Почему дестроер не дестроит ?

Так из за того, что на с4 пофиксили аое дамаг и пику не профильеым классам теперь всех качает дестр до 78
Тут тоже есть момент
Если раньше парик фамили через овера и 3 магов с сапортами
То теперь парик фармится в одного дестра и сапортов
Только дестру протект нужен спот дефать
Это если откинуть всю хуйню по типу говнобаферов и заряженого дд в релоге
Так что они пофиксили не аое а поменяли стиль фарма и только
 
Last edited:
Дестр хороший пвп класс? Нет.
Дестр хороший танк? Нет.
Дестр наносит хороший урон в ПВЕ? Нет.
Дестр просто существует ? Да.
 
Тут тоже есть момент
Если раньше парик фамили через овера и 3 магов с сапортами
То теперь парик фармится в одного дестра и сапортов
Только дестру протект нужен спот дефать
Это если откинуть всю хуйню по типу говнобаферов и заряженого дд в релоге
Так что они пофиксили не аое а поменяли стиль фарма и только
все правильно сказал 100%
теперь сорк+сс либо 2 сс или 2 сорка 1 танк и вк = пол крумы убивают, а то и всю
 
А можно, пожалйста, табличку с нужным количеством опыта по уровням? Мне просто интересно, насколько там все скейлится.
Screenshot_2749.png
 
Да, только на харборе убивается кач после 58 ... Даже и хз, доживет ли хоть кто-то за "вечность" этого сервера до 65 лвла? Думаю вряд ли, ибо на осадах и пвп будет просирать опыт на неделю кача вперед после 60 лвла.
 
Да, только на харборе убивается кач после 58 ... Даже и хз, доживет ли хоть кто-то за "вечность" этого сервера до 65 лвла? Думаю вряд ли, ибо на осадах и пвп будет просирать опыт на неделю кача вперед после 60 лвла.
Ну, если кто из школьников начнёт играть, то у него будет шанс, а старпёрам 30+ уже можно и не начинать... 🤷‍♂️
 
Ну, если кто из школьников начнёт играть, то у него будет шанс, а старпёрам 30+ уже можно и не начинать... 🤷‍♂️
Почему? В наследство 💀
 
Дестроер - это варлорд без стана или Глад без дальних абилок.

Дестроер не может убежать от тех, кто его убьет и не может догнать тех, кого он сам убьет.

Френзи дестроера будет работать только на нубах или если звёзды сойдутся и на цель, которая не далеко от него будет положен контроль, а он при этом будет слит.

В ПВЕ тоже бесполезно - слишком быстро слетает, а парик проще с обычных атак заковыпэрять и не ждать миллион лет отката скила на 30 секунд.

Я его рассматриваю только из расчета, что за него никто играть не захочет.

В ПВЕ... Ну либо плохой варлорд, либо плохой танк, либо плохой ДД.

Как-то так к сожалению.

Разработчики говорят про общий буст, который его поднял. Но его получили все хевики и в целом сложно представить ситуацию, где вы бы предпочли дестра гладу.

Дестр действительно может добежать до мага и даже убить его. Но это может сделать и Глад. Ну и ПВП с магом 1 на 1 на фулбафе - это какая-то нереальная сказка.

Весь прикол этого класса, что раз в год палка Стрельне и тебе будет от этого прикольно. Типа оказался слитым под френзи среди трёх Роб в руте оверп, воткнул его и получил хил (иначе отлетел с любого каста)

В целом френзи можете рассматривать как халявного моба раз в 10 минут. Вы всегда будете нажимать гатс.

В целом никакие минорные изменения ему не помогут, в с1 не конкурентный класс для фанатов. Скорость на френзи может зарешала бы и то не факт, да ее и не будет.

Я изначально обратил на него внимание из логики - будет много милишников, значит проблема скорости не такая критичная... А уж в мили он должен карать. Но к сожалению никому он ничего не должен, большинство мили классов его убивают (если не забывают отойти в сторону во время лимитов)
 
Дестроер - это варлорд без стана или Глад без дальних абилок.

Дестроер не может убежать от тех, кто его убьет и не может догнать тех, кого он сам убьет.

Френзи дестроера будет работать только на нубах или если звёзды сойдутся и на цель, которая не далеко от него будет положен контроль, а он при этом будет слит.

В ПВЕ тоже бесполезно - слишком быстро слетает, а парик проще с обычных атак заковыпэрять и не ждать миллион лет отката скила на 30 секунд.

Я его рассматриваю только из расчета, что за него никто играть не захочет.

В ПВЕ... Ну либо плохой варлорд, либо плохой танк, либо плохой ДД.

Как-то так к сожалению.

Разработчики говорят про общий буст, который его поднял. Но его получили все хевики и в целом сложно представить ситуацию, где вы бы предпочли дестра гладу.

Дестр действительно может добежать до мага и даже убить его. Но это может сделать и Глад. Ну и ПВП с магом 1 на 1 на фулбафе - это какая-то нереальная сказка.

