Ожидание игры было интереснее!

У кого-то будет гонка, не спорю, но она не будет массовым явлением - многие идут ради неспешной игры, а она наиболее актуальна именно на С1, особенно на вечном,
Играть неспешно и в свое удовольствие можно еа любых хрониках, енот тому подтверждение- человек не играет за мету, не покупает бафф на мдт, не играет в релоги, не качается с дестром в катах, не ходит на оли и осады. Человек играет до сих пор, а так называемве хврдкорщики уже давно забили.
Я к чему это все пишу- на форуме много новичков, они могут подумать, что харбор будет эдемским садом, но в реальности они столкнуться с тем, что если на каче будет достаточно 1 саппорта, больше не возьмут.(это абстрактный пример, у вас может будет свое)
 
У тебя есть целая вечность, чтобы догнать топов. ну или топы сами к тебе спустятся, после рейда на тараса.
Второй вариант более реален, я надеюсь так и будет. геранька обещал прийти с паком пкашить
 
Если в С1 добавить контент из хроник выше, он перестанет быть С1. Следовательно, отсутствие контента из хроник выше - отличительная черта С1. И да, это отсустствие значительно сказывается на игре, а значит его нельзя не учитывать.

Откатить клиент и сервер до состояния С1, как я слышал, значительно сложнее, чем сделать всё на базе уже имеющегося С1, + так получилось сохранить много нюансов того же визуала, который ценит команда Харбора.
Так вам в С1 скилы из доты добавили, но вы все рано продолжаете назвать это С1.

Это как играть на классике, потому что любишь С1, потому что там "есть отсутствие" чего то, что в С1 никогда не было.
 
Играть неспешно и в свое удовольствие можно еа любых хрониках, енот тому подтверждение- человек не играет за мету, не покупает бафф на мдт, не играет в релоги, не качается с дестром в катах, не ходит на оли и осады. Человек играет до сих пор, а так называемве хврдкорщики уже давно забили.
Но приятнее это делать, когда вокруг тебя бегает народ, а в городах сидят торговцы, а не когда ты один посреди чистого поля крабишь, потом возвращаешься в полупустой город. Атмосфера живого мира очень многое привносит в рутинный геймплей.
Я к чему это все пишу- на форуме много новичков, они могут подумать, что харбор будет эдемским садом, но в реальности они столкнуться с тем, что если на каче будет достаточно 1 саппорта, больше не возьмут.(это абстрактный пример, у вас может будет свое)
Само собой, никто и не говорит, что всё будет просто и радужно. От этого и появляется ценность заработанных достижений.
 
Но приятнее это делать, когда вокруг тебя бегает народ, а в городах сидят торговцы, а не когда ты один посреди чистого поля крабишь, потом возвращаешься в полупустой город. Атмосфера живого мира очень многое привносит в рутинный геймплей.
Конечно, но надо задать самому себе главный вопрос, а будет ли на харборе по другому, через 2-3 года
 
Конечно, но надо задать самому себе главный вопрос, а будет ли на харборе по другому, через 2-3 года
Этого никто не знает, поэтому не стоит загадывать так далеко, если хотя бы в первый год будет живой сервер - это уже хорошо
 
Держу в курсе - у вла, дестра, глада атаки с лука +- столько же, сколько у луков,.
Есть два стула. Аое кач магов или милики с луками. Теорему эскобара сюда. Можно еще на десерт аое кач на холмике с багнутой геодатой, куда мобы не достают.
 
Есть два стула. Аое кач магов или милики с луками. Теорему эскобара сюда. Можно еще на десерт аое кач на холмике с багнутой геодатой, куда мобы не достают.
Ну милики с луками это не абуз, а адаптация к игре, где вначале нету нубо бафа, нубо сосок, кото пушек, шадоу пушек, хербов, саппорта на 2 окне.
Да и аое маг кач это не абуз, механика позволяет
 
Ну милики с луками это не абуз, а адаптация к игре, где вначале нету нубо бафа, нубо сосок, кото пушек, шадоу пушек, хербов, саппорта на 2 окне.
Да и аое маг кач это не абуз, механика позволяет
Ну я не имею ввиду что если ты не лучник, то с луком будешь как с рогатки стрелять. Я про то профессии типа тиранта и дестроера получают от лука преимуществ чуть ли не больше чем от их сигнатурного оружия. Хотя не буду утверждать что они становятся более сильные с луком.
 
