пока ждёте открытия сервера, можете по изучать мир С1 *локально

кое как получилось, правда с костылями.
Специальный браш(тонкий) накладывается визуально нормально, но разрушается коллизия уровня, часть брашей внизу становятся невидимыми.

В итоге плоскость, и с том же месте накладываю тонкий куб BlockingVolume. Плоскость отрисовывает визуал, а блок блокирует персонажа(можно ходить по нему). Правда есть нюанс, игрок блокируется, а вот кликает мышка сквозь блок, т.е. декаль метки кладется не на поверхность решетки, а куда-то внутрь (на стену или пол школы)

View attachment 9176
самым верным решением это будет созание статик меша уровня и по всей поверхности блок вол
но лично мне не нравится превращение школы в тюрьму

если хотят бороться с любителями прыгать - сделайте так что бы они умирали от падений.

если хотят бегать и фанится сверху - ставьте мосты
 
если хотят бороться с любителями прыгать - сделайте так что бы они умирали от падений.
слишком радикальный шаг ради правки одной локации, да и оригинальные механики С1 стараются сохранять
 
слишком радикальный шаг ради правки одной локации, да и оригинальные механики С1 стараются сохранять
не знаю на каких с1 играли тогда, но на том с1 где играл я - умирали и это логично.

это главная механика игры и мира в целом - движение и взаимодействие тел
 
не знаю на каких с1 играли тогда, но на том с1 где играл я - умирали и это логично.

это главная механика игры и мира в целом - движение и взаимодействие тел
Далеко не факт, что это было по офу, здесь ориентируются на сборку от Томы, которая по идее не содержит такого рода кастомов, и если на ней этого нет, значит менять не будут
 
Далеко не факт, что это было по офу, здесь ориентируются на сборку от Томы, которая по идее не содержит такого рода кастомов, и если на ней этого нет, значит менять не будут
это не кастом вовсе это механика игры которую изменили в с1 из-за кривой геодаты которой от слова не было вовсе

но если тут сделают нормальную геодату то не вижу причин отключать эту механику.
 
ну как вариант можно обыграть невидимый пол туманом по которому можно бегать
какая то тёмная энергия расстилается по плоскости школы....
видео
video
 
Last edited:
ну как вариант можно обыграть невидимый пол туманом по которому можно бегать
какая то тёмная энергия расстилается по плоскости школы....
видео
video
А вот это интересный вариант. Можно попробовать тумана побольше напустить.
 
В целом закрыть потолком зоны можно, но не все, только некоторые кривые коридоры и комнаты, а прямые коридоры, скворечники и входную зону оставить открытыми с бордюрами как у меня показано высотой с перса практически.

Будет не такая пустая локация, и виз изнутри не будет прямоугольным, а то вид изнутри портится
p.s. я тут центральный скворечник не обвел.
 

Attachments

  • Screenshot_10.png
    Screenshot_10.png
    939.8 KB · Views: 31
А вот это интересный вариант. Можно попробовать тумана побольше напустить.
много не добавлял, не знаю насколько смогут оптимизировать клиент что бы можно было навалить побольше частиц

добавил сетку - ну что то совсем не то...
не знаю как другим, но мне вообще сетка сверху не нравится вариант

там всё равно куча статиков не доделанных и это сразу будет видно бегая сверху
 

Attachments

  • Shot00004.jpg
    Shot00004.jpg
    567.3 KB · Views: 16
В целом закрыть потолком зоны можно, но не все, только некоторые кривые коридоры и комнаты, а прямые коридоры, скворечники и входную зону оставить открытыми с бордюрами как у меня показано высотой с перса практически.

Будет не такая пустая локация, и виз изнутри не будет прямоугольным, а то вид изнутри портится
p.s. я тут центральный скворечник не обвел.
ну вообще судя по тому как она не завершена сверху там планировали ещё что то добавлять и места как бы есть
 
ну вообще судя по тому как она не завершена сверху там планировали ещё что то добавлять и места как бы есть
Если еще больше высоких статиков добавить в виде скворечников(3 средних, 1 большой центральный) или арок (их всего 3 на входе и по 1 на проходах вокруг центральной комнаты) то все уже стоящие конструкции сверху потеряются.

Как я показал можно местами бордюру поставить. Таким образом можно отгородить прямой проход через весь "потолок", + можно сделать между такими зонами какраз потолок и он будет как мостики выглядеть...
Мелкие комнаты можно закрыть сеткой, а большие закрыть по периметру бордюром а внутри вместо сетки балки.
 
Если еще больше высоких статиков добавить в виде скворечников(3 средних, 1 большой центральный) или арок (их всего 3 на входе и по 1 на проходах вокруг центральной комнаты) то все уже стоящие конструкции сверху потеряются.

Как я показал можно местами бордюру поставить. Таким образом можно отгородить прямой проход через весь "потолок", + можно сделать между такими зонами какраз потолок и он будет как мостики выглядеть...
Мелкие комнаты можно закрыть сеткой, а большие закрыть по периметру бордюром а внутри вместо сетки балки.
ну я бы эту локу и не трогал, пару эмиттеров накинуть в фонари и хватит
те кто прыгает вниз - ну хай прыгают, вообще какая разница кто там и как играет

меня больше напрягает не достроенный мир в котором куча дыр
 
но лично мне не нравится превращение школы в тюрьму
Азбука говорит, что в прошлой своей инкарнации училась в этой школе и подтверждает: решетки нужны! Только за время ее учебы в неизвестном направлении улетели несколько призванных демонов ^.^
 
Азбука говорит, что в прошлой своей инкарнации училась в этой школе и подтверждает: решетки нужны! Только за время ее учебы в неизвестном направлении улетели несколько призванных демонов ^.^
Как ты осмелился призвать меня, жалкий смертный? Я Азмодей, один из генералов армии ада, теперь я захвачу ваш мир! Я призову толпы моих бесов и превращу ваши поселения в руины!!! А, блин, у вас тут решетка на окнах.... тут мои полномочия всё...
 
Как ты осмелился прищнать меня, жалкий смертный? Я Азмодей, один из генералов армии ада, теперь я захвачу ваш мир! Я призову толпы моих бесов и превращу ваши поселения в руины!!! А, блин, у вас тут решетка на окнах.... тут мои полномочия всё...
Азбука говорит, что да, помнит, был такой Азмодей, учился на одном с ней курсе, но...
Азбука говорит, что не призывала тебя, а ты сам пришел. Это, во-первых. А во-вторых, не стоило пить то зелье...ой, не стоило...сам виноват, не для тебя оно было...
^.^
 
Back
Top