ожидалось.



полоска тёмная фейд.png
Изменения Мира | World Changes :

Partizan Hideway

- Найдены и добавлены новые потерянные монстры, уровень которых позволил нам логически и математически добавить в их Дроп/Споил некоторые важные предметы, которые должны были быть в С1 , но так и не были реализованы, благодаря чему определённые предметы было невозможно достать в оригинальном С1.
| По нашему мнению это так же объясняет почему данная локация была столь пустой - там изначально планировались именно эти Монстры, которые попросту отсутствовали в игре.
| Интересные факты расследования : - нам кажется, что монстры были не введены по причине реализованной, но не работающей АОЕ маг. атаки с определённой анимацией, которая планировалась для этих монстров, об этом говорят их AI логи. Всегда интересно глубоко копать подобные моменты, таким образом понимая ввод или отмену некоторых решений.

полоска тёмная фейд.png
Умения | Skills :

Repose | Bishop

- Умение актуализировано, так как банально не имело рабочего потенциала ни на одних хрониках Lineage 2
- Шанс прохождения значительно увеличен
- Значительно снижен Откат
- Изменено описание в клиенте для понимания функционала [требуется обновить клиент игры]
Описание : Временно заставляет определённый процент агрессивных Undead монстров в большом радиусе - стать пассивными.


Peace | Bishop
- Снижен откат умения


Cure Poison | Elven Oracle, Shillien Oracle, Cleric.
- Умение перенесено с 35 уровня изучения на 30


полоска тёмная фейд.png
Баги | Исправления | Bug Fixed

Chain Set :
- Исправлен баг, когда при надевании Chain Shield давался доп. старый штраф к P.Atk (-6 ) который должен был отсутствовать.

- Множественные исправления на картах.


полоска чистая синяя.png
На сегодня всё дорогие игроки.
Следующие исправления будут направлены на решение серьёзной проблемы между Клан-Войнами, мы постараемся решить одну из главных задач - расфлаг в режиме войны между кланами / время флага и другие интересные моменты этого вопроса, но напоминаем, что данный функционал требует больше времени для ввода. Ожидайте дорогие игроки.


А так же с радостью сообщаем вам прекрасную новость о том :


Что к нашему Дизайнеру по картам и Администратору попал уникальный инструмент для редактирования карт, благодаря которому наши руки в редактировании развяжутся настолько, что нам будет доступен любой моддинг на картах мира Lineager 2 без артефактов и ошибок, это означает что наша дорожная карта правок расширит свои границы и мы сможем вводить декоративную и визуальную красоту там, куда не дотянулись в своё время руки оригинальных разработчиков, а так же исправлять важнейшие баги засветов и прозрачных текстур на тактических объектах игры, таких например как Замки. Грядут великие дела дорогие дамы и господа.

- Мы будем делать по своему несмотря ни на что, нас не сломать, мы будем продолжать писать свою историю Lineage 2 C1.
С любовью от команды Harbor.

реклама.png







Енг.png
Update.jpg 12112.png
[ 04/09/2025 ] [ Be sure to update the game client, otherwise you won't be able to log in. ]


полоска чистая синяя.png

| Dear players, welcome!
Before we dive into the list of changes made over the past few days, we would like to address an important topic related to the use of patches. This is precisely why our protection system was updated this morning.
Until recently, many of you were using a pre-approved patch that provided certain visual conveniences without violating server rules. However, it has been discovered that, in skilled hands, this patch could be modified in such a way that dishonest players gained an unfair advantage.

| To restore fairness, we had to not only selectively restrict some functions but completely ban the use of this patch on our gaming platform. This decision was made to eliminate the possibility of finding new "loopholes" and exploiting functionality unethically.

| We sincerely regret that there are players who intentionally try to bypass established rules. As a result of such actions, honest players lose access to convenient and useful patches. However, we must respond to such situations and take measures to preserve a fair and equal gaming environment.

UPD. - We are currently negotiating with the patch developer to create an adapted version specifically for our server — with all features conflicting with our rules removed.


Полоска новая темная.png
- Now let’s move on to the updates that have been implemented over the last two days but haven’t been announced yet.
We are still working on introducing content from the client that allows us to look far ahead. We’re trying to logically integrate it into our server, which takes more time than expected.