Весь прикол этого класса, что раз в год палка Стрельне и тебе будет от этого прикольно. Типа оказался слитым под френзи среди трёх Роб в руте оверп, воткнул его и получил хил (иначе отлетел с любого каста)

В целом френзи можете рассматривать как халявного моба раз в 10 минут. Вы всегда будете нажимать гатс.

В целом никакие минорные изменения ему не помогут, в с1 не конкурентный класс для фанатов. Скорость на френзи может зарешала бы и то не факт, да ее и не будет.

Я изначально обратил на него внимание из логики - будет много милишников, значит проблема скорости не такая критичная... А уж в мили он должен карать. Но к сожалению никому он ничего не должен, большинство мили классов его убивают (если не забывают отойти в сторону во время лимитов)
Ну дадут десту бега на френзи, и что потом? заюзаного дестра убить не смогут, убежать тоже не смогут. все дестрами гонять будут?
Вы просто зажрались ИЛовскими дестрами, привыкли что фриза это не лимит, а мэйн дамаг скил. давай стан и юзайся, пока чел в стане.
 
Если бы у миликов был раш, чтобы сокращать дистанцию, или стан на расстоянии, все проблемы были бы решены.
А так только и остается что тупо бежать на врага, надеясь, что ни один контроль не залетит в тебя, а контроль скиллов в линейке прилично.
 
Тож мне "лимит". Слился до 600 хп, врубил френзи, помер от зеленого моба. А разрушитель выйдет погулять?
 
На классике вроде френзи врубалось на 60% , тогда еще есть шанс дел наворотить. Правильно писали выше, если дестр заюзал френзи, жить ему 1 удар.
 
Ну дадут десту бега на френзи, и что потом? заюзаного дестра убить не смогут, убежать тоже не смогут. все дестрами гонять будут?
Вы просто зажрались ИЛовскими дестрами, привыкли что фриза это не лимит, а мэйн дамаг скил. давай стан и юзайся, пока чел в стане.
Почему убить то не могут? У него все еще 400 хп. А если его отхилили, ну да, надо будет какое-нибудь замедло кинуть или убегать 30 сек без нанесения по нему урона. Я не понимаю, нормальный баланс - это если он физически не может никому ничего сделать с этим скилом и вам для этого достаточно просто нажать на землю на расстоянии от него?

Даже если он получил бы скорость молнии с этим скилом. Ок, он убил бы одну цель. На две там времени не хватит, даже если они вплотную друг к другу стоят, а дальше он снова булка, которая меньше любого варсмита дамажит (и то, если оппонент хочет получать этот дамаг)

Так что это ВЫ привыкли к интерлюду и перекладываете свой больной опыт на С1, где даже близко не так.
 
А сложно добавить френзи скорости, гатсу резистов, и в целом поднять порог заюза до процентов 60-70? Ну вот прям сложно, рисково, или кому-то супер лень, или кто-то нарочно не хочет сделать игру сбалансированнее? Ну если все сходятся на мнении, что дестров нужно апнуть.
 
На стриме у Фокуса Хедера/Тошиба сказал, что дестру сделали пару скиллов "удобными". Логично было бы предположить, что речь шла о лимитах и процентах хп, на которых можно их прожимать. Однако, на пвп стриме mouse юзал Гатс, когда уровень хп падал практически на самое дно. Так что не подходит. Возможно, они забили на Гатс (оставили как есть) и решили всё-таки апнуть только Френзи, через те же удобные % хп или скорость передвижения. Френзи так и не показали, так что вполне вероятный варик.

Но есть и более неочевидные варианты. Могли, к примеру, добавить возможность одновременного использования обоих лимитов. Тогда фраза про "удобную пару скиллов" вроде имеет смысл.
 
На стриме у Фокуса Хедера/Тошиба сказал, что дестру сделали пару скиллов "удобными". Логично было бы предположить, что речь шла о лимитах и процентах хп, на которых можно их прожимать. Однако, на пвп стриме mouse юзал Гатс, когда уровень хп падал практически на самое дно. Так что не подходит. Возможно, они забили на Гатс (оставили как есть) и решили всё-таки апнуть только Френзи, через те же удобные % хп или скорость передвижения. Френзи так и не показали, так что вполне вероятный варик.

Но есть и более неочевидные варианты. Могли, к примеру, добавить возможность одновременного использования обоих лимитов. Тогда фраза про "удобную пару скиллов" вроде имеет смысл.
А ещё дестр проиграл ТК 1 на 1 под пп бафом

Что вообще может дестр разрушить, кроме надежд на играбельный класс?
 
Если бы у миликов был раш, чтобы сокращать дистанцию, или стан на расстоянии, все проблемы были бы решены.
А так только и остается что тупо бежать на врага, надеясь, что ни один контроль не залетит в тебя, а контроль скиллов в линейке прилично.
Насколько я знаю тот же ДА убивает магов в открытом мире 1на1 на плюс-минус в зависимости от момента, как на селфах так и с бафом. Тоже самое я думаю можно сказать о любых классах даже на дисбалансной классической л2.

Но как 9на9 поможет этот ваш раш пати милишников, когда ваш бишь подойдет на дистанцию атаки к ренжавикам противников. У милишников умирает биш, причем тут сами дд?
Но я мб не сильно шарю.
 
Back
Top