Пк прошу снять лимит

Перс 4 лвла убивает, челов 20 лвла? будь он трижды в топ-нг у него хп на пол пинка.
То, что вас убивает ПК, это сугубо ваша проблема, вы долбитесь в шары и прикидываясь молью, позволяете ему подойти к вам и убить.
И то, что вы тут ноете, ничего для вас не изменит, т.к. потом вас будут сливать ПК 20+ лвла, 40+ лвла, 50+ лвла.

Ага чел со 150 хп. и 3-профного нагнет.

а тут же на острове людей...
и ничего ему нельзя сделать...

 
Дело в том что смысл бегать за ним пропадает. Геймплея нет. Был бы с него шанс дропа, был бы геймплей.

Понятно что 1-5 уровни качаются быстрее чем он бегает. А в сторону 15+ он не бегает, потому что опиздюлят мгновенно.
Бегает) Я два раза ему слил на 21-м) Да, я нуб. Просто, когда ты монотонно качаешся и воюешь с мобами (конечно без сосок), то легко быть застигнутым в врасплох.
НЕ ЗАБЫВАЕМ О КАМЕРЕ
Кстати, я 21 уровня Хуман визард ему был на 3-4 ШОТА. Каст он сбивает на изи
Потом настроился, взял себя в руки и 2 раза его слил в ответ). Прошел 21 лвл квест и благополучно покинул остров

P.S. Не забываем, что он светлый воин. ТЕ его не догнать. Выпил банку и убежал. При этом, он ничем не рискует.
Я лично руками и ногам за ПК систему. Но ПК должен понимать, что может потерять все. Тогда это справедливо
 
Last edited:
Ему то без разницы, что его сливают, он абсолютно ничего не теряет... :cool:
 
Ему то без разницы, что его сливают, он абсолютно ничего не теряет... :cool:
Так слейся до 4 лвла и тоже не будешь ничего терять. в чем проблема то?
 
Интересно, толпа таких красных 5 лвла в топ нг сможет со второпрофником справиться?.. а то может зря качаемся, достаточно до 20 и слиться до 5-го в топ нг, а потом толпой кошмарить всех подряд?.. :unsure:
ну а что, ничего не теряют, даже шмот...
Уверен, что робы будут отлитать на раз два. Да, будут ШОТАТЬ ответ. Но, если 5-6 таких луков скинуться по 2 шота, они робу сольют, та даже опомниться не успеет. А теперь представьте, как подгорит пердак у второпрофника
 
В конечно итоге проблема ПК не проблема игроков, а проблема админов.
Не все тут играют в "войну". Есть и мирные крестьяне, которые фармят, не воюют.
Можно, конечно им сказать, что наймите солдат, чтобы убивали ПКашников, но тут очень трудно по адене.
Если в настоящей жизни крестьяне отдадут последнее, но наймут защиту, ибо иначе голодная смерть от набегов, то тут в игре проще бросить все и уйти. Чем видеть слитые 8% на 30+ лвл.

И, кстати, за ПК персонажами, которым так просто запороть сервер и отбить желание играть из-за них, могут скрываться НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ СЕРВЕРА, этакие ддосеры в обличие дешевых ПК.

Зачем проплачивать ддос атаки когда можно в деревнях выпиливать начинающих игроков.
 
Уверен, что робы будут отлитать на раз два. Да, будут ШОТАТЬ ответ. Но, если 5-6 таких луков скинуться по 2 шота, они робу сольют, та даже опомниться не успеет. А теперь представьте, как подгорит пердак у второпрофника
да не убьют 4 лвла второпрофника, банально из за того, что у второпрофника уворота на 40 больше, чем точности у этих лучников.
 
Я лично руками и ногам за ПК систему. Но ПК должен понимать, что может потерять все. Тогда это справедливо
Собственно вся тема об этом.

Но некоторые видят её под углом отсутствия пассивки на дроп до 5лвл.
 
Ну, это явный абуз системы, как например "2.11 Запрещены убийства монстров, когда те не могут ударить игрока по причинам, не предусмотренным игрой."
По нормальной логике после 4го лвла пассивка должна просто убираться и не возвращаться игроку, даже при сливе до 1го лвла. Нубозащита была, ты подрос и должен о ней забыть...
А если подумать, что вообще игрок до 4го уровня мог ценного потерять? Невыпадаемые вещи стартовые? Два мотка ниток?...
 
Ну, это явный абуз системы, как например "2.11 Запрещены убийства монстров, когда те не могут ударить игрока по причинам, не предусмотренным игрой."
Получается... ПК убивает хомячков, когда те не могут ударить его по причинам того, что у них клешни? Вот злостный абьюзер!!
 
Получается... ПК убивает хомячков, когда те не могут ударить его по причинам того, что у них клешни? Вот злостный абьюзер!!
А давай ты возьмёшь хумана мистика 19лвл. И покажешь нам как выбивать шмот из светлого лучника 4лвл.
Только смотри, их будет двое, сам не упади.
 
Получается... ПК убивает хомячков, когда те не могут ударить его по причинам того, что у них клешни? Вот злостный абьюзер!!
78964635.png
 
А давай ты возьмёшь хумана мистика 19лвл. И покажешь нам как выбивать шмот из светлого лучника 4лвл.
Уже бегу, только шнурки поглажу.. подожди немного.
 
Получается... ПК убивает хомячков, когда те не могут ударить его по причинам того, что у них клешни? Вот злостный абьюзер!!
Абуз в том, что ты используешь недоработку игры в корыстных целях. В данном случае -- не теряешь вещи при статусе ПК, при котором ты можешь потерять вещи с высокой вероятностью.
 
Абуз в том, что ты используешь недоработку игры в корыстных целях. В данном случае -- не теряешь вещи при статусе ПК, при котором ты можешь потерять вещи с высокой вероятностью.
ОК. будет это пк 20 лвла в топ-нг, вы сможете его убить и полутать дроп? когда вы даже с 4 лвлом не справляетесь.
 
ОК. будет это пк 20 лвла в топ-нг, вы сможете его убить и полутать дроп? когда вы даже с 4 лвлом не справляетесь.
Извините, вы не понимаете, что дело не в возможности убить, а в обходе логики ПК. Смогут убить или нет, вопрос уже другой. Но если с него выбить ничего нельзя, то нет стимула у высокоуровневых персонажей защищать тех, кто сам не может себя защитить. Да и с каждой потерянной шмоткой ПК приходилось бы идти и восполнять потерю твинком или хз кем, но тратить на это время.
А сейчас это простой отстрел элпи без страха потерять вообще что-то.
 
Извините, вы не понимаете, что дело не в возможности убить, а в обходе логики ПК. Смогут убить или нет, вопрос уже другой. Но если с него выбить ничего нельзя, то нет стимула у высокоуровневых персонажей защищать тех, кто сам не может себя защитить. Да и с каждой потерянной шмоткой ПК приходилось бы идти и восполнять потерю твинком или хз кем, но тратить на это время.
А сейчас это простой отстрел элпи без страха потерять вообще что-то.
Может разрабы не хотели, чтобы новой игре из за незнания механик и "случайного ПК" игроки оставались без всего.
Так работает пассивка, и она доступна всем, вы тоже должны терять опыт и вещи при смерти на 1-4 уровнях, однако вы не возмущаетесь почему же вы их все таки не теряете.

Ваша проблема в том, что вы не видите смысла, в защите слабого "просто потому, что вам невыгодно"
 
Back
Top