Однажды в башне Богов.

Azbuka

Archon Susceptor
Messages
1,374
Reaction score
1,548
Уловив своим великолепным слухом посторонний звук, прекрасная тысячелетняя эльфийка поднялась с соломенного тюфяка.

Нет, она точно не ошиблась!

Со стороны лестницы, с самых нижних этажей этой мрачной башни Богов, куда бывают заточены лишь те, на кого демиурги Эльморадена лично обращают свой гнев, вновь раздался звук, издаваемый тяжелыми стальными сабатонами.

Это поднимается он…главный тюремщик и один из демиургов. Господин Маус! Ошибки быть не может, ибо его стальную поступь она узнает всегда и везде!

Прошло немало времени, прежде чем демиург поднялся на последний этаж башни.

Ко мне или к Цуканову? – прикрыв глаза, подумала эльфийка.

Звук шагов демиурга оборвался возле двери в ее каземат…



– Значит, все-таки ко мне. – облизнув губы, прошептала она.



…а несколько секунд спустя она услышала, как отпирается замок.

Отворилась тяжелая дверь и демиург вошел в каземат.



– Великолепная Азбука. – в помещении раздался приятный мужской баритон.



И в следующий же миг из тьмы к нему шагнул изящный женский силуэт. Демиург увидел, как в факельном свете, проникшем сюда через открытую дверь, сверкнули голубые, словно лед, и столь же холодные глаза. Высокая красавица, стоящая сейчас перед ним, мотнула головой, отчего все вокруг нее стало похожим на пшеничное поле.



– Господин Маус. – слегка склонив голову, произнесла Азбука.



Демиург, протянув руку, взял эльфийку за подбородок и провел большим пальцем по ее полным чувственным губам. Она не предприняла попытки отстраниться.



– Сегодня, странница миров Эльморадена, я подарю тебе свободу. А также назначу наказание, за все те злодеяния, что были сотворены тобою в прошлом. – произнес демиург. – Слушай же мой приговор!

– Я вся в нетерпении, господин Маус! – услышал он ее манящий голос, от которого бы и у глубокого старца пробудились силы в чреслах.

– Мною вскоре будет создан мир, немыслимо суровый для путников Эльморадена. Я назову его Харбором!

– Мне уже нравится, как это звучит. – улыбнувшись, сказала Азбука.

– И я приговариваю тебя к нему! Ты будешь обязана пройти сквозь ад и, достигнув «софт капа», стать в итоге главой самого могущественного клана, одолев всех прочих.



В ответ на слова демиурга, Азбука склонилась перед ним в шутливом реверансе.



– Как будет угодно! – услышал демиург ее ответ.

– А вот если не справишься, то встретишь свою вечность здесь. – пообещал он, обведя взглядом каземат, а затем, указав большим пальцем на выход позади себя, приказал. – Ступай!

– Я благодарна Вам за данную мне возможность. – негромко сказала она, и, напоследок слегка склонившись перед демиургом, быстрым шагом покинула каземат.



Оказавшись в коридоре, Азбука на мгновение задержалась перед соседним казематом, в который был заточен Цуканов.



– Насладись этими последними деньками, ведь я убью тебя на Харборе! – довольно громко сказала она, после чего направилась в сторону лестницы.

– Попробуй! – донесся до нее голос узника, а затем и его хриплый заливистый смех.

^.^
 
Прочитаю, если наберёт 100 лайков... :cool:
 
Глухой звук шагов раздался в коридоре, отдаваясь эхом в каменных стенах. В заточении этих мрачных залов, где время теряло значение, он был единственным, кто мог себе позволить подобное - огромная сытая мышь, бог этого мира.

Цуканов оторвал взгляд от факела, тлеющего уже не первое столетие, задумчиво вслушиваясь.

Надеюсь к ней...

Шаги становились все громче, пока не замерли в небольшом отдалении от его каземат...

- Значит, все-таки к ней. - Он запрокинул голову обратно на стенку и вновь уставился на факел.

Звуки, доносящиеся из соседней камеры, конечно, вызывали любопытство, но Цуканов отдал бы не один миллион аден, чтобы их не услышать. Мышь любил совать свои пальцы в рот заключенным и наслаждаться тем, как они ими давятся. Но, судя по всему, Азбуке нравилось такое внимание.
Через некоторое время красавица и чудовище закончили свои брачные игры и выдвинулись в коридор. - Неужели он придумал наказание похлеще, чем нахождение здесь? - Цуканов судорожно перебирал варианты на что его могут обречь. Несколько дней подряд смотреть как перекрасил стены пивной бес по прозвищу Адский? Или заставит разгадывать загадки от безумного бога сорванных дедлайнов Тошибы? Нет. Тут что-то страшнее. Что-то изощреннее.

Его мысли прервал голос из-за двери:
– Насладись этими последними деньками, ведь я убью тебя на Харборе! – довольно громко сказала она, после чего направилась в сторону лестницы.