полоска тёмная фейд.png
World Changes | World Changes :

Partizan Hideway

- New lost monsters have been found and added, whose level allowed us to logically and mathematically add certain important items to their Drop/Spoil that should have been in C1 but were never implemented, making some items impossible to obtain in the original C1.
| In our opinion, this also explains why this location was so empty — these specific monsters were initially planned but simply absent in the game.
| Investigation facts: - It seems these monsters were not introduced due to an implemented but non-functional AOE magic attack with a specific animation planned for them, as indicated by their AI logs. It’s always interesting to dig deep into such cases to understand the reasoning behind certain decisions or cancellations.

полоска тёмная фейд.png
Skills | Skills :

Repose | Bishop

- The skill has been updated as it lacked any potential across all Lineage 2 chronicles.
- Success chance significantly increased.
- Cooldown significantly reduced.
- Client description updated for better understanding of its functionality [game client update required].
Description: Temporarily forces a certain percentage of aggressive Undead monsters within a large radius to become passive.


Peace | Bishop
- Skill cooldown reduced.


Cure Poison | Elven Oracle, Shillien Oracle, Cleric.
- Skill moved from level 35 to level 30.


полоска тёмная фейд.png
Bugs | Fixes | Bug Fixed

Chain Set :
- Fixed a bug where equipping the Chain Shield applied an additional outdated penalty to P.Atk (-6) that should not have been present.

- Multiple map fixes.


полоска чистая синяя.png
That’s all for today, dear players.
The next set of fixes will focus on addressing a serious issue between Clan Wars. We will work on solving one of the main challenges — deflagging during clan wars / flagging time and other interesting aspects of this issue. However, please remember that implementing this functionality requires more time. Stay tuned, dear players.


And we are delighted to share some great news with you:


Our Map Designer and Administrator have acquired a unique tool for editing maps. Thanks to this, our ability to modify maps will expand significantly, allowing us to implement any modding on Lineage 2 maps without artifacts or errors. This means our roadmap of fixes will expand, enabling us to introduce decorative and visual beauty where the original developers couldn’t reach, as well as fix critical bugs like lighting issues and transparent textures on tactical objects such as Castles. Great things are coming, ladies and gentlemen.

- We will do things our way no matter what. We cannot be broken; we will continue to write our own story for Lineage 2 C1.
With love from the Harbor team.

реклама.png
 
Апдейт.png
[ 25.04.2025 ] [ Обновите клиент игры для того, что бы увидеть все изменения ]


полоска чистая синяя.png
Ну что дорогие игроки, вы готовы к внушительному обновлению? Мы — точно готовы.


Мы продолжаем корректировать и исправлять всё, что не успели сделать до открытия сервера, и на этот раз основной наш взор пал на Мана-Потребление большинства физических умений ближнего боя, которые потребляли неоправданно высокое количество МП с учётом множества факторов : начиная от классовых нюансов - заканчивая перерасчётом их потребления за единицу урона. Здесь было допущено большое количество логических ошибок от оригинальных разработчиков, где потребление было несоизмеримо с мощью.

Просим обратить внимание, что по отношению к классами Лучник / Боевой Маг - оригинальный разработчик допустил наименьшее кол-во ошибок, где внушительный урон умений - соответствует затратам, чего нельзя сказать о классах с ближним типом атаки. Это — ещё один шаг на пути к выравниванию баланса между архетипами классов.
Кроме того, на сервере произошло множество других важных обновлений, о которых мы поговорим в этой теме. В этом списке будут и те обновления, о которых мы не сообщали вам в течение недели и более.



полоска чистая синяя.png
1. Общие Мировые изменения


| Серверные изменения :
- Исправлены диалоги НПЦ в Клан-Холлах. Так же множественные другие исправления ошибок в диалогах.
- Теперь в случае падения сервера или DDOS атак - все Монстры и Нпц после поднятия сервера будут выключены 2 минуты, для того чтобы все кто зашёл в игру после разрыва соединения - смогли отойти в безопасное место, таким образом предотвращая свою смерть.
Просим игроков запомнить этот момент и всегда им пользоваться в подобных случаях, не теряйте времени после падения сервера - заходите сразу как только сервер будет доступен чтобы успеть отвести персонажа в безопасную зону.


| Клановая система :
- Теперь при войне между кланами активируется ПвП флаг (Ваш ник розовеет)
- Теперь ваш клан может предлагать войну нескольким кланам одновременно.
- Исправлена оригинальная ошибка Геодаты C1 на всех замках мира Lineage 2, когда охрана "Лучники" стреляли сквозь ворота.
- Исправлена ошибка, когда противоядие выдаваемое по прохождению задания на повышение клан-уровня до 4 - было невозможно снять.

