Офлайн торговля - убивает часть контента

Ну
Marvin said:
они навредят любителям торговли...
и
Murloc said:
Этого мало для игроков, которые занимаются рынком.
все же немного разные вещи. Мы не готовы к концепции 1 игрок, 1 офф трейд, но однозначно хотим ее ограничить. Как это сделать эффективно во всех плоскостях (включая трудо-затраты и возможность абьюза новой системы) - мы пока на 100% не знаем. Эта информация доносится до игроков почти каждый день.
 
MasterToma said:
однозначно хотим ее ограничить. Как это сделать эффективно во всех плоскостях (включая трудо-затраты и возможность абьюза новой системы) - мы пока на 100% не знаем.
Чистка рынка не раз в 7 дней, а каждые 24ч или 48ч.
Писал об этом и в саппорт и на форуме не раз ;)

"Решение не идеальное, но вероятно лучшее из возможных, самое интуитивное и простое в реализации. Можно временно внедрить для эксперимента." Эффективное во всех областях.

Чистка рынка каждые 24ч это:
  • Потенциальное сокращение количества "веточников", а если и нет, то каждые 24ч любой имеет шанс посадить своего, а не спотыкаться неделю через чужого.
  • Потенциальное сокращение количества скам-торговцев. Шанс продать "фуфло" довольно низкий - некоторым скамерам может надоесть каждый день логинить торгашей в надежде, что "уж сегодня то точно повезет на пьяного лоха".
  • Потенциальное улучшение баланса экономики сервера. Топить играя в топ кп по 12 часов и одновременно топить рынок оффлайн торговцами стает сложнее. Ты либо играешь в кп, либо занимаешься логистикой кучи своих твинков каждые сутки. На все времени не хватит.
  • Потенциальное оживление рынка. Каждый день новые товары на новых местах. Ходить по такому рынку интереснее, мотивирует чаще его посещать.
  • Никаких минусов для новичков.

Число в 7 дней было установлено на х3, когда там был онлайн 300-400. Адекватный промежуток для х3 (крафт\пвп сервер с дуалбоксом) с небольшим онлайном. Но х3 с его особенностями это не х1 ;)
 
MasterToma said:
PS: зайдите на стрим с ФД сегодня, после окончания основных вопросов, можем пофлудить по поводу офф-трейда :)
Послушал стрим, спасибо за вашу коммуникацию.

Основные тезисы, которые я услышал:

Тома: "А почему раз в сутки, почему не раз в двое суток?"
А почему раз в 7 суток?
В моей юности на трейд садились когда ложились спать или уходили на учебу в школу-универ. В таком контексте 24ч между чистками - это оптимальный срок, приближенный к опыту "той самой ла2".

Тома: "А что с трейдерами которые, например, продают соски? ...они же их всегда продают."
А что с игроками, которые привыкли играть в 2 окна? ;) Это же как раз то, о чем я писал выше.
Перезапустить торгаша раз в сутки гораздо легче, чем иметь ограничение в 1 офф торговца или вообще не иметь возможности сесть на оффлайн торговлю, как это было 20 лет назад. Никуда такие трейдеры не денутся.

Тома: "А что с трейдерами, которые продают очень редкий ресурс?"
Могу предположить, что редкие ресурсы на то и редкие. Возможно так и было задумано разработчиками и дизайнерами торговли? С чего мы решили, что редкие ресурсы всегда должны быть в наличии? В игре есть глобал чат в конце концов (еще один кастом для торговли).

Тома: "А что с трейдерами, которые сели за час до планируемой чистки?"
А вот тут нужно думать, согласен 8-)


Я не считаю такое решение панацеей, но в отличии от сертификатов, внедрить его гораздо легче.

Идея с сертификатами интересная, но не каноничная. Это дополнительный кастом к уже существующему. Я понимаю, что "сертификат" за адену может быть дополнительным механизмом для вывода валюты из игры, но рынок дизайнерами NC Soft не таким задумывался.
 
Раньше, до середины С3, трейдеры вообще не удалялись. Удалять начали раз в 2 недели, потом раз в неделю, чисто из-за технических причин (онлайн вырос). Можете даже поискать новости, где мы объявляем о чистке раз в 2 недели.

Я не вижу смысла обсуждать эту тему, тем более на форуме. Это как минимум неудобно, и это правда занимает много времени :) Поверьте, когда решение будет, и будет время на реализацию - мы этим займемся. Не стоит нас лишний раз отвлекать.

Спасибо за понимание.
 
Marvin said:
Тома: "А что с трейдерами которые, например, продают соски? ...они же их всегда продают."
View attachment 1711


Продавцов больше, чем покупцов. Интересно, как это отражается на ценообразовании? :roll: Без дипломированного экономиста не разобраться :)
Еще интересно, какие пропорции были на официальных серверах между теми, кто сидел продавал и теми, кто не продавал.
Если, условно, мир с1 был рассчитан на 2000 онлайна, но часть из них сидела в городах на продаже, то в нашем случае цифра в 2000 для заполнения локаций оказалась бы преувеличенной.