Ну я не имею ввиду что если ты не лучник, то с луком будешь как с рогатки стрелять. Я про то профессии типа тиранта и дестроера получают от лука преимуществ чуть ли не больше чем от их сигнатурного оружия. Хотя не буду утверждать что они становятся более сильные с луком.
По мне кастеты это самое уебищное оружие в игре🙂
Кстати, даже на с4 тиранту с дагером лучше, чем с кастетами. Это под бизоном и тоглом фури. Там еще приходится себе шмот снимать, что б от бизона не сильно отжираться🙂 большую руму в катах в соло на изи чистится
 
По мне кастеты это самое уебищное оружие в игре🙂
Кстати, даже на с4 тиранту с дагером лучше, чем с кастетами. Это под бизоном и тоглом фури. Там еще приходится себе шмот снимать, что б от бизона не сильно отжираться🙂 большую руму в катах в соло на изи чистится
Оно конечно так и было, но тут нечем отжираться будет, и самое главное зарядки не слетают в 0, можно будет жарить пока мана есть, в если начнёт быстро кончатся, взять в пати еешечку(шешечки) и в кайф разваливать мобцов, и только если в пати брать пепешечку, то дагер возможно будет в приоритете из-за отсутствия маны и наличия хасты.
Так что не всё так однозначно. Вариантов много.
 
заны, чем там этот фарш от робы отличаться будет? Тупо осады из рендж на рендж превращаются в мили мясорубку.
ДА, ИМЕННО ТАК !!!!!

Ps а ты бы хотел чтоб было как раньше ? Было лучше ? Чтоб все кроме магов и луков страдали ? Кончилось то время !
 
Например?
Интерфейс, расстановка мобов, работа механики резистов к дебафам, анимации, система рейдбосов, многие другие механики, типа Рес без подтверждения, овер не бафает альянс и кучу мелочей. Так что да, это с1 с ребалансом чтобы прожил подольше
 
Даже если по итогу мы все здесь жидко сходим под себя, то данный проект уже до старта отличен от опыта последних 15 лет, и второй после Теона в 2022, который дарит ощущение "тех времен". Здесь запросто может не оказаться достаточного баланса, но можно на старте сильно не оглядываясь сделать выбор душой и глазами - как давно вы это делали?

Объективно, какая разница как именно будет называться все происходящее...просто С1, С1+, С1 Remaster, Harbor, Lineage 2.01 - это все грани одной и той же сути, а именно попробовать поиграть в любимую игру с эффектом новизны, но в рамках иного от имеющегося на "рынке фришардов" стилистического и концептуального подхода, в частности на основе С1.

В определённой степени я завидую тем кто пришел покорять очередные вершины цифрового мира, но в кое-то веки все делается не ради вас ;)

Просто скажите, что в ближайшей перспективе можно будет ожидать?
- Lu4? Нуу, могу только пожелать удачи вам с таким мировоззрением, что там будет что-то качественно отличное от "Masterwork просто с новой графикой"
- Airin? К лету там уже будет С3, а пока мы (целевая аудитория проекта Харбор) свозим детей на море и вскопаем огороды родителям, уже включат Интерлюд. Да и все мы знаем, что на "голом" С1 уже можно сразу стартовать магом.
- Еще варианты?

Даже за название темы "Ожидание игры было интереснее" можно сказать спасибо команде проекта - как давно было интересно даже просто ждать?)
 
Last edited:
Даже если по итогу мы все здесь жидко сходим под себя, то данный проект уже до старта отличен от опыта последних 15 лет, и второй после Теона в 2022, который дарит ощущение "тех времен". Здесь запросто может не оказаться достаточного баланса, но можно на старте сильно не оглядываясь сделать выбор душой и глазами - как давно вы это делали?

Объективно, какая разница как именно будет называться все происходящее...просто С1, С1+, С1 Remaster, Harbor, Lineage 2.01 - это все грани одной и той же сути, а именно попробовать поиграть в любимую игру с эффектом новизны, но в рамках иного от имеющегося на "рынке фришардов" стилистического и концептуального подхода, в частности на основе С1.

В определённой степени я завидую тем кто пришел покорять очередные вершины цифрового мира, но в кое-то веки все делается не ради вас ;)

Просто скажите, что в ближайшей перспективе можно будет ожидать?
- Lu4? Нуу, могу только пожелать удачи вам с таким мировоззрением, что там будет что-то качественно отличное от "Masterwork просто с новой графикой"
- Airin? К лету там уже будет С3, а пока мы (целевая аудитория проекта Харбор) свозим детей на море и вскопаем огороды родителям, уже включат Интерлюд. Да и все мы знаем, что на "голом" С1 уже можно сразу стартовать магом.
- Еще варианты?

Даже за название темы "Ожидание игры было интереснее" можно сказать спасибо команде проекта - как давно было интересно даже просто ждать?)
точь в точь как на теоне, надеюсь играть тоже юудет интересно, а не только сложно
 
Back
Top