Ожидания по онлайну

К сожалению, этого многие этого не понимают, люди видят визуал и составляют мнение, а какое отношение показанный визуал имеет к самой сути проекта Луч, их не волнует. Но отчасти тут вина и самого Луча, они ведь постоянно делали акцент на графоне и везде показывали в основном его, с одной стороны это привлекло к ним много внимания, с другой стороны это ввело аудиторию в заблуждение. Под крылом Мастерворка они конечно вырулят куда-то и доведут все до ума, но пока в глазах многих людей Луч - это тот самый показанный графон на преальфе, а не новый движок.
Касаемо движка я в курсе. И очень давно слежу за их проектом. Я высказал свое мнение именно о графике. Как по мне это полнейшая казуальшина. Есть некоторые неплохие моменты, в плане ландшафтов и городов, но их единицы.
 
Ты анимации скиллов видел вообще в их видео?
Да в каком видео? FX это в том числе разработка всех анимаций, на которые ты горишь. Если бы ты смотрел полное видео у фокуса ты бы слышал что НИ ОДНА АНИМАЦИЯ ЕЩЕ НЕ УТВЕРЖДЕНА И ЕЩЕ НЕ НАЧИНАЛАСЬ ДАЖЕ РАЗРАБАТЫВАТЬСЯ, просто привязали первую попавшуюся анимацию к скиллу для наглядности
 
К сожалению, этого многие этого не понимают, люди видят визуал и составляют мнение, а какое отношение показанный визуал имеет к самой сути проекта Луч, их не волнует. Но отчасти тут вина и самого Луча, они ведь постоянно делали акцент на графоне и везде показывали в основном его, с одной стороны это привлекло к ним много внимания, с другой стороны это ввело аудиторию в заблуждение. Под крылом Мастерворка они конечно вырулят куда-то и доведут все до ума, но пока в глазах многих людей Луч - это тот самый показанный графон на преальфе, а не новый движок.
Луч сейчас, как раз, делает акцент на освещении, переработке мира (который кстати тоже еще не закончен), переработке отражений и тд. Об анимации у них вообще речь не идет практически. Ты посмотри на качество трассировки лучей, снежок как падает красиво, как деревья коммуницируют с освещением.
Касаемо движка я в курсе. И очень давно слежу за их проектом. Я высказал свое мнение именно о графике. Как по мне это полнейшая казуальшина. Есть некоторые неплохие моменты, в плане ландшафтов и городов, но их единицы.
Ты, прежде чем высказывать свое нахер никому не нужное экспертное мнение и вводить посетителей этого форума в заблуждение, лучше пересмотри все видео от Фокуса, потом загугли те понятия, значение которых ты не знаешь, а потом иди на форум и рассказывай что-то кому-то.
 
Луч сейчас, как раз, делает акцент на освещении, переработке мира (который кстати тоже еще не закончен), переработке отражений и тд. Об анимации у них вообще речь не идет практически. Ты посмотри на качество трассировки лучей, снежок как падает красиво, как деревья коммуницируют с освещением.
Это все понятно, но простые игроки далеко не всегда умеют различать анимацию скиллов, освещение, текстуры, модельки и т д, они видят общую картинку и ее оценивают, а что на какой стадии готовности, на что обращать внимание в первую очередь, что будет переделано, они в это всё не углубляются
 
Это все понятно, но простые игроки далеко не всегда умеют различать анимацию скиллов, освещение, текстуры, модельки и т д, они видят общую картинку и ее оценивают, а что на какой стадии готовности, на что обращать внимание в первую очередь, что будет переделано, они в это всё не углубляются
Зачем лезть на форум и писать пост, если ты не разбираешься? Малограмотным малограмотный форум?
Залезь же в гугл, посмотри что значит fx, трассировка, апскейл и другие новые непонятные для тебя слова, стань грамотнее. Но нет же, всем надо показать свое экспертное мнение..
 
Луч сейчас, как раз, делает акцент на освещении, переработке мира (который кстати тоже еще не закончен), переработке отражений и тд. Об анимации у них вообще речь не идет практически. Ты посмотри на качество трассировки лучей, снежок как падает красиво, как деревья коммуницируют с освещением.