Комментарий к войне между кланами :
К сожалению как бы мы не любили оригинальную механику войны между кланами, когда не было флага во время войны кланов - нам всё-таки пришлось её изменить, так как некоторые кланы абузили эту систему таким образом, что сапорт классы оставаясь вне клана - безнаказанно помогали своим союзникам, которых враг не мог ударить в ответ, и которых оставалось лишь убивать в ПК. В связи с чем кланы желающие играть честно - попросту отказывались участвовать в такой грязной войне. Нам приходится следовать своему концепту и менять всё, что имеет отношение к грязной игре или абузам.


полоска чистая синяя.png
2. Изменения связанные с Монстрами :


- Исправлен Эффект Bleed начиная с 5 уровня эффекта у всех монстров, который наносил слишком мало урона.
- Исправлена ошибка , когда новый монстр Narsell Orc Scout имел слишком маленький урон.
- Все Зелья и Микстуры мира Lineage 2 - теперь имеют откат 2 секунды после использования.
- Regeneration | Restore Life | Berserker Spirit - Умения отныне не работают на любых РБ, даже Мини-Боссов
- Некоторые типы монстров в мире Lineage 2 получили уязвимость к DualFists (Когти).


Комментарий к Restore Life | Regeneration | Dual Fists :
Restore Life | Regeneration
Данное изменение должно было быть изначально, т.к. мы понимали, что % от ХП это сильнейшая механика, для которой нужно придумать множество обходов её абузов. Однако в силу некоторых исправлений Ядра после старта сервера - фиксы для данных умений сломались, о чём мы к сожалению не были осведомлены.

DualFists
Данная механика так же планировалась до старта сервера, но так и не была введена в силу технических ограничений, и как только мы получили обновление ядра - изменение вступило в силу.
Не переживайте, на нашем сервере есть множество и других тайных изменений на тему уязвимости к разным типам оружия, о которых мы не сообщили в Патч-нотах перед стартом намеренно, так что Когти - это дополнение к уже существующим новым уязвимостям от разных оружий, которые работают уже со старта сервера.


НоваяПолоска.png
3. Классовые Изменения

полоска тёмная фейд.png
Orc Monk | Tyrant | Orc Raider | Warrior | Gladiator | Rogue | Assasin | Palus Knight | ELven Knight | Elven Scout | All Fighters


| У следующих умений снижена стоимость МП : ( Учитывая всевозможные классовые тонкости и потребляемую единицу урона на его затраты )
| Причины правок описаны в начале поста

- Power Strike, Mortal Blow
- Power Smash, Fatal Strike
- Iron Punch, Burning Fist, Force Blaster, Hurricane Assault
- Triple Slash, Triple Sonic Slash, Sonic Blaster, Double Sonic Slash

полоска тёмная фейд.png
Shaman | Overlord | Warcryer


| Значительно снижены затраты МП у следующих Party / Clan умений :

- Power of Paagrio | Glory of Paagrio
- Shield of Paagrio | Tact of Paagrio
- Wisdom of Paagrio | Sight of Paagrio
- Blessing of Paagrio | Rage of Paagrio

- Chant of Shielding | Chant of Fire
- Chant of Evasion | Chant of Battle
- Chant of Flame | Chant of Rage | Chant of Fury

Комментарий :
Мы столкнулись с проблемой, когда Бафф-умения были переоценёно дорогими по затратам, кроме того мы точно так же следуем своему концепту, развивая боевой потенциал Сапорт-ДД классов в направлении, когда после полного наложения положительных эффектов для своих групп / кланов - они смогли оставаться эффективными.

полоска тёмная фейд.png
Human Knight | Paladin | Dark Avenger | Elven Knight | Temple Knight | Sword Singer | Palus Knight | Shillien Knight


| Passive skill - Sword Blunt Mastery

- Урон от ношения одноручных Мечей | Дубин - увеличен
- Однако не дотягивает до полноценного урона пассивных Weapon навыков у DD классов (Обновление вступило в силу полторы недели назад)

Комментарий :
Была исправлена логическая ошибка, когда разгон урона от пассивного навыка основного оружия у Классов Knight | Tank был настолько низким, что обязательная экипировка Меча / Дубины была практически бесполезной. К примеру после тестов оригинального пассивного навыка оказалось, что классам Knight | Танк было достаточно экипировать условный Даггер и получить больший прирост ДПС чем от аналогов Меча / Дубины.

