AceVspyshka
Wolf
- Messages
- 105
- Reaction score
- 55
После первого предложения можно дальше не читать, съебал нахуй
Вы похоже никогда не играли в л2В общем ситуаций может быть миллион и корячится на фришке месяцами на лоу рейтах а потом потерять вещь, но которую ты собирал месяц - это не для меня.![]()
Потому что для каждой ячейки шанс 1% считается индивидуально. Что у тебя 1 слот заполнен в инвентаре что 80 слотов, шанс для каждого предмета выпасть будет 1%. Эта хуйня забивать инвентарь кольцами пошла с руофа классика. Кто-то один сказал где-то, а остальные подхватили.в самом начале купил в инвентарь больше 20ти НГ дешевых колец. И....??? они ниразу не выпали) Выпадал и роба низ и шлем и щит и некля. А вот эти кольца которыми забит весь инвентарь не выпали ниразу. Короче выпадает только то, что надето на тебя))
Не хочешь срать, не мучай жопу...Для того, чтобы "ливнуть" надо "играть", а я ...
Выводы по-моему очевидны.
Игру разработчик придумал именно с этим элементом. То о чем вы говорите, это про оказуаливание её первостепенных "интересностей". Такого в интернете предостаточно, я думаю вы в курсе.Для того, чтобы "ливнуть" надо "играть", а я заходил протестить и решить игруть или нет. Но комментарии читать забавно
Элементарная логика (такого никогда не будет, но допустим):
- Если эта фишку (выпадение шмота) допустим бы убрали на этом ремастере (со старта или в процессе), то больше игроков пришло бы или меньше?
- Если всё оставить как есть (шмотки дропаются) то больше игроков в процессе "ливнет" или меньше?
Учитывая то, что здесь только одно окно и заменить такого "ливнувшего" персонажа на 50+ попросту некем, то выводы по-моему очевидны.
Там ещё есть пункт, что выпасть может не больше трёх предметов за раз, вот на это и рассчитано забивание инвентаря хламом, но это очень редкий случай, имхо...Потому что для каждой ячейки шанс 1% считается индивидуально. Что у тебя 1 слот заполнен в инвентаре что 80 слотов, шанс для каждого предмета выпасть будет 1%. Эта хуйня забивать инвентарь кольцами пошла с руофа классика. Кто-то один сказал где-то, а остальные подхватили.
Вы смотрите только со своей стороны, на основе ваших фобий. Возможно вам просто нравятся хроники с5+ где нет дропа от мобов. Я после теона с1-с3 уже не могу представить л2 без этой механики. Опять же ваши враги в таком же положении. Шанс потерять шмотку в бою такой же как и поднять шмотку в бою. Игра без риска не такая интересная. Я видел как люди пухи дропали из-за случайного ПК и не ливали.Для того, чтобы "ливнуть" надо "играть", а я заходил протестить и решить игруть или нет. Но комментарии читать забавно
Элементарная логика (такого никогда не будет, но допустим):
- Если эта фишку (выпадение шмота) допустим бы убрали на этом ремастере (со старта или в процессе), то больше игроков пришло бы или меньше?
- Если всё оставить как есть (шмотки дропаются) то больше игроков в процессе "ливнет" или меньше?
Учитывая то, что здесь только одно окно и заменить такого "ливнувшего" персонажа на 50+ попросту некем, то выводы по-моему очевидны.
Твоя аватарка заставила меня пустить скупую,мужскую слезу. Задротил в "BT and DD" ночами напролёт. Утром спал часа три и дальше задротить.Игру разработчик придумал именно с этим элементом. То о чем вы говорите, это про оказуаливание её первостепенных "интересностей". Такого в интернете предостаточно, я думаю вы в курсе.
Доброе утро. Хорошего качаТвоя аватарка заставила меня пустить скупую,мужскую слезу. Задротил в "BT and DD" ночами напролёт. Утром спал часа три и дальше задротить.
и простыня на пол страницы, пздц я не буду читать этот кал.Долго расписывать не буду
простыня на пол страницы
эти дниГоспода опишите плиз вкратце, чего хочет этот дебс?
Ноет, что это ремастер, а не с1, но хочет, чтобы добавили ряд упрощений, которых не было в этих хрониках.и простыня на пол страницы, пздц я не буду читать этот кал.
Господа опишите плиз вкратце, чего хочет этот дебс?
понятно, значит он не только начал со взаимоисключающих понятий, но и продолжит ими)Ноет, что это ремастер, а не с1, но хочет, чтобы добавили ряд упрощений, которых не было в этих хрониках.