пока ждёте открытия сервера, можете по изучать мир С1 *локально

Я то думал что не там с этим туманом в БС, тупо режется на определенном растоянии, а тут оказывается минимальное расстояние отрисовки стоит больше чем в настройках env.int
1729257060613.png

Может сделать как во всех остальных зона мин поставить на 0, а макс оставить как есть. (хотя я бы поставить вместо одного спота, два спота тумана чтоб туман при подходе был, а не на самой луже)
1729257025965.png
 
ну движек вроде на 8к отрисовки настроен в ла2, если ставить больше то чаще крашится

да этот туман который стандартный ещё надо поиграться с цифрами что бы было более менее
 
Вообще было бы интересно иметь туманную локу, где милики выбегают из тьмы..)
 
Вообще было бы интересно иметь туманную локу, где милики выбегают из тьмы..)
Хороший пример это болото у темных, там самое туманное место, но туда нужно заходить в центр и с радиусом отображения террейна 1 (в настройках игры)
 
Йо, получилось)
 

Attachments

  • Screenshot_44.jpg
    Screenshot_44.jpg
    119.1 KB · Views: 31
  • Screenshot_43.jpg
    Screenshot_43.jpg
    85.4 KB · Views: 31
ещё в зоне инфо можно поменять немного дальность1729262572803.png

скопировал фог с крумы - та в принципе особо ничего менять то и не надо там


остался только вопрос с текстурами болота ну и пни добавлять или не надо
 
Last edited:
С новыми текстурами перебор думаю.

По округе озера расставить гнилые деревья, не очень часто, на островках расставить пни(можно по одному деревцу воткнуть), и в воде местами раскидать заваленные стволы.
Воду пока что оставить болото стандартное.
 
С новыми текстурами перебор думаю.

По округе озера расставить гнилые деревья, не очень часто, на островках расставить пни(можно по одному деревцу воткнуть), и в воде местами раскидать заваленные стволы.
Воду пока что оставить болото стандартное.
ну я так думал по 1 пню на каждом острове по центру, так сказать мангал для шашлыка ))
 
ну я так думал по 1 пню на каждом острове по центру, так сказать мангал для шашлыка ))
Это какой то математический подход))
 
Как же я хочу увидеть это в игре. Пни с дымом и искрами шикарно. Даже то огромное дерево хочу.
 
ну в общем пеньки получаются вот такие...
Можно большой пень повернуть так, чтобы он горизонтально лежал на земле, будто вырван с корнем. Если побольше наплодить их и разворачивать видимую часть с разных сторон, то плоскость воды будет разбавляться акцентами
 
Можно большой пень повернуть так, чтобы он горизонтально лежал на земле, будто вырван с корнем. Если побольше наплодить их и разворачивать видимую часть с разных сторон, то плоскость воды будет разбавляться акцентами
та они ж снизу пустые - будет дыра
 
та они ж снизу пустые - будет дыра
Дыра под землей, а наверху одна из "створок" это расщеплённого пня. И лучше его уменьшить, на нем явно текстуры недостаточно хорошего разрешения, чтобы его ставить в оригинальном размере.

1729274798986.png
 
Дыра под землей, а наверху одна из "створок" это расщеплённого пня. И лучше его уменьшить, на нем явно текстуры недостаточно хорошего разрешения, чтобы его ставить в оригинальном размере.

View attachment 8914
ну если нужна такая раскоряка то там есть обычные из ДВ просто текстуру поменять
 
не знаю насколько она чистая, качал с какого то сайта дев модов
это слишком чистая, настолько, что под Win10x64 не запускается (по крайней мере у меня). Её патчить нужно. Я имел ввиду чистую но с выпиленной защитой и чтоб игра могла запуститься на винде.
 
Back
Top