Таким образом косвенно решилась ещё 1 логическая ошибка, когда у класса SwordSinger имеющего ту же пассивку - Прирост урона от основного оружия (Меч) был намного меньше, чем у его собрата BladeDancer, урон которого благодаря наличию пассивного навыка DualMastery - увеличивался как у полноценного ДД (Gladiator) экипируя Дуалы.
В какой то степени это не просто Ап SwS, а выравнивание его по отношению к BladeDancer который наносил намного больше, особенно к концу игры на высоких уровнях.

полоска тёмная фейд.png
Focus Sonic | Gladiator


| Исправлена нелогичная и слишком поздняя прокачка зарядов Гладиатора, из-за чего его урон на 40+ уровне был слишком маленький. В то время как у класса аналога Tyrant к 40 уровню имелось уже несколько зарядов, благодаря чему его урон от зарядных умений был значительно выше чем у Gladiator на этом этапе.

Именно поэтому :
- На 40 уровне теперь доступно сразу 2 уровня изучения зарядов
- На 43 уровне доступен 3-ий уровень зарядов
- На 52 уровне доступен последний 4-й уровень зарядов.
- Таким образом мы +- выравниваем 2 аналог-класса по отношению друг к другу.
- Иными словами Гладиатор в диапазоне прокачки 40-52 уровней стал сильнее, получив заряды быстрее чем в оригинале.

полоска тёмная фейд.png
Holy Blessing | Paladin

| Лечение усилено на всех уровнях умения.

Комментарий :
Умение было улучшено ещё до старта сервера, однако мы обратили внимание, что оно является точной копией Ельфийского Elemental Heal, а так как мы хотим соответствовать концепту Архетипов - нам важно подчеркнуть уникальность танка-лекаря. Поэтому мы снова вернулись к умению и подчеркнули его отличие от Elemental Heal выделив Паладина на этом фоне в рамках его Архетипа.

полоска тёмная фейд.png
Temple Knight | Elemental Summoner | Warlock | Phantom Summoner | Shillien Knight


- Summon Life Cubic - Добавлены бесконечные заряды как и ранее всем остальным кубикам [исправлена ошибка]
- Poltergeist Cubic - Повышен шанс наложения каждого из умений находящихся в кубике
- Vampire Cubic - Повышен шанс срабатывания
- Storm Cubic - Повышен шанс срабатывания | Увеличен урон

Комментарий :
После того как мы обнаружили ошибку в Life Cubic - мы пошли дальше и обратили внимание на то, что при наличии у Temple Knight максимум 2 кубика, а у Shillien Knight 3 кубика - основной ударный кубик Светлого Танка имел очень маленький урон, в то время как основной ударный кубик Тёмного Танка Vampire Cubic - имел намного более внушительный урон + высасывание HP, и это всё при наличии у класса 3 кубика. Усилив урон Summon Storm Cubic мы исправляем данную несправедливость.

Кроме того мы подкорректировали параметры прохождения у всех остальных кубиков, усилив их эффективность. Таким образом мы так же косвенно усиливаем и класс Warlock, который имеет у себя в арсенале Storm Cubic.


полоска чистая синяя.png
4. Внешний вид персонажей


- Новая текстура для двух Дагеров, чьи названия покрыты тайной. Мы продолжаем нашу любимую тенденцию раскраски дубликатов.
- Какие оружия будут следующими ? Не знаем даже мы, поэтому продолжаем следить за развитием событий.

dfdffffdgdfg (1).png
ывамываыва.png


- Появились различные новые причёски для многих рас, которых ранее не хватало в донат листе.
- Имеются так же и различные оттенки которых нет на скриншоте.

- Полный список причёсок так же не отображён, обращайтесь к POFIGUS для приобретения.


327b836ad1e23a52.jpg





полоска чистая синяя.png
5. Планы на следующую неделю :


Прямо сейчас мы работаем над одной интересной идеей, которую поскорее хочется выпустить в свет.
Она заставит многих игроков использовать один из наших новых предметов в игре чаще — появится некая мотивация, и востребованность предмета, по нашим задумкам, должна вырасти до небес.



