PK - часть игрового процесса

Клёвая теория. И сейчас ты объяснишь, зачем корейцы ввели зарича и акаманаха, согласно твоей теории.
Да это и не важно. Я говорю о том, для чего ПК вообще может быть нужно в игре. Можешь попробовать обосновать наличие такой механики иным способом.
Я удалил в предыдущем сообщении часть о том, что если существует какая-то заметная проблема, то для её решения считаю возможным идти на достаточно радикальные меры. Это одна из подобных проблем.
Плюсов от ПК нет.
Это ты попробуй объяснить, зачем мне как игроку умирать от ПК. И зачем бы ты в своём проекте, призванном зарабатывать деньги (когда-то линейка была платной), вводил бы то, что приводит к оттоку игроков. Как отчитываться об убытках будешь перед начальством?

И расскажи зачем вводилась монетка и гварды на локациях, если сами корейцы решили что всех можно убивать. Это противоречие.
Зарича и Акаманах вводили уже потом, не в С1. Зачем вводили они мне не отчитывались. Кто вводил - неизвестно - изначальные это разрабы или нет. Может быть кто-то "умный" решил, что это будет хорошая идея. И я бы не стал сравнивать эти вещи. Они не равны, хотя и имеют совпадения.
 
И вот снова - половина пати ушла спать, вторая половина пришла на "точку сбора" в круме. Забежали клоуны, кого слили, кого в релог загнали - всё - крума 1 этаж пустая - справились. Вопрос - нахуя они нужны? Чтобы онлайн понижать? Пох, короче, я спать )
 
Очередная зачистка хобгоблинов!

В этой серии :
@BASS1st @ftp @PornStar и многие многие другие

View attachment 18681


Есть те кто пытается дать бою, но у большинства эталонно получается разбегаться как курочки или фармить на на кликере пока вас жарят ( как @Cyrlyss )

Следущий ролик пиши под этот трек, больше подходит для петушков Chicken Attack (y)
:D
 
Ну это чисто твоё мнение
Для тебя плюсов нет, вот ты и не пкашишь
С одной стороны да, с другой стороны, если требуется найти какое-то разрешение подобного вопроса, то можно прибегнуть к статистике. И мы увидим, что для ничтожного процента от ПК есть плюс, для всех остальных плюсов нет.

Далеко не всегда существуют какие-то идеальные решения, как в мире розовых пони. Часто явления носят как положительные, так и отрицательные свойства одновременно.
Например, если понерфить ПК, пострадает ли кто-то от этого? Ну да, сами ПК пострадают. Является ли такое решение неприемлемым и нужно искать идеальное, когда абсолютно все останутся довольны? Нет, не является, и идеальное решение можно не искать.
Большинство будет в плюсе от нерфа? Да.
Всё, корректный ответ получен. И спекуляции на эту тему можно не разводить и не искать оправдания, почему ПК должно существовать в неизменном виде.
А вот ради ничтожного меньшинства портить жизнь подавляющему большинству - это нелепость.

Люди во многих вопросах не учитывают главного: л2 это игра про параметры. У кого параметры выше, тот и победит. В таких системах необходимо разделять игроков по силе. Как минимум бафф монетка должен быть.
 
И вот снова - половина пати ушла спать, вторая половина пришла на "точку сбора" в круме. Забежали клоуны, кого слили, кого в релог загнали - всё - крума 1 этаж пустая - справились. Вопрос - нахуя они нужны? Чтобы онлайн понижать? Пох, короче, я спать )
А что - из локаций 40-50 только Крума?
 
16:09 - вообще по буху ввели Зарич!!!
25:13 - даже настолько все серьезно!

Смотреть всем! -

История Lineage 2. Реквием по Chronicle 5​


FocusDeath
 
С одной стороны да, с другой стороны, если требуется найти какое-то разрешение подобного вопроса, то можно прибегнуть к статистике. И мы увидим, что для ничтожного процента от ПК есть плюс, для всех остальных плюсов нет.

Далеко не всегда существуют какие-то идеальные решения, как в мире розовых пони. Часто явления носят как положительные, так и отрицательные свойства одновременно.
Например, если понерфить ПК, пострадает ли кто-то от этого? Ну да, сами ПК пострадают. Является ли такое решение неприемлемым и нужно искать идеальное, когда абсолютно все останутся довольны? Нет, не является, и идеальное решение можно не искать.
Большинство будет в плюсе от нерфа? Да.
Всё, корректный ответ получен. И спекуляции на эту тему можно не разводить и не искать оправдания, почему ПК должно существовать в неизменном виде.
А вот ради ничтожного меньшинства портить жизнь подавляющему большинству - это нелепость.

Люди во многих вопросах не учитывают главного: л2 это игра про параметры. У кого параметры выше, тот и победит. В таких системах необходимо разделять игроков по силе. Как минимум бафф монетка должен быть.
ПК - неотъемлемая часть не то что геймплея, а геймдизайна.

Всё таки Lineage 2 - это ММОРПГ, и как любая ролевая игра, она про развитие персонажа. В любой хорошей истории персонаж развивается, и развивается через преодоление трудностей, а не просмотр сериалов пока кликер в круме делает своё дело.