Просто мысли вслух.
 

Attachments

  • 2023-01-11_04-09.png
    2023-01-11_04-09.png
    363.3 KB · Views: 472
Marvin said:
Продавцов больше, чем покупцов. Интересно, как это отражается на ценообразовании? :roll: Без дипломированного экономиста не разобраться :)

Ну а Вам эти продавцы мешают? Написано - соски! Продают... соски! Цена - адекватная. Сидят в троем, чтобы и привлекать внимание и потому, что грузоподъемность не позволяет продавать много с эльфа.
Если мне не надо SSD, я даже не приторможу у таких торговцев, это не задерживает осмотр рынка. Сразу виден и тип товара и его цена, читается лучше поэм, которые пишут некоторые над одним продавцом, когда быстрее прокликать, чем расшифровать.
Если мне надо SSD - я сразу их найду, а не прогуляюсь до соседнего города, потому что или вообще все соски разобрали, или разобрали по адекватной цене.
Но нет, 13я страница темы "Как искоренить зло в виде торговцев?!"
 
а если сделать 2 сертификата? Один бесплатный, выдается на 12 (24) ч. А второй - за адену, он продляет время первого, или заменяет, если первый закончился.
 
Пока в эту сторону и копаем, в новый с2 клиент уже сразу добавили 2 сертификата, но задача все еще не получила нужного приоритета, и ее развитие идет медленно.
 
Пытался придумывать всякие интересные решения и ограничения для любителей продавать торговое место и ставить одну ветку на трейд, но всё упирается либо в повышение цен для покупателя (невозможно ограбить продавца - все издержки будут заложены в цены и оплачены покупателем), либо в резкое снижение удобства, что ещё хуже.
Сажать персонажа на трейд меньше чем на неделю - неудобно, особенно если трейдеров больше 1-2. Все, кто продаёт соски или скупает ресы, торгуют в нескольких городах.
Сертификат на сутки это просто убьёт, т.к. придётся пересаживать трейдеров каждый день, а это требует времени. "Лайфер", проводящий в игре 4 часа в день, будет тратить заметную часть своего онлайна на пересаживание трейдеров вместо игры.
Минимальный адекватный срок трейда - 3 дня, т.к. примерно за столько раскупают хорошую партию сосок. И то это будет менее удобно, чем сейчас, когда торговец знает день выгрузки трейдеров. Сейчас есть 1 шанс забыть переставить трейдеров, а с отдельным ограничением по времени у каждого продавца ошибаться и забывать переставлять трейдеров будут постоянно.

Может просто оставить всё как есть? По факту, пока единственная серьёзная проблема оффлайн трейда - засунуть в маленькую гномку 300к сосок. :D

Мне кажется, куда разумнее действовать через стимулы. Например, банить торговых чаров на время за нежелательное поведение - ветки на трейде, развод. Минус - кому-то придётся этим заниматься. Плюс - честные игроки никак не пострадают, а разводилы и любители занимать место просто тек, со временем перестанут это делать.
Грузить этим саппорт значит заспамить его на месяц вперёд. Может быть несколько волонтёров, по аналогии с ботхантерами, могли бы чистить рынок время от времени. С баном трейдера до дня выгрузки торговцев переставлять их не будут.

В качестве вопроса/предложения для Мастера Томы:
Можно ли сделать так, чтобы персонаж, вышедший в оффлайн, заходил в игру уже сидя на трейде с теми же настройками, с которыми вышел?
Понимаю, что вход на аккаунт сразу выбивает активных чаров с этого аккаунта, но может это можно как-то обойти? И разрешить несколько торговцев с одного аккаунта - стало бы в разы проще и удобнее торговать.
 
Horrigan said:
Сажать персонажа на трейд меньше чем на неделю - неудобно, особенно если трейдеров больше 1-2. Все, кто продаёт соски или скупает ресы, торгуют в нескольких городах.
В этом и смысл.


Horrigan said:
придётся пересаживать трейдеров каждый день, а это требует времени. "Лайфер", проводящий в игре 4 часа в день, будет тратить заметную часть своего онлайна на пересаживание трейдеров вместо игры.
А почему должно быть иначе? В игре любая активность требует времени. Чем торговля лучше? Возможность посадить торговца оффлайн и в количестве больше одного - уже большой буст.
Потраченное время на пересаживание торговца - это и есть "комиссия". Чем больше торговцев, тем больше "комиссия".


Horrigan said:
Минимальный адекватный срок трейда - 3 дня, т.к. примерно за столько раскупают хорошую партию сосок.
3 дня - это сейчас, потому что конкурируешь с теми, кто вспоминает о своем твинке-крафтере раз в неделю.
Меньше срок трейда = меньше продавцов сосок = меньше конкуренция = быстрее скупят партию сосок.
Те, кто реально играет гномами и любит торговлю, от регулярных чисток выиграют больше всего.