На сегодня всё, дорогие наши игроки. Мы горим своим проектом и поток наших идей бесконечен, но мы фильтруем и откидываем безумное количество идей и моментов только для того, что бы наши обновления попадали максимально точно в концепт сервера, учитывая множество факторов, без перехода граней.

Мы всё ближе к идеальному серверу мечты, где каждый класс занимает своё место, где каждая вещь имеет свою ценность, где ограничения и сложность - лишь закаляют вас и делают сильнее. Спасибо всем кто следит за обновлениями и планами нашего проекта.
Как всегда с любовью к лучшим хроникам С1 - ваш Harbor.


реклама.png
 
ffgg.png
[ 29.04.2025 ] [ Обновите клиент игры для того, что бы увидеть все изменения ]


Не прошло и несколько дней, а мы уже спешим к вам со свежим как утренняя газета обновлением, которое взбодрит даже тех, кто успешно засыпает в вагоне метрополитена. Мы так же благодарим кланы за шикарную осаду, которая подарила нам много эмоций во время ваших противостояний. Хоть замок и не был взят - эмоций мы получили как на футбольном поле во время жаркого матча. Кроме того мы сделали для себя несколько пометок, которые помогли нам частично сформировать это обновление, так как некоторые микро - изменения пришли прямиком после увиденного на осаде.


А теперь вернёмся к обновлению :

Сегодня в поле нашего внимания - очередные исправления ошибок оригинального разработчика, а так же необходимые классовые улучшения и очередные подчёркивания определённых классовых преимуществ за счёт основных умений их архетипа, которые мы микро-уколом актуализировали и плавно вводили в игру.
Но теперь, когда мы увидели положительный результат в этом направлении - мы развязали себе руки и пошли ещё дальше, теперь уже без каких либо опасений, улучшая их повторно. Будут даже изменения из разряда "Почему они не сделали так с самого начала".
Кроме того, благодаря Мастеру Томе мы вводим отсутствующую механику в хрониках С1, которая поможет не только улучшить ПК контент, но и ещё ярче актуализировать наш новый введённый предмет, который будет напрямую связан с этой механикой.


полоска чистая синяя.png
Изменения Мира :


Введена новая механика :
| Теперь безопасное число счётчика ПК, при котором ваши вещи будут защищены от выпадения = 2.
| Это означает, что пока ваш персонаж Хаотичен и имеет на данный момент от 1 до 2 убийств - он не потеряет свои вещи при смерти.
| Таким образом мы актуализируем наш новый предмет Atonement Pact, который будет тесно связан с этой механикой, актуальность которого по нашим ожиданиям должен вырасти до небес. Кроме того подобное изменение спровоцирует обычных игроков позволить себе стать немного смелее в своих действиях в отношении ПК сегмента. Мы за живой сервер, за живые и яркие эмоции.
"Хватит копить Кровавые Свитки, развяжите этот дьявольский раскалённый узел и искупите свои грехи, свои грязные делишки, словно вы опять послушный ребёнок, мечтающий завоевать этот мир"

| А так же многочисленные исправления различных ошибок наименований НПЦ / Предметов на стороне сервера (Хтмл Диалоги) и клиента игры связанных с территориями Гномов и Ельфов



полоска чистая синяя.png
Классовые изменения :

полоска тёмная фейд.png
Hex | All Dark Elf Fighters


- Время произнесения ускорено
- Дальность увеличена до максимального значения - 900

Как мы и говорили ранее ещё до открытия сервера - мы хотели нивелировать плохую работу параметра STR в С1 за счёт многочисленного улучшения умения "Hex", который помог бы Тёмным воинам всегда наносить своему врагу усиленный урон, что они и заслуживают как архетип сильных по урону, но слабых в плане выживаемости (HP).
Наши улучшения нас устроили, однако мы захотели пойти ещё дальше - сделав эту кнопку теперь ультра удобной, чтобы понижение защиты врага для Тёмного Ельфа - стало его основой, его сутью.


Кроме того - подобным улучшением мы актуализируем наших прекрасных тёмных Лучников Phantom Rangers, которые теперь на максимальном расстоянии выстрела из лука - смогут без проблем очень быстро накинуть своё коронное умение и наносить максимальный урон в игре среди Лучников не сделав ни единого шага - что повышает удобство использования на все 100%. А находясь под Ultimate Evasion - умение применится буквально моментально, даже без использования Spiritshots.