Вот ты создал своего первого персонажа. Из трудностей тебя поджидают:
1-20 лвл - нубкиллеры в стартовых деревнях. Они не организованные, часто голые и низкого лвла, бегают без бафа. Их легко избегать или даже можно убивать, при наличии группы или хорошего гира.
20-40лвл - организованные ПК. Вроде ранранрана, антараса и других. У них хороший эквип, часто бегают минигруппой или под пп+свс, имеется какая-никакая организация вроде тимспика. Их уже тяжело убить, просто изза преимуществе в эквипе, лвле, баффе - но если их убить можно получить хорошую награду в виде шмота. Но их довольно легко избегать, так как локаций фарма 20-40 очень много, а перемещаться по всем быстро они не могут, так как не имеют доступа к гк. Так же как и оставаться долго на одном месте, так как за их шмотом может выдвинуться пачка хайлвлов.
40-50 лвл - тут уже в качестве трудностей будет ограниченное количество спотов, придётся конкурировать с другими пати за спот. Часто рандомками. Это будет фулка, но без какой-либо организации, в отличии от ПК - будет система флага (т.е. уже нельзя будет обдебафать противника в начале ПВП, пока он не флагнулся).
50+ и далее - конкурировать уже придётся с КП, организованными пати, часто фулками, при хорошем эквипе, играющими с различным софтом (радар это лишь цветочки). В принципе как и за весь хайенд контент С1. Как бонус, на большинстве фришек ты чаще всего упираешься в топ пак, в которым либо админ играет, либо им шмот рисуется за звонкую монету, и на этом игра в общем-то заканчивается.
 
Да идут все найухй кто выступают за защиту ПК до 40 лвла. А вообще есть мысль, раз у ПК есть ресурс на шмот, значит этот ресурс переизбыточен, а откуда переизбыток - только из фарма на рмт. Вообще накрыть весь этот картель к херам собачьим.
 
С ПК из клана Outlaws выбили композит тело и чейн шмотки.

View attachment 18690
View attachment 18693
View attachment 18691
View attachment 18692

Жаль нет видео начала, где эти ребятки асгард огребли три раза в пвп в большинстве и потом в пк упали )) Это уже завершение массовки..И вар кинули и сняли ссыкунишки ))...
 
Last edited:
А что - из локаций 40-50 только Крума?
А что еще? Фулки собирают только в круме. Искать дуо-трио хз где заполночь - такое себе.
Набег ПК выступает в качестве решающего фактора, когда сомневаешься играть сегодня ещё или нет - тебя сливают на респе или сам уходишь в релог - то уже понятно, что на сегодня всё, хватит. И другие, кто еще поиграл бы, не могут собрать пати и тоже выходят. Проще говоря, да - ПК понижает онлайн. Кто будет пытаться это отрицать - тот долбоёб.
 
Я говорю о том, для чего ПК вообще может быть нужно в игре. Можешь попробовать обосновать наличие такой механики иным способом.
Lineage2 - песочница, где можно делать чего хочешь, отсюда и свободное ПвП. А ПлеерКиллер статус - это механика, призванная контрить совсем уж безнаказанное убийство других игроков.
Я удалил в предыдущем сообщении часть о том, что если существует какая-то заметная проблема, то для её решения считаю возможным идти на достаточно радикальные меры. Это одна из подобных проблем.
Проблемы в наличии свободного ПлеерКиллинга нет. Есть проблема в дисбалансе классов в ПвП, а именно Silver Ranger и Phantom Ranger из-за их неадекватной скорости бега, которая ничем не контрится и наличии возможности легкого форс-релога. 1-ое фиксится нерфом лучников по скорости передвижения, второе - запретом на удаление сессии в течении таймаута обратного отсчета.
Плюсов от ПК нет.
Это ты попробуй объяснить, зачем мне как игроку умирать от ПК
Ну это тоже самое, что спросить "зачем мне умирать от мобов". Плюс от ПК - это один из факторов повышения сложности игры, вообще смысл любых игр - преодолевать какие то сложности. В конце концов, вы пришли на хардкорный сервер Lineage2 C1, а не в PerfectWorld.
И зачем бы ты в своём проекте, призванном зарабатывать деньги (когда-то линейка была платной), вводил бы то, что приводит к оттоку игроков. Как отчитываться об убытках будешь перед начальством?
Не факт, что наличие ганка приводит к оттоку игроков. И вообще, вы все знаете куда пришли, понимаете формат la2 C1. Х.з. был ли игрокам ясен концепт la2 в 2004ом, но наверно все-таки тоже был (ведь к тому времени существовала хардкорная Ultima Online) А вот сейчас в 2025 игроки пришли на Харбор именно ради того самого хардкора. Сами просили.
И расскажи зачем вводилась монетка и гварды на локациях, если сами корейцы решили что всех можно убивать. Это противоречие.
Гварды введены с самого начала для того, чтобы контрить игровой стиль "убивай всех подряд". Любая игровая стратегия должна чем-то контрится. ПКшники тоже должны страдать.
А вот монетка как баф введена уже на более поздних хрониках, потому что "нытики наныли" (что-то это напоминает, не правда ли?). А разработчики "повелись". la2 начала менять концепцию.
Зарича и Акаманах вводили уже потом, не в С1. Зачем вводили они мне не отчитывались. Кто вводил - неизвестно - изначальные это разрабы или нет. Может быть кто-то "умный" решил, что это будет хорошая идея. И я бы не стал сравнивать эти вещи. Они не равны, хотя и имеют совпадения.
Идея мегакрутая, - сколько фана было при погоне за этими проклятыми мечами, словами не передать. Вы правы, вещи несравнимые - мечи выпадают рандомно в очень редких случаях, мечи имеют жизненный цикл и т.п., а ганкнуть кого-то можно в любое время.
 
Back
Top