Horrigan said:
И то это будет менее удобно, чем сейчас, когда торговец знает день выгрузки трейдеров. Сейчас есть 1 шанс забыть переставить трейдеров, а с отдельным ограничением по времени у каждого продавца ошибаться и забывать переставлять трейдеров будут постоянно.
В этом и смысл.



Мое субъективное мнение заключается в том, что решение должно быть объективным. Рынок, максимально приближенный к тому, каким он задумывался - это объективно. А разговоры о том, кому что будет удобно или неудобно - это разговоры в пользу бедных, демагогия.
 
Horrigan said:
Мне кажется, куда разумнее действовать через стимулы. Например, банить торговых чаров на время за нежелательное поведение - ветки на трейде, развод. Минус - кому-то придётся этим заниматься. Плюс - честные игроки никак не пострадают, а разводилы и любители занимать место просто тек, со временем перестанут это делать.

Вот это самое лучшее решение, нехер занимать места если не хочешь покупать\продавать сразу, привыкли "забивать и продавать" места для трейда пустышками
 
Jamsho0t said:
Horrigan said:
Мне кажется, куда разумнее действовать через стимулы. Например, банить торговых чаров на время за нежелательное поведение - ветки на трейде, развод. Минус - кому-то придётся этим заниматься. Плюс - честные игроки никак не пострадают, а разводилы и любители занимать место просто тек, со временем перестанут это делать.

Вот это самое лучшее решение, нехер занимать места если не хочешь покупать\продавать сразу, привыкли "забивать и продавать" места для трейда пустышками

На таких игроков можно писать репорты в саппорт. Я регулярно прохожусь по рынку и чищу таких, но могу кого-то упустить. Пожаловались на такого, я его кикну - место Ваше(если успели занять). Одни плюсы для всех.
 
Murloc said:
На таких игроков можно писать репорты в саппорт. Я регулярно прохожусь по рынку и чищу таких, но могу кого-то упустить. Пожаловались на такого, я его кикну - место Ваше(если успели занять). Одни плюсы для всех.

Один кик вряд ли что решит - человек через N часов перезайдет и сядет с веточкой снова. Половина торговцев (одних и тех же) в центре Глудио перманентно торгует веточками, не стесняясь указывая "цену места". А вот, к примеру, бан торговли на неделю наверняка мог бы повлиять на таких людей.

Еще некоторые частично абузят это дело - занимают веточкой только один слот, а в других нормально торгуют. Их бы по-хорошему тоже щёлкать, но не на неделю, а на сутки, например.
 
Да чето я не вижу в них проблемы, чем они мешают? Типа не эстетично?
 
Удобно, когда на сервере одна торговая зона и NPC-брокер. А тут все реализовано максимально убого, хуже даже не придумаешь. Во-первых, офлайн-торговля явно противоречит концепции сервера. Во-вторых, найти что-то стоящее в этой куче мусора очень сложно. У меня компьютер не самый современный, и FPS каждый раз просаживается в городе до неиграбельного уровня, поэтому что-то купить тут это целый квест.
 
grotlon2 said:
Удобно, когда на сервере одна торговая зона и NPC-брокер. А тут все реализовано максимально убого, хуже даже не придумаешь. Во-первых, офлайн-торговля явно противоречит концепции сервера. Во-вторых, найти что-то стоящее в этой куче мусора очень сложно. У меня компьютер не самый современный, и FPS каждый раз просаживается в городе до неиграбельного уровня, поэтому что-то купить тут это целый квест.

оффлайн противоречит концепту, а итемброкер, значит, вписывается? :?
 
Murloc said:
grotlon2 said:
Удобно, когда на сервере одна торговая зона и NPC-брокер. А тут все реализовано максимально убого, хуже даже не придумаешь. Во-первых, офлайн-торговля явно противоречит концепции сервера. Во-вторых, найти что-то стоящее в этой куче мусора очень сложно. У меня компьютер не самый современный, и FPS каждый раз просаживается в городе до неиграбельного уровня, поэтому что-то купить тут это целый квест.

бесконечный оффлайн противоречит концепту

fxd
 
Murloc said:
оффлайн противоречит концепту, а итемброкер, значит, вписывается? :?
Я такого не говорил. Я считаю, что на серверах с офлайн-трейдом и большим онлайном он должен быть, иначе недостатки офлайн-трейда перевешивают его преимущества. Но я также убежден, что офлайн-трейд явно лишний на этом сервере.
 
grotlon2 said:
Murloc said:
оффлайн противоречит концепту, а итемброкер, значит, вписывается? :?
Я такого не говорил. Я считаю, что на серверах с офлайн-трейдом и большим онлайном он должен быть, иначе недостатки офлайн-трейда перевешивают его преимущества. Но я также убежден, что офлайн-трейд явно лишний на этом сервере.

Почему?
 
Murloc said:
Почему?
Потому что я не понимаю, как это вяжется с правилом 1 игрок — 1 окно. Пока человек фармит, на него работает целая армия гномов. И чем они лучше бота?
 
Back
Top