Цуканов понятия не имел что такое Харбор, но на всякий случай дружелюбно ответил: попробуй! И попытался изобразить заливистый смех.

Дверь отварилась и монстр зашел в комнату.
- Привет, Цуканов, как дела?
- Встречаю новый год с первой профой, что бы это не значило... - Мышь нахмурилась, но тут же самодовольно заулыбалась:

- Короче, ты мне тут надоел. Тараканы жалуются. А еще ты всех злых духов своей болтовней затрахал. Отправлю тебя в новый мир, чтобы Азбуке не скучно было. Он будет очень жестоким, бедным и крайне не дружелюбным.

- Разные миры видали, прорвемся.

- Ты будешь Дестроером.

- Да блять....
 
Сколько времени прошло с тех пор?

Сколько жизней прошло с тех пор, как я начал свое путешествие по этому лабиринту подземных переходов, сырых, тускло освещенных комнат? Как долго я был одинок, единственный человек среди грозной шайки отвратительных подземных тварей, спотыкаясь о жалкие напоминания о том, что другие прошли этот путь до меня... чтобы никогда не вернуться!

Задолго до того, как я забыл тепло полуденного солнца или освежающую прохладу вечернего ветерка, я забыл свое имя. Называйте меня как хотите. Я - Бродяга.

Пока я блуждаю, я крепко держу в памяти один предмет, который выделяется среди всех остальных: священный амулет Йендора. Этот драгоценный дар был оставлен магами древности, чтобы напоминать человечеству о его происхождении. Украденный злым Повелителем Подземелий, который презрел его красоту и чистоту, Амулет остался спрятанным в самых глубоких уголках этого извилистого лабиринта, обрекая тех, кто ищет его, на верную гибель.

Разыгрывается мешок с добычей, несколько золотых монет и волшебное кольцо. Давным-давно я начал поиски этого предмета, о котором даже самые храбрые рыцари и главы гильдий говорили вполголоса, сидя у догорающих углей вечерних костров. Давным-давно волшебный амулет Йендора начал прожигать себе путь в мое сердце, начал притягивать меня сюда, к моей неопределенной судьбе.

Каким-то образом я нашел дорогу к этому месту, откатил покрытый мхом камень и вошел в его темноту. Теперь я живу здесь, бесконечно разыскивая драгоценный амулет... и нахожу тысячи ужасов.

Я брожу по этим неосвещенным коридорам, спотыкаясь в темноте, на каждом шагу сталкиваясь с новыми испытаниями. В одном помещении из-за жары мои доспехи обжигают кожу, которую они должны были защищать. В другом холод пробирает до костей, превращая мои конечности в ледышки.

Повсюду меня безжалостно преследуют звери и демоны. Я не могу их сосчитать. Здесь скрываются существа самых низких и подлых качеств. Бесформенные слизняки и акваторы, летучие мыши и гоблины, кентавры и самые отвратительные и противоестественные существа - Ур-вайлы. К счастью, моя всегда готовая булава помогает быстро расправиться со многими моими противниками. От других, более сильных зверей, я должен защищаться другим оружием: стрелами, кинжалами, волшебными палочками или смертоносными зельями. Я, спотыкаясь, иду от битвы к битве, время от времени отдыхая или съедая немного еды.

Рисунок ухмыляющегося хобгоблина с фонарем в руках. Один из даров, которые маги делают доступными для истинных искателей амулета — и только для них — это дар жизни после смерти. Но даже этот дар запятнан проклятием Повелителя Подземелья. Ибо каждый раз, когда я погружаюсь в сон, называемый смертью, я обнаруживаю, что, сам того не ведая, возвращаюсь в самую первую комнату на самом высоком уровне подземелья, откуда мне снова и снова приходится начинать извилистое, непредсказуемое путешествие.

Почему теперь все кажется мне незнакомым? Это очередная уловка Повелителя Подземелий или это из—за моей быстро стирающейся памяти все вокруг кажется изменившимся. Я просыпаюсь от сна, называемого смертью, и обнаруживаю, что все изменилось. Все преобразилось, знакомое, но в то же время предательски измененное.

Погружаясь в неизведанные глубины этого Подземелья Рока, я задаюсь вопросом. где я? Это тот проход, по которому я ходил раньше? Это та комната, в которой я оставил свой кольчужный плащ? Неужели в этой стене скрывается потайной ход, который я нашел и потерял много жизней назад?

По дороге я должен запастись провизией, которая у меня под рукой, несмотря на то, что она была оставлена несчастными жертвами этого места. Здесь немного еды, а там доспехи несчастного владельца. Колчан со стрелами для моего крепкого короткого лука... о да, и еще волшебные палочки, зачарованные посохи и сильнодействующие эликсиры, некоторые из которых очень полезны, а некоторые - ужасно вредны. Рукописи древних текстов, бессмысленные на мой взгляд, которые исчезают в воздухе прежде, чем я успеваю их понять. И, конечно, золото! Огромная цена за это, но бесполезная, если я каким-то образом не доберусь до самого дна подземелья и не вернусь обратно.