полоска тёмная фейд.png
Poison | All Dark Elf Fighters


Была исправлена логическая ошибка, когда между изучениями на 20 и 49 уровнях умение не имело прокачку.
Прошу заметить, что подобная нелогичность не была исправлена и в последующих версиях игры.
- Теперь имеет дополнительный уровень изучения на 40-м уровне, с силой 4 ( Intensity 4 )
- Таким образом умение теперь вместо 3 уровней изучения - имеет 4, с плавным и логичным ростом урона.
- Время произнесения ускорено

Рассмотрим скриншот умения :
До / После

Безымянный.png

полоска тёмная фейд.png
Freezing Strike | All Dark Elf Fighters


Умение вновь улучшено по той же причине что и Hex, нам хочется ещё более надёжной и стабильной его работы.
По сути Freezing Strike - аналог Entangle | Hamstring, которые проходили намного лучше чем Freezing Strike, поэтому в арсенале у Тёмных воинов аналогичное негативное умение - обязано стать таким же удобным.
Вы только представьте как подобные умения далеки от совершенства в Lineage 2, что приходится по второму кругу улучшать одни и те же умения физических классов.

- Время произнесения ускорено
- Значительно увеличены шансы прохождения
- Дальность увеличена с 600 до 700

полоска тёмная фейд.png
Entagle | All Elven Fighters
Hamstring | Dark Avenger


- Время произнесения ускорено
- Дальность применения увеличена с 600 до 700

полоска тёмная фейд.png
Servitor Heal | All Summoners


Помимо прошлых усилений умения мы ощутили нехватку удобства в его использовании, особенно на массовых мероприятиях, в связи с чем вносим некоторые корректировки в его работу :

- Время произнесения значительно ускорено
- Откат уменьшен в соответствии с ускорением произнесения
- Улучшение коснулось только тех уровней умений, которые прокачиваются у классов Summoner ( 40-56 lvl )

полоска тёмная фейд.png
Eva Root | Temple Knight


- Теперь при прокачке умения - МП увеличивается значительно только тогда, когда добавляется +1 секунда к времени действия
- Ранее затраты МП росли несоизмеримо с полученным эффектом

полоска тёмная фейд.png
Ultimate Defence | All Knights and Tanks


Мы обратили внимание, что пониженная скорость атаки как штраф - и есть по сути заниженная П. Атака, ведь ДПС персонажа и без сниженной Атаки - уже априори снижен. В связи с чем мы более не видим смысла в высоком урезании П. атаки, оставив лишь незначительное снижение Урона, чтобы умение всё-таки по прежнему оставалось защитным.

- На первом уровне умения незначительно снижен штраф к Бегу
- На 1 и 2 уровне умения значительно снижен штраф к P. Atk



121.png
Ну а теперь моё любимое обновление из того самого разряда "Почему этого не было в Lineage 2, это же очевидно"

Оно полностью вписывается в наш концепт, раскрывая класс и выгодно выделяя его среди остальных классов аналогов.
Кроме того посмею сказать от себя - я даже в детстве не понимал почему это не так, ведь это столь очевидно?


полоска тёмная фейд.png
Recharge | Shillien Elder


Никто из вас никогда не задавался вопросом - Почему класс поддержки с самой сильной Маг. атакой - восстанавливает столько же МП сколько и EE, который по сути является аналогом-сапортом с самой низкой Маг атакой? Лично у меня этот момент всегда вызывал недоумение.
Поэтому мы приняли решение наконец-то выделить Тёмного Елдера, используя его уникальную черту и направив её в нужное русло.
Встречайте олицетворение тьмы Shillien, который получил своё законное право иметь самое сильное восстановление МП в игре.
Мы давно хотели сделать нечто подобное без ввода новых умений и сильных костылей, как обычно создавая из того что имеем.


| - Теперь Shillien Elder получает по +1 дополнительному Recharge на 30 / 40 lvl, который переходит ему от будущих уровней изучения.
| - Благодаря чему SE всегда имеет доминантный уровень Recharge по сравнению с EE на аналогичном уровне.
| - На 56 lvl Shillien Elder получает особенный Recharge - Elder Recharge, который имеет усиленное восстановление и увеличенную дальность (600). Таким образом мы выделили короля магической мощи поддержки, подчёркивая отличие от других.
Не забудьте обратиться к тренеру чтобы изучить новые уровни умения.



На сегодня всё, дорогие наши игроки. Увидимся в следующих обновлениях. Да прибудет с вами Harbor
И не забудьте обновить клиент игры.
реклама.png
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top