Ты, прежде чем высказывать свое нахер никому не нужное экспертное мнение и вводить посетителей этого форума в заблуждение, лучше пересмотри все видео от Фокуса, потом загугли те понятия, значение которых ты не знаешь, а потом иди на форум и рассказывай что-то кому-то.
Какой же ты грозный. Наверно из за того, что пересмотрел все видео focusdeath о Луче?)))
Они видосы пилили и выкладывали на youtube, показывая анимации скиллов именно с рандомными анимациями))
P.S Язык из попы разрабов Lu4 оккуратно вытащи, а то привыкнешь)))
 
Какой же ты грозный. Наверно из за того, что пересмотрел все видео focusdeath о Луче?)))
Они видосы пилили и выкладывали на youtube, показывая анимации скиллов именно с рандомными анимациями))
P.S Язык из попы разрабов Lu4 оккуратно вытащи, а то привыкнешь)))
Это все что ты можешь написать? Хорошего вечера.
 
Врядли количество будет идти на уменьшение. С1 проектов на рынке считай нет, так что это очень может здесь сыграть на руку.
Думаю в районе 500-700 спустя 4-5 месяцев.
Если, конечно, не случится чего-то экстраординарного. Когда ЛУЧ откроется, тоже на себя перетянет онлайн.
Хотя по мне то, что делает Пофигус и Адский намного лучше этого самого ЛУЧа. Синематики прикольные у них получаются, но играть в такое я б не смог.
Я открою тебе секрет, каждый сервер идет на уменьшение со временем.
Ванговать о онлайне смысла уже нету, через 3 недели мы как минимум будем знать стартовыц онлайн
 
Они еще не брались за FX, о чем ты?
Ты анимации скиллов видел вообще в их видео?
Я высказал свое мнение именно о графике. Как по мне это полнейшая казуальшина.
Ты посмотри на качество трассировки лучей
Один из вас слегка ошибается, а второй просто блаженный, но кто есть кто - не скажу 🤪
 
Один из вас слегка ошибается, а второй просто блаженный, но кто есть кто - не скажу 🤪
Ваше мнение очень важно для нас)
 
Один из вас слегка ошибается, а второй просто блаженный, но кто есть кто - не скажу 🤪
То что я мог ошибиться в терминологии не отменяет того факта что было заявлено, что анимации скиллов у них не просто сырые, а их нет. Что прикрутили для скиллов грубо говоря то, что первым под руку попалось и дизайн того, как водичка крутится вокруг персонажа при касте еще даже не начиналась рисоваться
 
Многие вообще не заметят какую полосу зае.. нарисовали разрабы, синюю или красную, их мозг настроен вообще на другое... :cool:
 
Это все понятно, но простые игроки далеко не всегда умеют различать анимацию скиллов, освещение, текстуры, модельки и т д, они видят общую картинку и ее оценивают, а что на какой стадии готовности, на что обращать внимание в первую очередь, что будет переделано, они в это всё не углубляются
Ты так говоришь, будто простые игроки это дауны

Те, кто 'не может различить' это не простые, это особенные хD
 
Ты так говоришь, будто простые игроки это дауны
Да нет, почему, люди могут быть умными, но не всегда хотят в чем-то разбираться. Мы же не про тех, кто не понимает объяснений, а про тех, кто не видит всей картины.
 
Врядли количество будет идти на уменьшение. С1 проектов на рынке считай нет, так что это очень может здесь сыграть на руку.
С1 - это как неуловимый Джо. Неуловимый, потому что нахрен никому не нужен.
Большинство игроков л2 начинали с фришек более поздних хроник, а руоф вообще с каких хроник начался, интерлюда или камаель?

Наша мания играть в эти древние хроники построена только на ностальгии и игровой импотенции, которая не позволяет нам получать удовольствие от нового игрового опыта.
 
I would say it's going to hit around 300-400 concurrent with like 2000 total playerbase. L2 community has a hatebone for anything custom, and this server is pretty much fully custom experience.
 
Норм обсуждения стороннего фан-проекта в треде про онлайн, пиздец вы душные.
 
Норм обсуждения стороннего фан-проекта в треде про онлайн, пиздец вы душные.
Сказал человек, которого азбука сумела забайтить на минус жопу таких масштабов, что модерам потом пришлось чистить треды
 
I would say it's going to hit around 300-400 concurrent with like 2000 total playerbase. L2 community has a hatebone for anything custom, and this server is pretty much fully custom experience.
very very very unlikely it would hit bellow 1000. I expect 1,5-2k.
 
Back
Top