Собирая эти предметы и складывая их в рюкзак, я вынужден выбрасывать другие... или сразу же использовать их, чтобы отбиваться от врагов, которые преследуют меня на каждом шагу.

Рисунок грозного демона с хвостом. Это что, настоящий подонок? Тем не менее, заклинания Повелителя подземелий действуют даже на мои немногочисленные пожитки. Зелья, которые в прошлых жизнях оживляли меня, теперь заставляют меня валяться на полу, корчась в судорогах, сгорая в лихорадке. Доспехи, которые служили мне в битве за битвой, становятся непосильной ношей, проклятой Повелителем Подземелий.

Каждый раз, когда я пытаюсь проникнуть в эти глубины, я должен быть постоянно внимателен. Стоит мне на мгновение потерять бдительность, и я стану жертвой ужасов, которые меня окружают.

В моем сознании, сияющий, как маяк в темноте, Амулет Йендора манит меня все дальше и дальше. Однажды я возьму его в руки, буду ласкать в пустоте, а затем, уровень за уровнем, буду подниматься на поверхность. Там я высоко подниму его, снова вынесу на свет божий и верну себе столь давно забытое имя.

Rouge 1980
 
Уловив своим великолепным слухом посторонний звук, прекрасная тысячелетняя эльфийка поднялась с соломенного тюфяка.

Нет, она точно не ошиблась!

Со стороны лестницы, с самых нижних этажей этой мрачной башни Богов, куда бывают заточены лишь те, на кого демиурги Эльморадена лично обращают свой гнев, вновь раздался звук, издаваемый тяжелыми стальными сабатонами.

Это поднимается он…главный тюремщик и один из демиургов. Господин Маус! Ошибки быть не может, ибо его стальную поступь она узнает всегда и везде!

Прошло немало времени, прежде чем демиург поднялся на последний этаж башни.

Ко мне или к Цуканову? – прикрыв глаза, подумала эльфийка.

Звук шагов демиурга оборвался возле двери в ее каземат…



– Значит, все-таки ко мне. – облизнув губы, прошептала она.



…а несколько секунд спустя она услышала, как отпирается замок.

Отворилась тяжелая дверь и демиург вошел в каземат.



– Великолепная Азбука. – в помещении раздался приятный мужской баритон.



И в следующий же миг из тьмы к нему шагнул изящный женский силуэт. Демиург увидел, как в факельном свете, проникшем сюда через открытую дверь, сверкнули голубые, словно лед, и столь же холодные глаза. Высокая красавица, стоящая сейчас перед ним, мотнула головой, отчего все вокруг нее стало похожим на пшеничное поле.



– Господин Маус. – слегка склонив голову, произнесла Азбука.



Демиург, протянув руку, взял эльфийку за подбородок и провел большим пальцем по ее полным чувственным губам. Она не предприняла попытки отстраниться.



– Сегодня, странница миров Эльморадена, я подарю тебе свободу. А также назначу наказание, за все те злодеяния, что были сотворены тобою в прошлом. – произнес демиург. – Слушай же мой приговор!

– Я вся в нетерпении, господин Маус! – услышал он ее манящий голос, от которого бы и у глубокого старца пробудились силы в чреслах.

– Мною вскоре будет создан мир, немыслимо суровый для путников Эльморадена. Я назову его Харбором!

– Мне уже нравится, как это звучит. – улыбнувшись, сказала Азбука.

– И я приговариваю тебя к нему! Ты будешь обязана пройти сквозь ад и, достигнув «софт капа», стать в итоге главой самого могущественного клана, одолев всех прочих.



В ответ на слова демиурга, Азбука склонилась перед ним в шутливом реверансе.



– Как будет угодно! – услышал демиург ее ответ.

– А вот если не справишься, то встретишь свою вечность здесь. – пообещал он, обведя взглядом каземат, а затем, указав большим пальцем на выход позади себя, приказал. – Ступай!

– Я благодарна Вам за данную мне возможность. – негромко сказала она, и, напоследок слегка склонившись перед демиургом, быстрым шагом покинула каземат.



Оказавшись в коридоре, Азбука на мгновение задержалась перед соседним казематом, в который был заточен Цуканов.



– Насладись этими последними деньками, ведь я убью тебя на Харборе! – довольно громко сказала она, после чего направилась в сторону лестницы.

– Попробуй! – донесся до нее голос узника, а затем и его хриплый заливистый смех.

^.^
Пора писать книгу, я первая ее куплю)
 
все думали что тебя забанили, ан нет оказца xDDD))
 
Back
Top