Пасивка Luck должна работать на ПК тоже?!?

Aerlinn

Hobgoblin
Messages
596
Reaction score
580
Остров людей. Второй день ПК 4 уровня с луком без профессии кошмарит всех без исключения и практически без шансов дать отпор. Даже персонажей с первой профессией.

Бегает в БЕСТ НГ шмоте, 100 % с лучшей НГ бижей (не падает с двух блейзов с блеской). В редких случаях, когда умерает НЕ ДРОПАЕТ ничего.

В связи с чем у меня сразу несколько вопросов:
1) неужели на ПК персонажей действует пасивка Luck, которая предотвращает дроп предметов, если уровень меньше 6? Так то я не против ПК-это неотъемлемая часть игры. Но ПК должен понимать, что он рискует потерять ВСЕ.
2) как при разнице в 15+ лвл он может без шансов убивать тех же магов? Разве он не должен "мисовать" 3 выстрела из 4?
3) я понимаю, что он слитый с 19 +- лвл. Но сколько у него ХП? Какие у него статы? Как у персонажа 19 лвл, или как у персонажа 4 лвл?
 
Last edited:
"ой а мы не знали. ой а что вам мешает также. ой а это игровой момент. ой а вот вам и повод собраться в пати " @тошики
 
Я вообще не понимаю что это за логика - штрафовать чела за смерть от ПК пве экспой. За что игрок наказывается? И в пвп тоже самое штраф за проигрыш пве экспа. Всегда думал что НЦ имели какую-то идею на уровне концепта, но в спешке к релизу бросили. Зачем это оставлять в таком виде не представляю.
 
Я вообще не понимаю что это за логика - штрафовать чела за смерть от ПК пве экспой. За что игрок наказывается? И в пвп тоже самое штраф за проигрыш пве экспа. Всегда думал что НЦ имели какую-то идею на уровне концепта, но в спешке к релизу бросили. Зачем это оставлять в таком виде не представляю.
Потеря опыта - это стимул не умирать, так как здесь жизни бесконечные.
Убивает ПК - убиваем ПК. Не можем его убить - зовём друзей. Нет друзей или их мало - оплачиваем охрану из выскоуровневых игроков или платим ПК за сохранение жизни. Вот такой мир, как настоящий =) Хочешь крутиться, будь сильнее или оплачивай крышевание тому, кто сильнее =)
 
Я вообще не понимаю что это за логика - штрафовать чела за смерть от ПК пве экспой. За что игрок наказывается? И в пвп тоже самое штраф за проигрыш пве экспа. Всегда думал что НЦ имели какую-то идею на уровне концепта, но в спешке к релизу бросили. Зачем это оставлять в таком виде не представляю.
Страшно? Ведь тебя предупреждали! Сиди, не рыпайся, за тебя уже решили.
 
Какой ник у ПК?
ToVillage. Не знаю, тот или не тот. Щас это неважно.
Я даже ничего не утверждаю. Не хейчу и не бомблю, просто хочу получить ответы на вопросы заданные выше.
 
Потеря опыта - это стимул не умирать, так как здесь жизни бесконечные.
Убивает ПК - убиваем ПК. Не можем его убить - зовём друзей. Нет друзей или их мало - оплачиваем охрану из выскоуровневых игроков или платим ПК за сохранение жизни. Вот такой мир, как настоящий =) Хочешь крутиться, будь сильнее или оплачивай крышевание тому, кто сильнее =)
Ты шизофреник что ли? Какую охрану ты собрался оплачивать - чем и кому? Зачем ПК твоя "оплата"? Бахни галоперидолу уже - выйди из сумрака, пока совсем кукуха не отлетела.
 
Статы у него 5 лвла, а слился с 15 скорей всего.

З.Ы. чего не сделаешь, чтобы уменьшить количество кликеров🤣
 
Ты шизофреник что ли? Какую охрану ты собрался оплачивать - чем и кому? Зачем ПК твоя "оплата"? Бахни галоперидолу уже - выйди из сумрака, пока совсем кукуха не отлетела.
Ну вот если не понимаете концепт мира, зачем сразу на личности переходить?
Я вам описал логику, которая заставляет вас играть и жить, боясь погибать, заставляя сражаться до последнего. Эта игра ПВП-ориентированная, в сражениях её суть. И кто сильнее, тот и победитель. Не можешь победить сам - зовёшь друзей. В этом и суть кланов, альянсов... На первых пиратках С1 люди держали целые альянсы, которые по графику патрулировали нубские локации и отлавливали ПК. И это игровой момент, и это было круто. =)
 
Статы у него 5 лвла, а слился с 15 скорей всего.

З.Ы. чего не сделаешь, чтобы уменьшить количество кликеров🤣
Да, но я даже не представлял, что можно, по-сути, безнаказанно вырезать нубские деревнию. @Hedera, @POFIGUS, @mouse, вопрос очень важен. Действительно ли на ПК распространяется пасивка "luck" (или ему просто очень везет)?
И, если да, то это баг или так задумано в ц1/концепцией сервера? Прошу ответить
 
РА
Да, но я даже не представлял, что можно, по-сути, безнаказанно вырезать нубские деревнию. @Hedera, @POFIGUS, @mouse, вопрос очень важен. Действительно ли на ПК распространяется пасивка "luck" (или ему просто очень везет)?
И, если да, то это баг или так задумано в ц1/концепцией сервера? Прошу ответить
Распространяется конечно, а почему не должна? На Теоне тоже бегал слитый ПК.
 
Правда ти не очень хорошая лока для пкашника, лучше у темных у выхода принимать😊
 
Ну вот если не понимаете концепт мира, зачем сразу на личности переходить?
Я вам описал логику, которая заставляет вас играть и жить, боясь погибать, заставляя сражаться до последнего. Эта игра ПВП-ориентированная, в сражениях её суть. И кто сильнее, тот и победитель. Не можешь победить сам - зовёшь друзей. В этом и суть кланов, альянсов... На первых пиратках С1 люди держали целые альянсы, которые по графику патрулировали нубские локации и отлавливали ПК. И это игровой момент, и это было круто. =)
Затем, что прежде чем писать тут какую-то бредятину - ты хоть в игру зайди и посмотри насколько твои фантазии соответствуют реальности.
Эта игра ПВП-ориентированная, в сражениях её суть.
Ага, да, кулстори бро.
 
Правда ти не очень хорошая лока для пкашника, лучше у темных у выхода принимать😊
У Тёмных с бОльшим шансом придут за малюков вступаться из-за того что это континент, и после - спокойно можно дальше делами заниматься в Глудио.

ТИ всё же остров, туда-сюда гонять меньше народу захочет. На мой взгляд.
 
Затем, что прежде чем писать тут какую-то бредятину - ты хоть в игру зайди и посмотри насколько твои фантазии соответствуют реальности.

Ага, да, кулстори бро.
Ок, для вас бред. Успехов.
 
Back
Top