Без потери % в пвп будет еще более уныло. Тут уже пвп превратиться бессмысленное дрочилово. В некоторых западных ММО реализовывали такой подход со словами "ну игроки же расстраиваются когда что-то теряют". В итоге такое пвп тебе интересно неделю-две, далее просто ощущение бессмысленности этого дела, нет никакого ощущения риска. Убили, встал, побежал, кого-то сам убил, потом тебя, снова встал побежал и так по кругу.А по поводу пвп за спот - категорически согласен. Что уж говорить, если очкуют пвп на 20ых лвл. А что будет на 40-50? Народ будет тупо ливать с пати при малейшей угрозе стычки, уходить в релог и т.д. Штраф на экспу ппц как создаёт терпил на спотах. Я бы вообще убрал его, или оставил только при смерти от мобов/ПК, а в пвп 0% штраф.
В игре, где нельзя проиграть, выигрыш не ощущается.
Тут скорее вопрос баланса мотиваций. Если проигрыш будет слишком болезненным, многие будут избегать пвп, это верно.
На Харборе повышенная потеря процентов от смерти только на лоу лвлах, где-то на второй профе будут стандартные 4%. А на лоу лвлах те же 8% откачиваются достаточно быстро даже в соло, на зеленых/голубых мобах (10-30минут).
Сколько на том же с4 теряется процентов на 77-78лвле? Мне в соло одну смерть там откачивать минимум два вечера задротства. Или ждать Биша с ресом. Но даже встав под Бишем потерянный % откачивать дольше чем те же 8% ну лоу лвлах.
Не помню чтобы кто-то жаловался на потерю % в с4 или отсутствие пвп у нонтагнов )